Можете ли вы изменить последствия прошлого опыта?

Вы можете изменить последствия прошлого опыта

Прошедший опыт хранится в вашей памяти, как видео с отдельной дорожкой «чувства», которая освобождает эти чувства всякий раз, когда открывается ящик памяти. Этот трек чувств можно перезаписать, заменив оригинал. Для этого вы просто возвращаетесь к моменту начала события и повторяете событие, меняя его многими воображаемыми способами. Это называется повторением памяти.

Трудно понять эту концепцию? Представьте себе просмотр фильма ужасов с угрожающим и зловещим саундтреком. Представьте, что вы можете заменить саундтрек одним из фильма комедии. История останется прежней, но вы будете чувствовать себя совершенно по-другому, когда будете смотреть фильм с саундтреком комедии.

Следующее упражнение переписывает хорошие чувства по сравнению с оригинальной дорожкой чувств. В будущем, когда этот ящик памяти откроется, только нейтральные или добрые чувства исчезнут.

Изменение эффектов прошлого опыта: шаг за шагом

Шаг 1

Расслабьтесь и закройте глаза.

Шаг 2

Подумайте о времени перед началом мероприятия. Если вам трудно запомнить, просто представьте, где вы, возможно, были в этот момент.

Шаг 3

Поднимитесь, из этой версии вы проплываете по воздуху и опускаетесь в современную версию.

Шаг 4

Представьте себе, что предыдущая версия себя прямо перед вами и посмотрите на «вы». Если ваша память не работает, показывая ваши фотографии, просто «знайте», что вы обращаетесь к этой прошлой версии, когда говорите.

Шаг 5

Дайте себе краткое описание того, что должно произойти. Убедитесь, что вы полностью правдивы, в соответствии с реальностью, пока у вас нет волшебной палочки на шаге 8.

Например:

«Ты собираешься ехать домой, и ты будешь благополучно прибывать в 11 pm» «Ты отправляешься на лыжную прогулку, и у тебя будет несчастный случай. Ты поедешь в больницу, а затем вернешься на работу через шесть недель».

Не включайте никаких ощущений, когда вы рассказываете себе список событий. Например, не говорите,

«Вы будете в ужасе, потому что думаете, что никогда больше не будете ходить».

Шаг 6

Скажите себе, что вы теперь знаете, но тогда вы этого не знали. Дайте себе информацию, которая помогла бы вам почувствовать себя намного лучше, если бы вы ее знали, прежде чем проходить мероприятие.

Например, если вы упали в реку и подумали, что собираетесь утонуть, если бы вы знали, как быстро вы будете спасены, вы могли бы просто расслабиться, пока не вернетесь на сушу. Все, что вы говорите, должно быть правдивым. Например, «Ваша нога полностью восстановится, и вы вернетесь к нормальной жизни через пять недель». Или: «Вы пройдете этот экзамен с летными цветами». Или, возможно, после того, как вы свалили экзамен: «Вы не сдадите этот экзамен, но это никогда не случится с вами».

Этот шаг в упражнении устраняет эффект шока от опыта.

Как ни странно, когда вы делаете повтор, просто сказав себе результат и порядок событий, повтор может отклониться от первоначального опыта.

Шаг 7

Поднимитесь и вернитесь в эту другую версию, в то время как раз перед началом мероприятия.

Шаг 8

Используйте волшебную палочку для создания особых вещей. С этого момента вы можете отказаться от реальности.

Шаг 9

Вы можете изменить последствия прошлого опытаНачните повторную перезагрузку памяти. Вы представили себе список действительного порядка событий раньше, но вам не нужно верно работать в этом списке. С этого момента у вас есть волшебная палочка, и вы можете вносить любые изменения: реалистичные или совершенно причудливые. Прежде чем вы начнете двигаться вперед, повторите попытку, все уже на месте. Как будто у вас есть волшебная палочка, прежде чем вы начнете, превратите хулиганов в забавных персонажей, пугающих учителей в плюшевых медведей и пейзажа в сказочную страну. Как только начинается повторный запуск, не должно быть никаких сомнений или намека на любые нежелательные чувства. Это должно быть счастье, удивление и радость на всем пути.

Вы можете войти в волшебную карету Золушки, надеть волшебные ботинки, попасть на своего коня или иметь с собой других людей или домашних животных. Вы можете вырастить крылья, превратиться в русалку или поместить себя поверх слона. Когда вы планировали повтор, я надеюсь, вы позволите своему воображению бежать!

Идите вперед по этому событию, используя новую сюжетную линию и все свои специальные подарки.

Шаг 10

Воспринимайте реальность. Важно закончить это упражнение правильно. Прямо в конце повторения, воссоединиться с реальностью в течение последних нескольких моментов первоначального прошлого опыта. Например, как только вы вернулись через свою входную дверь после длительного пребывания в больнице.

Шаг 11

Rerun, внеся любые дополнительные изменения. Подумайте об этой памяти еще раз после того, как вы закончили первый повтор. Теперь он должен чувствовать себя намного легче. Пройди прошлый опыт в своем уме, и если есть моменты, когда остаются какие-то неприятные чувства, внесите коррективы в сюжетную линию и повторите упражнение, добавив дополнительные изменения. Вы можете просто перезапустить часть памяти, которая требует дополнительной работы.

Вот как вы можете сделать старый ящик памяти намного лучше. Всякий раз, когда ваше подсознание устанавливает связь с этим ящиком памяти и открывает крышку, только нейтральные чувства уйдут.

Магия разрешения обучения: эффективный механизм копирования

Вы можете подумать, может ли неудачный опыт всегда вызвать проблему позже в жизни. Дело в том, что некоторые люди имеют самые страшные переживания, но не имеют никаких последующих проблем. Это потому, что их подсознание уже имеет очень успешный механизм преодоления.

Разрешение Magic дает остальным нам эффективный механизм преодоления.

Если вы участвовали в травматических событиях, таких как ужасные инциденты военного времени, может показаться трудным поверить, что разрешение Magic может изменить эффекты, но с небольшим воображением, убедившись, что все ваши потребности учтены, это может быть сделанный. Заручитесь помощью Резолюции Magic Magic, если вам нужна дополнительная помощь.

© 2012 Оливия Робертс. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. www.findhornpress.com.

Статья Источник

Хроническая боль и ослабляющие условия Разрешение: вызывать нежелательные симптомы Исчезновение!
Оливия Робертс.

Хроническая боль и ослабляющие условия Разрешение: вызывать нежелательные симптомы Исчезновение! Оливия Робертс.В этом руководстве излагается план устранения текущих болезней и связанных с ними неприятных эмоций. Каждая часть включает умственные упражнения, которые переучивают подсознательную часть мозга. С помощью прилагаемого аудио CD, руководства 65 руководства и простых умственных упражнений, можно устранить постоянные, изнурительные болезни со временем.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Оливия Робертс, автор: Хроническая боль и ослабляющие условия РазрешениеОливия Робертс - мастер-практик НЛП, специалист по альтернативной боли и психотерапевт. Оливия работает с людьми, которые имеют много разных условий в своей практике, в качестве полноправного мануального терапевта Реагирование - успешно помогает пациентам, страдающим мигренью, МЭ, синдромом раздраженного кишечника и многими другими симптомами и состояниями.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи
Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Can You Change the Effects of a Past Experience?

You Can Change the Effects of a Past Experience

A past experience is stored in your memory like a video with a separate 'feelings' track, which releases these feelings whenever the memory-box is opened. This feelings track can be re-recorded, replacing the original. To do this, you simply go back to the time the event began and rerun the event, changing it in many imaginative ways. This is called a memory rerun.

Having difficulty understanding this concept? Imagine watching a horror movie with a threatening and sinister soundtrack. Imagine you could replace the soundtrack with one from a comedy film. The story would stay the same, but you would feel very differently when you watched the film with the comedy soundtrack playing.

The following exercise re-records good feelings over the original feelings track. In the future, whenever that memory-box opens only neutral or good feelings will escape.

Changing the Effects of a Past Experience: Step by Step

Step 1

Relax and close your eyes.

Step 2

Think back to a time just before the event began. If you find it hard to remember, just imagine where you might have been at this point.

Step 3

Lift up, out of that version of you, sail through the air and drop down into the present-day version of you.

Step 4

Imagine the earlier version of yourself is right in front of you and look at 'you'. If your memory doesn't work by showing you pictures, just 'know' that you are addressing that past version of yourself as you speak.

Step 5

Give yourself a brief description of what is about to happen. Make sure you are completely truthful, in keeping with reality, until you have your magic wand at step 8.

For example:

"You are going to drive home, and you will arrive safely at 11 p.m." "You are going on a ski trip, and you will have an accident. You will go to hospital and then get back to work in six weeks."

Don't include any feelings when you tell yourself the list of events. For example, don't say,

"You will be terrified because you think you will never walk again".

Step 6

Tell yourself what you now know, but you didn't know then. Give your­self information that would have helped you to feel much better had you known it before going through the event.

For instance, if you fell into a river and thought you were going to drown, if you had known how quickly you would be rescued, you might have been able to simply relax until you were back on dry land. Whatever you say must be truthful. For instance, "Your leg will completely recover and you'll be right back to normal in five weeks". Or, "You will pass this exam with flying colours". Or perhaps after you have failed an exam, "You will fail this exam, but this will never happen to you again".

This step in the exercise removes the effect of shock from the experience.

Strangely, when you do the rerun, having just told yourself the outcome and the order of events, the rerun may stray far from the original experi­ence.

Step 7

Lift up and sail back into that other version of you, at the time just before the event began.

Step 8

Use a magic wand to make special things appear. From this point on, you can depart from reality.

Step 9

You Can Change the Effects of a Past ExperienceBegin the memory rerun. You gave yourself a list of the real order of events earlier, but you don't have to work faithfully down that list now. From this moment, you have a magic wand and you can make any changes: realistic or completely fanciful. Before you begin to move forward through the rerun, have everything already in place. As if you have a magic wand, before you even begin, change bullies into funny characters, terrifying teachers into teddy bears, and the landscape into a fairyland. Once the rerun starts, there shouldn't be a moment's doubt or a hint of any unwanted feelings. It should be happiness, wonder and joy all the way.

You can step into Cinderella's magic carriage, put on the magic shoes, get onto your steed, or have other people or pets with you. You can grow wings, change into a mermaid, or place yourself on top of an elephant. When you were planning your rerun, I hope you let your imagination run wild!

Go forward through the event, using the new storyline and all of your special gifts all the way through.

Step 10

Rejoin reality. It is important to end this exercise correctly. Right at the end of the rerun, rejoin reality for the last few moments of the original past experience. For example, the moment you came back through your own front door after a long stay in hospital.

Step 11

Rerun, making any extra changes. Think about that memory again after you have finished the first rerun. It should feel a lot easier now. Run through the past experience in your mind, and if there are any moments where any unpleasant feelings remain, make adjustments to the storyline and do the exercise again, adding the additional changes. You can just rerun the part of the memory that needs the extra work.

This is how you can make an old memory-box feel so much better. When­ever your subconscious makes a connection with this memory-box and opens the lid, only neutral feelings will escape.

Learning Resolution Magic: An Effective Coping Mechanism

You might wonder whether unfortunate experiences will always cause a problem later in life. The fact is, some people have the most terrible experiences but don't have any subsequent problems. This is because their subconscious already has a very successful coping mechanism.

Resolution Magic gives the rest of us an effective coping mechanism too.

If you have been involved in traumatic events, such as horrific wartime incidents, it may seem hard to believe that Resolution Magic can change the effects, but with a little imagination, making sure that all of your needs are taken into consideration, it can be done. Enlist the help of a Resolution Magic practitioner if you need extra help.

©2012 Olivia Roberts. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press. www.findhornpress.com. 

Article Source

Chronic Pain and Debilitating Conditions Resolution: Make Unwanted Symptoms Disappear!
by Olivia Roberts.

Chronic Pain and Debilitating Conditions Resolution: Make Unwanted Symptoms Disappear! by Olivia Roberts.This handbook lays out a plan for eliminating ongoing illnesses and the unpleasant emotions associated with them. Each part includes mental exercises that retrain the subconscious part of the brain. With the aid of the included audio CD, the guide’s 65 case studies, and simple mental exercises, it is possible to eliminate persistent, debilitating maladies over time.

Click here for more Info and/or to Order this book.

About the Author

Olivia Roberts, author of: Chronic Pain and Debilitating Conditions ResolutionOlivia Roberts is a Master NLP Practitioner, an Alternative Pain Specialist and psychotherapist. Olivia works with people who have many different conditions in her practice as a full-time Resolution Magic therapist -- successfully helping clients suffering from migraine, M.E, Irritable Bowel Syndrome and many other symptoms and conditions.