Борьба с боязнью разочарования и другие проблемы

Борьба с боязнью разочарования и другие проблемы

Все происходит, и тогда мы каждый реагируем в соответствии с нашими системами убеждений.

Все происходит, и каждый из нас реагирует на основании нашего опыта, воспитания, верований и практических способов мышления и реакции.

Поэтому ваше счастье зависит от вашего мышления.

И то же самое для вашего партнера, вашего ребенка, ваших родителей и ваших друзей. Их мышление определяет их опыт. Вот почему счастье - «внутренняя» работа - для всех. Из этого правила нет исключений.

Многие люди ошибочно думают или боятся, что их выбор и поведение будут недовольны другими и станут причиной неудовольствия или несчастья другого человека. Это могут быть их партнеры, их родители, их дети, их друзья. Опять же, список возможных людей, которых мы считаем нашими словами и действиями, может быть неприятным, бесконечен! Но все сводится к страху, что если мы с тобой будем делать то, что лучше для нас, это может сделать кого-то еще несчастным.

Но как только мы понимаем механизм разума - то, что определяет их мышление и системы убеждений, определяет их опыт - мы можем видеть, что наш выбор не может сделать другого человека несчастным. Это просто невозможно.

Разные люди решают разные пути к точной ситуации

Давайте посмотрим, как точно такая же ситуация может вызвать очень разные реакции людей, в зависимости от того, как они смотрят на ситуацию. Вот некоторые конкретные примеры:

Два человека разводятся: Что это значит?

Реальность - это развод, когда два человека, которые когда-то жили вместе, теперь идут своими разными путями. Это развод. Но развестись может и значит означает разные вещи для разных людей. Для одного человека развод может ощущаться как трагедия, как конец света, поэтому этот человек может быть глубоко подавлен. Для другого человека развод - это праздник, освобождение, потому что теперь этот человек, наконец, свободен от того, чтобы иметь дело с отношениями, которые не работали, поэтому этот человек счастлив, радостен. В обоих случаях мероприятие было таким же - два человека, которые были вместе, больше не были вместе. Но поскольку у них были разные интерпретации события, у них также был очень разный опыт одного и того же события.

Ваш босс просит вас возглавить целевую группу для решения сложной ситуации на вашем рабочем месте: Что это значит?


Получите последние новости от InnerSelf


Реальность такова, что это задание на работу. Но опять же, получение такого задания может и имеет разные значения для разных людей. Для одного человека задание будет казаться подавляющим, и человек будет испытывать большой стресс. Для другого человека задание будет ощущаться как большая честь и вызов, и человек будет испытывать новую энергию и радость на работе. В обоих случаях событие было одинаковым - задание на работу. Но поскольку у них были разные интерпретации события, у них также был очень разный опыт одного и того же события.

* Ваши дети взрослые и уходят из дома: Что это значит?

Реальность - это дети, которые когда-то жили дома, теперь больше не живут дома. Их больше нет. Но это снова и может означать разные вещи для разных людей. И снова это зависит. Один человек будет испытывать своих детей, уходящих из дома, как огромную потерю и почувствовать чувство пустоты в своей жизни. Таким образом, для многих это может быть временем реального кризиса и поиска души, в то время как другие могут наслаждаться их новообретенной свободой и иметь больше времени, чтобы сосредоточиться на тех вещах, на которые они никогда не находили времени, когда дети жили дома. Но опять же, это было одно и то же - дети больше не живут со своими родителями. Но поскольку у них были разные интерпретации события, у них также был очень разный опыт одного и того же события.

Во всех приведенных выше примерах есть событие - что-то происходит - и тогда, как мы видели, разные люди имеют разные представления о том, что означают эти события для них и их жизни. И всегда наши интерпретации событий определяют наш опыт и то, как мы живем. Поэтому, если вы считаете, что развод ужасен, это то, что вы испытываете. Если вы считаете, что развод - это истинное освобождение, то это ваш опыт. И то же самое касается нового задания на работе. Если вы считаете, что это больше, чем вы можете справиться, вы испытаете стресс, и если вы в восторге от того, что вам выпала проблема, вы испытаете возобновленную энергию. И так далее…

Здесь важно понять, что сами по себе различные события не имеют никакого значения. Это всего лишь то, что происходит в жизни. Но мы даем им смысл, как мы их интерпретируем. И это относится ко всему, что происходит в нашей жизни. Все.

Наше мышление определяет наш опыт

То же самое происходит, когда вы решите следовать своему Внутреннему компасу, и кто-то расстраивается. Предположим, что провести какое-то время в одиночку в эти выходные приятно, но ваш партнер расстраивается, потому что у него или у нее были другие планы для вас двоих.

Это единственный способ, которым ваш партнер мог реагировать на ваше решение? Возможно нет. Просто подумай об этом. Если 10 разные люди в 10 разных отношениях расскажут своим 10 различным партнерам, они хотят, чтобы какое-то время в эти выходные, каждый из этих партнеров 10 будет реагировать точно так же? Нет, конечно нет. Может быть, кто-то расстроился бы, а другие - нет. Некоторые даже могут быть счастливы, что у них есть время самостоятельно! Но в каждом случае реакция каждого человека зависит от их систем убеждений и их убеждений в отношении отношений, мира и самих себя.

Поэтому, когда мы понимаем природу этой вещи, называемой Жизнью, и понимаем, что наше мышление определяет наш опыт, мы также понимаем, что идея о том, что вы или я, возможно, несете ответственность за счастье другого человека или его несчастье, является ошибочной предпосылкой. Это ошибочная предпосылка, потому что это не имеет ничего общего с реальностью. Поскольку реальность такова, совершенно невозможно попасть в голову другого человека и подумать об этом человеке. Это означает, что мы не можем нести ответственность за то, как думает другой человек, или за то, как человек переживает Жизнь.

Но, к сожалению, большинство людей еще не понимают этот основной механизм. Они еще не понимают, что опыт каждого отдельного человека полностью - 100% - определяется мыслями и системами убеждений этого человека.

И поскольку большинство людей еще не понимают основополагающего принципа, что мышление человека определяет его или ее опыт, большинство людей по-прежнему ошибочно полагают, что счастье других людей должно каким-то образом зависеть от того, что они говорят или делают. Более того, они также считают, что верно и обратное, - что их собственное счастье зависит от того, что говорят и делают другие люди.

К сожалению, это недоразумение может сделать очень трудным, если не невозможным, для многих из нас возможность слушать сигналы, которые мы получаем от нашего внутреннего компаса. Потому что - не дай Бог - что, если Внутренний компас проведет вас в направлении чего-то, что ваш партнер, родители или дети не любят или не одобряют!

Итак, теперь вы можете видеть, что это основное недоразумение в отношении того, кто несет ответственность за счастье каждого человека, является причиной того, почему ваши родители и моя учат нас угождать им. Это также является причиной, по которой мы обучаем наших детей, чтобы угодить нам. Потому что мы ошибочно полагаем, что другие люди как-то являются причиной того, что мы переживаем. Таким образом, мы считаем, что другие люди несут ответственность за то, как мы себя чувствуем. Мы считаем, что то, что делают другие люди, заставляет нас почувствовать то, что мы чувствуем, - и поэтому они несут ответственность за наше счастье.

И мы тоже верим в обратную сторону. Мы считаем, что мы несем ответственность за то, как другие люди тоже чувствуют и реагируют - и, следовательно, как-то ответственны за свое счастье!

Но это, как мы видим, не соответствует действительности.

Поэтому, когда вы оказываетесь в ловушке, полагая, что вы несете ответственность за чужое счастье (и я обещаю вам, вы, скорее всего, будете, потому что все мы это делаем!) - напоминайте себе, что есть эта вещь, называемая «реальностью» (события и обстоятельства, которые происходят в нашей жизни), а затем есть наше мышление и интерпретация этих событий. И что наша интерпретация этих событий и обстоятельств определяет наш опыт - не то, что кто-то еще говорит или делает!

Но я знаю, что мой партнер будет расстроен!

О, но ты говоришь - я знаю, что если я сделаю то или это, мой партнер будет расстроен. И да, это правда, вы do знайте, что ваш партнер будет расстроен. Вы do знайте, как ваш партнер будет реагировать, потому что вы знаете, что такое системы убеждений вашего партнера. Так что да, это правда, вы знаете, что ваш партнер будет расстроен!

Вы знаете, например, если вы говорите своему мужу, я уезжаю на выходные с моими подругами в Париж, или я собираюсь в тихий отрыв медитации в течение следующих дней 10, он будет расстроен, если он такой человека, который ожидает, что вы всегда будете рядом и делаете все, что он хочет от вас. Но что это связано с вами? Все это говорит нам, какой он парень.

Все это говорит нам о том, каковы его системы убеждений. Это действительно не имеет никакого отношения к вам. Потому что он мог так же хорошо реагировать и сказать: «Как замечательно, дорогая, я надеюсь, что вы прекрасно проведете время». Или он мог сказать: «Это здорово, мне тоже нужно какое-то время, поэтому я счастлив, что ты уезжаешь». Или он мог сказать: «Хорошо для тебя, я все равно собирался ловить рыбу со своими приятелями ...» Или он мог сказать: «Делай, что хочешь!» Поэтому просто нет конца тому, как люди могут реагировать на все, что вы говорите или делаете.

И это работает и наоборот. Если вы ожидаете, что ваш партнер будет действовать определенным образом, чтобы вы были счастливы - ну, тогда вы тот, кто отдал вашу власть и заставил других людей (которые вы не можете контролировать) нести ответственность за ваше счастье , Это похоже на то, как люди, которых вы любите заложников! И это никогда не срабатывает хорошо!

Когда мы знаем и понимаем, что у каждого из нас есть внутренний компас, и мы понимаем, что счастье - это «внутренняя» работа, становится легко взять на себя ответственность за единственное, что мы можем контролировать, - и это наш собственный выбор и способы в котором мы реагируем на то, что происходит внутри нас и вокруг нас.

Верните свою силу!

Таким образом, вера в то, что я несу ответственность за ваше счастье или за то, что вы отвечаете за мое счастье, вероятно, является одной из самых бесправных убеждений во всей широкой Вселенной! Потому что это означает, что вы и я отдаем нашу власть и станем жертвами других людей и внешних обстоятельств, с которыми мы с вами не можем справиться. То же самое происходит, когда кто-то пытается заставить вас нести ответственность за свое счастье, потому что тогда этот человек отдаёт свою силу вам и делает себя жертвой внешних обстоятельств (вас), которые они не могут контролировать!

Поэтому, если я верю, что мое счастье зависит от вас, я отдаю свою власть за свою жизнь! И если вы считаете, что ваше счастье зависит от того, что я говорю или делаю, вы также отдаете свою власть над своей собственной жизнью. Потому что эта ошибочная вера говорит, что вы не ответственны за вас, и я не несу ответственности за меня! Кроме того, это означает, что у вас нет интеллекта и ресурсов, чтобы выяснить, что лучше для вас! И это говорит обо мне обо мне, если я отдаю свою власть вам или кому-либо еще.

Все это является полной противоположностью принципу Внутреннего компаса, который, в сущности, связан с самопожертвованием. Поскольку принцип Inner Compass говорит, что у вас есть внутренняя система наведения, которая напрямую связана с Великим универсальным интеллектом и что она всегда дает вам четкую информацию о том, что находится в гармонии с вами. Это означает, что вы можете понять вещи для себя и что вы можете взять на себя ответственность за свою собственную жизнь и свое счастье!

И это действительно хорошая новость!

Поэтому верните свою силу и начните замечать, когда вы игнорируете свой Внутренний компас и сигналы, поступающие из вас, и вместо этого пытаетесь выяснить, что, по вашему мнению, вам нужно сказать или сделать, чтобы сделать других счастливыми, - и затем STOP делает это !

Вместо этого напомните себе, что счастье - это «внутренняя работа», и каждый человек несет ответственность за свое собственное счастье и за то, что он учится быть в согласии с Великим универсальным интеллектом и что чувствует себя лучше и наиболее подходящим для них - где бы они ни находились это называется Жизнь.

Тогда напомните себе, что у всех остальных есть Внутренний Компас и прямое соединение с Великим Универсальным Разумом ... точно так же, как и вы.

А потом еще раз послушайте свой Внутренний компас!

© 2017 Барбара Бергер. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения. Опубликовано O-Books, o-books.com
отпечаток John Hunt Publishing,
johnhuntpublishing.com

Статья Источник

Найдите и следуйте своему внутреннему компасу: мгновенное руководство в эпоху информационной перегрузки
Барбара Бергер.

Найдите и следуйте своему внутреннему компасу: мгновенное руководство в эпоху информационной перегрузки Барбары Бергер.Барбара Бергер показывает, что такое Внутренний компас, и как мы можем читать его сигналы. Как мы используем Внутренний Компас в нашей повседневной жизни, на работе и в наших отношениях? Что саботирует нашу способность слушать и следить за Внутренним компасом? Что мы делаем, когда Внутренний компас указывает нам в том направлении, которое, как мы полагаем, не одобряют другие люди?

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Барбара Бергер, автор книги: «Вы счастливы сейчас?Барбара Бергер написала книги 15 по расширению прав и возможностей, в том числе международный бестселлер "Путь к власти / Fast Food для души"(Опубликован в 30 языках),"Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью"(более 20-языков) и"Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума». Американка, Барбара теперь живет и работает в Копенгагене, Дания. В дополнение к своим книгам она предлагает частные тренировочные сессии для лиц, которые хотят интенсивно работать с ней (в своем офисе в Копенгагене или по Skype и по телефону для людей, которые живут далеко от Копенгагена). Более подробную информацию о Барбаре Бергер см. На ее веб-сайте: www.beamteam.com


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Dealing With The Fear Of Disapproval And Other Challenges

Dealing With The Fear Of Disapproval And Other Challenges

Things happen and then we each react according to our belief systems.

Things happen and we each react based on our background, upbringing, beliefs, and practiced ways of thinking and reacting.

So your happiness depends on your thinking.

And it's the same for your partner, your child, your parents, and your friends. Their thinking determines their experience. This is why happiness is an "inside" job – for everyone. There is no exception to this rule.

Many people mistakenly think or fear that their choices and behavior will displease others and be the cause of another person's displeasure or unhappiness. It could be their partner, their parents, their children, their friends. Again, the list of possible people we believe our words and actions might displease is endless! But it all comes down to the fear that if you or I do what feels best to us – it might make someone else unhappy.

But once we understand the mechanism of mind – that each person's thinking and belief systems are what determine their experience – we can see that our choices cannot actually make another person unhappy. It's just not possible.

Different People React In Different Ways To The Exact Same Situation

Let’s look at how the exact same situation can elicit very different reactions from people, depending on how they look at the situation. Here are some concrete examples:

Two people get divorced:  Now what does this mean?

The reality is a divorce is when two people who once lived together now go their separate ways. That’s a divorce. But getting divorced can, and does, mean different things to different people. For one person, a divorce can feel like a tragedy, like the end of the world, so this person may be deeply depressed. For another person, a divorce is a celebration, a liberation, because now this person is finally free from having to deal with a relationship that wasn’t working, so this person is happy, joyful. In both cases, the event was the same – two people who were together are no longer together. But because they had very different interpretations of the event, they also had very different experiences of the same event.

Your boss asks you to head a task force to deal with a challenging situation at your workplace:  Now what does this mean?

The reality is that this is a work assignment. But again, getting an assignment like this can, and does, mean different things to different people. For one person, the assignment will seem overwhelming and the person will experience a lot of stress. For another person, the assignment will feel like a great honor and challenge, and the person will experience renewed energy and joy at work. In both cases, the event was the same – a work assignment. But because they had very different interpretations of the event, they also had very different experiences of the same event.

* Your children are grown-up and move away from home:  Now what does this mean?

The reality is children who once lived at home now no longer live at home. They aren’t there anymore. But this again can, and does, mean different things to different people. So again, it depends. One person will experience their children moving away from home as a great loss and feel a sense of emptiness in their life. So for many, this can be a time of real crisis and soul searching, while others may enjoy their newfound freedom and having more time to focus on the things they never found time for when the children lived at home. But again, the event was the same – the children are no longer living with their parents. But because they had very different interpretations of the event, they also had very different experiences of the same event.

In all the examples above, there is an event – something happens – and then, as we have seen, different people have different ideas about what these events mean for them and their lives. And it is always our interpretations of events that determine our experience and how we get to live. So if you think divorce is terrible, that’s what you experience. If you think divorce is a true liberation, then that’s your experience. And the same goes for the new assignment at work. If you think it’s more than you can handle, you’ll experience stress, and if you are delighted at being given the challenge, you’ll experience renewed energy. And so on…

The important point to understand here is that in and of themselves, the various events have no meaning. They are just the things that happen in life. But we give them meaning by the way we interpret them. And this is true of everything that is happening in our lives. Everything.

Our Thinking Determines Our Experience

The same holds true when you decide to follow your Inner Compass and someone gets upset. Let's say spending some time on your own this weekend feels good to you, but your partner gets upset because he, or she, had other plans for the two of you.

Is this the only way your partner could react to your decision? Probably not. Just think about it. If 10 different people in 10 different relationships tell their 10 different partners they want some alone time this weekend, would each one of these 10 partners react in exactly the same way? No, of course not. Maybe some would get upset, but others wouldn't. Some might even be happy to have some time on their own too! But in every case, the reaction of each person depends on their belief systems and their beliefs about relationships, the world, and themselves.

So when we understand the nature of this thing called Life, and understand that our thinking determines our experience, we also understand that the idea that you, or I, could possibly be responsible for another person's happiness, or unhappiness, is a flawed premise. It is a flawed premise because it has nothing to do with reality. Because the reality is, it is completely impossible to get inside another person's head and think for that person. Which means we cannot possibly be responsible for the way another person thinks, or for the way that person experiences Life.

But unfortunately, most people do not yet understand this basic mechanism. They do not yet understand that the experience of each individual person is completely – 100% - determined by that person's thoughts and belief systems.

And because most people do not yet understand the basic principle that a person's thinking determines his or her experience, most people continue to mistakenly believe that the happiness of other people must in some way depend on what they say or do. Moreover, they also believe the reverse is true, too – that their own happiness depends on what other people say and do.

Unfortunately, this misunderstanding can make it very difficult, if not impossible, for many of us to listen to the signals we are getting from our Inner Compass. Because – God forbid – what if the Inner Compass guides you in the direction of something your partner, or parents, or children don't like, or disapprove of!

So now you can see that this basic misunderstanding about who is responsible for each person's happiness is the reason why your parents, and mine, trained us to please them. This is also the reason why we train our own children to please us. Because we mistakenly believe that other people are somehow the cause of what we are experiencing. Thus, we believe that other people are responsible for the way we feel. We believe that what other people do makes us feel the way we feel – and therefore, they are responsible for our happiness.

And we believe the reverse, too. We believe that we are responsible for the way other people feel and react too – and therefore, somehow responsible for their happiness!

But this, as we can see, is not true.

So when you find yourself falling into the trap of believing you are responsible for someone else's happiness (and I promise you, you most probably will, because we all do!) – remind yourself that there is this thing called "reality" (the events and circumstances that are happening in our lives) and then there is our thinking and interpretation of these events. And that it's our interpretation of these events and circumstances that determines our experience – not what anyone else is saying or doing!

But I know my partner will be upset!

Oh – but you say – I know if I do this or that my partner will be upset. And yes, it's true you do know your partner will be upset. You do know how your partner will react because you know what your partner's belief systems are. So yes, it's true, you do know your partner will be upset!

You know, for example, if you say to your husband I'm going away for the weekend with my girlfriends to Paris or I'm going to a silent meditation retreat for the next 10 days, he'll be upset if he's the kind of man who expects you to always be around and do all the things he wants you to do. But what does that have to do with you? All this tells us is what kind of a guy he is.

All this tells us is what his belief systems are. It really has nothing to do with you. Because he could just as well respond differently and say, "How wonderful, sweetheart, I hope you have a great time." Or he could say, "That's great, I really need some alone time, too, so I'm happy you're going away." Or he could say, "Good for you, I was planning on going fishing with my buddies anyway..." Or he could say, "Do what you like!" So there's just no end to how people can react to whatever you say or do.

And it works the other way too. If you're expecting your partner to act in a certain way so that you can be happy – well, then you're the one who is giving your power away and making other people (who you can't control) responsible for your happiness. It's kind of like taking the people you love hostage! And that never works out well!

When we know and understand that each one of us has an Inner Compass, and we understand that happiness is an "inside" job, it becomes easy to take responsibility for the only thing we can control - and that is our own choices and the ways in which we respond to what is going on in and around us.

Take Your Power Back!

So the belief that I am responsible for your happiness, or that you are responsible for my happiness, is probably one of the most disempowering beliefs in the whole wide Universe! Because it means you and I are giving our power away and making ourselves victims of other people and outer circumstances, which you and I cannot control. The same goes when someone else is trying to make you responsible for their happiness because then that person is giving his or her power away to you and making himself, or herself, a victim of outer circumstances (you), which they cannot control!

So if I believe my happiness depends on you, I am giving my power over my own life away to you! And if you believe that your happiness depends on what I say or do, you are giving your power over your own life away too. Because this faulty belief says you're not responsible for you and I'm not responsible for me! In addition, it implies that you don't have the intelligence and the resources to figure out what's best for you! And it says the same about me if I give my power away to you or anyone else.

All of this is the exact opposite of the Inner Compass principle, which in essence is all about self-empowerment. Because the Inner Compass principle says that you have an internal guidance system that is directly connected to the Great Universal Intelligence and that it is always giving you clear information as to what is in harmony with you. Which means that you can figure things out for yourself and that you can take responsibility for your own life and your own happiness!

And This Is Good News Indeed!

So take your power back and start noticing when you are disregarding your Inner Compass and the signals that are coming from within you and instead trying to figure out what you believe you need to say or do to make other people happy – and then STOP doing it!

Instead remind yourself that happiness is an "inside job", and that each human being is responsible for their own happiness, and for learning to be in alignment with the Great Universal Intelligence and what feels best and most appropriate for them – wherever they are in this thing called Life.

Then remind yourself that everyone else has an Inner Compass and a direct connection to the Great Universal Intelligence... just like you do.

And then listen, once again, to your Inner Compass!

©2017 by Barbara Berger. All Rights Reserved.
Reprinted with permission. Published by O-Books, o-books.com
an imprint of John Hunt Publishing,
johnhuntpublishing.com

Article Source

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload
by Barbara Berger.

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload by Barbara Berger.Barbara Berger maps out what the Inner Compass is and how we can read its signals. How do we use the Inner Compass in our daily lives, at work and in our relationships? What sabotages our ability to listen to and follow the Inner Compass? What do we do when the Inner Compass points us in a direction we believe other people will disapprove of?

Click for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Barbara Berger, author of the book: Are You Happy Now?Barbara Berger has written over 15 self-empowerment books, including the international bestseller "The Road to Power / Fast Food for the Soul" (30 languages), "Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life" (20 languages) and “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”. American-born, Barbara now lives and works in Copenhagen, Denmark. In addition to her books, she offers private coaching sessions to individuals who wish to work intensely with her (in her office in Copenhagen or on Skype and telephone for people who live far away from Copenhagen). For more about Barbara Berger, see her Web site: www.beamteam.com

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload by Barbara Berger.NEWLY RELEASED BOOK (July 2017)

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload
by Barbara Berger.

Click for more info or to order this book on Amazon.