Ничего личного и не научись слушать!

Не принимать что-либо лично, но научиться слушать!

Не принимайте ничего лично! Ничто другое не делает из-за вас. То, что другие говорят и делают, - это проекция их собственной реальности, их собственной мечты. Когда вы невосприимчивы к мнениям и действиям других людей, вы не будете жертвой ненужных страданий.

На пути Тольтека Первое соглашение учит нас о силе и правильное использование нашего собственного слова, тогда как второе соглашение (Не принимать что-либо лично) дает нам иммунитет к словам и действиям других людей.

Все очень просто: если вы беспокоитесь о мнениях других людей, если вам обидно то, что другие говорят о вас, если вы лично принимаете то, что говорят и делают другие, вы ставите себя в положение, чтобы быть раненым. Если вы не принимаете что-либо лично, слова и действия других людей больше не могут причинить вам вред. У вас есть щит, который защищает вас.

По словам дона Мигеля, «Иммунитет, чтобы отравить в середине ада, является даром этого соглашения». Даже после того, как вы овладеете вторым соглашением, яд все равно будет там. Люди будут продолжать сплетничать о вас и идти против вас. Стрелы все еще будут летать. Разница в том, что они больше не будут «попадать под вашу кожу». Они больше не будут влиять на ваши чувства. Когда вы больше не принимаете вещи лично, вы больше не будете ранены, даже в разгар битвы.

Закройте Землю кожей, или носите обувь

Существует китайская пословица, в которой говорится: «Когда ваши ноги болят, вы можете покрыть всю землю кожей ... или носить обувь!» Большинство из нас символически покрыло землю кожей. Мы проводим невероятное количество времени и энергии, пытаясь сделать нашу внешнюю среду безопасной, надеясь, что люди не скажут или не сделают то, что вредно для нас. Почти каждый день мы прилагаем огромные усилия, чтобы изменить других, чтобы не быть ранеными, чтобы оставаться «безопасными».

И каков результат? Мы обычно разочарованы. Несмотря на все наши усилия, другим по-прежнему удается делать или говорить то, что причиняет нам боль. Почему бы не носить обувь вместо этого? Почему бы не использовать щит? Другими словами, почему бы не научиться не брать вещи лично?

Почему мы берем вещи лично?

Почему мы все так же воспринимаем лично? Потому что, когда мы были детьми, мы привыкли к суждению. Мы привыкли верить в то, что наши родители и учителя говорили о нас: «Ты слишком толстый. Ты слишком шумный. Ты ужасен в математике. Вы никогда этого не сделаете. Ты плохая девочка! Ты неудачник.

Мы также привыкли к конкуренции за одобрение - за похвалы, хорошие оценки, спортивные награды и промоушн. Для большинства из нас чистый результат всей этой критики и конкуренции был укоренившимся чувством тревоги, в том числе убеждением, что мы не привлекательны или достаточно хороши. Иногда нас даже наказывали за это.


Получите последние новости от InnerSelf


Таким образом, начиная с детства и продолжается в зрелом возрасте, мы дали других, особенно семьи и авторитет фигуры-власть судить и наказывать нас. Так как мы дали другим, что власть, а затем забыл, что мы были теми, кто дал им, это стало чрезвычайно важно, чтобы "контролировать" нашу внешнюю среду, "ходить на цыпочках", чтобы "проложить мир с кожей" в надежде сводя к минимуму боль. Мы создали нашу жизнь, чтобы играть безопасно. Мы очень осторожны, о том, что мы говорим и делаем для того, чтобы избежать больно, чтобы избежать необходимости наши раны соприкоснулись. Конечно, это не работает. Чем больше мы пытаемся, чтобы избежать боли, тем более болезненным, наша жизнь становится!

Помните: все в своем собственном мире

Поскольку эта стратегия самозащиты неизбежно потерпит неудачу, альтернатива - исцелить наши старые раны и вернуть силу, которую мы отдали. Как? Понимая, что то, что другие говорят и делают, не имеет к нам никакого отношения - и этого никогда не было.

Как это возможно? Просто осмотритесь. Если вы это сделаете, вы скоро увидите, что другие находятся в их собственном мире. Они живут в коконах, сотканных своими убеждениями и соглашениями. Они не видят тебя так, как ты есть на самом деле. Если они это сделают, они не будут говорить и действовать так, как они. Если бы они были в контакте со своей внутренней сущностью и увидели вашу внутреннюю сущность, они не продемонстрировали бы вам ничего, кроме любви и принятия.

Однажды, кто-то думает, что ты замечательный, следующий вы не можете выиграть для потери. Факт, однако, вы не изменились; вы по-прежнему то же самое. То, что другой человек говорит или делает это просто проекция, и вы просто экран для фильма другого человека. Так почему вы должны принять его лично? Почему вы должны стараться, чтобы оправдать себя? Почему вы должны попытаться доказать, что вы правы, и они не правы? Истина есть истина, независимо от того, что кто-то думает.

Независимо от того, что кто-то думает, что не изменяет вещь о том, что вы на самом деле. Итак, почему же бороться с этим?

Внимание: Если вы хотите, чтобы иметь возможность не принимать что-либо лично, вы должны быть свободны от других людей положительный мнения тоже! Подумайте об этом: если кто-то скажет вам: «Ты фантастичен! Ты замечательный! », И вам нужно быть признанным таким образом, тогда вы также будете открыты для негативных мнений. Чтобы быть свободным от мнений других людей, иметь иммунитет к яду в аду, означает освободить себя от критики комплименты.

Восстановление силы для вас

Просто для удовольствия, представьте на мгновение все то, что вы говорите или не говорите в течение одного дня, и все то, что вы делаете или чего не делаете в один день из-за того, что другие могут сказать о вас. Если вы выписали список, это может занять много времени. Вы понимаете, сколько энергии вы даете мнениям других людей? Что, если ты сможешь восстановить эту силу? Что бы вы свободно говорили и делали, и сколько у вас было места для передвижения?

Теперь, представьте себе пару минут, как будет выглядеть ваша жизнь, если, независимо от того, что другие люди сказали или сделали, Ничто не может причинить вам вред больше, если буквально ничто не могло повлиять, насколько хорошо вы чувствовали о себе. Что бы ваша жизнь, если бы вы были абсолютно невосприимчивы к мнению других людей? Какие свободы вы бы наслаждаться тем, что вы не пользуются сейчас? Сколько места будет открыть внутри вас? Какие новые возможности?

Просто чувствуй это пространство, наслаждайся этой возможностью. Правда в том, что это ваше прямо сейчас. Он всегда был вашим. Единственный барьер между вами и полной свободой - это то, что вы по-прежнему принимаете лично.

Что такое ваш SIQ?

Когда кто-то берет что-то лично, дон Мигель называет это «личным значением» или «самооценкой». То есть, пострадавший человек чувствует себя, как его «маленькое я» или его эго, подвергся нападению или угрозе, и он чувствует потребность чтобы защитить или защитить эту личную идентификацию, «немного меня». Дон Мигель оценивает, что большинство людей используют около 95 процентов своих жизненных энергий, защищая и защищая себя, и только от реальных процентов 5. Представьте себе, какими будут наши жизни, если бы это было наоборот - если бы эти цифры были отменены!

Если вы хотите понять, насколько сильна ваша самооценка, вот несколько вопросов, которые помогут вам определить свой фактор самооценки (SIQ). Чем больше раз вы отвечаете «Да», тем выше ваш SIQ. Чем ниже ваш счет, тем больше свободы вы, вероятно, наслаждаетесь.

  1. Я часто пытаюсь произвести впечатление на людей или «хорошо выглядеть?»
  2. Часто ли я ищу одобрение других людей?
  3. Должен ли я часто быть «правильным» - например, в дискуссии?
  4. Часто ли мне нужно «выигрывать» - например, игра или аргумент?
  5. Мне часто нужно «помогать» людям, чтобы чувствовать себя хорошо о себе?
  6. Часто ли я злюсь, обижаюсь или обвиняю других?
  7. Часто ли я злюсь, обвиняю или критикую себя?
  8. Я часто ощущаю себя жертвой, использую, злоупотребляю или пользуюсь?
  9. Часто ли я объясняю, жалуюсь или оправдываюсь?
  10. Часто ли я чувствую страх, беспокойство или опасения относительно будущего?
  11. У меня много «драмы» в моей жизни?
  12. Я часто сплетничаю или рассказываю истории о других или о себе?

Есть, очевидно, другие вопросы, которые вы могли бы задать себе, чтобы получить представление о своем самооценке. однако этого должно быть много. Помните о том, чтобы судить себя за то, что он очень важен, потому что это тоже важно для себя! Личное значение - очень тонкая вещь, на которую уходит много времени и внимания.

На самом деле, вероятно, нет человека на планете, у которого нет его. Так как вы исследуете эту скрытую сферу психики, просто расслабьтесь и относитесь к ней как к игре. И помните о самой удивительной и освобождающей истине: самооценка основана на ложном «вы», так называемом «человеке», которого на самом деле не существует!

Чем больше вы отпускаете этого так называемого «человека», не воспринимая вещи лично, тем более естественно вы узнаете сияющее и вечное существо, что вы действительно вне пределов разума и формы, универсального сознания, которое лежит в основе и наполняет все вещи ,

Не злоупотребляйте вторым соглашением

Другим важным моментом во втором соглашении является то, что его часто забирают слишком далеко. Не принимайте что-либо лично не означает: «Не слушайте ничего критического, что люди должны сказать». По предложению Второго соглашения я видел, как некоторые люди становятся непроницаемыми для всего, до такой степени, что даже конструктивная критика и положительные предложения сворачиваются им нравится вода с утиной спины. Это не то, что не рекомендует Мигель.

Непринятие вещей лично означает слушать людей открыто и честно, учитывая их чувства и мнения. Это означает оставаться открытым для конструктивной критики и честного разногласия в надежде, что другие могут помочь вам расти, выражая, как они видят вас, показывая вам свое отражение в зеркале жизни. Если я даже не прислушиваюсь к тому, что вы говорите, Второе соглашение больше не является полезным щитом, а космическим костюмом, который непроницаем для всего, включая выражения любви и доброй воли.

Здесь мы находим отклик Пятого соглашения, в котором говорится: Будьте скептичны, но научитесь слушать! Другими словами, "Не верьте всему, что автоматически вы слышите, но не закрываем людей. Всегда оставаться открытыми для обучения и продолжает расти ".

Второе соглашение предлагает нам вернуть силу, которую мы дали другим, причинить нам боль, чтобы освободиться от негативных последствий мнений других людей. Благодаря этому щиту мы можем свободно продвигаться в жизни, быть тем, кем мы являемся и смеем делать то, что хотим, не боясь того, что другие могут подумать или сказать о нас.

© 2012 от Trédaniel La Maisnie. Все права защищены.
Оригинальное название: Le Jeu des Accords Toltèques
Перепечатано с разрешения издателя на английском языке,
Финдхорн Press. www.findhornpress.com.

Статья Источник

Пять соглашений игры: Рыцарство Взаимоотношений
Оливье Клерк.

Игра «Пять соглашений»: «Рыцарство отношений» Оливье Клерка.В книге, которая поставляется с этой игрой, Оливье Клерк вводит путь Toltec как подлинное «рыцарство» отношений, позволяя нам установить безупречные отношения как с другими, так и с самим собой. Просто игра в эту игру приведет вас к использованию пяти простых, но эффективных соглашений, чтобы полностью принять себя и других. Таким образом, вы овладеете самообладанием тремя основными шагами.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Оливье Клерк, автор книги «Пять соглашений: рыцарство отношений»Оливье Клерк, родившийся в Швейцарии и живущий во Франции, является всемирно известным писателем и руководителем цеха, преподающим во многих странах мира. После встречи с Доном Мигелем Руисом в Мексике в 1999, когда он получил «Дар прощения», Оливье перевел и опубликовал все книги Дона Мигеля на французском языке. Узнайте больше о Оливье и его книгах по адресу: giftofforgiveness.olivierclerc.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

Don’t Take Anything Personally and Learn To Listen!

Don’t Take Anything Personally but Learn To Listen!

Don't take anything personally! Nothing others do is because of you. What others say and do is a projection of their own reality, their own dream. When you are immune to the opinions and actions of others, you won’t be the victim of needless suffering.

On the Toltec path, the First Agreement teaches us about the power and proper use of our own word, whereas the Second Agreement (Don’t take anything personally) gives us immunity to the words and actions of others.

It is all very simple: If you worry about other people’s opinions, if you are hurt by what others say about you, if you take personally what others say and do, you put yourself in a position to be wounded. If you don’t take anything personally, the words and actions of others can no longer hurt you. You have a shield that protects you.

In the words of don Miguel, “Immunity to poison in the middle of hell is the gift of this agreement.” Even after you master the Second Agreement, the poison will still be out there. People will continue to gossip about you and go against you. The arrows will still be flying. The difference is that they will no longer “get under your skin.” They will no longer affect your feelings. When you no longer take things personally, you will no longer be wounded, even in the midst of battle.

Cover the Earth With Leather, Or Wear Shoes

There is a Chinese proverb that says, “When your feet hurt, you can either cover the whole earth with leather ... or wear shoes!” Most of us have symbolically covered the earth with leather. We spend an incredible amount of time and energy trying to make our outer environment safe, hoping people won’t say or do things that are hurtful to us. Almost every day, we make huge efforts to change others in order to avoid being wounded, in order to stay “safe.”

And what is the result? We are usually disappointed. In spite of all our efforts, others still manage to do or to say things that hurt us. Why not wear shoes instead? Why not use a shield? In other words, why not learn not to take things personally?

Why Do We Take Things Personally?

Why do we take things personally, anyway? Because when we were children we got used to being judged. We got used to believing what our parents and teachers said about us: “You’re too fat. You’re too noisy. You’re terrible at math. You’ll never make it. You’re a bad girl! You’re a failure.”

We also got used to competing for approval—for praise, good grades, athletic honors, and work promotions. For most of us, the net result of all this criticism and competition was an ingrained sense of anxiety, including the belief that we weren’t lovable or good enough. Sometimes we even got punished for it.

Thus, beginning in our childhood and continuing into adulthood, we gave others—particularly family and authority figures—the power to judge and punish us. Since we gave others that power and then forgot that we were the ones who gave it to them, it became extremely important to “control” our outer environment, to “walk on eggshells,” to “pave the world with leather” in hope of minimizing the pain. We set up our lives in order to play it safe. We are very careful about what we say and do in order to avoid being hurt, to avoid having our wounds touched. Of course, it doesn’t work. The more we try to avoid pain, the more painful our lives become!

Remember: Everyone Is in Their Own World

Since this strategy of self-protection is bound to fail, the alternative is to heal our old wounds and take back the power we gave away. How? By realizing that what others say and do has nothing to do with us—and that it never did.

How is this possible? Just look around. If you do, you will soon see that others are in their own world. They are living in cocoons woven with their own beliefs and agreements. They don’t see you as you really are. If they did, they wouldn’t speak and act the way they do. If they were in touch with their own inner essence and saw your inner essence, they would show you nothing but love and acceptance.

One day, someone thinks you’re wonderful, the next you can’t win for losing. The fact is, though, you haven’t changed at all; you’re still the same. What the other person says or does is just a projection, and you are just a screen for the other person’s movie. So why should you take it personally? Why should you try to justify yourself? Why should you try to prove you’re right and they’re wrong? The truth is the truth, regardless of what anyone thinks.

No matter what anyone thinks, it doesn’t change a thing about what you really are. So, why fight it?

Caution: If you want to be able not to take anything personally, you have to be free of other people’s positive opinions, too! Think about it: if someone tells you, “You’re fantastic! You’re wonderful!” and you need to be acknowledged in this way, then you will also be open to negative opinions. To be free of other people’s opinions, to have immunity to poison in the midst of hell, means to free yourself of both criticism and compliments.

Recovering the Power to Be You

Just for fun, imagine for a moment all the things you say or don’t say in the space of one day, and all the things you do or don’t do in one day because of what others might say about you. If you wrote out a list, it might take a long time. Do you realize how much power you give to other people’s opinions? What if you could recover that power? What would you freely say and do, and how much room would you have to move around?

Now, imagine for a couple of minutes how your life would be if, no matter what other people said or did, nothing could hurt you any longer, if literally nothing could affect how good you felt about yourself. What would your life be like if you were totally immune to other people’s opinions? What freedoms would you enjoy that you don’t enjoy now? How much space would open up within you? What new possibilities?

Just feel that space, savor that possibility. The truth is, it’s yours right now. It has always been yours. The only barrier between you and total freedom is what you still take personally.

What’s Your SIQ?

When someone takes something personally, don Miguel calls it “personal importance” or “self-importance.” That is, the person affected feels like his “little self,” or his ego, has been attacked or threatened, and he feels the need to protect or defend that personal identify, that “little me.” Don Miguel estimates that most people use about 95 percent of their life energies defending and protecting themselves and only about 5 percent really living. Imagine what our lives would be like if it were the other way around—if those numbers were reversed!

If you want to get an idea of how strong your self-importance is, here are a few questions to help you determine your Self-Importance Quotient (SIQ). The more times you answer “Yes,” the higher your SIQ. The lower your score, the more freedom you probably enjoy.

  1. Do I often try to impress people or “look good?”
  2. Do I often look for other people’s approval?
  3. Do I often need to be “right”—for example, in a discussion?
  4. Do I often need to “win”—for example, a game or an argument?
  5. Do I often need to “help” people in order to feel good about myself?
  6. Do I often feel angry, resentful, or blaming toward others?
  7. Do I often feel angry, blaming, or critical of myself?
  8. Do I often feel victimized—used, abused, or taken advantage of?
  9. Do I often find myself explaining, complaining, or making excuses?
  10. Do I often feel fear, anxiety, or apprehension about the future?
  11. Do I have a lot of “drama” in my life?
  12. Do I often gossip or tell stories about others or myself?

There are obviously other questions you could ask yourself to get a sense of your Self-Importance Quotient; however, this should be plenty. Be aware of judging yourself for being self-important, however, because that is self-importance, too! Personal importance is a very subtle thing, which takes a lot of time and attention to root out.

In fact, there is probably not a human being on the planet who doesn’t have some of it. So as you explore this hidden realm of the psyche, just relax and treat it like a game. And remember the most amazing and liberating truth: Self-importance is based on a false “you,” a so-called “person” who doesn’t really exist!

The more you let go of this so-called “person” by not taking things personally, the more naturally you will come to know the radiant and eternal being that you truly are beyond mind and form, the universal consciousness that underlies and infuses all things.

Don’t Misuse the Second Agreement

Another important point about the Second Agreement is that often it is taken too far. Don’t take anything personally doesn’t mean, “Don’t listen to anything critical that people have to say.” At the suggestion of the Second Agreement, I have seen some people become impervious to everything, to the point that even constructive criticism and positive suggestions roll off them like water off a duck’s back. This is not what don Miguel recommends at all.

Not taking things personally means listening to people openly and honestly, taking their feelings and opinions into account. It means staying open to constructive criticism and honest disagreement in the hope that others can help you grow through expressing how they see you, through showing you your reflection in the mirror of life. If I don’t even listen to what you say, the Second Agreement is no longer a useful shield but a space suit that is impervious to everything, including expressions of love and goodwill.

Here we find an echo of the Fifth Agreement, which says, Be skeptical, but learn to listen! In other words, “Don’t automatically believe everything you hear, but don’t shut people out. Always stay open to learning and growing.”

The Second Agreement invites us to take back the power we have given others to hurt us, in order to free ourselves from the negative effects of other people’s opinions. Thanks to this shield, we can freely go forward in life, being who we are and daring to do what we want to do, without being afraid of what others might think or say about us.

©2012 by Trédaniel La Maisnie. All Rights Reserved.
Original title: Le Jeu des Accords Toltèques
Reprinted with permission of the English-language publisher,
Findhorn Press. www.findhornpress.com.

Article Source

The Five Agreements Game: A Chivalry of Relationships
by Olivier Clerc.

The Five Agreements Game: A Chivalry of Relationships by Olivier Clerc.In the book that comes with this game, Olivier Clerc introduces the Toltec way as an authentic 'chivalry' of relationships, allowing us to establish impeccable relationships with both others and oneself. Simply playing this game will lead you to use the five simple yet efficient agreements to fully accept yourself and others. Thus you will acquire self-mastery in three major steps.

Click here for more Info and/or to Order this book on Amazon.

About the Author

Olivier Clerc, author of "The Five Agreements Game: A Chivalry of Relationships"Born in Switzerland and living in France, Olivier Clerc is an internationally reknown writer and workshop leader, teaching in many countries around the world. After meeting Don Miguel Ruiz in Mexico in 1999, when he received the "Gift of Forgiveness", Olivier translated and published all of Don Miguel's books in French. Find out more about Olivier and his books at: giftofforgiveness.olivierclerc.com