Как тонкие изменения в наших телах влияют на сознательную осведомленность и понимание

Как тонкие изменения в наших телах влияют на сознательную осведомленность и понимание

Как мы осознаем наши собственные мысли и чувства? И что позволяет нам знать, когда мы приняли хорошее или плохое решение? Каждый день мы сталкиваемся с неоднозначными ситуациями. Если мы хотим учиться на наших ошибках, важно, чтобы мы иногда отражать наши решения, Я сделал правильный выбор, когда я использовал ипотечный кредит для дома на рынке? Была ли эта остановка светло-зеленой или красной? Я действительно слышал шаги на чердаке, или это был просто ветер?

Когда события более неопределенны, например, если наше ветровое стекло тумается во время вождения, мы, как правило, менее уверены в том, что мы видели или решили. Эта способность сознательно исследовать наши собственные переживания, иногда называемый интроспекцией, как полагают, зависит от мозга, оценивающего, насколько надежна или «шумна» информация, управляющая этим опытом. Некоторые ученые и философы считают, что эта способность к самоанализу необходимая особенность самого сознания, создавая важную связь между ощущением и осознанностью.

Одна из важных теорий состоит в том, что мозг действует как своего рода статистик, взвешивание вариантов по их надежности, чтобы создать чувство уверенности более или менее в соответствии с тем, что мы на самом деле видели, почувствовали или сделали. И хотя эта теория достаточно хорошо объясняет нашу уверенность в самых разных настройках, она пренебрегает важным фактом о наших мозгах - они находятся в наших телах. Даже сейчас, когда вы читаете слова на этой странице, у вас может быть некоторое осознание того, как ваши носки сидят на ногах, как быстро ваше сердце бьется или если в комнате правильная температура.

Даже если вы не полностью осознавали эти вещи, тело всегда формирует как мы ощущаем себя и окружающий мир, То есть опыт всегда откуда-то, воплощенный в определенной перспективе. Действительно, недавние исследования показывают, что наше сознательное осознание мира очень сильно зависит от эти виды внутренних телесных состояний, Но как насчет уверенности? Возможно ли, что, когда я размышляю о том, что я только что видел или ощущал, мое тело действует за кулисами?

Настройка эксперимента

Чтобы экспериментально проверить эту возможность, мы разработали сценарий, в котором мы могли бы отслеживать тонкие, бессознательные изменения в физиологическом возбуждении участников 29, таких как сердечный ритм и расширение зрачка. Мы хотели узнать, как это может повлиять на их сознательные решения и уверенность в простых визуальных стимулах. Поскольку мы знаем, что люди весить свою уверенность насколько надежным является опыт, наша цель состояла в том, чтобы увидеть, можно ли противодействовать этому процессу или отменить его внезапное бессознательное изменение в возбуждении.

Это потребовало экспериментального стимула, в котором можно было бы манипулировать точностью или перцептивной неопределенностью визуального опыта. Чтобы достичь этого, волонтеры должны были увидеть облако движущихся точек и решить, перемещены ли они влево или вправо. Они также должны были оценить свою уверенность в этом решении. Наши точечные стимулы были специально разработаны с высокой или низкой перцептивной точностью.


Получите последние новости от InnerSelf


Слева, точки движутся четко и относительно однозначно справа от экрана. Правильные точки, однако, шевелятся и перемещаются повсюду. В статистических терминах дисперсия их движения выше. Как и следовало ожидать, когда участники рассматривали правильный набор более шумных точек, они были менее точными и имели меньшую уверенность. Кажется, что мозг действовал как своего рода статистик. Однако, без ведома наших добровольцев, в половине испытаний мы также представили потрясающий образ отвратительного лица перед точками, слишком быстро, чтобы его сознательно видели.

Эта тонкая манипуляция заставляла сердца участников биться быстрее, а их ученики расширялись шире. Это потому, что, эволюционно говоря, отвращение - мощный сигнал что что-то пошло не так в наших телах. Если кто-то вокруг нас выглядит отвратительным и начинает рвать, подобная реакция часто срабатывает в наших собственных телах. Кратковременно цитируя участников этим сигналом, мы могли бы вызвать своего рода "ошибка интероцептивного предсказания«- обманывая свой мозг, думая, что что-то неожиданное произошло в их телах. Это позволило нам не только исследовать, было ли доверие соотнесено с сердцем и учеником, но и посмотреть, изменилось ли нарушение этого сопоставления, как люди сообщили о своем сознательном опыте точек.

Действительно, мы обнаружили, что эти неожиданные изменения в возбуждении volounteer противодействовали влиянию шумных точек на их уверенность, слегка уменьшая доверие к более легким точкам, увеличивая его для более сложных. Кроме того, это разворот можно было наблюдать и в реакции ученика и сердца. Чем больше тело добровольца отреагировало на невидимое отвращение, тем больше сдвиг доверия к этому испытанию. Хотя ум действовал как своего рода статистик, он также использовал информацию из тела, чтобы определить, как чувствовали себя участники.

ответ ученикаБессознательные изменения в обратном
как наши ученики сигнализируют о доверии. eLife

Эти результаты, опубликован в журнале eLife, предположим, что наш визуальный опыт связан не только с тем, что «встречает глаз». Действительно, это также зависит от внутреннего состояния нашего тела - нашего сердца и физиологического возбуждения. Когда мы исследуем наш опыт, поворачивая взгляд ума внутрь, кажется, что тело формирует то, что мы находим.

Это важный первый шаг к пониманию того, как тело формирует ум, даже когда мы не знаем об этом. Отсюда наша группа взволнована дальнейшим развитием сложных вычислительных моделей этого процесса. Мы надеемся, что такие модели позволят нам лучше понять различные психиатрические и медицинские условия, такие как беспокойство и психоз, когда изменения в телесных сигналах и самосознании могут потенциально блокировать больных в нереалистично определенный или неопределенный мир. Это может в конечном итоге привести к новым методам лечения, направленным на воздействие сердечно-сосудистого возбуждения на неупорядоченную уверенность и самосознание.

Беседа

Об авторе

Мика Аллен, почтенный научный сотрудник в области когнитивной нейронауки, UCL

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = неврология в мягкой обложке; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

How Subtle Changes In Our Bodies Affect Conscious Awareness And Decision Confidence

How Subtle Changes In Our Bodies Affect Conscious Awareness And Decision Confidence

How do we become aware of our own thoughts and feelings? And what enables us to know when we’ve made a good or bad decision? Every day we are confronted with ambiguous situations. If we want to learn from our mistakes, it is important that we sometimes reflect on our decisions. Did I make the right choice when I leveraged my house mortgage against the market? Was that stop light green or red? Did I really hear a footstep in the attic, or was it just the wind?

When events are more uncertain, for example if our windscreen fogs up while driving, we are typically less confident in what we’ve seen or decided. This ability to consciously examine our own experiences, sometimes called introspection, is thought to depend on the brain appraising how reliable or “noisy” the information driving those experiences is. Some scientists and philosophers believe that this capacity for introspection is a necessary feature of consciousness itself, forging the crucial link between sensation and awareness.

One important theory is that the brain acts as a kind of statistician, weighting options by their reliability, to produce a feeling of confidence more or less in line with what we’ve actually seen, felt or done. And although this theory does a reasonably good job of explaining our confidence in a variety of settings, it neglects an important fact about our brains – they are situated within our bodies. Even now, as you read the words on this page, you might have some passing awareness of how your socks sit on your feet, how fast your heart is beating or if the room is the right temperature.

Even if you were not fully aware of these things, the body is always shaping how we experience ourselves and the world around us. That is to say experience is always from somewhere, embodied within a particular perspective. Indeed, recent research suggests that our conscious awareness of the world is very much dependent on exactly these kinds of internal bodily states. But what about confidence? Is it possible that when I reflect on what I’ve just seen or felt, my body is acting behind the scenes?

Setting up the experiment

To experimentally test this possibility, we devised a scenario where we could trace subtle, unconscious changes in 29 participants’ physiological arousal – such as heart beat and pupil dilation. We wanted to find out how this could impact their conscious decisions and confidence for a simple visual stimulus. Since we know that people weight their confidence by how reliable an experience is, our goal was to see if this process could be counter-acted or reversed by a sudden, unconscious change in arousal.

This required an experimental stimulus where the precision, or perceptual uncertainty, of a visual experience could be manipulated. To achieve this, volunteers had to view a cloud of moving dots and decide if they moved to the left or right. They also had to rate their confidence in this decision. Our dot stimuli were specially designed to have either high or low perceptual precision.

On the left, the dots move clearly and relatively unambiguously to the right of the screen. The right dots, however, wiggle and move all over the place. In statistical terms, the variance of their motion is higher. As you would expect, when participants viewed the right set of noisier dots, they were less accurate and had lower confidence. The brain, it seems, did act like a kind of statistician. However, unbeknownst to our volunteers, on half the trials we also presented a startling image of a disgusted face just before the dots, too quickly to be consciously seen.

This subtle manipulation caused participants’ hearts to beat faster, and their pupils to dilate wider. This is because, evolutionarily speaking, disgust is a powerful cue that something might have gone wrong in our bodies. If someone around us looks disgusted and begins to vomit, a similar reaction will often be triggered in our own bodies. By briefly cueing participants with this signal, we could cause a kind of “interoceptive prediction error” – tricking their brain into thinking something unexpected had just happened inside their bodies. This allowed us not only to examine if confidence was correlated with the heart and pupil, but also to see if disrupting this mapping changed the way people reported their conscious experience of the dots.

Indeed, we found that these surprising changes in volounteer’s arousal counter-acted the impact of the noisy dots on their confidence, slightly reducing confidence for the easier dots while boosting it for the more difficult ones. Furthermore, this reversal could be seen in the pupil and heart response themselves. The more a volunteer’s body responded to unseen disgust, the greater the shift in confidence for that trial. Although the mind was acting like a kind of statistician, it was also using information from the body to shape how participants felt.

pupil responseUnconscious changes in the body reverse
the way our pupils signal confidence. eLife

These results, published in the journal eLife, suggest that our visual experiences are related to more than just what “meets the eye”. Indeed it also depends on the internal state of our bodies – our heart and physiological arousal. When we introspect on our experience, turning the mind’s eye inward, it seems that the body is shaping what we find.

This is an important first step to understanding how the body shapes the mind, even when we are not aware of it. From here, our group is excited to further develop sophisticated computational models of this process. Our hope is that such models will allow us to better understand a variety of psychiatric and medical conditions, such as anxiety and psychosis, where alterations in bodily signals and self-awareness could potentially lock sufferers into an unrealistically certain or uncertain world. This may ultimately lead to new treatments targeting the impact of cardiovascular arousal on disordered confidence and self-awareness.

The Conversation

About The Author

Micah Allen, Post Doctoral Researcher in Cognitive Neuroscience, UCL

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Neuroscience: Fundamentals for Rehabilitation, 4e
behaviorAuthor: Laurie Lundy-Ekman PhD PT
Binding: Paperback
Publisher: Saunders
List Price: $92.95

Buy Now

Cognitive Neuroscience: A Very Short Introduction (Very Short Introductions)
behaviorAuthor: Richard Passingham
Binding: Paperback
Publisher: Oxford University Press
List Price: $11.95

Buy Now

Buddha's Brain: The Practical Neuroscience of Happiness, Love, and Wisdom
behaviorAuthor: Rick Hanson
Binding: Paperback
Publisher: New Harbinger Publications
List Price: $18.95

Buy Now