Открывая свое сердце больше, чем ваши страхи

Открывая свое сердце больше, чем ваши страхи

Ищут любовь держит вас от осознания
что у вас уже есть, что это вы.
- Байрон Кэти

В течение многих лет я понимал понятия любви к большему и безусловному принятию. Я знал женщину, которой я хотел быть: более любящей, более приемливой, более сострадательной. Но изо дня в день я боролся с тем, чтобы держать сердце открытым, особенно когда я испугался.

В моих стремлениях смягчить мое сердце я заметил прямую связь между моим сердцем и моим судьей: когда мой собственный критический голос был громким, мое сердце закрылось. Даже с этим осознанием мой внутренний судья продолжал мучить меня, и мое сердце оставалось защищенным и защищенным.

Верьте или нет, это была картинка древнего орла, которая привела меня в новые отношения с моим сердцем. Это был 1996, и я был с доном Мигелем Руизом и группой на пирамидах Теотиуакан, Мексика. Я тихо медитировал перед росписями орла, когда внезапно у меня появилось представление о том, как орел выпрыгнул из стены, схватил мое сердце за клюв и полетел на солнце.

Освобождение страхов о любви

Я молился, чтобы освободить свои страхи вокруг отношений, в которых я был, и я интуитивно знал послание, которое дается мне через это видение: ваше сердце не принадлежит вам или кому-либо еще; это вселенная. Пусть он сияет, как солнце. Не прикладывайте свое сердце к тому или иному; пусть ваше сердце будет отражением любви Вселенной, которая исходит из чистого света.

В тот момент, когда я понял, что мое подлинное сердце не может сломаться или быть отданным, или принадлежать одному человеку или даже иметь предпочтения, я осознал это. Мое сердце не было отдельным органом, но вся Вселенная звезд и пространства пульсировала в моей груди. Я почувствовал и понял, насколько тесно я связан со всем, и как я отчаянно любил все это! Удовольствие, боль, страдание, радость, любовник, вор, дама на кассе, мой лучший друг были все священными, чистая любовь в движении, просматриваемая глазами моего истинного сердца.

Фундаментальный сдвиг от головы (страх) к сердцу (Любовь)

Со временем я понял, что по моему опыту с орлом в Теотиуакане в моем существе произошел фундаментальный сдвиг. Мой центр тяжести переместился с моей головы в мое сердце. Хотя судья в моем уме все еще мог привлечь мое внимание, это уже не тот, кто вел. Когда-то после этого опыта я совершил ошибку, и сладкий внутренний голос сказал: «Ой, давай попробуем это снова!» Я застыл от удивления. После долгих лет моего внутреннего судьи, побуждающего меня быть лучше, стараться, быть совершенным, это нежное самопринятие было незнакомым.

Сначала я был подозрительным, как будто старый враг внезапно начал приносить мне шоколад и посылать цветы. Почему я был добр к себе за ошибку? Должен ли судья вернуться и наказать меня дальше по дороге? Что, если мой судья был прав, и быть добрым к себе, сделал меня мягким, чтобы я сделал больше ошибок или стал самодовольным?

Поскольку я продолжал следить за трансформацией моего внутреннего диалога от страха (разума) к любви (сердцу), я видел, как мотивированное страшным судьей истощило мою энергию и заставляло меня беспокоиться и на грани, будучи вдохновленным и руководствуясь моим принятием сердце помогло мне почувствовать себя более счастливым, уверенным и более гибким.


Получите последние новости от InnerSelf


Высвобождение старые истории и Жизнь из вашего сердца

Вещи действительно начали меняться, когда я начал общаться с моим умом из своего сердца. Это важный урок сердца богини Воина: будьте сострадательным и яростно любящим себя, когда вы расслабляете старые узлы и страхи и увеличиваете способность вашего сердца. На самом деле, живя от вашего сердца, вы берете инструменты воина: терпение, настойчивость и юмор.

У нас есть тенденция к броне наши сердца, если мы не чувствуем себя в безопасности, если мы испытываем физическое, эмоциональное, или сексуальная травма, и / или если мы не будем чувствовать себя сильным. Именно поэтому очищение вашего судна, освобождая старые истории, и утверждая, что ваши сильные стороны так важны. Не делать эти вещи, оставит ваше сердце чувство хрупка и уязвима, и то, что мы воспринимаем как уязвимы мы будем защищать.

Мы защищаем наше сердце разными способами: физически округляя наши плечи и погружая сундук, эмоционально, закрывая наш доступ к чувствам из страха боли и мысленно полагая, что мы можем сломаться или разрушиться, если мы не останемся изолированными. Этот тип защиты дает нам иллюзию того, что мы находимся под контролем и безопасны.

Стеклянные барьеры, которые мы вкладываем в наше сердце, заставляют нас бояться разорения. Но сердце мудро и сильно запредельно, когда мы даем ему пространство для разворота. Научные исследования теперь доказывают, что у сердца есть врожденная мудрость, не связанная с умом.

В своей новаторской книге Решение Сердца, Док Чайлд и Говард Мартин опираются на более чем тридцать лет научных исследований, чтобы доказать, что сердце - это не просто орган, который накачивает кровь; это истинный интеллектуальный центр нашего существа.

Когда сердце ведет, ум становится более сосредоточенным и расслабленным. Когда вы сознательно активируете интеллект своего сердца, ваше творчество и интуиция поднимаются, а ваш стресс и беспокойство уменьшаются.

Как получить доступ к мудрости вашего сердца

Итак, как вы получаете доступ к мудрости своего сердца? По своей сути ваше сердце - отличный учитель и друг. Но вокруг этого ядра истины есть суетливая сеть умственной лжи и страхов. Когда вы привносите свое осознание в свет вашего истинного сердца, вы можете осветить и освободить психические истории, которые закрывают ваше сердце.

Одна из основных верований, которые мы ведем в сердце, - это то, что люди могут причинить вам боль. Да, это правда, что ваше физическое тело может пострадать. Но ваше физическое тело «вы»? Это правда, что ваше эмоциональное тело может пострадать. Ваше эмоциональное тело «вы»? Есть много людей, которые искалечены или эмоциональны, но их суть нетронута.

Если вы считаете, что вы всего лишь ваше тело или ваши эмоции, вы будете постоянно бояться физической или эмоциональной боли. Ваше бронированное сердце сжимается, думая только о малейшей возможности физической или эмоциональной боли, даже если этого не происходит! И это то, что мы проводим большую часть своей жизни, заботясь о том, как мы избежим боли и хватаем после мимолетных удовольствий.

Пребывание в режиме боевых действий?

Когда мы снова и снова воспроизводим наши физические или эмоциональные страхи, мы зацикливаемся на нашем выдержке. Эта часть нас жизненно важна, но для большинства современных людей это выходит из равновесия. Представьте себе оленя, который поражает звук. Все ее чувства оттачиваются, и она замерзает и оглядывается на опасность или спасается бегством. Если нет непосредственной угрозы, она очень быстро возвращается к мирному пастбищу.

Когда мы связываем наше выживание с тем, нравится нам или нет, или остановимся на возможной физической боли, мы остаемся в режиме боя или полета. Мы постоянно находимся на выживание с высокой готовностью к отказу или отказу или потенциальной боли. Наши ментальные ложные убеждения управляют нашей жизнью, говоря нам, что мы хрупкие или плохие вещи произойдут.

Когда мы переходим к мудрости нашего сердца, мы знаем, что нас всегда держат, любят и поддерживают Вселенная, даже если мы боремся в этот момент. Затем ум может покоиться в сердце и помочь нам успокоить нашу нервную систему или найти творческие решения, когда мы чувствуем угрозу.

Ожидание романтической фантазии

Еще одна большая путаница - это понятие, что кто-то есть кто-то, кто «тот», тот, кто спасет вас или будет любить вас преданно или сделать вас целым. Мы принимаем неограниченное, бесконечное сердце и рассказываем об этом: «Хорошо, есть только один человек, которого вы действительно любите, и кто действительно может вас любить. Подождите, пока вы не найдете этого человека, и тогда все будет в порядке.

Эта романтическая фантазия чрезвычайно распространена в нашей культуре, особенно среди женщин, хотя она, безусловно, не ограничивается женщинами. Для некоторых из нас эта необходимость жить в романтической фантазии настолько сильна, что мы иногда вступаем в отношения, которые нам не помогают. Два из наиболее распространенных способов, которыми мы это делаем, - либо урегулировать партнерство, которое, как мы знаем, не соответствуют нам, или оставаться в отношениях, которые давно мертвы. Или мы можем пойти в другую крайность, обвиняя эту идеологию как причину для нас избегать любых отношений, так как мы не нашли «одного», и поэтому мы чувствуем себя безнадежными и отказываемся (в то время как втайне ждут, ждут, надеясь , надеясь).

Когда вы живете с этой романтической фантазии, вы отложили свою собственную жизнь, ожидая иллюзии. Потому что если вы нашли "один", и вы не очистили свой страх и ограничения, вы будете тратить отношения (после того, как первоначальное блаженство носит немного вниз) беспокоиться о том, как вы собираетесь держать его! Но истина пути воина Богини является то, что вы можете объединить только с другим, когда вы стать вашим собственным "один" и свободный сердце ваше от полагая, что она нуждается в за пределами принятие, любовь или поддержку быть целым.

Открывая свое сердце больше, чем ваши страхи

Когда вы открываете свое понимание более широкой истине, что ничто не может повредить реальному вам, и вам ничего не нужно, и никто не будет полным, вы почувствуете неограниченный, неизменный, единый дух, который вы есть. Вы выберете, с какими типами отношений находитесь, а не на основе страха (сейчас я должен быть в отношениях, я лучше женюсь, поэтому у меня могут быть дети, по крайней мере, это лучше, чем быть в одиночестве), а скорее из места безусловной самолюбии, где вы будете интуитивно знать, что наилучшим образом послужит вам в это время вашей жизни. Ни одна часть вашего сердца не должна закрываться, потому что вы знаете, что ваше сердце не может сломаться.

Это путешествие, открывающее сердце, более широкое, чем наши страхи, требует времени и упорства, поскольку вы проводили годы, тренируя его, чтобы сделать наоборот. В следующий раз, когда вы заметите, что ваше сердце начинает закрываться или боится, лекарство, чтобы прокормить себя, - это сострадание и любовь к себе.

Быть Богиней Воина не означает, что у вас никогда не будет эмоциональных кризисов, или что у вас никогда не будет трудного дня или что вы избегаете страдания. Быть Богиней Воина - это влюбиться в вас всех: с самим судьей, с вашей жертвой и с вашей мудрой богиней Воины. Вы достойны любви, и исцеление сердца приходит, когда вы перестаете смотреть на улицу ради любви и открываете для себя огромную любовь, которую у вас есть для вашего сердца.

* Субтитры, добавленные InnerSelf

© 2014 by HeatherAsh Амара. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Иерофант публикации.
Dist. на Красное колесо / Weiser, Inc www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Обучение богине воина: Станьте женщиной, которой ты должен быть, Хетер Аш Амара.Обучение богине воина: станьте женщиной, в которой вы готовы
от HeatherAsh Amara.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon

Об авторе

HeatherAsh Amara, автор книги «Воинская богиня: станьте женщиной, в которой вы должны быть»HeatherAsh Amara является основателем Токи - Центр творческого намерения Тольтека, основанная в Остине, штат Техас, которая способствует местному и глобальному сообществу, которое поддерживает аутентичность, осведомленность и пробуждение. HeatherAsh учился и многому научился с доном Мигелем Руисом, автором Четыре соглашения, и продолжает преподавать в семье Руиса. Поднятая в Юго-Восточной Азии, HeatherAsh приносит открытое, всеобъемлющее мировоззрение к ее трудам и учениям, которые являются богатым сочетанием толтековской мудрости, европейского шаманизма, буддизма и индейской церемонии. Она является автором несколько книг: Воин Богиня обучения, тольтеков Путь трансформации, и является соавтором Нет ошибок: Как вы можете изменить бедственной в Изобилия.

Смотреть видео: Женские аспекты духовности: диалог и исследование кросс-традиций

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Opening Your Heart Wider Than Your Fears

Opening Your Heart Wider Than Your Fears

Seeking love keeps you from the awareness
that you already have it—that you are it.
                                                    
— Byron Katie

For years I understood the concepts of loving more and unconditional acceptance. I knew the woman I wanted to be: more loving, more accepting, more compassionate. But in day-to-day living I struggled with keeping my heart open, especially when I felt afraid.

In my quest to soften my heart I noticed a direct correlation between my heart and my judge: When my own critical voice was loud, my heart closed. Even with this awareness my inner judge continued to torment me, and my heart stayed armored and protected.

Believe it or not, it was a painting of an ancient eagle that catapulted me into a new relationship with my heart. It was 1996, and I was with don Miguel Ruiz and a group at the pyramids of Teotihuacan, Mexico. I was quietly meditating in front of a mural of an eagle when suddenly I had a vision of the eagle leaping out of the wall, grabbing my heart in its beak, and flying to the sun.

Releasing Fears About Love

I had been praying to release my fears around a relationship I was in, and I intuitively knew the message that was being given to me through this vision: Your heart does not belong to you or anyone else; it is of the Universe. Let it shine like the sun. Do not attach your heart to this or that; let your heart be a reflection of the love of the Universe, one that emanates pure light.

I realized in the intense moment of that experience that my authentic heart could not break, or be given away, or belong to one person, or even have preferences. My heart was not a separate organ, but the whole Universe of stars and space pulsing in my chest. I felt and understood how intimately I was connected with everything, and how fiercely I loved all of it! The pleasure, the pain, the suffering, the joy, the lover, the thief, the lady at the checkout stand, my best friend were all sacred, pure love in motion viewed through the eyes of my true heart.

A Fundamental Shift From Head (Fear) to Heart (Love)

Over time, I realized that in my experience with the eagle at Teotihuacan, a fundamental shift had happened in my being. My center of gravity had moved from my head to my heart. While the judge in my mind could still hook my attention, it was no longer the one who led. Sometime after this experience I made a mistake, and a sweet inner voice said, “Whoops, let’s try that again!” I froze in surprise. After years and years of my internal judge pushing me to be better, to try harder, to be perfect, this gentle self-acceptance was unfamiliar.

At first I was suspicious, as if an old enemy had suddenly started bringing me chocolate and sending flowers. Why was I being nice to myself for making a mistake? Was the judge going to return and punish me further down the road? What if my judge was right, and being nice to myself made me soft so I’d make more mistakes, or become complacent?

As I continued to watch the transformation of my inner dialogue from fear (mind) to love (heart), I saw how being motivated by the fearful judge drained my energy and kept me anxious and on edge, while being inspired and guided by my accepting heart helped me feel happier, confident, and more flexible.

Releasing Old Stories and Living From Your Heart

Things really started to shift when I started being in a relationship with my mind from my heart. This is an important lesson of a Warrior Goddess heart: Be compassionate and fiercely loving with yourself as you unwind old knots and fears and grow your heart’s capacity. Really living from your heart takes a warrior’s tools: patience, perseverance, and humor.

We have a tendency to armor our hearts if we do not feel secure, if we experience physical, emotional, or sexual trauma, and/or if we do not feel powerful. This is why purifying your vessel, releasing old stories, and claiming your strengths are so important. Not doing these things will leave your heart feeling fragile and vulnerable, and what we perceive as vulnerable we will protect.

We protect our heart in numerous ways: physically by rounding our shoulders and sinking the chest in, emotionally by closing down our access to feelings for fear of pain, and mentally by believing we can be broken or destroyed unless we stay isolated. This type of protection gives us the illusion that we are in control and safe.

The glass barriers we put around our heart cause us to fear being shattered. But the heart is wise and strong beyond measure when we give it space to unfurl. Scientific studies are now proving that the heart has an innate wisdom of its own, not connected to the mind.

In their groundbreaking book The HeartMath Solution, Doc Childe and Howard Martin draw on over thirty years of scientific research to prove that the heart is not just an organ that pumps blood; it is the true intellectual center of our being.

When the heart leads, the mind becomes more focused and relaxed. When you consciously activate the intelligence of your heart, your creativity and intuition rise and your stress and anxiety decrease.

How To Access Your Heart's Wisdom

So how do you access your heart’s wisdom? At its core, your heart is a great teacher and friend. But around this core of truth is a gnarled web of mental lies and fears. When you bring your awareness into the light of your true heart, you can illuminate and release the mental stories that close your heart.

One of the primary heart-armoring beliefs we carry is that people can hurt you. Yes, it is true that your physical body can be hurt. But is your physical body “you”? It is true that your emotional body can be hurt. Is your emotional body “you”? There are many people who are crippled or in emotional pain, but their essence is untouched.

If you believe you are only your body or your emotions, you will constantly fear physical or emotional pain. Your armored heart will contract just thinking about the slightest possibility of physical or emotional pain, even if it is not happening! And this is what we spend most of our lives doing, worrying about how we are going to avoid pain and grasping after fleeting pleasures.

Staying in Fight-or-Flight Mode?

When we replay our physical or emotional fears over and over again, we are stuck in our focus on survival. This part of us is vital, but for most modern humans it is way out of balance. Imagine a deer that gets startled by a sound. All of her senses are honed, and she freezes and looks around for danger or flees to safety. If there is not an immediate threat, she is very quickly back to peacefully grazing.

When we link our survival to whether or not we are loveable or dwell on possible physical pain, we stay in fight-or-flight mode. We are constantly on survival high alert for rejection or abandonment or potential pain. Our mental false beliefs run our lives, telling us we are fragile or bad things are going to happen.

When we shift to our heart’s wisdom we know that we are always held, loved, and supported by the Universe, even if we are struggling in this moment. The mind can then rest into the heart and help us calm our nervous system down or find creative solutions when we feel threatened.

Waiting for a Romantic Fantasy

Another big tangle is the notion that there is someone outside who is “the one,” the one who will rescue you or love you devotedly or make you whole. We take an unbounded, infinite heart and tell it, “OK, there is only one person you are going to truly love and who can truly love you. So wait until you find this person, and then it will all be OK.”

This romantic fantasy is hugely prevalent in our culture, especially among women, though it is definitely not limited to females. For some of us, this need to live out a romantic fantasy is so strong that we sometimes enter into relationships that do not serve us. Two of the most common ways we do this are by either settling for a partnership that we know doesn’t fulfill us or by staying in relationships that are long dead. Or we may go to the other extreme, blaming this ideology as the cause for us to avoid any type of relationship since we haven’t found “the one,” and so we feel hopeless and give up (while secretly waiting, waiting, hoping, hoping).

When you live from this romantic fantasy, you put off your own life by waiting for an illusion. Because if you did find “the one” and you have not cleared out your fear and limitations, you will spend the relationship (after the initial bliss wears down a bit) worrying about how you are going to keep it! But the truth of the Warrior Goddess path is that you can only merge with another when you become your own “one” and free your heart from believing it needs outside acceptance, love, or support to be whole.

Opening Your Heart Wider Than Your Fears

When you open your understanding to the wider truth that nothing can hurt the real you, and that you need nothing and no one to be complete, you will feel the unbounded, unchangeable, unified spirit that you are. You will choose what type of relationships to be in, not based on fear (I should be in a relationship by now, I better get married so I can have kids, at least it is better than being alone), but rather from a place of unconditional self-love, where you will intuitively know what would best serve you in this time of your life. No part of your heart will need to close down, because you know that your heart can’t be broken.

This journey of opening the heart wider than our fears takes time and perseverance, as you have spent years training it to do the opposite. The next time you notice your heart starting to close off or become scared, the medicine to feed yourself is compassion and self-love.

Being a Warrior Goddess does not mean you never have emotional meltdowns, or that you never have a difficult day, or that you avoid heartbreak. Being a Warrior Goddess is about falling in love with all of you: with your judge self, your victim self, and your wise Warrior Goddess self. You are worthy of love, and the heart healing comes when you stop looking outside for love and open to the immense love your heart has for you.

*Subtitles added by InnerSelf

©2014 by HeatherAsh Amara. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Hierophant Publishing.
Dist. by Red Wheel/Weiser, Inc. www.redwheelweiser.com

Article Source

Warrior Goddess Training: Become the Woman You Are Meant to Be by HeatherAsh Amara.Warrior Goddess Training: Become the Woman You Are Meant to Be
by HeatherAsh Amara.

Click here for more info or to order this book on Amazon

About the Author

HeatherAsh Amara, author of "Warrior Goddess Training: Become the Woman You Are Meant to Be"HeatherAsh Amara is the founder of Toci -- the Toltec Center of Creative Intent, based in Austin, TX, which fosters local and global community that supports authenticity, awareness, and awakening. HeatherAsh studied and taught extensively with don Miguel Ruiz, author of The Four Agreements, and continues to teach with the Ruiz family. Raised in Southeast Asia, HeatherAsh brings an openhearted, inclusive worldview to her writings and teachings, which are a rich blend of Toltec wisdom, European shamanism, Buddhism, and Native American ceremony. She is the author of several books: Warrior Goddess Training, The Toltec Path of Transformation, and is the co-author of No Mistakes: How You Can Change Adversity into Abundance.

Watch a video: The Feminine Aspects of Spirituality: A Cross-Tradition Dialogue and Exploration