Почему высшее образование не означает более высокие уровни терпимости

Почему высшее образование не означает более высокие уровни терпимости

Часто говорят, что терпимость человека растет с их уровнем образования. Поэтому на этой основе, чем выше уровень образования человека, тем больше вероятность того, что принимать расовые или этнические меньшинства.

Исследования часто показывают, что молодые люди также более приветствуя свое отношение к посторонним, Это считается во многом потому, что они имеют более высокий уровень образования, чем старшие возрастные группы.

Таким образом, вы ожидаете, что общество в целом станет все более терпимым и просвещенным, поскольку новые, более образованные поколения устойчиво заменяют более старые, менее образованные.

Но недавние политические события показывают, что эта линия рассуждений слишком проста. Потому что, как возможно, что антииммигрантские настроения, выраженные в голосовании Брексита и выборах Трампа, настолько опасны, когда уровень образования британцев и американцев на самом высоком их уровне всегда?

В наших собственных исследованиях, которые в настоящее время находятся на рассмотрении, мы обнаруживаем, что, хотя молодые люди, возможно, становятся все более терпимыми к сексуальной текучести и расовому и культурному разнообразию, они становятся менее позитивными в отношении иммигрантов.

Снижение толерантности

Говорят, что образование делает людей более терпимыми путем повышения их знаний и умений, Это помогает людям видеть предвзятые претензии и отвергать иррациональные страхи перед теми, кто культурно отличается.

Школы и университеты также повышают подчеркивая это как добродетель, Чем дольше люди остаются в системе образования, тем больше они подвержены толерантности как «основной ценности» - и тем более вероятно, что они должны ее усвоить.

Исходя из этого, некоторые ученые утверждают, что образование приносит много дополнительных преимуществ для общества и что мы никогда не сможем этого сделать. Это подтверждается предыдущими исследованиями, которые показали, что люди стали все больше принимать расовые меньшинства и ЛГБТ - с молодыми людьми, как правило, демонстрирующими высокий уровень толерантности.


Получите последние новости от InnerSelf


И все же нетерпимые понятия по всем возрастным группам все еще сохраняются. В 1990 и 2000s наблюдался устойчивый рост числа людей в Великобритании, которые считают, что работодатели могут дискриминировать иммигрантов при наборе новых сотрудников.

И эта тенденция продолжалась в более поздние времена - с данные демонстрируя огромное снижение числа людей, которые считают, что легальные иммигранты в Великобритании должны иметь те же права, что и британские граждане.

Цифры также показывают, что в 2013 лишь небольшое меньшинство людей по-прежнему считает, что легальных иммигрантов следует рассматривать одинаково.

Образовательное преимущество?

Таким образом, кажется, что чем более образованное британское общество стало, тем ниже уровень принятия к иммигрантам. Как ни странно, причина этого может быть частично связана с повышением уровня образования в обществе.

Это связано с тем, что образование не только повышает знания и способствует терпимости как добродетели, но также дает людям конкурентное преимущество и доступ к более высоким социальным позициям. Это позволяет людям с высшим уровнем образования чувствовать себя более безопасными и менее подверженными конкуренции со стороны других людей, «приезжающих на работу».

Но то, что высокообразованный выигрыш, люди со средним и низким уровнем образования теряют. Ценность их квалификации снижается, когда все остальные в обществе становятся более образованными и «неконкурируют» их в борьбе за желаемые рабочие места.

И эта потеря статуса вызывает чувство экономической неуверенности, которое может перевести в более защитное и нетерпимое отношение к «внешним группам».

Не все лекарство

Поэтому, хотя более высокие уровни образования могут быть хорошими для некоторых людей с точки зрения их более толерантности, не может быть никаких преимуществ для общества в целом из-за «компромисса», который создает процесс расширения образования.

Именно этот эффект - иногда называемый позиционный эффект образования - это может объяснить, почему позитивное отношение между образованием и толерантностью не всегда происходит в обществе в целом.

Другая возможность заключается в том, что другие социальные силы оказывают более сильное влияние на отношение к иммигрантам, чем образование. Наряду с новой волной негативности в отношении мигрантов замечательным возвращением национализма является, например, что-то, что нельзя игнорировать. Основные партии теперь приняли некоторые из националистических риторики и предложили политику популистских анти-иммигрантских партий.

Это привело к увеличению ограничительные иммиграционные режимы в ряде западных стран и в более общем дискурсе о защите и предоставлении привилегий этническому большинству.

В такой обстановке табу выражения негативных настроений по отношению к тем, кто культурно отличается - особенно иммигранты, несомненно, ослабевает. И это служит наглядным напоминанием о том, что расширение образования не является панацеей от всех проблем общества.

Беседа

Об авторе

Ян Гермен Джанмаат, читатель в области сравнительных социальных наук, факультет непрерывного образования и сравнительного образования, UCL

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = допуск; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Higher Education Doesn't Mean Higher Levels Of Tolerance

Why Higher Education Doesn't Mean Higher Levels Of Tolerance

It’s often said that a person’s tolerance rises with their education level. So on this basis, the higher a person’s educational attainment is, the more likely they are to accept racial or ethnic minorities.

Studies often show that young people are also more welcoming in their attitudes to outsiders. This is thought to be largely because they have higher levels of education than older age groups.

So, you would expect that society as a whole becomes ever more tolerant and enlightened as new, better educated generations steadily replace older, less educated ones.

But recent political events suggest that this line of reasoning is too simple. Because how is it possible that anti-immigrant sentiments – as expressed in the Brexit vote and the election of Trump – are so virulent when the education levels of Britons and Americans are at their highest ever?

In our own research, which is currently under review, we find that while younger people may have become increasingly tolerant of sexual fluidity and racial and cultural diversity, they are growing less positive about immigrants.

Declining tolerance

Education is said to make people more tolerant by enhancing their knowledge and reasoning skills. This helps people to see through prejudiced claims and dismiss irrational fears about those who are culturally different.

Schools and universities also enhance tolerance by emphasising it as a virtue. The longer individuals stay in the education system, the more they are exposed to tolerance as a “core value” – and the more likely they are to internalise it.

On this basis, some scholars have argued that education brings many extra benefits for society and that we can never have enough of it. This is supported by previous research which has shown that people have become ever more accepting of racial minorities and LGBT people – with young people generally showing the highest levels of tolerance.

And yet, intolerant notions across all age groups still persist. In the 1990s and 2000s, there was a steady growth in the number of people in Britain who believe that it is right for employers to discriminate against immigrants when recruiting new staff.

And this trend has continued into more recent times – with figures showing a huge decline in the number of people who believe legal immigrants in Britain should have the same rights as British citizens.

The figures also show that in 2013 only a small minority of people still believed that legal immigrants should be treated equally.

Educational advantage?

So it seems that the more educated British society has become, the lower the levels of acceptance towards immigrants. Strange as this may seem, the reason for this may also be in part down to an increased level of education across society.

This is because education does not only enhance knowledge and foster tolerance as a virtue but also gives people a competitive edge, and access to higher social positions. This makes people with the highest education levels feel more secure and less exposed to competition from other people “coming to take their jobs”.

But what the highly educated gain, the people with middling and low levels of education lose. The value of their qualifications is diminished when all others in society become more educated and “out-compete” them in the struggle for desirable jobs.

And this loss of status produces feelings of economic insecurity which may translate into more defensive and intolerant attitudes towards “out-groups”.

Not a cure-all

So while higher levels of education may be good for some individuals in terms of making them more tolerant, there may not be any benefits for society at large because of the “trade-off” the process of educational expansion creates.

It is this effect – sometimes referred to as the positional effect of education – that may explain why a positive relationship between education and tolerance does not always occur in society as a whole.

Another possibility is that other social forces have a stronger effect on attitudes towards immigrants than education. Along with the new wave of negativity towards migrants, the remarkable return of nationalism is something, for instance, that cannot be ignored. Mainstream parties have now adopted some of the nationalist rhetoric and proposed policies of populist anti-immigrant parties.

This has led to more restrictive immigration regimes in a number of Western countries and a discourse more generally of protecting and privileging the ethnic majority.

In such an environment, the taboo of expressing negative sentiments towards those who are culturally different – especially immigrants – has undoubtedly weakened. And this serves as a stark reminder that educational expansion is not the panacea to all of society’s problems.

The Conversation

About The Author

Jan Germen Janmaat, Reader in Comparative Social Science, Department of Lifelong and Comparative Education, UCL

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Tolerances: An Orthopaedic Reference Manual
behaviorAuthor: Scott C. Nelson
Binding: Paperback
Publisher: Loma Linda University Press
List Price: $12.00

Buy Now

The Intolerance of Tolerance
behaviorAuthor: D. A. Carson
Binding: Paperback
Publisher: Eerdmans
List Price: $16.00

Buy Now

Strictly No Elephants
behaviorAuthor: Lisa Mantchev
Binding: Hardcover
Publisher: Simon & Schuster/Paula Wiseman Books
List Price: $17.99

Buy Now