Почему Черная пятница ведет Покупателей плохо себя вести

Почему Черная пятница ведет Покупателей плохо себя вести

Маниакальность Черная пятница часто побуждал покупателей заниматься кулачными боями и другим проступком в отчаянии, чтобы схватить последний ультра-дисконтный телевизор, компьютер или пару штанов. Что происходит с днем ​​после Дня благодарения, исторически одним из самых оживленных торговых дней в году и традиционным началом курортного сезона, что вдохновляет потребителей на неправильное поведение?

уникальные характеристики рекламных акций «Черной пятницы» и безумной розничной среды, которую они создают, в сочетании с собственными физическими и эмоциональными состояниями покупателей, чтобы ослабить эмоциональные ограничения. Розничные торговцы в значительной степени рекламируют свои самые желанные предметы по самым низким ценам, чтобы стимулировать движение пешеходов. Спрос на эти драгоценные несколько предметов, естественно, превышает предложение, и этот дисбаланс может привести к агрессивному поведению потребителей.

Но другой ключевой ингредиент является результатом самого времени продаж, которое может начаться в полночь или рано утром и требует от постоянных клиентов лагерей за пределами магазина всю ночь: лишение сна. Это означает, что многие когнитивные уровни покупателей Black Friday не функционируют в верхней форме, что приводит к нарушению процесса принятия решений и повышенным негативным состояниям настроения, что облегчает неправильное поведение.

Исследование, проведенное несколькими коллегами, и я провел для выявления каковы причины неправильного поведения потребителей на Черной пятнице сосредоточились на двух ситуационных переменных: скученность и неприятное поведение соотечественников (т. е. поведение грубо и споры). Обе переменные причастны всякий раз, когда злодеи в Черной пятнице попадают в прессу.

Толпа может быть хорошей - или плохой

В целом, большие толпы, которые собираются в Черную пятницу, положительно влияют на Потребительское поведение, что уменьшает неудовлетворенность и агрессию и, следовательно, странную активность, согласно нашему исследованию. Когда потребители этого ожидают, негативное воздействие мягкое. Однако все, что требуется, - это одно плохое семя; неприятное поведение некоторых покупателей может испортить опыт для других и мешать их попыткам получить желаемый предмет. Невозможность купить рекламируемый продукт ставит их как несправедливо, и это восприятие неравенства часто приводит к неправильному поведению.

Это говорит о том, что магазины не должны игнорировать или размещать непослушных клиентов. Скорее, им необходимо предпринять активные действия, такие как четкое общение с политикой магазина о неподобающих клиентах и ​​быть готовыми немедленно реагировать на признаки агрессии, такие как удаление или изгнание таких покупателей.

Розничные торговцы также могут лучше обуздать неправильное поведение, просто контролируя поведение, прежде чем клиенты даже войдут в помещение. Например, если покупатели предполагают, что толчок и выталкивание за дверью магазина вызваны неприятными товарищами-клиентами, они, вероятно, подумают, что происходит некоторая несправедливость, что приводит к более неправильному поведению.


Получите последние новости от InnerSelf


С другой стороны, если клиенты считают, что причиной неправильного поведения является переполненность, они с меньшей вероятностью воспринимают неравенство и плохо себя ведут. Проводка знаков на входах или в рекламе, напоминающая покупателям о том, что они несут с переполненными условиями в Черной пятнице, может помочь сохранить гражданские клиенты.

Сокращение розничной ярости

В целом, сокращение числа неприятные клиенты улучшат опыт покупок для других покупателей, а также для сотрудников магазина и уменьшат плохое поведение. Некоторые шаги, которые могут предпринять розничные торговцы, включают в себя добавление контрольных дорожек для ускорения движения и привлечения большего числа сотрудников на торговый этаж для улучшения реагирования на проблемы покупателей.

Для розничных торговцев «Черная пятница» явно предназначена для привлечения этих больших толп в надежде услышать больше продаж - отсюда и исходное значение дня, когда компании становятся прибыльными в течение года или переходят в черный цвет. Но кроме того, что приводит к неправильному поведению, больше людей, толкаясь над небольшим количеством предметов со скидкой, может также привести к травмам или даже противоправным судебным искам. Розничным торговцам необходимо балансировать, делая больше денег и безопасность своих клиентов и рабочих.

В конечном счете, клиенты несут ответственность за свое собственное поведение. Когда покупатели ведут себя ответственно, опыт Черная пятница не избалованы своих коллег и клиентов, каждый в состоянии купить свои цифровые товары и одежду в безопасной и относительно свободной от стрессов окружающей среды.

Эта статья изначально была опубликована в Беседа
Читать оригинал статьи.


Об авторе

lee jaehaД-р Jaeha Lee является доцентом программы управления одеждой, дизайном и гостиничным обслуживанием в Университете штата Северная Дакота. Она получила степень доктора философии. в исследованиях одежды из Университета Миннесоты, Города-побратимы. Исследовательские интересы доктора Ли включают поведение потребителей, стратегии розничной торговли и социальную ответственность. Заявление о раскрытии информации: Jaeha Lee не работает, не консультируется, не владеет акциями или не получает финансирование от какой-либо компании или организации, которые выиграют от этой статьи, и не имеет соответствующей принадлежности.


Рекомендуемые книги:

Аутентичные Жизнь: Zen мудрости для жизни, свободной от самодовольства и страха
Эзра Байда.

Аутентичные Жизнь: Zen мудрости для жизни, свободной от самодовольства и страха Эзра Байда.Когда-либо чувствуете, что ваши усилия по прожитию жизни мудрости, честности и сострадания захвачены, ну, жизнью? Мужаться. У Эзры Байды есть хорошие новости: проблемы жизни не являются препятствиями для нашего пути - это путь. Понимание того, что освобождает нас от использования каждого аспекта того, что жизнь представляет нам как способ жить честно и подлинно - и радость. В этом, как и во всех его книгах, учение Эзры - это Дзэн, сделанный чудесно практичным, таким образом, который может применяться к чьей-либо жизни.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Black Friday Leads Shoppers To Behave Badly

Why Black Friday Leads Shoppers To Behave Badly

The manic nature of Black Friday has often led shoppers to engage in fistfights and other misbehavior in their desperation to snatch up the last ultra-discounted television, computer or pair of pants. What is it about the day after Thanksgiving, historically one of the busiest shopping days of the year and traditionally the start of the holiday season, that inspires consumers to misbehave?

The unique characteristics of Black Friday sales promotions and the frantic retail environment they create, coupled with the shoppers' own physical and emotional states combine to loosen the emotional constraints. Retailers heavily promote their most desirable items at deeply discounted prices in order to encourage more foot traffic. Demand for those precious few items naturally exceeds supply, and that imbalance can lead to aggressive consumer behavior.

But another key ingredient results from the very timing of the sales, which may begin at midnight or early in the morning and require eager customers to camp outside a store all night: sleep deprivation. That means many Black Friday shoppers' cognitive levels are not functioning at top form, resulting in impaired decision-making and heightened negative mood states, thus facilitating misbehavior.

Research several colleagues and I conducted to identify what are the causes of consumer misbehavior on Black Friday focused on two situational variables: crowding and unpleasant behavior of fellow shoppers (that is, behaving rudely and arguing). Both variables are implicated whenever Black Friday miscreants make it into the press.

Crowding Can Be Good – Or Bad

On the whole, the large crowds that congregate on Black Friday had positive effects on consumer behavior, reducing dissatisfaction and aggression and thus errant activity as well, according to our study. When consumers are expecting it, the negative impact is mild. All it takes is one bad seed, however; the unpleasant behavior of some shoppers can ruin the experience for others and interfere with their efforts to obtain a desired item. Being unable to purchase the advertised product strikes them as unfair, and this perception of inequity frequently leads to misbehavior.

This suggests that shops shouldn’t ignore or accommodate naughty customers. Rather, they need to take proactive actions, such as clearly communicating store policy about misbehaving customers, and be prepared to react immediately to signs of aggression, like removing or ejecting such shoppers.

Retailers could also better curb misbehavior by simply monitoring behavior before customers even enter the premises. For example, if shoppers assume the pushing and shoving outside of a store’s doors is caused by unpleasant fellow customers, they are likely to think there’s some unfairness going on, leading to more misbehavior.

On the other hand, if customers believe the reason for misbehavior is due to overcrowding, they are less likely to perceive inequity and misbehave. Posting signs at entrances or in advertisements reminding shoppers to bear with Black Friday’s crowded conditions may help keep customers civil.

Cutting Down On Retail Rage

In general, reducing the number of unpleasant customers would improve the shopping experience for other shoppers as well as for store employees, and reduce bad behavior. Some steps retailers could take to do this include adding checkout lanes to speed up traffic and putting more employees on the sales floor to improve responsiveness to shopper concerns.

For retailers, Black Friday is meant explicitly to attract these large crowds in hopes of ringing in more sales – hence the original meaning for the day, when companies become profitable for the year or moved into the black. But besides leading to misbehavior, more people jostling over a small number of deeply discounted items can lead to also adds to injuries or even wrongful death lawsuits. Retailers need to balance making more money and the safety of their customers and workers.

Ultimately, customers are responsible for their own behavior. When shoppers behave responsibly, the Black Friday experience isn’t spoiled for their fellow customers and everyone is able to buy their digital goods and clothes in safe and relatively stress-free environment.

This article was originally published on The Conversation
Read the original article.


About the Author

lee jaehaDr. Jaeha Lee is an associate professor of the apparel, design and hospitality management program at the North Dakota State University. She received her Ph.D. in apparel studies from the University of Minnesota, Twin Cities. Dr. Lee's research interests include consumer behavior, retail strategies and social responsibility. Disclosure Statement: Jaeha Lee does not work for, consult to, own shares in or receive funding from any company or organisation that would benefit from this article, and has no relevant affiliations.


Recommended book:

The Authentic Life: Zen Wisdom for Living Free from Complacency and Fear
by Ezra Bayda.

The Authentic Life: Zen Wisdom for Living Free from Complacency and Fear by Ezra Bayda.Ever feel like your efforts to live a life of wisdom, honesty, and compassion are hijacked by, well, life? Take heart. Ezra Bayda has good news: life’s challenges aren’t obstacles to our path — they are the path. Understanding that liberates us to use every aspect of what life presents us with as a way to live with integrity and authenticity — and joy.  In this, as in all his books, Ezra’s teaching is Zen made wonderfully practical, in a way that can apply to anyone’s life.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.