Как убрать «ответ гнева» из вашей жизни

Удаление Гнев из вашей жизни

Как только вы принимаете решение, что вы хотите удалить гнев из вашей жизни - будь то более конкретный вопрос или представляет собой более общий гнев заполненные прогноз - ваше решение является первым важным шагом. Тем не менее, ваше решение будет неэффективным, если вы делаете больше. Это как сделать разрешение Новый год. Если вы выполнить на ваше решение изменить, ваши шансы на успешное достижение, что изменения невелики.

Мой личный план для удаления гнев из моей жизни заключалась в следующем. Я сначала решил, что я больше не хотел испытывать гнев при каких обстоятельствах. Тогда я решил, что в любое время я чувствовал гнев, это был ответ, что я отказываюсь принимать по мере необходимости. Нет, если, и, или, но - она ​​будет моей ошибкой, чтобы иметь гневную реакцию ни к чему, и это была моя миссия, чтобы исправить ее. Я никогда не впустую времени с попыткой возложить вину за свой гнев на кого-то или что-то другое.

После того как я принял это решение, остальные обязательства встало на свои места.

Процесс Гнев ответ:

  1. Смиритесь с этим
  2. Проверьте, что произошло, чтобы сделать меня сердитым
  3. Определить, что мне нужно делать, чтобы не реагировать с гневом в следующий раз
  4. Делайте то, что мне нужно сделать, чтобы переход от гневная реакция на не гневную реакцию
  5. Продолжайте практиковать вплоть до полного изменения
  6. Цените себя каждый раз, когда я внести изменения в не-гневную реакцию

Каждый раз, когда я испытываю гнев, я должен поставить себя в этом процессе. Помните, что я не просто говорю о начинке гнева. Я имею в виду на самом деле учится быть свободным от чувств. Существует критическая разница.

Изменения необходимы:

  1. Понимание того, где вы находитесь
  2. Знание того, где вы хотите пойти
  3. Обучение, что вы должны сделать, чтобы получить термоe
  4. Отправляясь в путешествие
  5. Продолжая независимо от неудачи, пока не прибыл

ПУТЕШЕСТВИЕ В ГНЕВ жизнь без

Удаление Гнев из вашей жизниСледуя за вашей приверженностью безжизненной жизни, вы должны подписаться на новое путешествие. Решить, действительно ли наслаждаться этим путешествием, станет намного приятнее.

Научитесь думать о жизни как о процессе, а не о целях, которые вы пытаетесь достичь. Если вы сосредоточены только на цели, вы не будете счастливы, пока не достигнете их.

Если вы сосредоточитесь на этом процессе, вам понравится работать для достижения целей. Поскольку мы тратим столько нашей жизни на достижение целей, разве не имеет смысла наслаждаться этим процессом?


Получите последние новости от InnerSelf


Первоначально, обучении, чтобы не испытывать гнев может показаться, что много работы. Как вы продолжать работать, чтобы добиться изменений, однако, она станет намного легче, и вы увидите, что ваш вспышек гнева до гораздо реже. Однажды вы скажете себе: "Боже, я не могу вспомнить, когда в последний раз было то, что я разозлился".

Ваша приверженность делу искоренения гнева из вашей жизни должны включать:

  1. Понимание того, как ценные ваша цель на самом деле
  2. Страсть и желание достичь ее

Если вы работаете на нее, вы получите там. Если вы делаете работу и не терять фокус где-то по пути, вы достигнете своей цели. Отказаться от отчаивайтесь, ваш первоначальный впадает в гнев. Вместо этого, учиться на этих ошибках. Поймите, что, независимо от поворотов вдоль вашего путешествия, вы прогрессирует к своей цели - и что вы прибудете на "нет гнева", если вы можете держать свои обязательства на место.

Не забудьте оценить ваш прогресс в достижении цели "без гнева", но более интенсивно сосредоточиться на успехах, чем на неудачах. Поощряйте себя. Признать и оценить результаты.

Принимая ваши неудачи, а также ваши успехи

Для того, чтобы быть успешным, вы должны иметь безусловное принятие себя и свои цели. Условное принятие не работает. Вы должны принять свои ошибки, а также ваши успехи. Если вы не можете принять ваши неудачи, то вы, в конечном счете терпят неудачу, потому что вы будете делать ошибки и в обучении и делаю.

Продолжайте напоминать себе, что вы лучший человек для совершения в и проведении этого важного изменения в вашей жизни. Вы хорошие, вы достойны, и все в порядке. Убедите себя в этом с чувством. Как Вы рассматриваете себя это ваш выбор. Чтобы вырастить вы должны принимать и любить себя, и как вы хотите быть, а как вы.

Когда вы терпите неудачу, вы должны активизировать свою приверженность и начать снова - и когда вы сделаете это, вы обнаружите, что вы будете рецидива реже. Вы можете обнаружить, что вы должны будете пройти через этот процесс снова и снова - и это нормально. Даже если у вас много вспышек гнева в неделю, или даже в день, ваши новые обязательства изменить свой гневный ответ на не-сердитесь те, означает, что вы все еще делаете большое. Помните, независимо от того, какие условия существуют в вашей жизни, вы не должны сердиться.

Вы имеете возможность не чувствовать себя гнев тех пор, пока вам сохранить ваши обязательства и разработать план. Установите его в движение, и продолжать работать на него, независимо от неудачи.

Поддержание вашей приверженности

Удаление Гнев из вашей жизниПолучение и сохранение приверженности требует мысли, чувства и поведение изменений - ни одна из которых очень легко. Так дайте себе кредит и продолжаю говорить себе, насколько труднее ваша жизнь будет, если вы не измените. Преимущества стоит все то, что работа, много раз. Будьте готовы выполнять работу, зная, что мир и радость впереди.

Вы не можете изменить, если вы думаете, что вы можете. Вы должны получить более «Я пытался, но я не поэтому я не могу". Вы должны понимать, что вы можете изменить свои убеждения. Поймите, вы сделали сложные вещи раньше. Знайте, что изменение требует значительных усилий и мыслей. Перестаньте думать "Я изменится," вместо этого, думаете: "Я нахожусь в процессе изменения». Если вы думаете, с точки зрения изменения в гневе свободной жизни, как то, что вы будете делать, вы будете склонны откладывать выполнение работы требует, чтобы прийти к этой новой жизни.

Вы можете найти более эффективные взять на изменение только одного или двух ваших привычных сердитый ответ на один раз. Работа с каждым из них, пока они у вас есть достаточно хорошо освоен, и /, то совершать дополнительные изменения. Если сосредоточить внимание на меньшем количестве изменений, будет проще держать фокус, а если вы пытаетесь изменить каждый случай, когда гневная реакция может чутье, вы могли бы брали на себя больше, чем вы можете найти энергию для поддержания.

Изменения происходят постепенно для большинства из нас. Мы, безусловно, можем изменить наше поведение с течением времени, когда мы взять на себя обязательство изменений. Но мы должны быть реалистами и с самим собой и понять, что трансформация не произойдет в одночасье. Найдите способ, чтобы сосредоточиться на своей цели. Вы можете записать его и вставить его на зеркало или холодильник. Если у вас есть компьютер, вы можете установить его в качестве экранной заставки, чтобы дать вам постоянным напоминанием. Или вы могли бы поделиться своим целям с другом и использовать его или ее как часто "проверка на станции", чтобы проверить, как вы делаете, и получить вход на проблемные зоны.

Для того, чтобы отказаться от старых привычек - будь то курение или отвечать сердито трудной ситуации - нужно положить столько власти в избавлении от них, как вы делали в их приобретении. (Любой, кто когда-либо был курильщиком, конечно, вспоминает, как трудно было стать курильщиком - кашель и страдания через те первые сигареты!)

Чтобы сделать что-то, что это сложно, вы должны иметь намерение и затем зафиксировать мощность, необходимая для перемен. Знайте, что если у вас достаточно сил, чтобы создать привычку, то у вас достаточно сил, чтобы изменить его. И не расстраивайтесь, от того, как долго вы имели привычку гнева. Власть, чтобы изменить это не функция времени - но это не лежат внутри вас, ожидая, чтобы быть использован.

Причины люди не когда они пытаются изменить

  1. Они не на себя обязательства в полном объеме.
  2. Они не узнают, что им нужно делать.
  3. Они не четко определить свои цели.
  4. Они не позволяют достаточно времени.
  5. Они не упорствовать.
  6. Они не научиться справляться со сложностями.
  7. Они не выдерживают усилие до изменения общей суммы.
  8. Они не признают и вознаградить себя за небольшими изменениями.
  9. Они не признают их прогресс.

Примите вызов Удалить Гнев из вашей жизни

  1. Сделайте выбор.
  2. Фиксация к выполнению работ.
  3. Взять на себя обязательство довести его до конца.
  4. Узнайте, что делать.
  5. Закон от вашего выбора.
  6. Держите действующие на нее.
  7. Принять каждой ошибки с благодатью.
  8. Повторная оценка в каждой ошибки.
  9. Повторно выделить на каждую ошибку.
  10. Продолжайте работать в направлении своей цели.

Печатается с разрешения издателя,
DeVorss & Company. © 2003. www.devorss.com

Статья Источник

Жизнь без гнева: Руководство к мирной жизни
Дин Ван Левен.

Жизнь без гнева Дин Ван ЛевенПомогает читателям разорвать цикл стресса, гнева и депрессии, чтобы они могли испытать истинную радость жизни. Узнайте, как определить и устранить основную причину, прежде чем она вступит в силу.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Дин Ван ЛевенДин Ван Левен является международным спикера, который регулярно проводит семинары, лекции и семинары, чтобы научиться жить без гнева и качества жизни, связанного вопросов. Эта книга основана на материалах, которые он представляет на этих мероприятиях. За последнюю дату график жизни Дина без гнева событий, ссылаются на его веб-сайте www.lifewithoutanger.com, Он также представляет учебные программы. Видеть WorldEmotionalLiteracy.org для дополнительной информации.

Книга Kindle доктора Ван Лёвена: Взяв под контроль свою жизнь: достижение эмоционального мастерства

Книги по этой теме

Интервью с Дином Ван Лёвеном:

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Removing Anger From Your Life

Removing Anger From Your Life

Once you make the decision that you want to remove anger from your life — whether it is over a specific issue or represents a more general anger-filled outlook — your resolve is an important first step. However, your decision will be ineffective unless you do more. It is like making a New Year's resolution. Unless you follow through on your decision to change, your chances of successfully bringing about that change are slim.

My personal plan for removing anger from my life involved the following. I first decided that I no longer wanted to experience anger under any circumstance. Then I decided that any time I felt anger, it was a response that I would refuse to accept as appropriate. No if's, and's, or but's – it would be my mistake to have an angry response to anything, and it was my mission to correct it. I never wasted time with trying to place the blame for my anger on someone or something else.

Once I had made this decision, the rest of the commitment fell into place.

The Anger Response Process:

  1. Get over it
  2. Examine what happened to make me angry
  3. Determine what I need to do in order to not respond with anger the next time
  4. Do what I need to do to make the change from an angry response to a non-angry response
  5. Keep practicing until the change is complete
  6. Appreciate myself every time I make the change to a non-angry response

Every single time I experience anger, I must put myself through this process. Remember that I am not just talking about stuffing the anger. I am talking about actually learning to be free of the feeling. There is a critical difference.

Change requires:

  1. Understanding where you are
  2. Knowing where you want to go
  3. Learning what you have to do to get there
  4. Setting out on the journey
  5. Continuing regardless of any setbacks, until you have arrived

THE JOURNEY TO AN ANGER-FREE LIFE

Removing Anger From Your LifeFollowing through on your commitment to an anger-free life involves signing up for a new journey. Deciding to actually enjoy this journey will make it much more pleasant.

Learn to think of life as a process instead of in terms of goals that you are trying to achieve. If you focus only on goals, you are not going to be happy until you have achieved them.

If you focus on the process, you will enjoy working to achieve the goals. Since we spend so much of our lives working to achieve goals, doesn't it make sense to enjoy ourselves in the process?

Initially, learning to not experience anger may seem like a lot of work. As you keep working to bring about the change, however, it will become much easier and you will find that your anger flares up much less frequently. One day you will say to yourself, "Gee, I can't remember when the last time was that I felt angry."

Your commitment to eradicate anger from your life must include:

  1. An understanding of how valuable your goal really is
  2. The passion and desire to achieve it

If you work at it, you will get there. If you do the work and don't lose focus somewhere along the way, you will reach your goal. Refuse to be discouraged by your initial lapses into anger. Instead, learn from those mistakes. Realize that, regardless of the twists and turns along your journey, you are progressing toward your goal — and that you will arrive at "no anger" if you can keep your commitment in place.

Remember to evaluate your progress in reaching the goal of "no anger," but focus more intensely on your successes than on your failures. Encourage yourself. Acknowledge and appreciate the results.

Accepting Your Failures as well as your Successes

In order to be successful, you need to have unconditional acceptance of both yourself and your goals. Conditional acceptance does not work. You must accept your failures as well as your successes. If you can't accept your failures, then you will ultimately fail, because you will make mistakes in both learning and doing.

Keep reminding yourself that you are a better person for committing to and undertaking this important change in your life. You are good, you are worthy, and you are okay. Convince yourself of this with feeling. How you view yourself is your choice. To grow you must accept and love yourself, both as you want to be and as you are.

When you fail, you must intensify your commitment and begin again — and when you do this, you'll find that you will relapse less often. You may discover that you'll need to go through this process again and again — and that's okay. Even if you have many angry outbursts in a week, or even in a day, your renewed commitment to change your angry responses to non-angry ones means you are still doing great. Remember, no matter what conditions exist in your life, you do not have to be angry.

You have the ability to no longer feel anger as long as you maintain your commitment and devise a plan. Set it in motion and keep working at it regardless of setbacks.

Maintaining Your Commitment

Removing Anger From Your LifeGaining and maintaining the commitment requires thought, feeling, and behavior change — none of which is easy. So give yourself credit and keep telling yourself how much harder your life will be if you don't change. The benefits are worth all that work, many times over. Be willing to do the work, knowing that peace and joy lie ahead.

You can't change, unless you think you can. You must get over, "I tried but I failed therefore I can't." You must realize that you can change your beliefs. Realize you have accomplished difficult things before. Know that change requires significant thought and effort. Stop thinking "I will change;" instead, think, "I am in the process of changing." If you think in terms of changing to an anger-free life as something you will do, you'll be tempted to put off doing the work required to arrive at that new life.

You may find it more effective to commit to changing only one or two of your habitual angry responses at a time. Work with each of them, until you have them pretty well mastered, and/then commit to additional changes. If you focus on fewer changes, it will be easier to keep your focus; whereas if you try to change every single instance when an angry response might flair, you might be taking on more than you can find the energy to maintain.

Change comes gradually for most of us. We definitely can change our behavior over time, when we make a commitment to the change. But we need to be realistic with ourselves and realize that transformation doesn't happen overnight. Find a way to focus on your goal. You might write it down and paste it on your mirror or refrigerator. If you have a computer, you can set it up as a screen saver to give you a constant reminder. Or you could share your goals with a friend and use him or her as a frequent "check-in station" to review how you're doing and get input on your problem areas.

In order to give up old habits — whether it's smoking or responding angrily to difficult situations — you need to put as much power into getting rid of them as you did into acquiring them. (Anyone who has ever been a smoker certainly recalls how difficult it was to become a smoker — coughing and suffering through those first cigarettes!)

To do something that's challenging, you must have the intention and then commit the power needed for the change. Know that if you had enough power to create the habit, then you have enough power to change it. And don't be discouraged by how long you have had the habit of anger. The power to change is not a function of time — but it does lie within you, waiting to be tapped.

Reasons People Fail When They Try to Change

  1. They don't commit themselves fully.
  2. They don't learn what they need to do.
  3. They don't clearly define their goals.
  4. They don't allow enough time.
  5. They don't persevere.
  6. They don't learn to deal with complexity.
  7. They don't maintain effort until change is total.
  8. They don't recognize and reward themselves for small changes.
  9. They don't recognize their progress.

Accept the Challenge to Remove Anger from Your Life

  1. Make the choice.
  2. Commit to doing the work.
  3. Make the commitment to carry it through.
  4. Learn what to do.
  5. Act on your choice.
  6. Keep acting on it.
  7. Accept each error with grace.
  8. Re-evaluate at each error.
  9. Re-dedicate at each error.
  10. Keep working toward your goal.

Reprinted with permission of the publisher,
DeVorss & Company. ©2003. www.devorss.com

Article Source

Life Without Anger by Dean Van LeuvenLife Without Anger: Your Guide to Peaceful Living
by Dean Van Leuven.

Info/Order this book

About the Author

Dean Van LeuvenDean Van Leuven is an international speaker who regularly conducts seminars, lectures and workshops in learning to live without anger and related quality of life issues. This book is based on the materials that he presents at those events. For an up-to-date schedule of Dean's Life Without Anger events, refer to his web site www.lifewithoutanger.com. He also presents training programs. See WorldEmotionalLiteracy.org for more info.