Выбор мира не всегда прост: пусть он начнется со мной и вами

Надо начинать со мной
Изображение на С. Герман и Ф. Рихтер

Существует песня, которая стала "мантра" для меня. Одно, что я пою, либо вслух или про себя внутренне, когда я чувствую, подчеркнул, или гнев, или расстроены в той или иной форме. Это "Песня мира" ...

Вы можете быть знакомы с ним. Это песня, которую поют во многих "новых мыслей" церкви, такие как единство Церкви. Первая строка: Да будет мир на земле, и пусть начнется со мною.

Это служит хорошим напоминанием, когда я оказываюсь в ситуации, когда я склонен реагировать гневом, осуждением или критикой. Вместо того, чтобы реагировать отрицательно, я молча пою себе, «Пусть будет мир на земле, и пусть это начнется со мной».

У нас всегда есть выбор: мир или гнев

В жизни много случаев, когда наш «внутренний мир» подвергается сомнению. Сидит ли он в пробке, когда опаздывает на работу, или кто-то опасно отрезает тебя на шоссе, или кто-то говорит тебе что-то, что вызывает твой гнев.

Все эти ситуации являются случаи, когда мы стоим перед выбором: мир или гнев. Иногда мы реагируем так быстро, что сердитые слова из уст наших, прежде чем у нас есть шанс даже думать ... Тем не менее, всегда есть следующий момент. У нас есть выбор, стоит ли продолжать свой гнев, чтобы продлить аргумент, или выбрать мир.

Выбор мир не всегда легко

Выбор мир не всегда легко. Она включает в себя глотания наша гордость, наше эго положить вниз на ступень или две, а возможно, даже не дав другому человеку почувствовать, что они «победили». Но кто действительно выигрывает? Человек, который ел с гневом и ненавистью, или человек, который остается на мир внутри?

Я знаю для себя, я наслаждаюсь жизнью намного больше, когда я в мире. Вот почему я сделал выбор, и я часто его переделываю (особенно когда я «сошел с поезда мира»). Мой выбор? "Да будет мир на земле и пусть он начинается с меня».


Получите последние новости от InnerSelf


Кто я могу изменить? Me, Myself, и я

В какой-то момент мы узнаем в жизни, что не можем изменить других. Господь знает, что мы все пытались изменить наших братьев и сестер, наших родителей, наших детей, наших друзей, наших друзей и т. Д. В какой-то момент мы обнаруживаем, что мы не можем изменить никого другого. Мы можем только изменить себя, и тогда, надеюсь, мы станем «образцом для подражания». Мы учим на своем примере, и иногда окружающие нас люди меняются, как будто осмосом.

Так что, если мы хотим иметь более мирное существование с нашей семьей, нашими соседями, наш мир, то мы должны начать с наличием мир внутри себя. Мы номер один.

Обеспечение внутреннего мира приоритетным

Когда мы начнем с создания внутреннего покоя нашим приоритетом, мы находим, что мы запутались в гораздо меньше ситуаций, когда гнев и обида являются правилом. Мы выбираем мир через сплетни, гнев, разочарование, становится еще и, держа обиды.

Когда мы делаем внутреннюю гармонию приоритетом в нашей жизни, многие вещи теряют важность. Мы не расстраиваемся из-за того, что на самом деле не имеет никакого значения - например, мусор, который не был вывезен. Или, по крайней мере, если мы расстроены, мы преодолеем это быстрее ... как только мы забудем выбрать внутренний мир. Это не значит, что мы не предпринимаем шагов для достижения желаемой цели, это просто означает, что мы не делаем это с обидой и гневом в наших сердцах.

Кто в настоящее время страдают от Мой гнев? Me, Myself, и я

Нет необходимости держаться за злобу, потому что тот, кто действительно причиняет боль и огорчает, является держателем энергии злобы - я, я и я. Мы понимаем, что гнев причиняет нам боль больше, чем человеку В конце концов, иногда человек, на которого ты сердишься, даже не подозревает, что ты сердишься, и они продолжают жить своей жизнью. Тем не менее, вы, злой человек, тот, кто несчастен.

Главное, что нужно осознать и запомнить - у нас всегда есть выбор. Злиться или не сердиться - или смотреть на это с другой точки зрения - быть в мире или не быть в мире. Это действительно вопрос.

Мы не жертвы наших эмоций и реакций

Надо начинать со мнойЖизнь становится намного проще, когда мы понимаем, что мы не жертва наших эмоций и наших реакций. В то время как мы можем время от времени «увлекаться» ими, когда мы «поймаем», мы можем изменить направление, в котором движемся.

Мы не являемся беспомощными жертвами. Мы сильные существа, которые могут взять на себя ответственность в нашей жизни, обращая внимание на наши мысли, наши слова, наши действия. Независимо от реальности мы хотим создать в нашей жизни, мы должны думать, скажем, а затем принять соответствующие меры, чтобы это сбылось.

Таким образом, если вы ставите своей целью достижение внутреннего мира (или внутренней гармонии, или любви), то сначала вы должны «думать об этом» так часто, как только можете. Повторите для себя положительное подтверждение, чтобы подтвердить свое решение.

Точно так же, как нам промыли мозги негативным образцом мышления, нам нужно промыть себе мозги, сделать хорошую уборку и посадить семена реальности, которую мы хотим. Когда мы сажаем эти семена (позитивные мысли), мы помогаем им расти, часто подтверждая их, как молча, так и вслух, и даже записывая их неоднократно или превращая их в небольшую песню. Чем больше мы меняем свое мышление, тем больше меняется наше мышление (наши слова и наши действия).

Пусть Там был мир на земле, и надо начинать со мной

Когда я чувствую, как внутри разгорается гнев, я напоминаю себе (внутренне): «Пусть будет мир на земле, и пусть это начнется со мной». Просто запоминание этого выбора бросает гаситель на любой огонь гнева, который начинал накапливаться.

Мы должны осознать и принять то, что гнев - это выбор - наш. Что не означает, что мы "плохие", когда мы поддаемся гневу. Нет. Это не плохо - это просто выбор, который делали (возможно, неосознанно) в тот момент. Тем не менее, в конце концов, мы будем помнить о нашей приверженности внутреннему миру, а затем мы «передумаем» о выборе гнева. И да, бывают ситуации, когда гнев может быть оправдан, но это не позволяет нам гневаться и сваливать свой гнев на других. Гнев может быть выражен мирно, без яда.

Иногда могут возникнуть ситуации, когда вы решите излить свой гнев на других ... и тогда, возможно, в середине потока вы вспомните, что ваш "реальный выбор", ваш постоянный выбор - это внутренний мир, и вы измените свое поведение. Тем не менее, не будь жестким с самим собой. Учиться жить в мире - это непрерывный процесс.

Освоение новых навыков требует больших усилий

Главное, что нужно помнить, это не возлагать на себя вину и не обвинять себя в своем гневе. Мы люди. Мы узнали много способов реагирования на ситуации от наших родителей, братьев и сестер, сверстников, телевидения, фильмов и т. Д. Как только эти ответы становятся привычками, от них становится сложнее отказаться. Таким образом, речь идет о постоянной «переделке выбора», чтобы создать другую привычку, здоровую. Это старая история ребенка, который учится ходить. Каждый раз, когда ребенок падает, он должен решить, что он хочет продолжать попытки, даже если он будет падать снова и снова, прежде чем достигнет своей цели.

То же самое и с нами, и с любым изменением, которое мы хотим внести в нашу жизнь. Как и все новое, которое мы учим, езда на велосипеде, катание на лыжах, катание на лошадях, говорить на новом языке, мы не понимаем это "правильно" в начале Мы изучаем технику, мы практикуем, мы совершаем ошибки, но в конце концов, если мы не сдаемся, мы достигаем нашей цели - мы «овладели» новым навыком. Что не значит, что мы тогда совершенны в этом ... Всегда есть чему поучиться.

Главное - никогда не сдаваться. Мы «на стадии строительства» и поэтому должны дать себе некоторую свободу, чтобы «не иметь все это вместе».

Итак, пусть будет мир на земле, и в каждом из нас, и пусть он начинается с меня (и у каждого из нас) ... на одном дыхании за один раз. одна мысль в то время, одно действие (и реакции) за один раз.

Рекомендуемые книги:

Поиск внутренней Мужества
Марк Nepo.

Поиск внутренней смелости Марк Nepo.В этой книге Марк предлагает читателям исследовать свое внутреннее ядро ​​посредством историй простых людей, политических активистов, художников, духовных учителей из различных традиций. Это люди, которые столкнулись с собой, своими бородавками и слабостями. Они стояли за смелость своих убеждений в самые разные моменты, большие и маленькие.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу, Также доступны в виде аудиокниги, аудио CD и издания Kindle.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Let It Begin With Me

Let It Begin With Me

There is a song that has become a "mantra" for me. One that I sing either out loud or internally to myself when I feel stressed, or angry, or upset in one way or another. It is the "Peace Song"...

You may be familiar with it. It is a song that is sung in a lot of the "new thought" churches such as Unity Church. The first line is: Let there be peace on earth,  And let it begin with me.

It serves as a good reminder when I find myself in a situation where I would tend to react with anger, or judgment, or criticism. Rather than react with anger, I silently sing to myself, "Let there be peace on earth, and let it begin with me."

We Always Have A Choice: Peace or Anger

There are many occasions in life where our "inner peace" is challenged. Whether it is sitting in a traffic jam while late for work, or having someone cut you off dangerously on the highway, or having someone say something to you that triggers your anger...

All these situations are occasions where we are presented with a choice: peace or anger. Sometimes, we react so quickly that the angry words are out of our mouth before we have a chance to even think... Yet, there is always the next moment. We have a choice about whether to continue the anger, to prolong an argument, or to choose peace.

Choosing Peace Is Not Always Easy

Choosing peace is not always easy. It involves swallowing our pride, putting our ego down a notch or two, and possibly even letting the other person feel like they "won". Yet who truly wins? The person who is eaten up with anger and hatred, or the person who remains at peace internally?

I know for myself, I enjoy life much more when I am at peace internally. Which is why I made a choice, and I remake it often (especially when I've "stepped off the peace wagon"). My choice? "Let there be peace on earth and let it begin with me."

Who Can I Change? Me, Myself, and I

We learn in life, at some point, that we can't change others. Lord knows we have all tried to change our siblings, our parents, our children, our mate, our friends, etc. What we discover, at some point along the way, is that we can't change anyone else. We can only change ourselves, and then hopefully we become a "role model". We teach by our example.

So if we want to have a more peaceful existence with our family, our neighbors, our world, then we must start with having peace within ourselves. We are number one.

Making Inner Peace a Priority

When we start by making inner peace our priority, we find that we are enmeshed in a lot less situations where anger and resentment are the rule. We choose peace over gossip, anger, frustration, getting even, and holding a grudge.

When we make inner harmony the priority in our life, many things lose importance. We don't get upset about things that are really of no consequence - like the garbage not having been taken out. Or at least if we get upset, we get over it more quickly... as soon as we remember to choose inner peace. It doesn't mean that we don't take actions, or steps to attain our desired goal, it simply means that we don't do it with hatred and anger in our hearts.

Who Is Being Hurt by My Anger? Me, Myself, and I

There is no need to hang on to a grudge, since the one that it really is hurting and upsetting is the holder of the grudge energy -- me, myself & I. We realize that anger hurts us more than the person it is directed to -- after all, sometimes the person you're angry at has no idea you're angry, and they've gone on and are enjoying their life. Yet, you, the angry person, are the one who is miserable.

The main thing to realize is that we always have a choice. To be angry or not to be angry, to be at peace or not to be at peace. That is truly the question.

We Are Not a Victim of Our Emotions & Reactions

Let It Begin With MeLife becomes so much more simple when we realize that we are not a victim of our emotions and our reactions. While we may get "carried away" by them occasionally, once we "catch on" we can change the direction in which we are headed.

We are not helpless victims. We are powerful beings who can take charge of our lives by paying attention to our thoughts, our words, our actions. Whatever reality we want to create in our lives, we must think it, say it, and then take the appropriate action to make it come true.

Thus if you set your goal to be inner peace (or inner harmony, or love), then first you must "think it" as often as you can. Repeat to yourself a positive affirmation to reinforce your decision.

Just as we've been brainwashed into negative thought patterns, we need to brain-wash ourselves and do a good housecleaning, and plant the seeds of the reality we want. When we plant those seeds (positive thoughts), we help them grow by repeating them often, both silently and out loud. The more we change our thinking, the more the consequence of our thinking (our words and our actions) change.

Let There Be Peace On Earth, and Let It Begin With Me

When I find myself feeling anger stirring within, I remind myself (internally): "Let there be peace on earth, and let it begin with me." Just remembering that choice throws the damper on any fire of anger that was starting to build up.

What we need to accept is that anger is a choice -- ours. Which doesn't mean that we're "bad" when we give in to the anger. No. It's not bad -- it's simply a choice were making (perhaps unconsciously) at that instant. Yet, eventually, we will remember our commitment to inner peace, and then we will "change our mind" about choosing anger.

At first it may take a few days to change our mind, then we reach a point when we'll choose peace a few minutes after choosing anger, and eventually, we'll not choose anger at all. It won't even be an option -- most of the time. There may occasionally be times when you choose anger... and then you'll remember that your "real choice", your permanent choice is inner peace and you'll change your behavior. It is an ongoing process.

Mastering a New Skill Takes Practice

The main thing to remember is to not place any guilt and blame on yourself for your anger. We are human. We have learned many ways of responding to situations from our parents, siblings, peers, TV, movies, etc. Once these responses become habits, they are harder to abandon. So, it is a question of constantly "remaking the choice". It's the old story of a child learning to walk. Each time the child falls, it has to decide it wants to keep trying, even though it will fall again and again before it attains its goal.

It's the same with us and any change we want to make in our lives. Like anything new we learn, bicycling, skiing, horseback riding, speaking a new language, we don't get it "right" at the beginning. We learn a technique, we practice, we make mistakes, but eventually, if we don't give up on ourselves, we do attain our goal -- we've "mastered" a new skill. Which doesn't mean we are then perfect at it... There is always more to learn. The main thing is to never give up on ourselves. We are "under construction" and as such must give ourselves some leeway for not "having it all together".

So, let there be peace on earth, and within each one of us, and let it begin with me (and each one of us)... one breath at a time. one thought at a time, one action (and reaction) at a time.

Recommended book:

Finding Inner Courage by Mark Nepo.Finding Inner Courage
by Mark Nepo.

Click here for more info or to order this book.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com