Быть сердитым на себе - это дорожный блок для вашего успеха (и счастья)

Злой на себя? Мари Т. Рассел

Ты сердишься на себя? Некоторые из вас могут ответить "нет", тогда как другие могут признать, что вы нести гнев на себя. Для тех из вас, кто ответил, нет, я призываю вас смотреть глубже и посмотреть, если возможно, вы не говорите себе правду ... Тем не менее, даже признавая наличие гнева, мы понимаем всю глубину и степень гнева мы ведем?

Гнев приходит переодетый в различных формах. Он представляет собой в легко узнаваемой формы, такие как обида, разглагольствуя и бред, и виноваты. Но это и есть за такие чувства, как нетерпение, зависть, чувство вины, суд, жалость к себе, низкая самооценка и многое другое.

Зависть: Еще форме гнева?

Давайте посмотрим на зависть. Когда мы завидуем, кого мы желаем мы имели то, что у них есть. Является ли это любовь, деньги, материальные ценности, семья, друзья, лучше и т.д. Тем не менее, почему мы завистливые? Можно сказать, что очевидной причиной является то, что мы им завидую, потому что мы не имеем то, что у них есть. True. Тем не менее, мы затем должны спросить себя: "Почему у нас нет, что они имеют, почему у нас нет лучшей работы, лучших отношений, материального изобилия, больше друзей, и т.д.?" У нас нет этих вещей, потому что по какой-то причине мы ни отталкивал их, решили не пройти лишнюю милю, чтобы получить их, и не думаю, что мы заслужили их.

И именно там гнев приходит дюйма Хотя это может выглядеть как мы завидуем другим лицом (лицами), мы действительно зол на себя за отсутствие того, что они есть. Хотя это может показаться, что "плохие" вещи, это фактически первый шаг в то, чего вы хотите. Если бы вы были просто завидуют другим, вы смотрели бы наружу говорят что-то вроде: «Они так повезло, что это" и не видит, что все это и многое другое, это возможно для вас. Самостоятельно гнев показывает, что вы знаете, что вы тоже могли бы иметь эти вещи.

Гнев на Я?

На следующем шаге вам проявлять те же благословения в своей жизни, это посмотреть на себя и понять, почему у вас нет их - потому что нет никаких оснований для вас, чтобы не иметь их - если вы решили не иметь их! И это является ключевым моментом. Много раз мы можем оплакивать свою судьбу, потому что у нас нет "все", но когда мы взять на себя риск заглянуть глубоко внутри мы видим, что, по некоторым причинам, мы действительно не хотим, чтобы эти вещи. В настоящее время причины могут выйти из несбалансированной системы убеждений, но если мы смотрим глубоко внутри себя, мы никогда не узнаем правды.

Может быть, вы жаловались на не найдя "Мистер" или "Мисс" Да, но в глубине души вы: 1) не верят такой человек существует, 2) считают, что, даже если они существуют, они не хотели бы быть с тобой, и 3) не верят, что это возможно для Вас, чтобы быть В счастливые и гармоничные отношения. Теперь скажите мне, с тех убеждений, вы никогда не привлечь и удержать "человек вашей мечты?" Это же рассуждение к вам, не имеющих работу, которую вы хотите, деньги, которые вы хотите, друзья вы хотите, и т.д.

И вот опять на себя гнев приходит дюйм Вы злитесь на себя, потому что (в описанной выше ситуации) вы не можете найти, привлечь, сохранить и даже верит в Г-н (или г-жа) Право. Ты сердишься, потому что вы не "делать то, что он принимает", чтобы иметь то, что вы хотите. В глубине души мы обычно считаем, что если что-то идет не так в нашей жизни, это наша вина. Даже если мы жаловаться и обвинять всех остальных вокруг нас, есть часть нас, которая считает, что "это наша вина". Таким образом, опять же, самостоятельно гнева.


Получите последние новости от InnerSelf


Сердиться на «правых» Причина?

Так куда мы идем отсюда? После того, как признать, что мы злы на самих себя, мы можем 1) простить себя за не совершенства, то, как мы думаем, что "должны" быть; 2) увидеть, если мы злы на "правильный" причина или "неправильных" причины . Как правильно причина? Возможно, мы злы на себя, потому что мы не делаем то, что мы "знаем" мы могли бы сделать, чтобы создать жизнь, которую мы хотим. Мы злы на себя, потому что мы знаем, «выход» из нашей ситуации, но не хотят взять на себя труд сделать это. Мы злы на себя не верить мы заслуживаем лучшего.

Таким образом, это злиться на "правильный" причина? На самом деле нет, так как, конечно, нет никаких причин право злиться на себя, но часто мы считаем, что гнев будет мотивировать нас к изменениям. Тем не менее, мы видим, снова и снова, в нас самих, у детей, а также у взрослых, что гнев не мотивирует изменения. Это мотивирует восстания, больше гнева, и закрытие нашего сердца. Гнев порождает больше гнева, больше страха, больше обид, больше негатива, и т.д.

Поэтому, когда вы видите причину ты злишься на себя, то простить себя ... Конечно, вы не идеальны ... Что такое идеальный так или иначе? Некоторые концепции, которые мы приняли, кто мы "должны" быть. Конечно, хорошо иметь пример для подражания или цель, которую мы стремимся, но это не очень хорошо наказать себя за не в том, что "просветленного существа" ... это не полезно, чтобы сердиться на себя за "не выиграл гонку ежедневной жизни". Когда бегун теряет гонки, может быть разочарование и, возможно, гнев на себя за отсутствие пытался сложнее, но единственный способ победить в следующей гонке это оставить позади гнев и просто сделать что-то другое, что вы получили в финишной прямой после вашей целевой цели. Если вы будете делать то же, вы получите те же результаты. Таким образом, вместо того, чтобы злиться на себя, сделать что-то по-другому, что поможет вам достичь ваших целей.

Гнев, как препятствие на пути к успеху

Злой на себя? Мари Т. РасселТо же самое и с жизнью. Вы выигрываете, вы теряете. На самом деле, каждый день, мы выиграть, мы теряем некоторые ... Но это просто процесс обучения, испытывают все варианты и аспекты жизни. Когда вы были ребенком и учится ходить, говорить, общаться, вы не получите это "право" в первый раз ... но вы не сдавайтесь, вы не сердитесь на себя и сказать: "Я никогда не получить это право". Нет, ты продолжал идти, и попытался снова, и снова, и снова. И, наконец, достигли цели: вы научились ходить и как говорить.

Так же и с тем, что мы желаем ... будь то материальные вещи, или поведенческие черты, или духовной реализации. Мы не можем получить его в первый раз, или второй, или даже третий, но мы должны иметь мужество. Гнев на себя только задержит наши достижения цели ... потому что в нашем сознании, что мы злы на заслуживает наказания, а не награды ... Таким образом, гнев лишь отсрочить достижение цели ...

Промежуточный шаг, и существенная, в достижении своей цели, это отбросить гнев по отношению к себе (и другим), и начать принимать, где вы находитесь и где остальные. Никто не совершенен, и мы все обучение. Дайте себе пространство, чтобы сделать ошибки (все мы делаем их), а затем дать себе пространство, чтобы попытаться еще раз и получить это право в конце концов. Проведение гнев на себя держит дверь закрытой, чтобы то, что вы хотите.

Посмотрите на себя в бытие как родителя и ребенка. Ли родители дать ребенку то, что они хотят, когда они сердиты на них? Не всегда, и если они это сделают, они дают ее неохотно, с гневом. Не ставьте себя в этой ситуации. Простите себя за то, что вы будете недовольны. Так что если вы не совершенство? Существует нет такой вещи, как идеальный. Мы все постоянно меняется, развивается, становится все более, чем мы являемся.

"Justified" Гнев?

Вы сердитесь на желудь, потому что это не дуб? Вы сердитесь на ребенка шести месяцев, потому что он не может говорить в полном комплекте, грамматически правильные предложения? Конечно, нет! Итак, почему ты зол на себя за еще не является "самостоятельной осуществлены" в том, что вы знаете, может и станет. Вы молодой дуб - может быть, еще желудь, может быть, только футов в высоту, по-прежнему растет ... а дуб вы до сих пор. Со временем вы будете сильной, прочной, устойчивой и сбалансированной. Но время то, что он займет. Не дуб дерево "стала самой" овернайт ... Потребовалось время, желудь, чтобы вырасти в полную дуба.

Так же и с нами. Нужно время для нас превратится в полностью реализованы Себя. Но если мы будем бить себя и наказать себя, постоянно «давая себя трудное время", то нам придется гораздо труднее добраться до своей цели.

Будьте счастливы с собой на любом этапе вашего опыта вы ... Если вы все еще находятся в стадии семян, прорастают этапе небольшие слабые стадии рассады, вы находитесь на вашем пути к становлению, что «могучее дерево».

Будьте терпеливы, с самим собой, быть добрым, быть добрым, и, прежде всего, будет любить и принимать в любом месте на пути жизни. Существует всегда один день, будет продолжать расти, чтобы сохранить "становится" кто вы есть на самом деле ... Вы семена поистине божественной сущности ... Просто продолжайте идти, расти, продолжать давать себе больше того, что вы должны расти ... терпение, принятие, и безусловной любви.

Innerself Рекомендуемые книги:

Помимо счастья: Zen путь к подлинной Удовлетворенность Эзра Байда.

Помимо счастья: Zen путь к подлинной Удовлетворенность
Эзра Байда.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Being Angry at Yourself Is a Roadblock to Your Success (and Happiness)

Angry at Yourself? by Marie T. Russell

Are you angry at yourself? Some of you may respond "no" while others may recognize that you do carry anger towards yourself. For those of you who responded no, I would encourage you to look deeper and see if perhaps you are not telling yourself the truth... Yet, even with acknowledging the presence of anger, do we realize the depth and extent of the anger we carry?

Anger comes disguised in many forms. It presents itself in easily recognizable forms such as resentment, ranting and raving, and blame. But it also is behind such feelings as impatience, envy, guilt, judgment, self-pity, low self-esteem, and more.

Envy: Another Form of Anger?

Let's look at envy. When we envy someone we desire we had what they have. Whether it is love, money, material possessions, family, friends, a better job, etc. Yet, why are we envious? You might say the obvious reason is that we envy them because we don't have what they have. True. Yet, we then need to ask ourselves is "Why don't we have what they have? Why don't we have the better job,  better relationship, material abundance, more friends, etc.?" We don't have those things because for some reason we have either pushed them away, chosen not to go the extra mile to get them, or don't think we deserve them.

And that is where the anger comes in. While it may look like we envy the other person(s), we are really angry at ourselves for not having what they have. While this may seem like a "bad" thing, it is actually the first step in getting what you want. If you were simply envious of the others, you would be looking outwards saying things like "They're so lucky to have that" and not seeing that all of this, and more, is possible for you as well. The self-anger shows that you are aware that you too could have those things.

Anger at Self?

The next step to you manifesting those same blessings in your life is to look at yourself and see why you don't have them -- because there is no reason for you not to have them -- unless you have decided not to have them! And that is the key. Many times we may bemoan our fate because we don't have "whatever", but when we take the risk to look deep within we see that, for some reason, we don't really want those things. Now the reasons may come out of an unbalanced belief system, but unless we look deep within ourselves, we will never find out the truth.

Maybe you complain at not having found "Mr." or "Ms." Right, but deep down you: 1) don't believe such a person exists, 2) believe that even if they exist they would not want to be with you, and 3) don't believe that it is possible for you to be in a happy and balanced relationship. Now tell me, with those beliefs, will you ever attract and keep the "person of your dreams"? This same reasoning to you not having the job you want, the money you want, the friends you want, etc.

And there again the anger at self comes in. You're angry at yourself because (in the above situation) you can't find, attract, keep, or even believe in Mr. (or Ms.) Right. You're angry because you're not "doing what it takes" to have what you want. Deep down we usually believe that if something is going wrong in our life, it's our fault. Even if we complain and blame everyone else around us, there's a part of us that believes that "it's our fault". Thus, again, the self-anger.

Being Angry for the "Right" Reason?

So where do we go from there? After having recognized that we are angry at ourselves, we can 1) forgive ourselves for not being perfect, the way we think we "should" be; 2) see if we are angry for the "right" reason or the "wrong" reason. What is the right reason? Perhaps we are angry at ourselves because we are not doing what we "know" we could be doing to create the life we want. We are angry at ourselves because we do know the "way out" of our situation, but don't want to take the trouble to do it. We are angry at ourselves for not believing we deserve better.

So, is this being angry for the "right" reason? Actually not, since of course, there is no right reason to be angry at ourselves, but often we believe that the anger will motivate us to change. Yet we see, again and again, in ourselves, in children, as well as in adults, that anger does not motivate change. It motivates rebellion, more anger, and shutting down our heart. Anger breeds more anger, more fear, more resentment, more negativity, etc.

So when you see the reason you're angry at yourself, then forgive yourself... Of course you're not perfect... What is perfect anyway? Some concept that we've adopted of who we "should" be. Of course it is good to have a role model or a goal we are striving for, but it is not good to punish ourselves for not being that "enlightened being"... it is not helpful to be angry at ourselves for not "winning the daily race of life". When a runner loses a race, there may be disappointment and maybe some anger at self for not having tried harder, but then the only way to win the next race is to leave the anger behind and just do something different that what got you to the finish line after your targeted goal. If you keep doing things the same way, you'll get the same results. So rather than being angry at yourself, do something differently that will help you attain your goal.

Anger as a Roadblock to Success

Angry at Yourself? by Marie T. RussellIt is the same with life. You win some, you lose some. Actually, every day, we win some, we lose some... but that is simply the process of learning, of experiencing all the choices and facets of life. When you were a child and learning to walk, to speak, to communicate, you didn't get it "right" the first time... but you didn't give up, you didn't get angry at yourself and say "I'll never get it right". No, you kept going, and tried again, and again, and again. And finally you attained the goal: you learned how to walk and how to talk.

So it is with the things we desire... whether they be material things, or behavioral traits, or spiritual realization. We may not get it the first time, or the second, or even the third, but we must keep persevering. Anger at ourselves will only delay our attaining the goal... because in our mind, whatever we are angry at deserves punishment, not reward... So the anger will only delay reaching the goal...

An interim step, and an essential one, in reaching your goal is to drop the anger towards self (and others), and start accepting where you are and where others are. No one is perfect, and we are all learning. Give yourself the space to make mistakes (we all make them), but then give yourself the space to try again and get it right eventually. Carrying anger at yourself keeps the door closed to whatever it is you desire. 

Look at yourself at being both parent and child. Does the parent give the child what they want when they're angry at them? Not usually, and if they do, they give it with begrudgingly, with anger. Don't put yourself in that situation. Forgive yourself for whatever it is you're angry about. So what if you're not perfect? There is no such thing as being perfect. We are all changing constantly, evolving, becoming more of what we are.

"Justified" Anger?

Do you get angry at an acorn because it is not yet an oak? Do you get angry at a six month baby because it cannot speak in complete, grammatically correct sentences? Of course not! So then, why are you angry at yourself for not yet being the "self-realized" being that you know you can and will become. You are a fledgling oak tree -- maybe still an acorn, maybe only a foot tall, still growing... but an oak tree you still are. In time, you will be strong, firm, stable, and balanced. But time is what it will take. No oak tree has "become itself" overnight... it took time for the acorn to grow into a full oak tree. 

So it is with us. It takes time for us to grow into a fully realized Self. But if we beat ourselves up and punish ourselves, constantly "giving ourselves a hard time", then we'll have a much harder time getting to our goal.

Be happy with yourself at whatever stage of your experience you are... Whether you are still in the seed stage, sprout stage, small weak seedling stage, you are on your way to becoming that "mighty tree". 

Be patient with yourself, be gentle, be kind, and most of all, be loving and accepting of wherever you are on the journey of life. There is always another day to keep growing, to keep "becoming" who you really are... You are the seed of a truly Divine Being... Just keep going, keep growing, keep giving yourself more of what you need to grow... patience, acceptance, and unconditional love.

InnerSelf Recommended Book:

Beyond Happiness: The Zen Way to True Contentment by Ezra Bayda.

Beyond Happiness: The Zen Way to True Contentment
by Ezra Bayda.

Click here for more info and/or to order this book.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com