Обратите внимание на ваш гнев: это путь к осознанию

Обратите внимание на ваш гнев: это путь к осознанию

Когда мы оказались в гневе, мы всегда резка себя от картины и из чувства наши основные связности. Если бы мы могли видеть наш сердитый эмоциональных реакций ясно, что это стало бы очевидно, что они разрушают нас и сократить нашу жизнь. Мы видим, как они отвращение к жизни, как они отделяют нас и держат нас закрыты.

Тем не менее, несмотря на то, что мы больно себе и другим нашим гневом, мы проводим на этом ограничивающим эмоции с загадочным упорством. Даже сейчас, когда мы по-прежнему причиняют боль на утечку энергии через наш сердитый эмоциональные реакции, как и мы сужаем нашу жизнь к одной из мелких эгоцентризма, мы продолжаем заниматься гневные мысли и поведения, с упорством, что противоречит здравому смыслу.

Что такое гнев?

Что такое гнев на самом деле? Когда жизнь не так, как мы этого хотим, мы реагируем. Если у нас есть ожидания, мы ожидаем, что они должны быть выполнены. Если у нас есть требования, мы требуем, чтобы они были выполнены. Если у нас есть сильные желания, мы не будем удовлетворены, если они не выполнены. Хотя жизнь нейтрально, без предубеждений в отношении установки наших фотографиях, как это и должно быть, мы продолжаем верить, что жизнь должна идти, как мы хотим. А когда этого не происходит, результат часто бывает гнев, в той или иной форме.

Я говорю не только о больших взрывов гнева. Даже мягкий дней, мы утечка энергии через гнев, тонкими способами, с утра до ночи. Мы можем злиться в виде нетерпение, если мы должны ждать в движение на красный свет. Мы можем злиться в виде раздражительности, если наше телевидение удаленного перестает работать. Мы можем злиться в виде самодовольство, если кто-то опаздывает. Мы можем злиться в виде разочарования, если наша команда проигрывает. Мы можем злиться в виде возмущения, если мы чувствуем, игнорируются или не оценили.

Большую часть времени мы даже не видим, как мы утечке энергии через гнев, как мы сужаем нашу жизнь, или, как мы увековечить наши страдания через нашу привязанность к жизни происходит определенным образом. Большую часть времени мы просто следовать одному из двух характерных способов, которыми мы учили бороться с гневом, когда она возникает.

Как мы научились бороться с нашим гневом

Во-первых, если наши кондиционирования говорит нам, что это не ОК, чтобы сердиться, мы будем подавлять свои чувства. Даже тогда, когда мы знаем, такой подход не подходит для нашего физического и эмоционального здоровья, если кондиционер сильно, мы все равно будем стремиться, чтобы наполнить наш гнев. Интересно мы продолжаем делать это, даже в духовной практике. Это не редкость для медитации, чтобы неумело подавлять свой гнев, пытаясь выполнить некую идеальную картину того, как они должны быть. Но будем ли мы использовать медитативный обход или иных диверсий, таких как продукты питания или телевидения, толкая нашу злость осведомленности не освободит нас от него. Он по-прежнему отпечаток на нас, как внутри, гнойных незаживающих боли. Будь у нас в гостях, как болезнь, депрессия, пассивная агрессия, или взрыв ярости, рано или поздно возникнет.

Второй, более общий, способ борьбы с гневом, чтобы выразить это. Мы выражаем это внутренне через размышлять или валяться, мы выразить через внешние вину. Дело в том, что наше выражение всегда влечет за собой веру в нашу реакцию, со всеми вытекающими самооправдания. У нас есть сильный стремление быть правым и победит, даже если только в нашем собственном сознании.

Можем ли мы подавлять или выражать свой гнев, ни в одном случае мы никогда не выяснить это, мы также не действительно испытывают его. Даже когда мы догнали в выражении гнева, мы редко в связи с его энергией. Мы настолько потеряли в сочности веры наших мыслей и обвинять, что мы не испытываем гнев. На самом деле, одной из функций гнева, кажется, что это позволяет нам избежать конфронтации, что происходит на самом деле. Что мы избежать? Мы могли бы избежать более болезненные эмоции обиды или горя. Мы могли бы избежать, стоящих перед основным опасения, что почти всегда лежат в основе нашего гнева. Это намного проще злиться - особенно, когда соки текут - чем испытывать боль или печаль или страх. Не удивительно, что мы тратим так много времени, предаваясь наш гнев! Но даже тогда, когда мы чувствуем силу и сочность злиться, быть правы, мы по-прежнему закрытия жизни, и закрытие наших сердцах.

Гнев: Любите? Ненавидеть это? Принять это?

Надо признать, что мы часто любим наш гнев, даже если он делает нашу жизнь несчастной. Мы часто путают ощущение власти, которое сопровождает наш гнев как подлинные и как-то само-проверки. Это так называемый эго в своей работе увековечения эгоцентричный сон.

Одной из основных трудностей в работе с гневом, что часто она возникает внезапно или прямо в середине грязной и сложных обстоятельствах, которые не способствуют обратил внимание на эмоции себя. Возможно, лучшее, что мы можем сделать, это просто смотреть себе пройти через наш знакомый сердитый ответ. Или, возможно, мы испытали те же старые боли, чтобы знать, по крайней мере, держать рот на замке, воздерживаться от причинения дальнейшего вреда. Это само по себе может стать большим шагом вперед.

Мы должны понять, что это не плохо чувствовать гнев, злость, просто наш условный рефлекс на жизнь, когда она не соответствует нашей картины. Мы только что еще хуже, добавляя к гневу самооценки и ненависти к себе, оба из которых уходят корнями в фотографии, как мы, или жизнь, должно быть. Вместо этого, мы можем принести любящей доброты - суть которого заключается в nonjudgment в нашей практике, облегчая тяжесть и чувство собственной важности нашей драмы.

Чтобы практиковать с гневом, мы должны быть готовы работать с ним, а не как врага, а не как древние бремя "страдание мое", но как только материал, из наших условных жизни. Когда мы видим, это ясно, мы также видим, что не посетили наш гнев на других, очень большой шаг в изучении прояснить это. Умение держать рот на замке, когда мы в противном случае выход задача не из легких. Это не подавлять, а поставить наш потенциально опасные поведения на удержание в настоящее время.

Пересмотр нашего гнева

Обратите внимание на ваш гнев: это путь к осознаниюТогда, как позволяет время, мы можем пересмотреть то, что произошло на самом деле. Когда мы в следующий раз сесть медитировать, мы можем воссоздать расстройство в нашем сознании. Мы все делаем это в любом случае, когда мы купаться и само-оправдание, но я говорю о делают это, как и практика, намеренно и осознанно. Когда мы сознательно воссоздать расстроен, мы помним, что произошло на самом деле - где мы были, что было сказано, как мы чувствовали. Если трудно получить доступ к той же эмоциональный удар, мы можем преувеличивать обстоятельства просто воссоединиться с оригинальной чувства. Дело в том, чтобы испытать гнев (или любая эмоция) в практике окружающей среды. Даже если мы не можем воссоздать точную эмоциональную реакцию, мы все еще можем работать с ней таким образом, что не было бы возможным в растерянности и скорость оригинальный эпизод.

Одним из полезных инструментов, которые я узнал от Йоко [Шарлотта Йоко Бек, автор Нижняя Zen, Обыкновенный Разум и ранее Ничего особенного: Living Zen] Является сломать воссозданных переживания на три составляющих: объективной ситуации, эмоции себе и поведенческие стратегии, которые последовали за эмоциональную реакцию. Это поможет внести ясность в этот процесс.

Например, ваш партнер или коллега критикует тебя, и прежде чем вы это знаете, вы находитесь в сердитый обмена. Позже, когда вы воссоздать этот опыт, вы сначала спросите себя: "Что это было объективной ситуации? Что произошло на самом деле?" Часто все, что произошло то, что слова были сказаны, и даже более объективно, звуки связаны с барабанной перепонки в ушах. Сами слова не было эмоциональной нагрузки. Вы привиты эмоциональная реакция на объективных событий. Как только вы увидите это, вы можете посмотреть на второй компонент: эмоциональной реакции себя. Какие конкретные эмоции и эмоции вы себя чувствуете? Будьте точны и честны, как вы можете в определении своих чувств, часто мы даже не знаем, какие они есть. Затем переходите к третьему компоненту, стратегия поведения. Какова была ваша стратегия - соблюдать, чтобы атаковать, чтобы снять деньги? Хотя стратегия не является такой же, как реакция, они часто связаны в той же предсказуемой.

Когда мы попали в поведенческой стратегии, у нас мало надежды на уточнение наш гнев. Это особенно верно, если наша стратегия предполагает, что обвинять и оправдывать себя-с, что сопровождающие чувство власти в своей правоте. Если мы сможем отказаться от обвинения, мы можем сосредоточиться на начальном реакция. Сначала спросите: «Какие мысли считали?" Иногда считают мысли прямо на поверхности, в других случаях они могут быть недоступны. В любом случае, следующий и самый важный шаг, чтобы войти в физический опыт эмоций. Действительно, проживающих в наш гнев имеет потенциал, чтобы взять нас до основания опасается, что часто вождения наши реакции поверхности. Практика таким образом многократно увеличит ощущение простора вокруг нашей сердится реакций. Как мы рассматриваем их не как "я", мы становимся менее вероятно, чтобы попасть в них.

Гнев: жизнь не подходит для наших маленьких картин

Когда мы ясно видим, как гнев возникает просто потому, что жизнь не соответствовала нашей маленькой фотографии, сбросив свой гнев не так уж сложно. Что трудно, что мы хотим, чтобы сердиться. Мы видим, как наш гнев исходит от наших невыполненных фотографии и от наших желая оправдать гнев. Мы также можем видеть, что, когда возникает гнев, у нас нет, чтобы выразить это, и мы не должны оправдывать его защита считает, мысли.

Иногда мы могли бы мысль, что мы должны сердиться заниматься в жизни. Мы могли бы думать, что некоторые ситуации требуют действий и что, если мы злимся, мы не будем действовать. Когда мы видим, что мы думаем, несомненно, является несправедливость, это не наш гнев катализатором для наших действий, чтобы исправить ситуацию? Если бы мы не сердитесь, что будет мотивировать нас к созданию позитивных перемен?

Из практики точки зрения, гнев никогда не оправданы, какими бы праведными, мы можем чувствовать. Это не значит, что мы не должны действовать, когда ситуация требует действий. Это означает, что мы можем действовать без негативных аспектов нашего гнева. Пока мы питать этот негатив, веря в наши мысли, мы сами препятствуют действовать с ясностью. Пока мы в настоящее время в ведении мощная отрицательная энергия гнева, мы закрываем наши сердца плотно закрыты. В большинстве случаев мы по-прежнему в основном в тисках страха, в которой мы делаем жизнь - будь то в облике человека, группы или организации - врага. Это нас корни глубоко в узком смысле "я". Когда мы оправдать свой гнев таким образом, мы потеряли все виду более широкую картину, наши основные связности.

Путь к пробуждению: Заметив наш гнев

Таким образом, замечаете, что ваш гнев, когда она возникает. Рассматривать его в качестве пути к пробуждению. Посмотрите, как это вытекает из ваших фотографий невыполненными. Обратите ли вы вещи или ее выразить. Если выразить это, обратите внимание на ваш вкус: вы выразить это внутренне через тушение, или же вы его там, даже в тонкие способы? Смотрите ли вы можете определить считали мысли. Затем довести себя к проживающим в физическом опыте гнева себя.

Будьте открыты для переживает свои страхи ядра. Помните, что вы можете сделать это только тогда, когда вы решите прекратить обвинять. Вы хотите сохранить ваше сердце закрыто в гневе? Почувствуйте боль продолжать жить таким образом, и пусть это разочарование проникают сердце.

Печатается с разрешения издателя,
Публикации в Шамбале. © 2002. http://www.shambhala.com

Статья Источник

Быть дзен: Обеспечение Медитация на жизнь
Эзра Байда.

Быть дзен Эзра Байда.Мы можем использовать любые жизненные подарки, учит Эзра Байда, чтобы укрепить нашу духовную практику, в том числе суматоху повседневной жизни. Нам нужна готовность просто быть с нашими переживаниями - будь они болезненными или приятными - открыв себе реальность нашей жизни, не пытаясь исправить или изменить что-либо. Но для этого требуется, чтобы мы противостояли нашим самым глубоко укоренившимся страхам и предположениям, чтобы постепенно освободиться от сужений и страданий, которые они создают. Тогда мы можем пробудиться к любящей доброте, которая лежит в основе нашего существа.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Об авторе

Эрза Байда

EZRA Байда является учителем дзен связан с Обыкновенный Разум Zen школы, получив официальную передачу дхармы в 1998 от учителя-основателя школы Шарлотты Джоко Бек. Учащийся медитации более тридцати лет, он живет, пишет и учит Центр Сан-Диего Дзен в Сан-Диего, штат Калифорния.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Эзра Байда; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Notice Your Anger: It Is A Path to Awareness

Notice Your Anger: It Is A Path to Awareness

When we are caught in anger, we are always cutting ourselves off from the bigger picture and from a sense of our basic connectedness. If we could see our angry emotional reactions clearly, it would become obvious that they deplete us and narrow our life. We would see how they are aversions to life, how they separate us and keep us closed.

Yet, in spite of the fact that we hurt ourselves and others with our anger, we hold on to this restricting emotion with a puzzling tenacity. Even as we continue to inflict pain by leaking our energy through angry emotional reactions, even as we narrow our life to one of petty self-centeredness, we continue to indulge in angry thoughts and behaviors with a stubbornness that defies common sense.

What Is Anger Really About?

What is anger really about? When life is not the way we want it, we react. If we have expectations, we expect them to be met. If we have requirements, we require them to be met. If we have strong desires, we will not be satisfied unless they are fulfilled. Though life is neutral, with no bias toward fitting our pictures of how it should be, we continue to believe that life should go the way we want. And when it doesn't, the result is often anger, in one form or another.

I'm not talking only about big explosions of anger. Even on mellow days, we leak energy through anger, in subtle ways, from morning to night. We can be angry in the form of impatience if we have to wait in traffic at a red light. We can be angry in the form of irritability if our television remote stops working. We can be angry in the form of self-righteousness if someone arrives late. We can be angry in the form of frustration if our team loses. We can be angry in the form of indignation if we feel we are ignored or not appreciated.

Most of the time we don't even see how we leak away energy through anger, how we narrow our life, or how we perpetuate our suffering through our attachment to life's going a particular way. Most of the time we simply follow one of the two characteristic ways we have been taught to deal with anger when it arises.

How We've Been Taught to Deal with Our Anger

First, if our conditioning tells us that it's not OK to be angry, we will suppress our feelings. Even when we know this approach is not good for our physical or emotional health, if the conditioning is strong, we will still tend to stuff our anger. Interestingly we continue to do this even in spiritual practice. It is not uncommon for meditators to unskillfully suppress their anger in an attempt to fulfill some ideal picture of how they're supposed to be. But whether we use meditative bypass or other diversions such as food or television, pushing our anger out of awareness does not free us from it. It continues to imprint on us, festering inside as unhealed pain. Whether it visits us as disease, depression, passive aggression, or an explosion of rage, sooner or later it will arise.

The second, more common, way of dealing with anger is to express it. We express it internally through ruminating or wallowing; we express it externally through blame. The point is that our expression always entails believing in our reaction, with all the consequent self-justification. We have a forceful determination to be right and to prevail, even if only in our own mind.

Whether we suppress or express our anger, in neither case do we ever clarify it, nor do we really experience it. Even when we're caught up in expressing anger, we're rarely in touch with its energy. We're so lost in the juiciness of believing our thoughts and in blaming that we don't experience the anger. In fact, one of anger's functions seems to be that it allows us to avoid facing what's really happening. What are we avoiding? We could be avoiding the more painful emotions of hurt or grief. We could be avoiding facing the core fears that almost always underlie our anger. It's so much easier to be angry -- especially when the juices are flowing -- than it is to experience hurt or grief or fear. No wonder we spend so much time indulging our anger! But even when we feel the power and juiciness of being angry, of being right, we are still shutting life out and closing our hearts.

Anger: Love it? Hate it? Accept It?

It's necessary to acknowledge that we often love our anger, even when it makes our life miserable. We often mistake the feeling of power that accompanies our anger as being somehow authentic and self-validating. This is the so-called ego at its work of perpetuating the self-centered dream.

One of the main difficulties in working with anger is that often it arises suddenly or right in the middle of messy and complex circumstances that aren't conducive to a focused attention on the emotion itself. Perhaps the best we can do is to just watch ourselves go through our familiar angry response. Or perhaps we have experienced the same old pain enough to know at least to keep our mouth shut, to refrain from causing further harm. This in itself could be a big step forward.

We have to understand that it's not bad to feel anger; anger is simply our conditioned response to life when it doesn't match our pictures. We only make matters worse by adding to the anger self-judgment and self-hatred, both of which are rooted in more pictures of how we, or life, should be. Instead, we can bring loving-kindness -- the essence of which is nonjudgment to our practice, lightening the heaviness and self-importance of our own drama.

To practice with anger, we have to be willing to work with it, not as the enemy, not as the ancient burden of "my suffering," but as just the stuff of our conditioned life. When we see this clearly, we also see that not visiting our anger on others is a very big step in learning to clarify it. Learning to keep our mouth shut when we would otherwise vent is no small task. This is not to suppress, but to put our potentially harmful behavior on hold for the time being.

Revisiting Our Anger

Notice Your Anger: It Is A Path to AwarenessThen, as time allows, we can revisit what actually happened. When we next sit down to meditate, we can re-create the upset in our mind. We all do this anyway when we wallow and self-justify, but I'm talking about doing it as practice, intentionally and with awareness. When we deliberately re-create an upset, we remember what actually happened -- where we were, what was said, how we felt. If it's difficult to access the same emotional punch, we can exaggerate the circumstances simply to reconnect with the original feelings. The point is to experience the anger (or any emotion) within a practice environment. Even if we can't re-create the exact emotional reaction, we can still work with it in a way that would not have been possible in the confusion and speed of the original episode.

One helpful tool that I learned from Joko [Charlotte Joko Beck, author of Everyday Zen, Ordinary Mind and the earlier Nothing Special: Living Zen] is to break down the re-created emotional experience into three components: the objective situation, the emotion itself, and the behavioral strategy that followed the emotional reaction. This helps bring clarity to the process.

For example, your mate or coworker criticizes you, and before you know it, you're in an angry exchange. Later, when you re-create this experience, you first ask yourself, "What was the objective situation? What actually happened?" Often all that happened is that words were spoken, or even more objectively, sounds connected with the tympanic membrane in your ear. The words themselves had no emotional load. You grafted the emotional reaction onto the objective events. Once you see this, you can then look at the second component: the emotional reaction itself. What specific emotion or emotions did you feel? Be as precise and honest as you can in identifying your feelings; often we don't even know what they are. Then move to the third component, the behavioral strategy. What was your strategy -- to comply, to attack, to withdraw? Though the strategy is not the same as the reaction, they are often connected in the same predictable pattern.

When we're caught in the behavioral strategy, we have little hope of clarifying our anger. This is especially true if our strategy entails blaming and self-justifying, with that accompanying sense of power in being right. If we can refrain from blaming, we can focus on the initial reaction itself. We first ask, "What are the believed thoughts?" Sometimes the believed thoughts are right on the surface; other times they may not be accessible. Either way, the next and most crucial step is to enter the physical experience of the emotion. Truly residing in our anger has the potential to take us down to the core fears that are often driving our surface reactions. Practicing this way repeatedly will enlarge the sense of spaciousness around our angry reactions. As we regard them less as "me", we become less likely to get caught up in them.

Anger: Life Does Not Fit Our Little Pictures

When we see clearly how anger arises simply because life is not fitting our little pictures, dropping the anger is not so difficult. What is difficult is that we want to be angry. We can see how our anger comes from our unfulfilled pictures and from our wanting to justify the anger. We can also see that when anger arises, we don't have to express it, nor do we have to justify it by defending the believed thoughts.

Sometimes we might have the thought that we must be angry to engage in life. We might think that certain situations require action and that unless we are angry, we won't act. When we see what we think is clearly an injustice, isn't our anger the catalyst for our actions to remedy the situation? If we weren't angry, what would motivate us to create positive change?

From a practice point of view, anger is never justified, no matter how righteous we may feel. This doesn't mean that we shouldn't act when the situation requires action. It means we can act without the negative aspect of our anger. As long as we fuel this negativity by believing in our thoughts, we impede ourselves from acting with clarity. As long as we are being run by the powerful negative energy of anger, we are closing our hearts tightly shut. In most cases we are still mainly in the grip of fear, in which we make life -- whether in the guise of a person, a group, or an institution -- the enemy. This roots us firmly in a narrow sense of "self." When we justify our anger in this way, we have lost all sight of the bigger picture, of our basic connectedness.

Path to Awakening: Noticing Our Anger

So notice your anger whenever it arises. Regard it as your path to awakening. See how it arises out of your unfulfilled pictures. Notice whether you stuff it or express it. If you express it, notice your flavor: do you express it internally through stewing, or do you put it out there, even in subtle ways? See whether you can identify your believed thoughts. Then bring yourself back to residing in the physical experience of anger itself.

Be open to experiencing your core fears. Remember, you can do this only when you choose to stop blaming. Do you want to keep your heart closed in anger? Feel the pain of continuing to live in that way and let that disappointment penetrate your heart.

Reprinted with permission of the publisher,
Shambhala Publications. ©2002. http://www.shambhala.com

Article Source

Being Zen by Ezra Bayda.Being Zen: Bringing Meditation to Life
by Ezra Bayda.

Info/Order this book.

More books by this author.

About the Author

Erza Bayda

EZRA BAYDA is a Zen teacher affiliated with the Ordinary Mind Zen School, having received formal dharma transmission in 1998 from the school's founding teacher, Charlotte Joko Beck. A student of meditation for more than thirty years, he lives, writes, and teaches at the San Diego Zen Center in San Diego, California.