Почему алкоголь приводит к большему насилию, чем другие наркотики

Почему алкоголь приводит к большему насилию, чем другие наркотики

Основные средства массовой информации склонны сообщать больше рассказов о незаконных наркотиках, чем алкоголь.

Истории о незаконных наркотиках также более негативны. СМИ больше вероятно, будет незаконные наркотики как опасные, морально разъедающие и связанные с насильственным поведением, в то время как он заставляет людей, употребляющих запрещенные наркотики, безответственными и девиантными.

В частности, СМИ чаще связывают незаконные наркотики с насильственными преступлениями, сексуальными нападениями и убийствами, чем алкоголь. Это несмотря на одно исследование 47% убийств в Австралии за шестилетний период были связаны с алкоголем.

Покрытие недавнего фестиваля Rainbow Serpent в Виктории является одним из примеров того, как средства массовой информации связали незаконное употребление наркотиков с насилием. Сообщалось о предполагаемых сексуальных и физических нападениях на фестиваль, проводившихся в течение пяти дней, включая День Австралии. Но мы бы утверждали, что было не более, чем любое насилие, связанное с алкоголем, и сексуальные нападения, ожидаемые на столь же большом сборе в День Австралии.

Учитывая, что сообщения в средствах массовой информации играют важную роль в формировании мнений людей, это может заставить людей поверить, что незаконные наркотики более склонны к насилию, чем алкоголь. Это происходит из-за типа когнитивного уклона или «умственного сокращения», известного как эвристический доступ, что заставляет людей формировать мнения на основе самой последней информации, которую они получают.

Итак, что свидетельствуют доказательства того, что алкоголь или другие наркотики, скорее всего, приведут к насилию? А некоторые наркотики хуже других?

Что говорят доказательства?

Большинство случаев насилия, связанных с алкоголем и другими наркотиками в Австралии, связано с алкоголем, 26% австралийцев сообщают, что они были затронуты насилием, связанным с алкоголем, по сравнению с 3.1% который сообщил, что пострадало от насилия, связанного с незаконными наркотиками.

Несмотря на то, что в Австралии между 2003 и 2013 уровень потребления алкоголя оставался относительно стабильным, 85% роста насилия в семье, связанного с алкоголем за тот же период времени. Хотя некоторые препараты, такие как метамфетамин («лед»), были замешаны в недавнем королевская комиссия с ростом насилия в семье, степень, в которой он играет роль, не ясна.


Получите последние новости от InnerSelf


Как это произошло?

Понимая, как алкоголь и другие наркотики опосредуют насилие, нам нужно подумать о том, как они работают в организме.

Поскольку люди пьют алкоголь, они испытывают уменьшенное функционирование предложевой коры головного мозга, часть, которая играет важную роль в том, как люди регулируют поведение и принимают решения. Когда люди пьют, они склонны плохие решения и с большей вероятностью реагируют эмоционально к ситуациям, в которых они могли бы нормально реагировать с большей разумом и размышлениями. Когда люди пьют, они также менее склонны рассматривать возможные последствия своих действий.

MDMA («экстази») работает по-другому. Это приводит к высвобождению серотонина в мозг, поэтому люди склонны стать чуткий по отношению к другим и эмоционально открытый, Таким образом, МДМА редко ассоциируется с насилием. Это тот случай, если люди не принимают его с другими наркотиками, такими как алкоголь или стимуляторы, или они воспринимают то, что, по их мнению, является экстазом, но на самом деле новый или иначе вредный препарат.

ЛСД («кислота») представляет собой психоделический препарат, который связывается с некоторые рецепторы серотонина в мозге. Таким образом, ЛСД может привести к значительным изменениям в сознании и восприятии, что являются терапевтическими в клинических условиях, Но люди могут стать ошеломлены изменениями восприятия, вызванными ЛСД на фестивалях, заставляя некоторых людей становиться огорченными и время от времени не осознавая своих действий. Нет исследований, показывающих четкую связь между использованием ЛСД и насилием.

Как ни странно, мы редко видели, как люди становятся жестокими в результате их бедствия после приема ЛСД на фестивалях. Однако, как и при экстазе, в Австралии нет контроля качества на рынке запрещенных наркотиков, и у некоторых людей были насильственные реакции или самоповреждение в результате непреднамеренного потребления NBOMe наркотики продаются как ЛСД.

Таким образом, похоже, что алкоголь гораздо чаще связан с насилием, чем с МДМА или ЛСД.

Наркотики, такие как метамфетамин, также были связаны с насильственным поведением и психозом в больнице отделения скорой помощи, особенно в связи с расширенным лишением сна.

Нам неизвестны какие-либо данные, в которых сравниваются презентации чрезвычайных отделений из-за насилия, связанного с алкоголем, с насилием, связанным с амфетамином. Но мы знаем, что общее количество презентаций в отделениях неотложной помощи из-за амфетаминов (класс стимуляторов, к которым принадлежит «лед») бледнеет по сравнению с те,.

Широкое использование алкоголя

Ключевым фактором в этой ситуации, конечно же, является то, что алкоголь, возможно, является наиболее широко распространенным социальным тоником в западном обществе. Самый последний дата показывают, что около 80% австралийцев старше 14 употребляли алкоголь в прошлом году, при этом 6.5% употребляли его ежедневно.

В то время как большинство людей считают свои риски как для личного здоровья, так и для безопасности сообщества управляемыми, исследование говорит о том, что его широкое применение делает его самым вредным лекарством из-за воздействия, которое оно оказывает на других с точки зрения насилия.

Но большинство незаконных наркотиков являются недавними поступлениями в западное общество и распространяются скорее на запрет, чем на регулирование. Поэтому неудивительно, что их используют меньше людей.

Самая последняя дата показывают, что около 7.2% австралийцев старше 14 потребляли «экстази» в прошлом месяце 12, 2.1% использовали метамфетамин, а 1.3% использовали психоделический препарат, такой как ЛСД, в прошлом месяце 12.

Что мы хотели бы видеть

В конечном счете, нам нужно больше исследований, чтобы подтвердить, несмотря на признанный риск других вред, что такие препараты, как МДМА и ЛСД, имеют низкий потенциал для вызывания насилия по сравнению с алкоголем.

Средства массовой информации должны быть более ответственными в том, как они сообщают об употреблении алкоголя и других наркотиков, особенно учитывая неизменно высокие показатели злоупотребления алкоголем по сравнению с насилием, связанным с другими наркотиками.

Люди, употребляющие запрещенные наркотики, также являются меньшинством, и важно, чтобы средства массовой информации не маргинализировали эту группу, используя стигматизирующий язык.

Без таких изменений все еще будут ограниченные возможности для обсуждения реализации политики в отношении наркотиков, основанной на доказательствах. Скорее, Австралия по-прежнему будет отставать от других западных стран в осуществлении Снижение вреда таких мер, как тестирование на таблетки.

Об авторах

Стивен Брайт, старший преподаватель наркомании, Университет Эдит Коуэн и Мартин Уильямс, постдокторский научный сотрудник, Университет Монаш

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = алкоголь и насилие; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Alcohol Leads To More Violence Than Other Drugs

Why Alcohol Leads To More Violence Than Other Drugs

Mainstream media tend to report more stories about illicit drugs than alcohol.

Stories about illicit drugs are also more negative. The media is more likely to frame illicit drugs as dangerous, morally corrosive and associated with violent behaviour, while it frames people who use illicit drugs as irresponsible and deviant.

In particular, the media is more likely to link illegal drugs with violent crimes, sexual assaults and murders than alcohol. This is despite one study finding 47% of homicides in Australia over a six-year period were alcohol-related.

Coverage of the recent Rainbow Serpent Festival in Victoria is one example of how the media have linked illegal drug use with violence. There were reports of alleged sexual and physical assaults at the festival, held over five days including Australia Day. But we’d argue there were no more than any alcohol-related violence and sexual assaults expected at a similarly large gathering on Australia Day.

Considering media reporting plays an important role in shaping people’s opinions, this might lead people to believe illicit drugs are more likely to lead to violence than alcohol. This is because of a type of cognitive bias or “mental shortcut”, known as the availability heuristic, which leads people to form opinions based on the most recent information they receive.

So what does the evidence say about whether alcohol or other drugs is more likely to lead to violence? And are some drugs worse than others?

What does the evidence say?

Most violence linked to alcohol and other drugs in Australia is due to alcohol, with 26% of Australians reporting they have been affected by alcohol-related violence compared with 3.1% who reported being affected by violence related to illicit drugs.

Despite rates of alcohol consumption remaining relatively stable in Australia between 2003 and 2013, there was an 85% increase in alcohol-related family violence over the same time period. While some drugs such as methamphetamine (“ice”) have been implicated in a recent royal commission with an increase family violence, the degree to which it plays a role is not clear.

How does this happen?

In understanding how alcohol and other drugs mediate violence, we need to consider how they work in the body.

As people drink alcohol, they experience reduced functioning of the pre-frontal cortex of the brain, a part that plays an important role in how people regulate behaviour and make decisions. When people drink, they tend to make poor decisions and are more likely to react emotionally to situations in which they might normally respond with more reason and reflection. When people drink they are also less likely to consider the possible consequences of their actions.

MDMA (“ecstasy”) works in a different way. It leads to a release of serotonin in the brain so people tend to become empathetic towards others and emotionally open. So, MDMA is rarely associated with violence. That’s the case unless people take it with other drugs such as alcohol or stimulants, or they take what they think is ecstasy but really is a new or otherwise harmful drug.

LSD (“acid”) is a psychedelic drug that binds to certain serotonin receptors in the brain. So, LSD can lead to significant changes in consciousness and perception that are therapeutic in clinical settings. But people can become overwhelmed by the changes in perception caused by LSD at festivals, leading some people to become distressed and occasionally unaware of their actions. There are no studies showing a clear link between the use of LSD and violence.

Anecdotally, we have rarely seen people become violent as a result of their distress after taking LSD at festivals. However, as with ecstasy, there is no quality control of the illicit drug market in Australia and some people have had violent reactions or self-harmed as a result of unintentionally consuming NBOMe drugs sold as LSD.

So, it would appear alcohol is far more likely to be associated with violence than MDMA or LSD.

Drugs such as methamphetamine have also been associated with violent behaviour and psychosis in hospital emergency departments, particularly in association with extended sleep deprivation.

We are not aware of any data that compares emergency department presentations due to alcohol-related violence with amphetamine-related violence. But we know the total number of presentations to emergency departments due to amphetamines (the class of stimulants to which “ice” belongs) pales in comparison to those involving alcohol.

Widespread use of alcohol

A key factor in this situation, of course, is that alcohol is arguably the most widely accepted social tonic in western society. The most recent data show that about 80% of Australians aged over 14 drank alcohol in the past year, with 6.5% drinking it daily.

While most people consider its risks to both personal health and community safety manageable, research suggests its widespread use makes it the most harmful drug due to the impact it has on others in terms of violence.

But most illicit drugs are recent arrivals in western society and have been subject to widespread prohibition rather than regulation. So, it is hardly surprising that fewer people use them.

The most recent data show that about 7.2% of Australians aged over 14 consumed “ecstasy” in the past 12 months, 2.1% had used methamphetamine and 1.3% had used a psychedelic drug, such as LSD, in the past 12 months.

What we’d like to see

Ultimately, we need more research to confirm, despite the acknowledged risk of other harms, that drugs like MDMA and LSD have a low potential for causing violence compared with alcohol.

The media should be more responsible in how they report on alcohol and other drugs, particularly given the consistently high rates of alcohol-related violence compared to violence linked with other drugs.

People who use illicit drugs are also a minority and it is important the media does not further marginalise this group by using stigmatising language.

Without such changes there will still be limited opportunities to discuss implementing evidence-based drug policy. Rather, Australia will continue to fall behind other western nations in implementing harm reduction measures such as pill testing.

About the Authors

Stephen Bright, Senior Lecturer of Addiction, Edith Cowan University and Martin Williams, Postdoctoral Research Fellow, Monash University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Alcohol and Violence: The Nature of the Relationship and the Promise of Prevention
addictionAuthor: Robert Nash Parker
Binding: Paperback
Publisher: Lexington Books
List Price: $43.99

Buy Now

Payback Time
addictionAuthor: Carl Deuker
Binding: Paperback
Publisher: HMH Books for Young Readers
List Price: $8.99

Buy Now

Alcohol, Violence, and Disorder in Traditional Europe (Early Modern Studies, Vol. 2)
addictionAuthor: A. Lynn Martin
Binding: Hardcover
Publisher: Truman State University Press
List Price: $48.00

Buy Now