Психологи разработали новый способ тестирования эмпатии с использованием болезненных изображений

Психологи разработали новый способ тестирования эмпатии с использованием болезненных изображений

Психологи разработали новые тесты и математические модели, чтобы помочь уловить и количественно оценить моральные и эмоциональные суждения, которые мы делаем все время, например, при просмотре кадры из разрушенной войной страны.

Определенные ситуации могут вызвать мгновенные моральные и эмпатические оценки, даже когда они направлены на противодействие этим чувствам, согласно серии исследований, посвященных интуитивным моральным суждениям людей и эмпатическим реакциям.

«Исследования действительно вызвали этот большой вопрос: как люди морально реагируют на окружающий их мир?» - говорит Дэрил Камерон, который руководит Лабораторией эмпатии и нравственной психологии в качестве доцента психологии и научного сотрудника в рок-этике Институт в штате Пенсильвания.

«Хотя многие теории сосредоточены на рассуждении как важной части нравственной жизни, в психологии за последние два десятилетия было разработано много новых теорий, указывающих на центральную важность интуитивных реакций в нашей нравственной жизни».

«Откуда вы знаете, что кто-то чувствует сочувствие? Вы можете просто спросить их, но они могут быть мотивированы, чтобы ответить определенным образом ... »

Кэмерон добавляет, что, хотя много работы остается, эти меры для интуитивного морального суждения и эмпатии могут привести к испытаниям, чтобы помочь криминологам и психологам лучше понять патологическое поведение. Лаборатория Кэмерона в настоящее время расширяет свои задачи, чтобы понять нравственные интуиции и сочувствие к боли в клинических и заключенных группах населения.

«В случае с криминальными психопатами это люди, которые могут точно сказать, что является морально правильным и неправильным, но часто им не хватает этих эмоциональных интуиций, которые вызывают этическое поведение», - говорит Кэмерон. «Таким образом, возможно, в будущем мы сможем найти способ захватить эти непосредственные реакции кишки, и это, в свою очередь, поможет нам научиться прогнозировать, кто будет вести себя в моральных ситуациях».


Получите последние новости от InnerSelf


Новый тест эмпатии позволяет избежать самоотчетов, которые могут влиять на внешние источники, говорит соавтор Виктория Спринг, аспирант по психологии, который работает с Кэмероном.

«Откуда вы знаете, что кто-то чувствует сочувствие? Вы можете просто спросить их, но они могут быть мотивированы, чтобы реагировать определенным образом из-за того, что, по их мнению, исследователь или общество ожидает от них сказать », - говорит Весна. «Неявные меры, такие как задача идентификации боли, позволяют измерять эмпатию таким образом, что это недорого, быстро и не зависит от самоотчета».

Быстрая моральная сущность

Исследователи, которые сообщают о своих выводах по исследованию морального суждения в журнале Познание, создал неявную задачу, которая измеряет моральное суждение без самоотчета, называемую задачей моральной категоризации. Они наняли людей 444 для участия в исследовании.

В рамках задачи участники видят два слова - простое и целевое - которые быстро сверкнули на экране компьютера. Первое слово, или простое, появилось примерно за миллисекунды 100 - примерно столько же, сколько мгновение глаз, за ​​которым следует второе слово или целевое слово.

Участнику предлагается игнорировать премьер и делать моральное суждение о том, является ли целевое слово неправильным или нейтральным, или где-то посередине, в течение секунды. Морально неправильные термины включали «геноцид», «кражу» и «пытки», среди прочих. «Свист», «досуг» и «прохождение» были среди морально нейтральных терминов.

«В эксперименте вам говорят как можно быстрее ответить и не отвечать на это первое слово», - говорит Кэмерон. «То, что мы видим, надежно во всех экспериментах, состоит в том, что люди проявляют эффект прайминга. Моральное содержание этого первого слова уклоняется от вашего суждения о нравственности второго слова. Итак, если вы видите это слово, «убийство» вспыхивает очень быстро, хотя вам говорят игнорировать его, тогда вы гораздо чаще ошибаетесь, судя по целевому слову, например, «выпечка» - как морально неправильно , Эта эмоциональная интуиция, которую у вас есть, что слово неверно, кровоточит, и вы ошибаетесь в суждении ».

Исследователи взяли эти данные и создали статистическую модель, которая могла бы показать, была ли работа над задачей связана с моральными реакциями кишки или реакциями участника были связаны с другими факторами, которые могут повлиять на контроль.

«Например, может быть, если вы устали, ваш исполнительный контроль будет уменьшен, и это может повлиять на вашу производительность», - говорит Кэмерон.

Команда обнаружила, что автоматические нравственные интуиции, которые были захвачены математической моделью, были уменьшены для людей, которые оценивались выше по психопатии и увеличивались для людей, которые склонны чувствовать больше вины. Модель также показала, что эти интуиции соответствовали действиям в реальном мире.

ой

Исследователи обнаружили аналогичные эффекты в исследовании эмпатии. Эмпатия - это способность делиться и резонировать с чужими переживаниями, такими как боль.

В этой серии исследований, опубликованных в журнале Эмоция, Участники 617 были завербованы для завершения неявной меры для эмпатии, не полагаясь на самоотчет, называемый задачей идентификации боли. Этот подход аналогичен исследованию морального суждения, за исключением того, что участники видят изображения вместо слов.

Субъекты снова были представлены с простым изображением, а затем с целевым изображением и сказали, чтобы не позволить премьеру изменить свой ответ. Первичными или целевыми изображениями были либо изображение иглы, болезненно пронзающей руку, либо Q-tip, чистящее пальцем.

Участники, которым было предложено отказаться от первого изображения, как ожидается, ответят в течение секунды, было ли впечатление, проявленное на целевом изображении, болезненным или нет.

«Во многих увлекательных исследованиях нейробиологии было показано, что, если я вижу вас в боли, я часто принимаю участие в вашей боли», - говорит Кэмерон. «Адам Смит сделал замечательное наблюдение с конца XXXX века, что, если вы видите физический удар, чтобы поразить кого-то, вы немного откинулись назад. И это то, что мы пытались захватить в этом исследовании ».

Кэмерон говорит, что основное изображение - будь то болезненное или нет - повлияло на реакцию человека на целевую фотографию. Автоматическое эмпатия, как было зафиксировано в математической модели, также ассоциировалось с благотворительными пожертвованиями.

«Эти меры интуитивных нравственных и эмпатических реакций, выходя за рамки самоотчета и использования математического моделирования для количественной оценки этих процессов, могут надеяться стимулировать новые теоретические разработки и практические применения в изучении человеческой морали», - говорит Кэмерон.

В исследовании по эмпатии Кэмерон также работал с Эндрю Р. Тоддом из Университета Айовы. В исследовании по моральным оценкам он работал с исследователями из Университета Северной Каролины; Университет Дьюка; и Университета Торонто.

источник: Penn State

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = развитие эмпатии; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Psychologists Have Developed A New Way To Test Empathy Using Painful Images

Psychologists Have Developed A New Way To Test Empathy Using Painful Images

Psychologists have developed new tests and mathematical models to help capture and quantify the snap moral and empathetic judgments we make all the time, such as when seeing footage from a war-ravaged country.

Certain situations could trigger instant moral and empathetic assessments, even when they were directed to counteract those feelings, according to a series of studies looking at people’s intuitive moral judgments and empathic responses.

“The studies were really sparked by this big picture question: How do people morally react to the world around them?” says Daryl Cameron, who directs the Empathy and Moral Psychology Laboratory as an assistant professor of psychology and a research associate in the Rock Ethics Institute at Penn State.

“Although many theories focus on reasoning as an important part of moral life, within psychology in the past two decades, a lot of new theories have been developed that point to the central importance of intuitive reactions in our moral lives.”

“How do you know someone is feeling empathy? You could just ask them but they might be motivated to respond in a certain way…”

Cameron adds that although much work remains, these measures for intuitive moral judgment and empathy could lead to tests to help criminologists and psychologists better understand pathological behavior. Cameron’s laboratory is currently extending the tasks to understand moral intuitions and empathy for pain in clinical and incarcerated populations.

“In the case of criminal psychopaths, these are people who can tell you exactly what is morally right and wrong, but they often appear to lack these emotional intuitions that sustain ethically appropriate behavior,” says Cameron. “So, perhaps in the future, we can find a way to capture these immediate gut reactions and that could, in turn, help us learn how to predict who is going to behave in moral situations.”

The new test of empathy avoids self-report, which outside sources can influence, says coauthor Victoria Spring, a graduate student in psychology who works with Cameron.

“How do you know someone is feeling empathy? You could just ask them but they might be motivated to respond in a certain way because of what they think the researcher or society expects them to say,” says Spring. “Implicit measures, such as the pain identification task, let us measure empathy in a way that is inexpensive, quick, and doesn’t rely on self-report.”

Quick moral judgment

The researchers, who report their findings on the study on moral judgment in the journal Cognition, created an implicit task that measures moral judgment without self-report, called the moral categorization task. They recruited 444 people to take part in the study.

As part of the task, participants see two words—a prime and a target—that flashed on a computer screen in quick succession. The first word, or prime, appeared for about 100 milliseconds—about as long as a blink of an eye—followed by a second word, or target word.

The participant is asked to disregard the prime and make a moral judgment on whether the target word is wrong or neutral, or somewhere in between, in under a second. Morally wrong terms included “genocide,” “stealing,” and “torture,” among others. “Whistling,” “leisure,” and “passage” were among the morally neutral terms.

“In the experiment, you’re being told to respond as fast as possible and not to respond to that first word,” says Cameron. “What we see, reliably across all the experiments, is that people show a priming effect. The moral content of that first word biases your judgment about the morality of the second word. So, if you see the word, ‘murder’ flash up really quickly, even though you’re told to ignore it, you’re then much more likely to mistakenly judge the target word—for example, ‘baking’—as morally wrong. That affective intuition you have that a word is wrong bleeds over and you make a mistake in judgment.”

The researchers took this data and created a statistical model that could show whether the performance on the task was related to gut moral reactions or whether the participant’s reactions were related to other factors that could affect control.

“For example, maybe if you’re tired, your executive control is reduced and that might shape your performance,” Cameron says.

The team found that automatic moral intuitions, as captured by the mathematical model, were reduced for people who rated higher on psychopathy and increased for people who tend to feel more guilt. The model also showed that these intuitions matched up with real-world voting behavior.

Ouch

The researchers found similar effects in the study on empathy. Empathy is the ability to share in and resonate with others’ experiences, such as pain.

In that series of studies, published in the journal Emotion, 617 participants were recruited to complete an implicit measure for empathy without relying on self-report, called the pain identification task. This approach is similar to the study on moral judgment, except that participants see images instead of words.

The subjects were again presented with a prime image, followed by a target image, and told not to allow the prime to change their answer. The prime or target images were either a picture of a needle painfully piercing a hand, or a Q-tip brushing against a finger.

Participants, who were asked to disregard the first image, were expected to answer in under a second whether the experience displayed in the target image was painful or not.

“It’s been shown in a lot of fascinating neuroscience studies that if I see you in pain, I vicariously share in your pain,” says Cameron. “Adam Smith made a famous observation from the late 18th century that if you see a physical blow about to hit someone, you flinch back yourself a little. And that’s what we were attempting to capture in this study.”

Cameron says that the prime image—whether painful or not—did influence the person’s response to the target photo. Automatic empathy, as captured in the mathematical model, was also associated with charitable donations.

“These measures of intuitive moral and empathic reactions, by moving beyond self-report and using mathematical modeling to quantify these processes, can hopefully spur new theoretical developments and practical applications in the study of human morality,” says Cameron.

In the study on empathy, Cameron also worked with Andrew R. Todd of University of Iowa. In the study on moral evaluations, he worked with researchers from the University of North Carolina; Duke University; and the University of Toronto.

Source: Penn State

Related Books

The Art of Empathy: A Complete Guide to Life's Most Essential Skill
attitudesAuthor: Karla McLaren
Binding: Paperback
Publisher: Sounds True
List Price: $18.95

Buy Now

Developing Empathy: A Biopsychosocial Approach to Understanding Compassion for Therapists and Parents
attitudesAuthor: Katharina Manassis
Binding: Paperback
Publisher: Routledge
List Price: $49.95

Buy Now

Through Other Eyes: Developing Empathy and Multicultural Perspectives in the Social Studies (Pippin Teacher's Library)
attitudesAuthor: Joan Skolnick
Binding: Paperback
Publisher: Pippin Publishing
List Price: $18.00

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}