Who Are You? Что такое твое настоящее имя?

Who Are You? Что такое твое настоящее имя?

Когда-то маленькое Существо сидело у ручья ... вздыхало, грустно и немного испугалось. В тот же момент, как и судьбы, Соломон, мудрая старая сова, пролетел над головой.

За долгие годы наблюдения за благополучие леса для всех существ, живущих там, он был помощи в целом ряде ситуаций, подобных этой. Соломон знал, что он может помочь этой маленькой существо ... if она хотела этого. И так, с поворотом головы и небольшие банковские его большими крыльями, он обрушился и приземлился, все так легко, наряду с небольшой журнал, на котором мало что сидел.

Чтобы убедиться, что его приезд не был слишком поразительным, он начал тихо разговаривать с ней еще до того, как он закончил складывать свои крылья.

Что делает вас так грустно?

"Мой, мой, малыш", сказал он в самые нежные тона: "Что на Земле может быть заставить вас чувствовать себя так грустно?"

Но мало что даже не посмотрел с земли, не говоря уже говорить. Так Соломон просто действовал, как будто она ответила ему, и продолжил в наиболее благоприятный способ .... "Да," сказал он. "Да, конечно, я точно знаю, что ты чувствуешь".

Снова он ждал ее, чтобы хотя бы признать его присутствие, но все равно ничего.

"Вы знаете," он сказал: "Есть моменты, когда она помогает, чтобы поговорить с другом о своих неприятностей ... особенно если этот кто-то случается что-то узнать о них ..., который ..." Он сделал паузу достаточно долго, чтобы убедиться, что он был ее внимание , "так уж случилось, что я делаю."

Все, что я хочу быть счастливым с себя ...

Еще мгновение прошло между ними, а затем, очень медленно, мало что повернула голову, чтобы посмотреть на Соломона. Их глаза встретились, и он улыбнулся в них. Должно быть, она видела что-то в его лице, потому что она глубоко вздохнула и начала говорить.


Получите последние новости от InnerSelf


«Все, чего я хочу, - это быть довольным собой. Это слишком многого требует? Другие существа кажутся довольными собой, но это чувство никогда, кажется, не подходит для меня; что-то всегда приходит, чтобы испортить его ». И затем, опустив голову в ее маленькие руки, она закричала:« Что на свете не так со мной? »

"Ничего с тобой, малыш. Но, я подозреваемый - "

«Тогда почему, - прервала она, - так много меня беспокоит? Почему никто, кажется, не понимает и не ценит меня за то, кто я? И тогда возникает такая страшная необходимость проявить себя всем, не говоря уже о страхе, что ... »

Who Are You? Как тебя зовут?

Соломон услышал достаточно. Он вошел в ее поток мысли: «Подождите минуту, маленький; давайте не будем опережать нас самих. Если я помогу вам понять эту вашу печаль - я уверен, что смогу ... тогда вам не кажется, что мы должны представить себя? Не будет ли это хорошим местом для начала? »И, не дожидаясь ее согласия, он сказал:« Меня зовут Соломон ... рад познакомиться с вами! Что у тебя?

Who Are You? Что такое твое настоящее имя?Понимая, что он был прав, маленькие существа собрал себя и, сидя прямо, сказал тихим голосом: "Меня зовут Кто-то".

"Правда?" Сказал Соломон. "Сейчас не что интересное имя! Было ли дано вам при рождении? "

"Я действительно не помню", сказала она несмело. "Но я так не думаю".

"Тогда как же вы стали называть кого-то? Кто дал тебе? "

Его вопрос взял ее врасплох. Никто не она когда-либо встречал, спросил ее, ничего подобного раньше.

Я не знал, кто я ... Я был человеком,

«На самом деле, все это немного туманно, но однажды я обнаружил, что блуждаю по глухим лесу. Я помню, как в то время я узнал, как я туда попал, и даже кем я был.

Затем, осознав, как ее история путается, она должна казаться совершенно незнакомой, она взглянула на Соломона, чтобы увидеть его ответ. Он не казался удивленным.

После того, как глубокий вдох, она продолжала: "Он был прав, то, что я имел счастье натыкаясь на очень полезны ворон по имени Магнус. Он должен был знать, мне некоторое время или место раньше, потому что, когда я рассказал ему мое замешательство, он был достаточно любезен, чтобы сказать мне мое имя ".

Управление небольшой улыбкой, она посмотрела на Соломона, ожидая улыбки в ответ. Но, если бы он был счастлив, что он не показывает этого.

"Хм, да ... как я и предполагал," Соломон сказал в тон, что беспокоило ее.

"То, что делает что значит? ", сказал маленькое существо, немного в обороне.

"Я думаю, я вижу вашу проблему. Я знаю, почему вы не смогли ужиться с другими существами, а что мешает вам быть счастливым с самим собой. "

Маленькое Существо не было абсолютно уверенным, что ей понравилось, где был этот разговор. Она не интересовалась, услышав, как Соломон напоминает ей о том, что она уже знала, но через мгновение она пошла вперед и все равно спросила. Непреднамеренный сарказм в ее собственном голосе испугал ее.

"И только какие это будет? "

Ты солгал ... У Вас нет Кто вы сказали,

Соломон паузу, тщательно подбирая слова. Наконец, он ответил измерений, нежные тона, "маленький, вы лгали, чтобы ... о своем имени, это не то, что вы сказали".

Из ответов на все вопросы она могла себе представить, это был наименее вероятным. Она почувствовала толчок - небольшой шок - пройти через нее, и ее сердце мчался к неравномерному ударов. И потом, переводя дыхание, - что она даже не заметила, пропали без вести - она ​​сглотнула и спросила: "Что же ты имеешь в виду, я лгал об имени моем? Если меня зовут не "кто-то". . . тогда что это? "

"Ваше настоящее имя Все".

© 2011 Гай Финли.
Печатается с разрешения издателя, Weiser Books,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com

Статья Источник:

Искатель, поиска, Священный: Путешествие к величию В Гай Финли.

Искатель, поиска, Священный: Путешествие к величию В
Гай Финли.

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Гай Финли, авторГай Финли является самым продаваемым автором более 40 книг и аудио альбомов на самореализацию. Он является основателем и директором Жизнь Learning Foundation, некоммерческой центр для самостоятельного обучения, расположенный в южной части штата Орегон, где он читает лекции четыре раза в неделю. Для получения дополнительной информации и, чтобы скачать бесплатные 60 минут MP3 Гая "Пять простых шагов, чтобы сделать себя Бесстрашный," визит http://www.GuyFinley.org/kit

Смотреть видео and Интервью с Гаем Финли на тему "кто мы".

Смотрите другое видео: Совершенно каждый момент с этой единственной целью

Авторская страница: Другие статьи Гая Финли


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Who Are You? What Is Your Real Name?

Who Are You? What Is Your Real Name?

Once upon a time a little Being was sitting by a stream…sighing, sad, and just a bit frightened. At that same moment, as the fates would have it, Solo­mon, the wise old owl, happened to be flying by just overhead.

During his many years of watching over the well-being of the forest for all the creatures living there, he had been of assistance in quite a few situations similar to this one. Solomon knew he could help this little Being… if she wished it. And so, with a turn of his head and a slight banking of his great wings, he swept down and landed, ever so lightly, alongside a small log upon which the little Being was seated.

To make sure his arrival wasn’t too star­tling, he began quietly speaking to her even before he’d finished folding back his wings.

What Is Making You Feel So Sad?

“My, my, little one,” he said in the most gentle tone, “What on earth could be making you feel so sad?”

But the little Being didn’t even look up from the ground, let alone speak. So Solomon just acted as though she had answered him, and continued on in a most congenial manner.…“Oh, yes,” he said. “Yes, for sure; I know exactly how you feel.”

Again he waited for her to at least acknowl­edge his presence — but still nothing.

“You know,” he said, “there are times when it helps to speak with a friend about one’s troubles… especially if that someone happens to know something about them…which…“ He paused just long enough to make sure he had her attention, “it just so happens, I do.”

All I Want Is To Be Happy with Myself...

Another moment passed between them, and then, ever so slowly, the little Being turned her head to look up at Solomon. Their eyes met, and he smiled into them. She must have seen something in his face, because she took a deep breath and started to speak.

“All i want is to be happy with myself. Is that asking for too much? The other creatures seem content with them­selves, but this feeling never seems to last for me; some­thing always comes along to spoil it.” And then, dropping her head into her little hands, she cried, “What on earth is wrong with me?”

“Nothing is wrong with you, little one. But, I do suspect — “

“Then why,” she interrupted, “do so many little things bother me? How come no one seems to understand or appreciate me for who I am? And then there’s this ter­rible need to prove myself to everyone, not to mention the fear that…“

Who Are You? What Is Your Name?

Solomon had heard enough. He stepped into her stream of thought, “Hold on just a moment, little one; let’s not get ahead of ourselves. If I’m to help you understand this sor­row of yours — as I'm pretty sure I can — then don’t you think we should introduce ourselves? Wouldn’t that be a good place to start?” And without waiting for her to agree, he said, “My name is Solomon… pleased to meet you! What’s yours?”

Who Are You? What Is Your Real Name?Realizing he was right, the little Being gathered herself and, sitting up straight, said in a small voice, “My name is Someone.”

“Really?” said Solomon. “Now isn’t that an interesting name! Was it given to you at birth?”

“I really don’t recall,” she said somewhat timidly. “But I don’t think so.”

“Then how did you come to be called Someone? Who gave it to you?”

His question took her by surprise. No one she’d ever met had asked her anything like that before.

I Didn't Know Who I Was... I Was Someone

“Actually, it’s all a little bit foggy, but one day I found myself wandering through some deep woods. I remem­ber wondering at the time how I’d gotten there, and even who I was.”

Then, realizing how confused her story must sound to a complete stranger, she glanced up at Solo­mon to see his response. He didn’t seem surprised at all.

After a deep breath, she continued on: “It was right about then that I had the good fortune of bumping into a very helpful crow by the name of Magnus. He must have known me from some time or place before, because, when I told him of my confusion, he was kind enough to tell me my name.”

Managing a small smile, she looked up at Solomon, awaiting a smile in return. But, if he was happy, he sure wasn’t showing it.

“Hmm, yes… just as I suspected,” Solomon said in tones that troubled her.

“What does that mean?” said the little Being, slightly on the defensive.

“I think I see your problem. I know why you’ve been unable to get along with the other creatures, and what’s keeping you from being happy with yourself.”

The little Being wasn’t at all sure she liked where this conversation was headed. She had no interest in hearing Solomon remind her of what she already knew, but after a moment she went ahead and asked anyway. The unin­tended sarcasm in her own voice startled her.

“And just what would that be?”

You've Been Lied To... You Are Not Who You've Been Told

Solomon paused, choosing his words carefully. Finally, he replied in measured, gentle tones, “Little one, you’ve been lied to… about your name; it isn’t what you were told.”

Of all the answers she could have imagined, this was the least likely. She felt a jolt — a small shock — pass through her, and her heart raced in uneven beats. And then, catching her breath — that she hadn’t even noticed had gone missing — she swallowed hard and asked, “What on earth do you mean, I was lied to about my name? If my name isn’t ‘Someone’. . . then what is it?”

“Your real name is Everyone.”

©2011 by Guy Finley.
Reprinted with permission of the publisher, Weiser Books,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC.  www.redwheelweiser.com

Article Source:

The Seeker, The Search, The Sacred: Journey to the Greatness Within by Guy Finley.

The Seeker, The Search, The Sacred: Journey to the Greatness Within
by Guy Finley.

Click for more info or to order this book on Amazon.

About The Author

Guy Finley, authorGuy Finley is the best-selling author of over 40 books and audio albums on self-realization. He is the founder and director of Life of Learning Foundation, a nonprofit center for self-study located in southern Oregon where he gives talks four times each week. For more information and to download Guy’s Free 60-minute MP3 “Five Simple Steps to Make Yourself Fearless,” visit http://www.GuyFinley.org/kit

Watch a video and Interview with Guy Finley on the topic of "who we are". 

Watch another video: Perfect Every Moment With This Single Purpose

Author Page: More articles by Guy Finley