Собаки знаю сердце: Признание подлинной любви

Собаки знаю сердце: Признание подлинной любви

Моя собака любит играть с утра. Он прыгает на колени и хочет лизать и бороться, которого я совершенно не в состоянии сопротивляться. Но когда я медитирую, он просто ложится и ждет меня, чтобы закончить.

Что-то в нем понимает, медитации и уважает его. Он получает (хорошо, я скажу это) Вибе. Вселенский разум в нем подключен к универсальной медитации разведки в и через меня, и оба создают прекрасные уважительно танцуют вместе.

Так умны, как собаки: признавая и уважая Мудрость, Красота, Любовь и Аутентичный

Мне нравится думать, что люди, по крайней мере, так умны, как собаки, и что-то внутри каждого из нас признает и уважает мудрости, красоты и подлинной любви. Когда вы подключены к высшей силе, двери открываются чудесным образом.

Я видел видео Матери Терезы на миссию, чтобы спасти группу детей из детской больницы в раздираемую войной Бейрут. Хотя фракций были стреляют друг в друга постоянно, когда мать Тереза ​​объявила, что она собирается в город, чтобы удалить эти дети, стороны объявили о прекращении огня. В назначенное время, Мать Тереза ​​и ее группа монахинь ехали два грузовика, в успокоили город и освободили детей. В тот момент она и дети были ясны, фракции вернулись к бою.

Любовь всегда сильнее, чем страх

Этот благородный пример говорит мне две вещи: (1) Война выбор и может быть остановлен по желанию и (2) приверженность духу к миру является более мощным, чем приверженность эго войны. Когда подлинный мир появляется в лице конфликтов, мир в конечном счете преобладает, потому что мир возникает из любви и на войне проистекает из страха, а любовь всегда сильнее, чем страх.

Собаки знаю сердце: Признание подлинной любвиКогда Рам Дасс посетил Индию, он встретил Йоги, Хари Дас Баба, молчавший на протяжении многих лет и преподавал Рам Дасс краткого урока каждый день в письменной форме афоризма на небольшой доске.

Однажды на уроке было: "Йога в джунглях не нужно бояться. Змеи знаю сердце ". Основные истины в конденсированной самородок. Когда вы находитесь в гармонии с жизнью, вам не нужно беспокоиться или бороться, чтобы защитить себя, за всю жизнь луки в знак уважения к присутствие божественного.

Свет в вас, которые не могут умереть

Курс Чудес предлагает глубокий поэтический образ (в книге 156 урока) описывает, как любили и вы могущественны, просто в силу того, кто вы:

Существует свет в вас, которая не может умереть, чье присутствие является настолько святым, что мир освящается из-за вас. Все вещи, которые живут приносят подарки для вас, и предложить им в знак благодарности и радости у ваших ног. Аромат цветов является их подарок. Волны преклоняюсь перед вами, и деревья расширить свое оружие, чтобы защитить тебя от жары, и заложить их листья перед вами на том основании, что вы можете ходить в мягкости, а ветер раковины до шепота вокруг вашей головы святых.

Я Совместите с моей цели и ожидать вещи, чтобы пойти правый

Этот трогательный отрывок говорит мне, что любит жизнь, чтобы любить вас, и как вы любите себя, вы приведены в соответствие с целью и целью всего, что живет. Это не эгоистическое, чтобы иметь награждения, выполняя отношений, и ожидать вещи, чтобы пойти направо.

Несколько лет назад Ди и я путешествовал по Англии и была назначена встреча для удовлетворения мой друг Роберт Холден и его женой на ужин. Когда пара не явился в ресторан в назначенное время, я позвонил Роберту и, к моему удивлению, я обнаружил его домой.

Когда я напомнил ему о нашей дате, он виновато сказал мне, что он сделал ошибку, и думал, что наша встреча была на следующий вечер.

"Это хорошо", я сказал ему, стремясь успокоить его чувство ошибке. "Такие вещи случаются".

Роберт подумал и ответил: "Не нам!"

Я должен был смеяться, как я впитывал его точки: Роберт живет в ожидании хорошего, поток, и успех, и когда что-то случается так, что, кажется, противоречит благополучию, это настоящая аномалия.

Сравните это отношение с ожиданием, что вещи вообще пойти не так, кроме случаев, когда они иногда идем направо, и вы увидите, почему некоторые люди постоянно успеха и другие постоянно терпят неудачу.

Вещи должны идти прямо, и когда мы линию наших умах и сердцах с этим видением, что они делают.

Спокойно зная, кто вы и что вы заслуживаете

Тренерский клиенты часто спрашивают меня о том, как найти счастливые отношения, брак, или спутника жизни. Я говорю им, что, когда вы искренне любите себя, вы находитесь в идеальном положении, чтобы встретить кого-то, кто согласен с вами. Таким образом, путь к поиску партнера не стремится поиска и манипулирования, но успокоить зная, кто вы и что вы заслуживаете.

Мать Тереза ​​знала, поэтому, конечно, что эти дети заслуживают быть в безопасности от войны, что даже люди погружены в страх и войны были перемещены с ней согласиться и действовать по правде говоря, она знала.

Существует не нужно бояться зла, не надо бояться

Существует сцена в Star Wars где Люк Скайуокер и Оби-Ван Кеноби вступаем в городе правили империей зла. Имперская армия в поиске для них, и они должны пройти по границе контрольно-пропускной пункт. Как они подходят, охранник просит показать документы. Оби-Ван, используя своего рода гипнотическим внушением, рассказывает охранник, "Мы не те, что вы ищете".

Как будто на автоматическом, охранник говорит другим солдатам: "Они не те, что мы ищем", и два прохода.

Джедаи Силы не нужно бояться империи зла. Йога в джунглях не нужно бояться. Змеи знаю сердце. Искренние медитирующих не нужно бороться. Собаки знает мира.


Рекомендуемые книги:

Хватит уже: сила радикальных Удовлетворенность Алан Коэн.Хватит уже: сила радикальных Удовлетворенность
Алан Коэн.

В мире, где страх кризиса и недостаточности преобладают средства массовой информации и много личной жизни, понятие утверждая, удовлетворенность может показаться фантастическим и даже еретической. В своей теплой, вниз к земле стиль, Алан Коэн предлагает новые, уникальные и поднятие углов прихода к миру с тем, что находится перед вами и поворот земной ситуации в возможности получить мудрость, силу и счастье, которое не зависит от других людей или условий.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу.

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн - автор бестселлеров Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану и музыканту Карен Друкер на Гавайях, декабрь 1-6, для необычного ретрита «Курс чудес: легкий путь». Для получения дополнительной информации об этой программе, тренинг Алана по целостному жизненному тренеру, начинающийся в январе 1, его книги и видео , бесплатные ежедневные вдохновляющие цитаты, онлайн-курсы и еженедельные радиопостановки, посещение www.alancohen.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Dogs Know Heart: Recognizing Authentic Love

Dogs Know Heart: Recognizing Authentic Love

My dog loves to play in the morning. He jumps in my lap and wants to lick and wrestle, which I am entirely unable to resist. Yet when I am meditating, he simply lies down and waits for me to finish.

Something in him understands meditation and respects it. He gets the (okay, I’ll say it) vibe. The universal intelligence in him is connected to the universal intelligence meditating in and through me, and the two create a lovely respectful dance together.

As Smart As Dogs: Recognizing & Respecting Wisdom, Beauty, & Authentic Love

I like to think that people are at least as smart as dogs, and something inside each of us recognizes and respects wisdom, beauty, and authentic love. When you are connected to higher power, doors open in miraculous ways.

I saw a video of Mother Teresa on a mission to rescue a group of children from a children’s hospital in war-torn Beirut. Although factions were shooting at each other constantly, when Mother Teresa announced that she was going into the city to remove these children, the parties declared a cease-fire. At the appointed time, Mother Teresa and a group of her nuns drove two trucks into the quieted city and freed the children. The moment she and the kids were clear, the factions went back to fighting.

Love Is Always Stronger Than Fear

This noble example tells me two things: (1) War is a choice and can be stopped at will; and (2) The spirit’s commitment to peace is more powerful than the ego’s commitment to war. When authentic peace shows up in the face of conflict, peace ultimately prevails because peace springs from love and war springs from fear, and love is always stronger than fear.

Dogs Know Heart: Recognizing Authentic LoveWhen Ram Dass visited India, he met a yogi, Hari Dass Baba, who had been silent for many years and taught Ram Dass a brief lesson each day by writing an aphorism on a small chalkboard.

One day the lesson was: “Yogi in jungle need not fear. Snakes know heart.” A major truth in a condensed nugget. When you are in harmony with life, you need not worry or struggle to protect yourself, for all of life bows in deference to the presence of the divine.

A Light in You Which Cannot Die

A Course in Miracles offers a profound poetic image (in Workbook Lesson 156) describing how loved and powerful you are, simply by virtue of who you are:

There is a light in you which cannot die; whose presence is so holy that the world is sanctified because of you. All things that live bring gifts to you, and offer them in gratitude and gladness at your feet. The scent of flowers is their gift to you. The waves bow down before you, and the trees extend their arms to shield you from the heat, and lay their leaves before you on the ground that you may walk in softness, while the wind sinks to a whisper round your holy head.

I Align with my Purpose & Expect Things to go Right

This touching passage tells me that life loves to love you, and as you love yourself, you are aligned with your purpose and the purpose of everything that lives. It’s not egotistical to have rewarding, fulfilling relationships, and to expect things to go right.

Several years ago Dee and I were traveling through England and had an appointment to meet my friend Robert Holden and his wife for dinner. When the couple did not show up at the restaurant at the appointed time, I telephoned Robert, and to my surprise I found him home.

When I reminded him of our date, he apologetically told me that he had made a mistake and thought our meeting was for the following evening.

“That’s okay,” I told him, seeking to soothe his sense of error. “These things happen.”

Robert thought for a moment and replied, “Not to us!”

I had to laugh as I absorbed his point: Robert lives in the expectation of good, flow, and success, and when something happens that seems to contradict well-being, it is a real anomaly.

Contrast this attitude with the expectation that things generally go wrong except when they occasionally go right, and you will see why some people continually succeed and others continually fail.

Things are supposed to go right, and when we line our minds and hearts up with this vision, they do.

Calmly Knowing Who You Are and What You Deserve

Coaching clients often ask me about how to find a happy relationship, marriage, or life partner. I tell them that when you sincerely love yourself, you are in the perfect position to meet someone who agrees with you. So the path to finding a mate is not anxious searching and manipulating, but calm knowing who you are and what you deserve.

Mother Teresa knew so surely that those children deserved to be safe from war, that even people steeped in fear and war were moved to agree with her and act on the truth she knew.

There is No Need to Fear Evil, No Need to Fear

There is a scene in Star Wars where Luke Skywalker and Obi-Wan Kenobi are entering a city ruled by the evil Empire. The imperial army is on the lookout for them, and they must pass by a border checkpoint. As they approach, a guard asks to see their papers. Obi-Wan, using a kind of hypnotic suggestion, tells the guard, “We’re not the ones you are looking for.”

As if on automatic, the guard tells the other soldiers, “They’re not the ones we’re looking for,” and the two pass.

Jedi of the Force need not fear the evil empire. Yogi in jungle need not fear. Snakes know heart. Sincere meditators need not struggle. Dogs know peace.


Recommended Book:

Enough Already: The Power of Radical Contentment by Alan Cohen.Enough Already: The Power of Radical Contentment
by Alan Cohen.

In a world where fear, crisis, and insufficiency dominate the media and many personal lives, the notion of claiming contentment may seem fantastic or even heretical. In his warm, down-to-earth style, Alan Cohen offers fresh, unique, and uplifting angles on coming to peace with what is before you and turning mundane situations into opportunities to gain wisdom, power, and happiness that does not depend on other people or conditions.

Click here for more info or to order this book.

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of A Course in Miracles Made Easy; Mastering the Journey from Fear to Love. Join Alan and friends in Hawaii, Feb 26- March 2, 2018 for a rare retreat, Unplugged. Put your devices aside for a few days, liberate yourself from technology, and reconnect with yourself and your life. For more information about this program, Alan's books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com