Как исцеления путешествие началось: Я и моя собака терапии

Как исцеления путешествие началось: Я и моя собака терапии

Несколько лет назад я открыл для себя нечто мощное о собаках, которые разделяют многие из нашей жизни. В то время как все собаки обеспечить любовь, уют, радость и поддержку, для некоторых людей, собаки действительно способны превратить жизнь. Хотя я был в клиническую практику в качестве врача в течение многих лет, это не то, что я узнал через профессиональную подготовку. Катализатор был крошечный furball имени Umaya кто пришел ко мне домой в канун Рождества. Вот как наше путешествие началось.

После десятка лет работы и участие в аспирантуре, я, наконец, переехали в свой дом в октябре 1992, и мой первый приоритет был завести собаку, мебель могла ждать. В детстве о разводе, я вспомнил, что самым запоминающимся, изменяющие жизнь подарок моего отца никогда не давал нам был черный щенок лабрадора мы назвали Таша.

Когда я выросла, она была моим лучшим другом и доверенным лицом, особенно во время прохождения испытаний и невзгод подростковом возрасте. Таша научил меня, как чрезвычайные связь между человеком и животным может быть, и я всегда знал, что однажды у меня был дом моего собственного я хотел бы найти другую Таша. Однако, я также знал, что если я принял другое Black Lab, она может напомнить мне слишком много отсутствие Таша, и в конце концов я влюбилась в породу с подобным характером, красивой темно Голден ретривер.

Собаки вернул мне моя жизнь

Когда я начал искать для своей новой собаки, я обнаружил, заводчик Goldens менее чем в пяти милях от моего дома. На нашей первой встрече, я встретил мальчика в возрасте около 17 лет, который жил со своей семьей на ферме, где они подняли собаки. В детстве он страдал серьезной аварии, когда на комбинате он ехал загорелся, и хотя он пережил, он все еще носил следы несчастного случая, несмотря на многочисленные пластические операции и пересадки кожи. Когда мы вышли во двор, чтобы встретить собак, он рассказал мне, как он начал разведение темно Голден ретривер после аварии, и он зачисляется собак за то, что ему его жизнь. Собаки полностью приняла его за то, кто он был, не то, что он похож. Я был так тронут его историю, и, видя, как глубоко собаки любили его, я поняла, что найти свою щенка здесь. Следующий помет был обусловлен октября 30. Я не мог дождаться.

Когда день, наконец, пришли за мной встретиться помет, первый щенок я взял свернувшись счастливо на колени. Но спустя несколько мгновений она стала резво и когда я ставлю ее на землю, она сразу же мочился. Я знал в тот момент она была одна, потому что она не будет писать на меня! Мы рисовали ее ногти фиолетовым, чтобы мы знали бы, чтобы она была моей, и я назвал ее Umaya, что означает стабильность. Затем, через несколько недель после Umaya вошел в мою жизнь, я получила ее АКС документы, обнаружив, что ее имя плотина была Таша!

Меня и Моя собака: Каждый день подарков

Я принес мой милый щенок дома в канун Рождества, и как только я позволяю ее из моих рук, Umaya бегали по дому, вдыхая здесь и там полный рот игрушки, исследуя все, но с ней не отрывая глаз всегда на мне. Она спала со мной с первого дня, обнимались со мной, и научил меня играть. С самого начала казалось, что мы общались, даже без слов - она, казалось, знал, что я думал и чувствовал - и моих друзей заметил, что она, казалось, воплощает одну из моих любимых поговорок: ". Каждый день в подарок»

Глядя на это живой щенок, я не мог предвидеть, где эта связь бы нас в ближайшие годы 12, ни огромное влияние она окажет на мою работу. Кто мог предположить, что она не только изменить свою жизнь, но что из моих клиентов, а?

Собака начинает посещать Therapy Sessions

Как исцеления путешествие началось, статьи Джейн МиллерОна стала посещать сеансы светотерапии, лежащего в углу комнаты, а клиенты говорили. Она стала зеркальным отражением чувства моих клиентов, помогая им стать более в гармонии со своими эмоциями. Если бы они были грустные, она ходить к ним и посмотреть надутыми, если они были недовольны она жевать ее кости резиновые жадно, или она принести ей игрушку в попытке распространять свой гнев.

Часто клиенты начнут ласки Umaya, начинают говорить, и даже не понимают, что они делились болезненные воспоминания, выпуская старую боль, и освобождая их души. Umaya молча оказывал поддержку и чувство спокойствия. Когда я увидел клиентов испытывают присутствие Umaya в таком глубоком смысле, я начал рассматривать как мощный было бы для некоторых из них есть собака самостоятельно.

Служебных собак и собак Терапия

В нашем быстро меняющемся мире, врачи часто советуют быстро пациентам, страдающим от травматического стресса, депрессии, тревоги и другие эмоциональные и психологические проблемы, что их беды может быть решена за счет использования одной или другой препарат. Слишком много людей думают, что таблетка сама по себе является "волшебная палочка", что сделает их жизнь счастливой, проще и безопаснее. Это не так. Лекарства должны быть взяты под тщательным контролем, и многие антидепрессанты с риском негативных побочных эффектов, в том числе в крайних случаях суицидальных наклонностей. В то время как многие люди требуют лекарств, которые помогли бесчисленному множеству людей, есть и другие таблетки без выборов, которые являются чрезвычайно полезными и, возможно, не были рассмотрены.

Служебных собак было оказание помощи слепым, с нарушениями слуха, а те, в инвалидных колясках и с другими нарушениями в течение длительного времени. Есть также Терапия собак, которые помогают улучшить качество жизни для многих людей посещение больниц, домов престарелых и других учреждений, обеспечивающих комфорт и поддержку. Сила Umaya и успокаивающее влияние было для меня откровением, и когда я увидел, как мои клиенты, которые ответили на нее, я начал понимать, что наличие собаки может иметь огромное влияние на некоторых из жизни моих клиентов.


Эта статья была взята с разрешения из книги:

Исцеление сподвижников Джейн Миллер.Исцеление сподвижников: Обычные собаки и их необычайную силу преображать жизнь
Джейн Миллер.

Печатается с разрешения издателя, Новые книги страницу подразделения Карьера Пресс, Pompton Plains, штат Нью-Джерси. 800-227-3371. Все права защищены. © 2010. http://newpagebooks.com/

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторе

Джейн Миллер, автор статьи: Как исцеления путешествие началось - Я и моя служебная собакаДжейн Миллер, LISW, CDBC, работает в частной практике в качестве клинического психотерапевта и лицензированных независимый социальный работник, с особым интересом в целостного исцеления. Она читает лекции в самых различных условиях, в том числе многих национальных и местных организаций, школ и собака-учебных заведений. Совсем недавно, Джейн провела консультации с NEADS (национального образования для служб помощи собак), клыки для ветеранов боевых действий программы для солдат, возвращающихся из боевых действий в Ираке с посттравматическим стрессом, а также других организаций ветеранов. Она появилась в программе PBS «Здоровье Visions: Животные как целителей" и других местных и национальных СМИ. Посетите ее сайт www.healing-companions.com


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How The Healing Journey Began: Me & My Therapy Dog

How The Healing Journey Began: Me & My Therapy Dog

Several years ago I discovered something powerful about the dogs who share many of our lives. While all dogs provide love, comfort, joy, and support, for some people, dogs actually have the ability to transform lives. Although I have been in clinical practice as a therapist for years, this isn’t something I learned through professional training. The catalyst was a tiny furball named Umaya who came home with me on Christmas Eve. Here's how our journey began.

After a dozen years of working and attending graduate school, I finally moved into my own house in October 1992, and my first priority was to get a dog; furniture could wait. As a child of divorce, I recalled that the most memorable, life-altering gift my father ever gave us was a Black Labrador Retriever pup we named Tasha.

As I grew up, she was my best friend and confidante, especially while going through the trials and tribulations of adolescence. Tasha taught me how extraordinary the bond between a human and animal can be and I always knew that once I had a home of my own I wanted to find another Tasha. However, I also knew if I adopted another Black Lab, she might remind me too much of Tasha’s absence, and eventually I fell in love with a breed with a similar disposition, the beautiful dark Golden Retrievers.

The Dogs Gave Me Back My Life

When I started to look for my new dog, I discovered a breeder of Goldens less than five miles away from my home. At our first meeting, I was greeted by a boy aged about 17 years who lived with his family on the farm where they raised the dogs. As a child, he had suffered a serious accident when the combine he was riding went up in flames, and although he had survived, he still bore the scars of his accident despite numerous plastic surgeries and skin grafts. As we walked out into the yard to meet the dogs, he told me how he started breeding dark Golden Retrievers after the accident and he credited the dogs for giving him back his life. The dogs completely accepted him for who he was, not what he looked like. I was so touched by his story, and seeing how deeply the dogs loved him, I knew I’d find my pup here. The next litter was due Oct. 30. I could hardly wait.

When the day finally came for me to meet the litter, the first pup I picked up curled happily into my lap. But after a few moments she got frisky and when I put her down she immediately peed. I knew at that moment she was the one because she wouldn’t pee on me! We painted her toenails purple so we would know she was mine and I named her Umaya, which means stability. Then, a few weeks after Umaya entered my life, I received her AKC papers to discover that her dam’s name was Tasha!

Me & My Dog: Every Day Is A Gift

I brought my darling pup home on Christmas Eve, and once I let her out of my arms, Umaya scampered about the house, sniffing here and there with her mouth full of toys, investigating everything but with her eyes glued always on me. She slept with me from the first day, cuddled with me, and taught me how to play. From the start it seemed as though we communicated even without words — she seemed to know what I was thinking and feeling — and my friends remarked that she seemed to embody one of my favorite sayings: “Every day is a gift.”

Looking at that lively puppy, I could not have foreseen where this relationship would take us during the next 12 years, nor the enormous impact she would have on my work. Who could have guessed that she would not only change my life but that of my clients as well?

Dog Begins to Attend Therapy Sessions

How the Healing Journey Began, article by Jane MillerShe began to attend therapy sessions, lying in a corner of the room while the clients talked. She became a mirror image of my clients’ feelings, helping them become more in tune with their own emotions. If they were sad, she’d walk over to them and look pouty; if they were angry she’d chew her rubber bones voraciously, or she’d bring her toy over in an attempt to diffuse their anger.

Frequently, clients would begin petting Umaya, start talking, and not even realize that they were sharing painful memories, releasing old hurts, and freeing their spirits. Umaya wordlessly provided support and a sense of calm. As I saw clients experiencing Umaya’s presence in such a profound way, I began to consider how powerful it would be for some of them to have a dog of their own.

Service Dogs and Therapy Dogs

In our fast-paced world, doctors are often quick to advise patients suffering from traumatic stress, depression, anxiety, and other emotional and psychological problems that their ills can be solved through the use of one medication or another. Too many people think the pill itself is a “magic bullet” that will make their lives happier, easier, and more secure. It isn’t. Medications must be taken under careful supervision, and many anti-depressant drugs carry the risk of negative side effects, including in extreme cases suicidal tendencies. While many individuals do require medication, which has helped countless people, there are other pill-free choices that are extremely beneficial and may not have been considered.

Service Dogs have been assisting the blind, the hearing-impaired, and those in wheelchairs and with other disabilities for a long time. There are also Therapy Dogs who help enhance quality of life for many people by visiting hospitals, nursing homes, and other institutions providing comfort and support. Umaya’s strength and calming influence were a revelation to me, and when I saw the way that my clients responded to her, I began to realize that having a dog could have a profound impact on some of my clients’ lives.


This article was excerpted with permission from the book:

Healing Companions by Jane Miller.Healing Companions: Ordinary Dogs and Their Extraordinary Power to Transform Lives
by Jane Miller.

Reprinted with permission of the publisher, New Page Books a division of Career Press, Pompton Plains, NJ. 800-227-3371. All rights reserved. ©2010. http://newpagebooks.com/

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


About the Author

Jane Miller, author of the article: How the Healing Journey Began -- Me & My Service DogJane Miller, LISW, CDBC, works in private practice as a clinical psychotherapist and licensed independent social worker, with a particular interest in holistic healing. She has lectured in a wide variety of settings, including many national and local organizations, schools, and dog-training facilities. More recently, Jane has consulted with NEADS (National Education for Assistance Dog Services), the Canines for Combat Veterans program for soldiers returning from combat in Iraq with post-traumatic stress, as well as other veterans organizations. She has appeared in the PBS program "Health Visions: Animals As Healers" and other local and national media. Visit her website at www.healing-companions.com