Предотвращение артрита In Your Pet

Предотвращение артрита в Ваш любимец Шон Messonnier, DVM

Меня часто спрашивают, есть ли что-нибудь, что можно сделать для предотвращения артрита у собак и кошек. Хотя многие из нас хотели бы использовать слово предотвращать При обсуждении различных заболеваний, улучшение условий использования может быть свести к минимуму вероятность or задержать начало конкретного заболевания в стадии обсуждения. Хотя я считаю, мы можем многое сделать, чтобы предотвратить такие проблемы, как артрит, я не решаюсь употребить слово предотвращать (Хотя я часто использую его с моими клиентами или когда я во время интервью на радио или телевидение), поскольку он подразумевает нечто определенное.

Другими словами, если я скажу вам, что вы можете предотвратить артриты, выполнив несколько простых шагов, это означает, что ваш питомец никогда не получит артрит, если вы будете следовать моим советам. К сожалению, я не могу сделать, что гарантии, хотя я знаю многих владельцев, которые следуют моим советам будет на самом деле предотвращения артрита в их домашних животных.

Советы для предотвращения, минимизации или задержки начала артрита

Имея это в виду, вот мои советы для "предотвращения", "минимизировать вероятность" или "отсрочить наступление" артрит в вашей собаки или кошки.

Держите домашних Lean

Держите животное постным. Основной причиной многих проблем здравоохранения является лишний вес. Как и в случае с людьми, распространение многих хронических, воспалительных и дегенеративных заболеваний увеличивается масса тела увеличивается прошлое идеальная норма. Клинический опыт показывает, что животные и люди, которые на уровне или чуть ниже их идеальный вес, как правило, здоровы и имеют меньше проблем со здоровьем, в том числе артрит. Чем меньше вес суставов необходимо поддерживать, особенно в соединениях проявляет нормального износа всей процесс старения, тем больше шансов, артрит будут отложены или предотвратить.

Свернуть чрезмерного износа и слезы на суставы

Свернуть чрезмерного износа суставов вашего питомца. Собаки и кошки по своей природе нравится играть и тренироваться. Нормальное количество упражнений ведет здоровый опорно-двигательного аппарата. Чрезмерное количество привести к чрезмерному давлению и износ суставов. Просто, насколько упражнение "безопасный" Сумма несколько субъективны и не всегда легко определить.

Многие из моих клиентов показать своих собак или выставлять их на ловкость испытаний. Я не против того, чтобы позволить животные пользуются такой конкуренции, но в зависимости от количества тренировок, не может быть слишком много износ суставов. Эти домашние животные, и любые домашние животные, которые могут быть рассмотрены "рабочие животные," выгоды от пожизненного совместную добавки, массаж, физиотерапия, водолечение и в попытке сохранить здоровье суставов.

Свернуть токсинов окружающей среды

Минимизировать воздействие вашего питомца, чтобы экологические токсины. Мы живем в мире токсичный и не может управлять каждой переменной. Тем не менее, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы то, что происходит внутри или на теле вашего питомца, так же естественно, органические и здоровыми.

Имея это в виду, я рекомендую следующее:

1. Свернуть прививки. Я не знаю ни одного животного, чье тело нуждается вакцины каждый год. Большинство вакцин мы имеем в распоряжении, чтобы нас отлично вызывая длительный иммунитет на пять лет, десять лет или даже дольше. Хотя в настоящее время обычные рекомендации по иммунизации является введение вакцины каждые три года, я думаю даже, что это слишком много. В моей практике, я анализ крови антитела называются титра тест каждый год, и вакцинировать только здоровых, молодых животных при условии, что титры указывают, что прививки могут быть необходимы (как правило, каждые пять-десять лет).

2. Свернуть токсинов в продуктах питания вашего питомца. Многие животные питаются фирменные продукты, которые содержат животных и растений, побочных продуктов и химических добавок и консервантов. Эти ингредиенты могут повредить ваш питомец, вызывая воспаление, окисления и повреждения клеток. Поскольку существует целый ряд известных натуральных продуктов доступны, не говоря уже о домашней приготовленные или сырые диеты, нет никакого оправдания для кормления вашего питомца пищевых продуктов, которые могут способствовать воспалительные состояния, такие как артрит.

3. Сведите к минимуму использование блох и клещей химическими веществами. Большинство домашних животных я вижу в своей практике не нужно круглогодично нейротоксическое блох и клещей химическими веществами часто назначают на ветеринаров. Есть много безопасных, естественных вещей, которые вы можете сделать, чтобы управлять внешними паразитами (например, регулярное купание с любой из сертифицированных органических шампуней в Organics линия доктора Шона актуальных товаров для домашних животных). Если необходимо, химические продукты и блоха тик контроль должен быть использован на ограниченной основе, чтобы быстро убить этих паразитов в то же время естественная программа установлена.

Регулярные добавки для уменьшения воспаления

Предотвращение артрита In Your PetУменьшить воспаления с помощью регулярного приема. Некоторые природные методы лечения, которые я рекомендую своим пациентам уменьшить воспаление и окисление, сохранение здоровья этих животных. Рыбий жир (омега-3 жирных кислот, как с EPA и DHA) и антиоксидантами являются очень полезными.

Использование совместных добавки регулярно. Существует никаких сомнений, что животные страдают от артрита должно принять одну или более совместных добавки регулярно. Тем не менее, все животные могут извлечь пользу из регулярных совместных добавок.

Насколько мне известно, нет никаких контролируемых исследований, показывающих, что, начиная совместную дополнений в раннем возрасте позволит предотвратить или отсрочить возникновение артрита, но это мои впечатления от клинического опыта, что это так. С совместным добавки, как правило, быть свободным от серьезных побочных эффектов, нет никакого вреда в управлении их к своим домашним животным. Если ваш питомец является рабочим животным, я считаю, совместные добавки особенно полезно, и должно быть начато как можно скорее. Кроме того, если ваш питомец большие породы собак (эти животные часто сталкиваются с артритом в более раннем возрасте), совместное дополнение указывается, начиная с щенячьего возраста.

X-Ray для проверки на дисплазию тазобедренного

Я рекомендую, чтобы все животные подвергнуть обследованию, когда они находятся под наркозом для любой хирургической процедуры, чтобы проверить на артрит и другие проблемы со здоровьем. Когда животные стерилизованы или кастрированы в моей практике, мы рентген бедра, чтобы определить наличие или отсутствие дисплазии тазобедренных суставов. Домашние животные, которые имеют признаки дисплазии тазобедренного сустава во время этой оценки, но не показывают клинические признаки и не являются кандидатами на операцию, размещаются на совместной добавки и регулярно проверяется на прогрессирование дисплазии или развитие артрита.


Эта статья была взята с разрешения из книги:

Статья изложена в: Руководство Natural Vet по профилактике и лечению артрита Шон Мессониер DVMПриродные Vet Руководство к профилактике и лечению артрита © 2011
Шон Messonnier, DVM.

Печатается с разрешения издателя, Новый Свет библиотека, Новато, Калифорния. www.newworldlibrary.com

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторе

Шон Мессоньер DVM автор статьи: Предотвращение артрита у вашего питомцаВыпускник Техасского & M университета ветеринарной медицины и автор нескольких книг, доктор Messonnier является постоянным обозревателем животных целостный для Dallas Morning News. Его популярные колонки распространяется по всей Северной Америке Knight Ridder службы новостей. Шон поделился своими мыслями по интегративной помощи животным с миллионами владельцев домашних животных, как вклад в различных публикациях животных и журналов. Посетите его сайт http://www.petcarenaturally.com.

Другие статьи этого автора.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи
Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Preventing Arthritis In Your Pet

Preventing Arthritis in Your Pet by Shawn Messonnier, DVM

 

I’m often asked if there is anything that can be done to prevent arthritis in dogs and cats. While many of us like to use the word prevent when discussing various diseases, better terms to use may be minimize the chance of or delay the onset of the particular disease being discussed. While I believe we can do much to prevent problems such as arthritis, I hesitate to use the word prevent (even though I often use it with my clients or when I am being interviewed on the radio or television) because it implies something definite.

In other words, if I tell you that you can prevent arthritis by following a few simple steps, this implies that your pet will never get arthritis if you follow my advice. Unfortunately, I can’t make that guarantee, even though I know many of the owners who follow my advice will actually prevent arthritis in their pets.

Tips to Prevent, Minimize, or Delay Onset of Arthritis

With this in mind, here are my tips to “prevent,” “minimize the chance of,” or “delay the onset of” arthritis in your dog or cat.

Keep Your Pet Lean

Keep your pet lean. A major cause of many health issues is excess weight. As is true with people, the incidence of many chronic, inflammatory, and degenerative disorders increases as body weight increases past the ideal norm. Clinical experience confirms that pets and people who are at or slightly below their ideal weight tend to be healthier and have fewer medical problems, including arthritis. The less weight the joints need to support, especially as the joints exhibit normal wear and tear throughout the aging process, the greater the chance arthritis will be delayed or prevented.

Minimize Excessive Wear & Tear on Joints

Minimize excessive wear and tear on your pet’s joints. Dogs and cats by nature like to play and exercise. A normal amount of exercise keeps the musculoskeletal system healthy. Excessive amounts lead to excessive pressure and wear on the joints. Just how much exercise is a “safe” amount is somewhat subjective and not necessarily easy to determine.

Many of my clients show their dogs or exhibit them in agility trials. I’m not opposed to letting pets enjoy such competition, but depending on the amount of training, there can be an excessive amount of wear on their joints. These pets, and any pets that could be considered “working pets,” benefit from lifelong joint supplementation, massage, physical therapy, and hydrotherapy in an attempt to maintain joint health.

Minimize Environmental Toxins

Minimize your pet’s exposure to environmental toxins. We live in a toxic world and can’t control every variable. However, there are things you can do to ensure that what goes in or on your pet’s body is as natural, organic, and healthy as possible.

With that in mind, I recommend the following:

1. Minimize vaccinations. I don’t know any pet whose body needs vaccines every year. Most of the vaccines we have available to us are excellent at inducing a long-lasting immunity of five years, ten years, or even longer. While the current conventional recommendation for immunization is to administer vaccines every three years, I believe even that is too much. In my practice, I do a blood antibody test called a titer test every year and vaccinate only healthy, young pets if and when the titers indicate that vaccines may be necessary (usually every five to ten years).

2. Minimize toxins in your pet’s food. Many pets are fed brand-name foods that contain animal and plant by-products and chemical additives and preservatives. These ingredients may harm your pet by causing inflammation, oxidation, and cell damage. Since there are a number of well-known natural foods available, not to mention homemade cooked or raw diets, there is no excuse for feeding your pet foods that may contribute to inflammatory conditions such as arthritis.

3. Minimize the use of flea and tick chemicals. Most pets I see in my practice do not need year-round neurotoxic flea and tick chemicals commonly prescribed by veterinarians. There are many safe, natural things you can do to control external parasites (such as regular bathing with any of the certified organic shampoos in the Dr. Shawn’s Organics line of topical pet products). If needed, chemical flea and tick control products should be used on a limited basis to quickly kill these parasites at the same time a natural program is instituted.

Regular Supplementation to Reduce Inflammation

Preventing Arthritis In Your PetReduce inflammation through the use of regular supplementation. Several natural therapies that I prescribe for my patients reduce inflammation and oxidation, maintaining the health of these pets. Fish oil (omega-3 fatty acids, with both EPA and DHA) and antioxidants are very helpful.

Use joint supplements regularly. There is no question that pets suffering from arthritis should take one or more joint supplements regularly. However, all pets can benefit from regular joint supplementation.

To my knowledge, there are no controlled studies showing that starting joint supplements at an early age will prevent or delay the onset of arthritis, but it is my impression from clinical experience that this is the case. Since joint supplements tend to be free of serious side effects, there is no harm in administering these to your pet. If your pet is a working pet, I believe joint supplementation is especially helpful and should be started as soon as possible. Additionally, if your pet is a large-breed dog (these pets often experience arthritis earlier in life), joint supplementation is indicated beginning in puppyhood.

X-Ray to Check for Hip Dysplasia

I recommend that all pets be radiographed when they are anesthetized for any surgical procedure in order to check for arthritis and other health problems. When pets are spayed or neutered in my practice, we radiograph the hip to determine the presence or absence of hip dysplasia. Pets that shows signs of hip dysplasia during this evaluation, but that do not show clinical signs and are not candidates for surgery, are placed on joint supplementation and monitored regularly for the progression of the dysplasia or the development of arthritis.


This article was excerpted with permission from the book:

Article excerpted from: Natural Vet's Guide to Preventing and Treating Arthritis by Shawn Messonier DVMNatural Vet's Guide to Preventing and Treating Arthritis © 2011
by Shawn Messonnier, DVM.

Reprinted with permission of the publisher, New World Library, Novato, CA. www.newworldlibrary.com

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


About the Author

Shawn Messonnier DVM author of the article: Preventing Arthritis In Your PetA graduate of Texas A&M University School of Veterinary Medicine and the author of several books, Dr. Messonnier is a regular holistic pet columnist for the Dallas Morning News. His popular column is distributed across North America by Knight Ridder News Service. Shawn has shared his thoughts on integrative pet care with millions of pet owners as a contributor to various pet publications and magazines. Visit his website at http://www.petcarenaturally.com.

More articles by this author.