Как жить с более чем одной собакой

Жизнь с более чем одной собакой может быть полезным опытом. Собаки любят компанию других собак. Зная, как избежать проблем и обучения собак, как совместное использование ресурсов, чтобы они не запугивать друг друга, или докучать вам, имеет решающее значение для имеющих гармоничный дом multidog.

Если вы регулярно пусть ваши собаки работают его между собой, дать им ясный сигнал, что вы не хотите участвовать, когда есть социальный конфликт. Если есть, то чрезвычайное положение, и вам нужно, чтобы привлечь внимание Ваших собак, они будут реже обращаться к вам за советом.

Собаки или борьба конкурирующих за ресурсы

Собаки часто бороться или конкурировать за ресурсы. Ресурсы включают в себя ваше внимание, зрительный контакт, любовь и похвалу, места в доме и в машине, игрушки, шарики, кости, продуктов питания, и кровати. Немного готовность с вашей стороны могут пойти длинный путь к предотвращению конфликтов. Ваши собаки должны ждать своей очереди на любовь и пищу, реагировать на их имена, и знают, как сесть, остановиться, посмотреть на вас, и оставить или удалить объекты.

Научите своих собак, что все игрушки, любовь, игры, игры и ласки исходить от вас только тогда, когда они хорошо друг к другу. Если они плохо себя ведут или запугивать друг друга за ресурсы и внимание, дать им тайм-аут или удалить то, что вызвало поведение. Убедитесь, что ситуация находится в ведении так что проблема не повторяться.

Награда сотрудничества, а не конкуренции

Обеспечить достаточно ресурсов для ваших собак так, что мало конкуренции между ними. Если у вас есть только одна миска, игрушечная собака, собака или кровать, ваши собаки будут вынуждены по очереди или бороться за них.

Скажите имена ваших собак обычно так каждая собака может выяснить, кто в настоящее время в центре внимания. Если другие собаки увлекаться, когда вы сосредоточены на личности, повернуться спиной к остальным, или отвернуться от них.

Не давайте собакам внимания за то, что nudgy, лаять на вас, прыгать на вас, или запугивание друг друга. Не погладить вашей собаки, когда они забаррикадировать вы или толкать себя на вас. Научите ваших собак импульсным управлением, и наградить вежливые манеры.

Все собаки должны ждать угощения и блюда или есть места, чтобы пойти, когда они едят, чтобы они не вторгаются друг на друга.

Сидеть или не сидеть

Собаки должны ждать или учить сидеть, прежде чем выйти на улицу. Пожалуйста, не спрашивайте старую собаку сидеть, старых собак часто имеют тазобедренных и коленных суставов, и заседание может быть болезненным для них. Спросите старых собак ждать или остаться вместо. Целью является не для вашей собаки, чтобы сидеть, но для них не баржу через двери, когда вы открываете их. Если у вас есть молодая собака, которые регулярно не решается, когда вы попросите его сесть, взять его к ветеринару.

Когда вы гладите одну собаку, а другая собака вторгается так что он становится центром внимания, если у вас вознаградит его вы, что награждение поведения. Собаки соревнуются за то внимание, и одна собака неизбежно будет изгнан. Это не создает хороший прецедент для вас, как лидера.

Когда вознаграждение собак и когда игнорировать

Если вы гладит собаку и другую собаку баржи и толкает, что собаку, игнорируйте собаку, которая вторглась на отводя или поворот спиной к нему. Продолжайте ласки первой собаки. Если другая собака начинает подталкивать или рычать на собаку, которая получает внимание от вас, встать и отвернуться от обеих собак. Когда собака, которая зарычала или толкнул свой путь в видит, что его поведение не работать для него и теряет интерес, вернитесь и погладить собаку вам было уделять внимание.

Если собаки рычат друг на друга на объект или кость, удалить его. Если у собаки игрушку или другой объект, а другая собака пугает его, глядя на него, прервать и направить взгляд, что собака в другую поведения. Если собака берет игрушку или предмет из другой собакой или собака делает это удалить объект или покинуть зону, удалить элемент из собака, которая взяла его и вернуть ее собака, которая первоначально была она. Возможно, вам придется сделать это несколько раз, но ваши собаки получите сообщение от Вас: издевательствами не работает.

Вы заметите удивительные изменения в поведении вашей собаки. Собака, которая может регулярно преследовали или запугивали будут вам благодарны, и не должно быть меньше конфликтов между собаками в будущем.

Если есть противостояние в доме, который превратился в бои, см. профессионального тренера собаки гуманным или животное бихевиорист за помощью.

Статья Источник:

Эта статья была взята из книги: Обучение вашей собаки гуманным способом на Алана Стивенсона.Обучение вашей собаки гуманным способом: Простые советы для обучения Решение проблемы поведения и повышение Happy Dog
от Алана Стивенсона.

Печатается с разрешения издателя, Новая библиотека мира. © 2011. www.newworldlibrary.com.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Алана Стивенсона автор статьи: Жизнь с более одной собаки??Алана Стивенсон - профессиональный поведенческий повод и кошка, гуманный тренер по собакам и терапевт-массажист из Бостона. Она является профессиональным членом Общества по поведению животных, Ассоциации профессионалов по поведению животных, Ассоциации тренеров домашних собак и Международной ассоциации животных массажа и кузовов. Ее статьи о гуманном обучении и модификации поведения появились в Американская собака, NOVA, собака Magazine, А в Великобритании основан K9 Magazine, Алана помогает людям справляться с поведенческими проблемами у своих собак и кошек гуманно - без использования аверсивных приемов или щипцов, дросселей или ударов. Ее веб-сайт www.alanastevenson.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How to Live with More Than One Dog

Living with more than one dog can be a rewarding experience. Dogs love the company of other dogs. Knowing how to prevent problems and teaching dogs how to share resources so they do not bully each other, or pester you, is pivotal to having a harmonious multidog home.

If you regularly let your dogs work it out among themselves, you give them a clear signal that you do not want to be involved when there is social conflict. If there is then an emergency, and you need to get your dogs’ attention, they will be less likely to look to you for guidance.

Dogs Fighting or Competing over Resources

Dogs will frequently fight or compete over resources. Resources include your attention, eye contact, affection, and praise; locations in the house and in the car; toys, balls, bones, food, and beds. A little preparedness on your part can go a long way toward preventing conflict. Your dogs should wait their turns for affection and food, respond to their names, and know how to sit, stay, look at you, and leave or drop objects.

Teach your dogs that all toys, affection, games, play, and petting come from you only when they are nice to each other. If they misbehave or bully each other for resources and your attention, give them a time-out or remove what triggered the behavior. Make sure the situation is managed so the problem does not reoccur.

Reward Cooperation, not Competition

Provide plenty of resources for your dogs so that there is little competition between them. If you have only one food bowl, dog toy, or dog bed, your dogs will be forced to take turns or fight over them.

Say your dogs’ names routinely so each dog can figure out who is being focused on. If other dogs get involved when you are focusing on an individual, turn your back on the others or look away from them.

Do not give your dogs attention for being nudgy, barking at you, jumping on you, or bullying each other. Don’t pet your dogs when they barricade you or push themselves on you. Teach your dogs impulse control, and reward polite manners.

All dogs should wait for treats and meals or have places to go when they eat so that they do not intrude on each other.

To Sit or Not To Sit

Dogs should wait or be taught to sit before they go outside. Please do not ask an older dog to sit; older dogs frequently have hip and knee problems, and sitting can be painful for them. Ask older dogs to wait or stay instead. The goal is not for your dogs to sit, but for them to not barge through doors when you open them. If you have a young dog who regularly hesitates when you ask him to sit, take him to a veterinarian.

When you pet one dog and another dog intrudes so that he becomes the center of attention, if you reward him you are rewarding that behavior. The dogs then compete for your attention, and one dog will inevitably be driven away. This does not set a good precedent for you as a leader.

When to Reward Dogs & When To Ignore

If you are petting a dog and another dog barges in and pushes that dog away, ignore the dog who intruded by looking away or turning your back to him. Continue petting the first dog. If the other dog begins to nudge or growl at the dog who is receiving attention from you, stand up and look away from both dogs. When the dog who growled or nudged his way in sees that his behavior did not work for him and loses interest, go back and pet the dog you had been giving attention to.

If dogs growl at each other over an object or a bone, remove it. If a dog has a toy or other object and another dog intimidates him by staring at him, interrupt the stare and direct that dog to another behavior. If one dog takes a toy or an object from another dog or makes that dog drop the object or leave the area, remove the item from the dog who took it and give it back to the dog who originally had it. You may have to do this multiple times, but your dogs will get a message from you: bullying behavior doesn’t work.

You will notice a remarkable change in your dogs’ behaviors. The dog who may be regularly harassed or bullied will thank you, and there should be less conflict between the dogs in the future.

If there is confrontation in the home that has turned into fights, please see a professional humane dog trainer or animal behaviorist for help.

Article Source:

This article was excerpted from the book: Training Your Dog the Humane Way by Alana Stevenson.Training Your Dog the Humane Way: Simple Teaching Tips for Resolving Problem Behaviors and Raising a Happy Dog
by Alana Stevenson.

Reprinted with permission of the publisher, New World Library. ©2011. www.newworldlibrary.com.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Alana Stevenson is the author of the article: Living ?with ?More ?Than ?One ?DogAlana Stevenson is a professional dog and cat behaviorist, humane dog trainer, and animal massage therapist based in the Boston area. She is a professional member of the Animal Behavior Society, Association of Animal Behavior Professionals, Association of Pet Dog Trainers, and the International Association of Animal Massage and Bodywork. Her articles on humane training and behavior modification have appeared in American Dog, NOVA, Dog Magazine, and the UK-based K9 Magazine. Alana helps people resolve behavioral problems in their dogs and cats humanely — without using aversive techniques, or pinch, choke, or shock collars. Her website is www.alanastevenson.com.