Как общаться с вашим питомцем: слышать и слышать

Люди часто называют, чтобы спросить меня сказать свое животное что-то, используя мои интуитивные навыки общения. Они удивляются, когда я говорю, что они не должны нанять меня, чтобы поговорить с животными. Это то, что они могут сделать сами довольно легко, потому что животные, которые умеют интуитивного общения, и они будут получать каждое сообщение, отправленное им.

Если говорить вслух, чтобы ваше животное, ваше сообщение. Если вы думаете, мысли или о животных, ваше животное воспринимает эти мысли. К сожалению, это также означает, что невозможно держать все в секрете от вашего животного. Подумайте о том, сколько раз ваша кошка исчезла так же, как вы решили получить кошку перевозчик! Даже картина формируется в голове может быть воспринято ваше животное, например, когда ваша собака реагирует с радостью так же, как вы думаете о переходе на прогулку.

Если бы мы не были подготовлены, и обусловлено, чтобы подавить нашу интуицию, мы были бы так же хорошо на интуитивной связи, как животные. Однако, в то время как вы можете верить, что ваши животные слышат и понимают, когда вы говорите с ними, или мысленно послать им информацию, что вы не можете делать ставки на то, как они будут реагировать на то, что вы говорите. Просто потому, что они могут услышать вас не означает, что они будут делать все, что вы спрашиваете, не более, чем человек будет.

Вы можете быть в общем любитель животных, как я всегда был, и вы поговорите с животным уже вслух, но скорее всего, вы действительно не понимаю, как много они могут понять, что вы говорите. Это было верно для меня, и это для большинства людей, которых я знаю. Это не было, пока я изучал интуитивное общение и начал экспериментировать, что я понял, что мои животные слух и понимания всего, что я сказал им.

Автор и дрессировщик лошадей Каролин Резник узнал об этом вскоре после прочтения одной из моих книг. Она видела, как собака заперта в машине на стоянке. Собака не была в опасности, или перегрелся, но он паникует - лай и гонки взад и вперед между передними и задними сиденьями в машине. Каролин пыталась говорить с ним интуитивно. Она послала ему душевные мысли, что его лицо скоро придет, и что он был совершенно нормально. Она сказала ему, что он мог остановить лай и успокоиться. К ее удивлению, он застыл в midstride, посмотрел на нее, сел и не двигаться или открыть рот снова.

Карен Берке, бывший студент, который сейчас работает профессионально, как животное коммуникатор, был подобный опыт в один прекрасный день, когда она была волонтером в центре, который приносит лошадей и взрослых-инвалидов и детей. Карен была забота о миниатюрных лошадь по кличке Бадди, холить его и ходить через него окружающий сельский район в центре. На прогулке, они прошли несколько свойств, где собаки мчатся вдоль линии забора и коры. В этот день был только один лай собаки: желтый Lab.

Собаки мчались вверх и вниз по линии забора друзей пас немного. Собака сходила с ума. Карен попросил его успокоиться в прошлом, никаких результатов. На этот раз она была больше поговорить с ним. Она сказала ему, что он может расслабиться, потому что она и друзей не были заинтересованы в его собственности, а были только там есть трава. Собака внезапно перестали лаять и работает, смотрел прямо на Карен, а затем повернулся и пошел к задней его дворе. Он даже не вернется, как она и друзей уезжали.

Когда вы начинаете говорить с вашим животным, если они могут по-настоящему понять, вы можете заметить некоторые изменения в их поведении и отношении. Это как если бы они говорили: "Ну, она, наконец, получает ее! Хорошо, давайте играть в эту игру сейчас".

Это был опыт Келли Boesel с ее лошади. Келли кормит своих лошадей каждое утро по дороге на работу. Ее лошади в большом пастбище, а в прошлом Келли был поход на гору или два, чтобы найти их и привести их в их кормлении. Однажды Келли решил провести эксперимент. Она побеседовала с ее лошадей вслух, как будто она разговаривала с группой людей. Она спросила их, если они будут так добры, чтобы встретиться с ней в восемь каждое утро у ворот, чтобы она не должна идти в поход, чтобы найти их. На следующий день, как по волшебству, они там были, ждал ее у ворот. Теперь она разговаривает с ним в машине, когда она едет на пастбище, говоря им, что она на этом пути. Они должны услышать ее, потому что они у ворот теперь каждое утро.

Статья Источник:

Задать животных Мартой УильямсЗадать животных: Разрешение животных поведенческие проблемы через интуитивный связи
Мартой Уильямс.

Copyright 2008. Печатается с разрешения Нового Света библиотеки, Novato, CA. www.newworldlibrary.com или 800 / 972-6657 доб. 52.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу.

Больше книг этого автора.

Об авторе

Марта УильямсМарта Уильямс имеет степень магистра в области биологии и много лет работал в качестве биолога дикой природы и окружающей среды ученый. Автор двух книг, Помимо слов Их обучение языкуМарта обеспечивает интуитивное консультации для всех видов животных, работе с клиентами по всему миру по телефону и электронной почте. Она живет в Северной Калифорнии и едет на международном уровне, чтобы преподавать. Ее веб-сайт www.martawilliams.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How to Communicate with Your Pet: To Hear and Be Heard

People often call to ask me to tell their animal something using my intuitive communication skills. They are surprised when I say that they don't have to hire me to talk to their animal. It is something they can do themselves quite easily, because animals are masters at intuitive communication, and they will receive every message sent to them.

If you talk out loud to your animal, your message is received. If you think thoughts to or about your animal, your animal perceives those thoughts. Unfortunately, this also means that it's impossible to keep anything secret from your animal. Think about how many times your cat has disappeared just as you decided to go get the cat carrier! Even a picture formed in your mind can be perceived by your animal, such as when your dog reacts with glee just as you think about going for a walk.

If we had not been trained and conditioned to suppress our intuition, we would be as good at intuitive communication as animals are. However, while you can trust that your animals hear and understand you when you talk to them, or mentally send them information, what you can't bet on is how they will react to what you say. Just because they can hear you doesn't mean they will do whatever you ask, any more than a person would.

You may be a total animal lover, like I've always been, and you talk to your animals out loud already, but chances are you don't truly comprehend how much they can understand of what you are saying. That was true for me, and it is the case for most people I know. It wasn't until I studied intuitive communication and started experimenting that it dawned on me that my animals were hearing and comprehending everything I said to them.

Author and horse trainer Carolyn Resnick discovered this shortly after reading one of my books. She saw a dog locked in a car in a parking lot. The dog was not in any danger or overheated, but he was panicking – barking and racing back and forth between the front and back seats of the car. Carolyn tried talking to him intuitively. She sent him the mental thought that his person would be back soon and that he was perfectly okay. She told him he could stop barking and settle down. To her amazement he froze in midstride, looked at her, sat down, and did not move or open his mouth again.

Karen Berke, a former student who now works professionally as an animal communicator, had a similar experience one day when she was volunteering at a center that brings horses and handicapped adults and children together. Karen was taking care of a miniature horse named Buddy, grooming him and walking him through the rural neighborhood surrounding the center. On the walk, they passed several properties where dogs would race along the fence line and bark. That day there was only one barking dog: a yellow Lab.

The dog raced up and down the fence line as Buddy grazed a little. The dog was going crazy. Karen had asked him to calm down in the past with no results. This time she had a longer talk with him. She told him that he could relax, because she and Buddy were not interested in his property and were just there to have some grass. The dog abruptly stopped barking and running, looked right at Karen, and then turned around and walked to the back of his yard. He didn't even come back as she and Buddy were leaving.

When you start talking to your animals as if they can truly understand you, you may observe some shifts in their behaviors and attitudes. It's as if they are saying, "Well, she finally gets it! Okay, let's play this game now."

That was Kelly Boesel's experience with her horses. Kelly feeds her horses every morning on her way to work. Her horses are in a large pasture, and in the past Kelly had to hike over a hill or two to find them and bring them in for their feeding. One day Kelly decided to try an experiment. She had a talk with her horses out loud as if she were talking to a group of people. She asked them if they would be so kind as to meet her at eight every morning at the gate so she wouldn't have to go on a hike to find them. The next day, like magic, there they were, waiting for her at the gate. Now she talks to them in the car as she drives to the pasture, telling them she is on the way. They must be hearing her because they are at the gate every morning now.

Article Source:

Ask Your Animal by Marta WilliamsAsk Your Animal: Resolving Animal Behavioral Issues through Intuitive Communication
by Marta Williams.

Copyright 2008. Reprinted with permission of New World Library, Novato, CA.  www.newworldlibrary.com or 800/972-6657 ext. 52.

For more information or to order this book.

More books by this author.

About the Author 

Marta WilliamsMarta Williams has a master's degree in biology and worked for many years as a wildlife biologist and environmental scientist. The author of two other books, Beyond Words and Learning Their Language, Marta provides intuitive consultations for all types of animals, working with clients throughout the world by phone and email. She lives in Northern California and travels internationally to teach. Her website is www.martawilliams.com