Что в мешок корма для кошек?

Давайте взглянем на ингредиентов на этикетке фактического сухого кошки продуктов питания. Я осмотрел один из ведущих брендов, что это довольно дорогой и продается через ветеринаров.

Ингредиенты в порядке убывания веса:

- Куриные побочным продуктом питания. Если на этикетке сказал, что "мясо", по крайней мере, мы знаем, что это было фактически богатых белком мяса животных. Побочные продукты не обязательно плохо для кошек, которые они естественно есть много частей животных, которые мы не можем заботиться. Но с этим перечисленные в качестве самого первого компонента, а все мясо не гарантирует нам, что мы получаем качественный белок. Слово еда означает, что она была землей или пыли.

На самом деле, самым тревожным фактом этого ингредиента в том, что это единственным источником животного белка В этом продукте. И изобилие высококачественных животных белков является одним из наиболее важных диетических требованиях для кошек.

- Кукурузной муки. Кукуруза не очень хорошо усваиваются нашим плотоядных и кошек может быть очень аллергенный. Там совершенно нет необходимости питания для этого ингредиента. Его присутствие помогает повысить общий анализ белка в продукте, но это растительный белок, который не очень хорошо переносится или используемых животных из семейства кошачьих.

Другой серьезной проблемой является тот факт, что большинство кукурузы в США генетически модифицированного. Как будто этого недостаточно, кукуруза является основным источником опасных афлатоксин, причиной многих кормов для домашних животных напоминает, потому что это совсем смертельно.

- Пивные риса. Более зерна!

- Животный жир (консервированный с BHA, пропил галлат и лимонной кислоты). осле высокой тепловой обработки и визуализации, которое происходит в процессе производства, вероятно, было бы точнее называть этот ингредиент прогорклого жира животных. Что еще хуже, искусственные консерванты не добавляются.

- Еда Кукурузный глютен. Более кукуруза! Если сложить все зерно в этом продукте, они, безусловно, перевешивает животного белка. Этот продукт начинает больше походить на куриный корм, чем кошачий корм!

- Куриная печень вкус. ТОн этикетке не указаны фактические куриной печени, только "вкус", и это не говорит нам, если это искусственные или естественные. Многие "вкус" содержат excitotoxin MSG.

- Таурин. Добавление таурина является большой вещью в настоящее время в кошки-пищевых продуктов. Не так давно было установлено, что недостаток этого питательного вещества вызвало смертельную болезнь сердца, слепота у кошек.

- BHA и BHT. BHA уже были перечислены в качестве используется для сохранения животного жира, и теперь они добавили еще больше этих нежелательных химикатов.

- Бета-каротин. Когда бета-каротин попадает в организм некоторых животных, печень преобразует его в витамин А, который является важным питательным веществом и антиоксидант. Но исследования на кошках показали, что кошки не имеют возможности, чтобы сделать переход от бета-каротина

- Минералы (хлорид калия, сульфат кальция, соль, сульфат железа, оксид цинка, сульфат меди, оксид марганца, йодат кальция, селенит натрия). Это примерно в два раза число известных минералов, не считая многих микроэлементов.

Pet-производителей продуктов питания есть выбор, в какой форме минеральные добавки они используют. Сульфаты и окислы считаются менее привлекательными, чем другие, более дорогие формы, потому что они растворимы в воде. Кроме того, может быть много других химикатов добавляются минеральные порошки, используемые в производстве, а также синтетические аналоги могут действовать совершенно по-разному в организме, чем естественное питание формы. Например, сульфат железа является неорганическая форма железа, который разрушает витамин Е, органические железа не имеет такого вредного воздействия.

- Витамины (холина хлорид, витамин А, витамин D3 добавки, витамин Е, аскорбиновая кислота (источник витамина С), ниацин, тиамин, пантотенат кальция, рибофлавин, пиридоксин гидрохлорид, фолиевая кислота, биотин, витамин B12 дополнение). Есть по крайней мере 16 известные витамины, и этот продукт содержит 13. Большая часть витаминов, перечислены их химические названия, за исключением витамина B12 дополнять. Почему не он указан как цианокобаламин? Или, наоборот, почему не холина хлорид указаны как витамин B4?

Кроме того, было бы предпочтительнее, если бы они указаны источники. Например, если у вас есть кошка с аллергией на дрожжи, то вы хотите знать, если эти витамины выводятся из дрожжей.

Кроме того, это не очень информативно просто перечислить "витамин Е". Исследования показали, синтетическую форму, гораздо менее эффективны и потенциально вредными. То же самое справедливо и для витамина А. Какие формы они используют здесь?

Оценка

Лично я не стал бы чувствовать себя комфортно кормление моего кота в таких продуктах, как тот, проанализированных выше. И помните, этот продается в офисах ветеринара и считается «премиум» брендов. Я обнаружил, что она содержит некачественных ингредиентов и много веществ, которые вообще не подходят для кошачьих. Моя кошка не сможет полностью удовлетворить свои потребности в продуктах питания, употребляя в пищу этого продукта. И если это так, мое тело кошки не может быть достаточно сильным, чтобы поддерживать оптимальное здоровье.

Статья Источник:

Естественное питание для кошек Kymythy Р. ШульцеЕстественное питание для кошек: Путь к Purr-эффекта здравоохранения
по Kymythy Р. Шульц, CN, ЧПУ

Печатается с разрешения издателя, HAY HOUSE, INC © 2008. http://www.HayHouse.com

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Больше книг этого автора.

Об авторе

Kymythy Р. ШульцеKymythy Р. Шульце это клинический диетолог (CN) и сертифицированный диетолог (ЧПУ). Она была сертифицирована как инструктор здоровья животных в штате Калифорния, лицензию федерального правительства в дикой реабилитатор, а также является сертифицированным ветеринарной практики манипуляций ортопедические (ВОМ). Kymythy завершила широкий спектр курсовая работа здоровья и питания, в том числе мелких животных питанием в Корнельском университете. Она также энолог (эксперт в науке о вине) и винодел для виноградников Грейси. Пожалуйста, посетите сайт Kymythy по адресу: www.kymythy.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

What's in the Cat Food Bag?

Let's take a look at the ingredients on the actual label of a dry cat-food product. I examined one of the leading brands that's quite pricey and sold through veterinarians.

The ingredients are listed in descending order of weight:

- Chicken by-product meal. If the label said "meat," at least we'd know that it was the actual protein-rich meat of the animal. By-products aren't necessarily bad for cats, who do naturally eat many animal parts that we may not care for. But having this listed as the very first ingredient instead of whole meat doesn't assure us that we're getting good-quality protein. The word meal means that it's been ground or pulverized.

Actually, the most disturbing fact about this ingredient is that it's the only source of animal protein in this product. And an abundance of high-quality animal protein is one of the most important dietary requirements for cats.

- Cornmeal. Corn isn't well digested by our carnivorous cats and can be very allergenic. There's absolutely no nutritional need for this ingredient. Its presence helps boost the overall protein analysis of the product, but it's vegetable protein, which isn't well tolerated or utilized by felines.

Another major concern is the fact that most corn in the U.S. is genetically modified. As if that's not enough, corn is a major source of dangerous aflatoxin-the reason behind many pet-food recalls because it's quite deadly.

- Brewer's rice. More grain!

- Animal fat (preserved with BHA, propyl gallate, and citric acid). After the high-heat processing and rendering that occurs during manufacturing, it would probably be more accurate to call this ingredient rancid animal grease. To make matters worse, artificial preservatives are added.

- Corn gluten meal. More corn! When you add up all the grains in this product, they certainly outweigh the animal protein. This product is beginning to look more like chicken feed than cat food!

- Chicken liver flavor. The label doesn't list actual chicken liver, just the "flavor," and it doesn't tell us if this is artificial or natural. Many "flavors" contain the excitotoxin MSG.

- Taurine. Adding the amino acid taurine is the big thing now in cat-food products. Not too long ago, it was found that a deficiency in this nutrient caused fatal heart disease and blindness in cats.

- BHA and BHT. BHA has already been listed as being used to preserve the animal fat, and now they've added even more of these undesirable chemicals.

- Beta-carotene. When beta-carotene is ingested by some animals, the liver converts it to vitamin A, which is an important nutrient and antioxidant. But research on cats has shown that felines lack the ability to make the conversion from beta-carotene

- Minerals (potassium chloride, calcium sulfate, salt, ferrous sulfate, zinc oxide, copper sulfate, manganous oxide, calcium iodate, sodium selenite). These are about half the number of well-known minerals, not including the many trace elements.

Pet-food manufacturers have a choice as to what form of mineral supplements they use. The sulfates and oxides are considered less desirable than other, more expensive forms because they're insoluble in water. Also, there may be many other chemicals added to the mineral powders used in manufacturing, and the synthetic versions can act quite differently in the body than natural-food forms. For example, ferrous sulfate is an inorganic form of iron that destroys vitamin E; organic iron doesn't have this harmful effect.

- Vitamins (choline chloride, vitamin A supplement, vitamin D3 supplement, vitamin E supplement, ascorbic acid (a source of vitamin C), niacin, thiamine, calcium pantothenate, riboflavin, pyridoxine hydrochloride, folic acid, biotin, vitamin B12 supplement). There are at least 16 well-known vitamins, and this product contains 13. Most of the B vitamins are listed by their chemical names-except for vitamin B12 supplement. Why isn't it listed as cyanocobalamin? Or, conversely, why isn't choline chloride listed as vitamin B4?

Also, it would be preferable if they'd state the sources. For example, if you have a cat with an allergy to yeast, then you'd want to know if these B vitamins are derived from yeast.

Likewise, it's not very informative to simply list "vitamin E supplement". Studies have shown the synthetic form to be much less effective and potentially harmful. The same holds true for vitamin A. Which forms are they using here?

Evaluation

Personally, I wouldn't feel comfortable feeding my cat a product such as the one analyzed above. And remember, this one is sold in veterinarian offices and is considered a "premium" brand. I found that it contains poor-quality ingredients and many substances that aren't at all appropriate for the feline species. My cat may not be able to fully meet its nutritional needs by eating this product. And if that's the case, my cat's body might not be strong enough to maintain optimal health.

Article Source:

NATURAL NUTRITION FOR CATS by Kymythy R. SchultzeNATURAL NUTRITION FOR CATS: The Path to Purr-fect Health
by Kymythy R. Schultze, C.N., C.N.C.

Reprinted with permission of the publisher, HAY HOUSE, INC. ©2008. http://www.HayHouse.com

Click here for more info and/or to order this book.

More books by this author

About the Author

Kymythy R. SchultzeKymythy R. Schultze is a Clinical Nutritionist (C.N.) and Certified Nutritional Consultant (C.N.C.). She has been certified as an Animal Health Instructor by the state of California, licensed by the federal government as a Wildlife Rehabilitator, and is a certified Veterinary Orthopedic Manipulation Practitioner (V.O.M.). Kymythy has completed a wide variety of health and nutrition course work, including small-animal nutrition at Cornell University. She's also an enologist (an expert in the science of wine) and winemaker for Gracie Vineyard. Please visit Kymythy's Website at: www.kymythy.com.