День, когда я обнаружил, что мой кот может говорить

День, когда я обнаружил, что мой кот может говорить

Я был настолько скептичен, что любой здравомыслящий человек был этим утром, много лет назад, когда я загрузил Родни, моего кота, в его перевозчика, чтобы отвезти его в целостный ветеринарный клиник, где психиатр видел животных. У меня были проблемы с Родни, что мой постоянный ветеринар не мог помочь, и я подумал, почему бы не дать психическому выстрелу? Это показалось мне немного глупым, и я чувствовал себя немного глупо, но что я должен был потерять? Независимо от того, что было бы хорошо для смеха.

Я подумал, что в то время, как некоторые из вас могут подумать, что психическое дело - это либо акт хоккейного акцента, либо торжественное, мистическое дело, наполненное курчавыми цыганами и странными ведьмами с хрустальными шарами. Мальчик, я был для того, чтобы открыть глаза.

Глэдис, психические, не носила тяжелый карандаш для глаз, не золотые серьги обруча или звенящих браслетов шарм. Она была меньше цыганской гадалки и более Среднем Западе бабушка. Были те, кетчуп пятна на ней рубашку? Я был в смятении.

Когда я извлек из Родни карьеру и низложил его на холодный металл стол перед ней, он не выть, как срабатывает сигнализация автомобиля или прыгать со стола, его обычная реакция на ветеринара. Вместо этого, он сидел совершенно неподвижно и спокойно тщательно Глэдис. Он на самом деле казалось, поражен, увидев ее. Она ответила на его взгляд.

"Что ты делаешь?" Я прошептал ей.

"Я говорю ему:" она ответила категорически.

Ты шутишь! Мне хотелось кричать. Нет заклинания? Нет размашистыми движениями рук? Нет говорение на языках? Мое любопытство победило над моим скептицизмом.

"Что он говорит?" Прошептала я.

"Я спросил его, что его любимая еда, и он говорит курица".


Получите последние новости от InnerSelf


Хорошее предположение, подумал я. Правда, Родни сожрал немного свежей курицы, но то, что кошка не любит курицу? Любой дурак мог бы понял это.

"Теперь я спрашиваю его, что его любимое место в доме", сказала она. Опять же, Глэдис ничего не сделал больше, чем взгляд на маленький кот, который вернул ее взгляд, в замешательстве.

Ответ на этот вопрос, должно быть, ей быстро: "Он говорит, что он любит сидеть на задней оранжевый стул, который выходит окно кресло в кабинете.».

"Совершенно верно", я ахнул. Когда Родни был в доме, он посадил себя на спине персикового цвета кресло в кабинете.

"Окно в кабинете с видом на двор с маленькой белой собакой", сказал Глэдис.

"То, что собака?" Спросил я.

"Через дорогу от вашего здания собачку за забором. Родни любит ходить туда и дразнят, что маленькие собаки. Он ходит взад и вперед перед забором, чтобы собачий лай".

Я бросил рыбу глазами взглянула на него. Существовал, конечно, маленький белый терьер за забором через дорогу, но я никогда не мечтал Родни пошел туда. "Вы что мучить собаку, не так ли?" Я зарычал на него.

"Он очень полный себе", она продолжается. "Он говорит, что женщины всегда комментируя довольно желтые отметины на голове. Он любит женщин. Он уже сказал, что он очень красивый".

Моя челюсть сделал неприятный звон звук удара о пол линолеум. Секретарь моего друга был посетить наш квартиры только до выходных, и она сделала огромный ажиотаж вокруг Родни. Она высоко оценила тремя маленькими полосками на голове и использовать само слово красивое.

Я сделал глубокий вдох и вырезать прямо на удар: "Так почему же он ходить от двери к двери caterwauling" Спросил я.

«Он только воет в окнах, где есть другие кошки. Он думает, что, если он их назовет, они смогут выйти и поиграть, он одинок».

Ответ был настолько очевиден, я чувствовал себя довольно глупо. Не раз мне пришло в голову, что он не мяукает у соседей, а у кошек соседей.

"Но .... но .... как я могу заставить его остановить, прежде чем получить выгнали из квартиры? Я не могу держать его взаперти внутри, но когда я его выпустили, он кричит:" Я скулила.

«Получите еще одну кошку, он одинок, он не хочет быть единственным котом», - огрызнулась она.

У нее не было возможности узнать, что Родни был единственной домашней кошкой; Тем не менее, я не был в восторге от ее рецепта. У одной кошки было больше неприятностей, чем я рассчитывал - маленький пушистый туман уже вытащил нас из нашей последней квартиры; теперь ассоциация домовладельцев в нашем новом кондоминиуме пригрозила дать мне и мой панаротти размером с пинту нашу прогулочную бумагу. , , еще раз. Как я должен был рассмотреть вторую кошку?

"Знаете ли вы, ваши соседи кормить его?" продолжает она.

"Что? Что соседи?"

«Соседи с двумя маленькими девочками, он идет в их дом. Несколько ваших соседей позволяют ему кормить».

Я знал соседей с двумя маленькими девочками, но я понятия не имел, что они заставляют мою кошку на обед.

«Поэтому в последнее время он не очень голоден?»

Я осторожно взглянул в его сторону. Родни устроился на корточках на холодном столе. Он был спокоен, он был самодоволен, и на его маленьком пушистом лице не было ошибки: он улыбался. Он, наконец, получил от меня все лучшее, как он всегда думал, что должен.

К этому времени странность сообщения стерлась, и я задавал вопросы свободно, как иностранный посол с действительно быстрым переводчиком:

"Спросите его, почему он мочится на мою одежду", сказал я.

«Он не хочет, чтобы ты ушел и оставил его в покое. Писать на твоей одежде - единственный способ выразить свой гнев».

Это было слишком верно, чтобы верить. У меня была рекламная модельная работа, которая иногда уводила меня на выходные, где я бы носил определенную форму. Когда я вернулся домой в воскресенье вечером и опустошил свой чемодан, я бы свалил всю мою одежду на полу, смешивая мою форму с недельной стоимостью другого грязного белья. Тогда меня отвлекут другие дела.

Позже я найду кучу, разбросанную по полу. Родни выделил бы мою мундир из стопки прачечной и испепели бы только на нем. В конце концов я научился не оставлять стирку на полу, поэтому он прибегал к мочам прямо в мой недавно упакованный чемодан. Таким образом я бы не обнаружил, пока я не распаковал свою сумку в Палм-Спрингс, что все, что я принес, было пропитано, и моя униформа пахла до небес.

"Он, кажется, знаю ли я носить единообразный когда я уезжаю. Как мог он, возможно, знаете, какую одежду я ношу на работу?" Спросил я.

"Он просто делает," ответила она.

"Почему он волноваться каждый раз, когда я уйду? Он даже, кажется, боится темноты. Спросите его, почему он кричал панические атаки в три часа ночи Спросите его, откуда он пришел», настаивал я.

"Он говорит, что он жил в промышленной части Ван Найс, где было много бродячих собак. Мужчины бы положить еду в аллее для кошек. Были груды картонных коробок, машины и много жира на земле. Он оказался запертым в хранилище ночью было очень холодно и голодно. ревущего был единственный способ, которым он может надоедает ".

"Таким образом, он на самом деле боятся темноты? И он получает клаустрофобию?" Спросил я.

"Только ночью, говорит он."

«Бедный малыш», - усмехнулся я и похлопал себя по голове. Это объяснение озарило нашу новую дилемму. Это не могло иметь более совершенного смысла.

Я нашел его в Северном Голливудском фунте, на кошачьем ряду. Маленький оперный котенок охватил меня, даже когда я вошел в комнату. Когда я заглянул в клетку, нос был настолько назойливым, мне казалось, что я смотрю вниз по стволу дробовика. Он не был моим типом. Я искал Марлона Брандо в мехах, а не Вуди Аллена. Но когда я поднял его, он совершил беспрецедентный шаг. Он обмотал мои шею маленькими ручками, как два очистителя труб. Добравшись до моего крошечного лица, он поцеловал меня в губы. Это был самый преднамеренный поцелуй, который я когда-либо получал в своей жизни. Вот как маленький оранжевый продавец закрыл меня. О, конечно, он был просто громким, иглоношенным, рыжий, общей моделью, которую я называю Honda Civic для кошек, но у него был определенный je ne sais quoi.

"Что он думает обо мне?" Спросил я.

"Он любит вас. Он говорит, что он любит свою мать".

В последнее время он демонстрирует некоторые агрессивное поведение по своим парнем. Если Бенджамин прикоснулся ко мне перед ним, Родни бы отчаянно атаковать его и выбежала из комнаты. Так что я должен был спросить: "Что он думает мой друг?"

Ее ответ был таким: «Он очень ревнив, он думает, что он должен иметь вас всех с собой. Иногда он хочет, чтобы ваш парень просто ушел».

Ах, я думал, я иногда так себя чувствую.

После того как я заплатил психической $ 35 - ничтожные цены для превращения мой мир с ног на голову - я протянул руку положить маленькую кошку обратно в свою карьеру, заметив, что мои отношения с ним уже изменилось. Я был более осторожным с ним, чем обычно. Он был не просто немного шумно животных больше. Он был разумным существом с различными мыслями и чувствами, своей, существо, которое можно было наблюдать и действовать по его наблюдениям, существо, которое могло причине.

В машине, на время поездки домой, в воздухе стоял густой между нами. Я никогда не видел Родни так самодовольно и был доволен, по-настоящему спокойным в первый раз. Он, наконец, добрались до сказать, что его часть, и я был свидетелем самых удивительных событий в моей жизни - я нашел человека, который мог говорить с кошкой. Лягушки и свистит! Какой мир! Все, что я никогда не считал, были изменены в одно мгновение.

Выдано по разрешению Короны, подразделение Random House, Inc.
Авторское право 2001. Все права защищены. Никакая часть этого отрывка
могут быть воспроизведены или перепечатаны без письменного разрешения издателя.

Статья Источник

Прямо из устья лошади: как разговаривать с животными и получать ответы
Амелия Кинкейд на.

Прямо из первых уст от Кинкейда Амелии.Позволять Из первых рук - как практично, так и вдохновляюще, быть вашим проводником к лучшим межвидовым отношениям, и это также изменит вашу жизнь и жизнь ваших животных. Это наше обещание вам. Используя управляемые медитации и другие упражнения в этой книге, направленные на повышение интуиции, вы можете буквально научиться «разговаривать с животными», делиться воспоминаниями и строить планы, вести переговоры о домашних правилах или опосредовать соперничество между братьями и сестрами, диагностировать болезнь, отслеживать исчезновение, принимать друг друга различия и снова найти друг друга. Прочитайте приключения Амелии Кинкейд в области общения с животными во всем их веселии, страсти и нежности.

Для получения дополнительной информации или для заказа этой книги

Амелия КинкейдОб авторе

Амелия Кинкейд был перечислен в Top Экстрасенсы 100 в Америке. Полный рабочий день животных коммуникатор, она стремилась к ветеринарам, организации спасения животных, а также любители животных во всем мире. Visti ее веб-сайт www.ameliakinkade.net.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Амелия кинкейд; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Cats Can Talk

I was as skeptical as any sane person would be that morning, fourteen years ago, when I loaded Rodney, my cat, into his carrier to take him down to the holistic veterinary clinic where a psychic was seeing animals. I was having some problems with Rodney that my regular vet couldn't help, and I figured, why not give the psychic a shot? It seemed a little goofy and I felt a little foolish, but what did I have to lose? No matter what, it was sure to be good for a laugh.

I thought at the time, as some of you may think now, that the psychic business is either a hokey sideshow act or a solemn, mystical affair, full of incense-burning Gypsies and weird witches with crystal balls. Boy, was I in for an eye-opener.

Gladys, the psychic, wore no heavy eyeliner, no gold hoop earrings or jangling charm bracelets. She was less gypsy fortune-teller and more midwestern grandmother. Were those ketchup stains on her shirt? I was perplexed.

When I extracted Rodney from his carrier and put him down on the cold metal table in front of her, he didn't howl like a triggered car alarm or jump off the table, his usual reaction at the vet's. Instead, he sat perfectly still and quietly scrutinized Gladys. He actually seemed startled to see her. She returned his gaze.

"What are you doing?" I whispered to her.

"I'm talking to him," she replied flatly.

You've got to be kidding! I wanted to yell. No incantations? No sweeping arm movements? No speaking in tongues? My curiosity won out over my skepticism.

"What does he say?" I whispered.

"I asked him what his favorite food is and he says chicken."

Good guess, I thought. True, Rodney gobbled up quite a bit of fresh chicken, but what cat doesn't like chicken? Any ninny could have figured that out.

"Now I am asking him what his favorite spot in the house is," she said. Again, Gladys did nothing more than look at the little cat, who returned her gaze, nonplussed.

The answer must have come to her quickly: "He says he likes to sit on the back of an orange chair that overlooks a window. A chair in the den."

"That's exactly right," I gasped. When Rodney was inside the house, he planted himself on the back of the peach-colored armchair in the den.

"The window in the den overlooks the yard with the little white dog," Gladys said.

"What dog?" I asked.

"Across the street from your building is a little dog behind a fence. Rodney likes to go over there and tease that little dog. He walks back and forth in front of the fence to make the dog bark."

I cast a fish-eyed glance at him. There was, indeed, a small white terrier behind a fence across the street, but I never dreamed Rodney went over there. "You torment that dog, do you?" I snarled at him.

"He's very full of himself," she continued. "He says women are always commenting on the pretty yellow markings on his head. He loves women. He's been told that he's quite handsome."

My jaw made a nasty clattering sound as it hit the linoleum floor. My boyfriend's secretary had been visiting our condo only the weekend before, and she had made a huge fuss over Rodney. She had praised the three little stripes on his head and used the very word handsome.

I took a deep breath and cut straight to the punch: "So why does he go door to door caterwauling?" I asked.

"He only howls at the windows where there are other cats. He thinks that if he calls them, they will be able to come out and play. He's lonely.

The answer was so obvious, I felt pretty foolish. Not once had it occurred to me that he was meowing not at the neighbors, but at the neighbors' cats.

"But . . . . but . . . .how can I make him stop before we get kicked out of the condo? I can't bear to keep him cooped up inside, but when I let him out, he screams," I whined.

"Get another cat. He's lonely. He doesn't want to be the only cat," she snapped. She had no way of knowing Rodney was the only cat at home; nonetheless, I wasn't thrilled with her prescription. One cat seemed to be more trouble than I bargained for -- the little furry foghorn had already gotten us booted out of our last apartment; now the homeowners association in our new condo threatened to give me and my pint-sized Pavarotti our walking papers . . . again. How was I supposed to consider a second cat?

"Did you know your neighbors feed him?" she continued.

"What? What neighbors?"

"The neighbors with the two little girls. He goes in their house. Several of your neighbors let him in to be fed." I knew the neighbors with the two little girls, but I had no idea they were having my cat over for dinner.

"That's why he hasn't seemed very hungry lately?

I cast a wary glance in his direction. Rodney had settled into a squat on the cold table. He was calm, he was smug, and there was no mistaking the expression on his little furry face: He was smiling. He was finally getting the best of me, as he always thought he should. By this time, the strangeness of the communication had worn off and I was asking questions freely, like a foreign ambassador with a really fast translator:

"Ask him why he pees on my clothes," I said.

"He doesn't want you to go away and leave him alone. Peeing on your clothes is the only way he can express his anger." This was too true to be believed. I had a promotional modeling job that sometimes took me away for weekends, where I'd wear a specific uniform. When I got home Sunday night and emptied out my suitcase, I'd pile all my travel clothes on the floor, mingling my uniform with a week's worth of other dirty laundry. Then I'd get distracted by other chores. Later I'd find the pile strewn all over the floor. Rodney would have singled out my uniform from the pile of laundry and peed only on it. Eventually I learned not to leave my laundry on the floor, so he resorted to peeing directly into my freshly packed suitcase. That way I wouldn't discover until I unpacked my bag in Palm Springs that everything I brought was soaked and my uniform reeked to high heaven.

"He seems to know the uniform I wear when I go away. How could he possibly know what clothes I wear to work?" I asked.

"He just does," she replied.

"Why does he freak out every time I leave? He even seems to be afraid of the dark. Ask him why he has screaming panic attacks at three a.m. Ask him where he came from," I urged.

"He says he lived in an industrial part of Van Nuys, where there were a lot of strays. Men would put food out in the alley for the cats. There were piles of cardboard boxes and machinery and a lot of grease on the ground. He got shut up in the warehouse at night and was very cold and hungry. Howling was the only way he could get fed."

"So, he really is afraid of the dark? And he gets claustrophobic?" I asked.

"Only at night, he says."

"Poor little guy," I cooed, and patted his head. This explanation shone a whole new light on our dilemma. It couldn't have made more perfect sense. I had found him in the North Hollywood pound, on feline skid row. The little operatic kitten had serenaded me even as I'd entered the room. When I'd peeked in his cage, his nose was so obtrusive, I felt as though I were looking down the barrel of a shotgun. He wasn't my type. I was looking for Marlon Brando in fur, not Woody Allen. But when I'd lifted him up, he made an unprecedented move. He'd wrapped his minuscule arms around my neck, like two possessed pipe cleaners. Reaching his tiny face toward mine, he had kissed me on the lips. It was the most deliberate kiss I've ever received in my life. That's how the little orange salesman closed me. Oh sure, he was just a loudmouthed, needle-nosed, redhead, a common model I call the Honda Civic of cats, but he had a certain je ne sais quoi.

"What does he think of me?" I asked.

"He loves you. He says he loves his mother."

Lately he had been showing some aggressive behavior around my boyfriend. If Benjamin touched me in front of him, Rodney would frantically attack him and run out of the room. So I had to ask: "What does he think of my boyfriend?"

Her response was: "He's very jealous. He thinks he should have you all to himself. Sometimes he wishes your boyfriend would just go away." Ah, I thought, I sometimes feel that way myself.

After I paid the psychic the $35 -- a measly price for turning my world upside down -- I reached out to put the little cat back in his carrier, noticing that my relationship with him had already changed. I was more careful with him than usual. He wasn't just a little noisy pet anymore. He was an intelligent creature with distinct thoughts and feelings of his own, a creature who could observe and act on his observations, a creature who could reason.

In the car, for the duration of the ride home, the air was thick between us. I had never seen Rodney so smug and pleased, truly tranquil for the first time. He had finally gotten to say his piece, and I had witnessed the most miraculous event of my life -- I had found a human being who could talk to a cat. Frogs and whistles! What a world! Everything I ever believed had been changed in an instant.


This article was excerpted from:

 Straight from the Horse's Mouth by Amelia Kinkade. Straight from the Horse's Mouth
by Amelia Kinkade.

Excerpted by permission of Crown, a division of Random House, Inc. Copyright 2001. All rights reserved. No part of this excerpt may be reproduced or reprinted without permission in writing from the publisher.

Info/Order book

Other books by this author


Amelia Kinkade

About The Author

Amelia Kinkade has been listed in The Top 100 Psychics in America. A full-time animal communicator, she is sought by veterinarians, animal rescue organizations, and animal lovers all over the world. Visti her website at www.ameliakinkade.net.