Животные как Любовь-детекторы

Вы слышали о сторожевых собаках, которые знают людей, когда опасность приближается, но наш желтый лабрадор-ретривер, Тейлор, дает нам знать, когда любовь скрывается. Линда начала замечать, что когда Аллена уезжают и зовут домой, Тейлор часто знал об этом заранее. Примерно через секунду до того, как телефон зазвонил, Тейлор приедет туда, где была Линда, и подтянула ее уши. Затем она дала короткий «ублюдок» и кивнула головой в сторону телефона. В одно мгновение телефон звонил, и Аллен находился на другом конце линии.

Сначала мы думали, что это произошло, когда вызвал Аллена, любимого человека Тейлора в мире. Но тайна способности Тейлора настраиваться на вибрацию любви продолжала развиваться. Мы начали замечать, что иногда, когда любовник-любитель собирался позвонить, Тейлор тоже делал свою рутину: уши вверх, короткая кора и взгляд с ожиданием по телефону. Если звонящий не приближался к нам с любовью, Тейлор проигнорировал входящий сигнал. Наконец мы пришли к выводу, что Тейлор, наряду со многими животными, о которых вы прочтете в этой главе, имеет усиленный детектор любви. [Примечание редактора: Одна из историй включена здесь онлайн. Остальные можно найти в книге.]

Мы, вероятно, все хотели бы, чтобы узнать любовь, когда она на пути или прибыла. Но иногда любовь может казаться далекой или несуществующей. Если вы представляете себе безличное божество в далеких небесах, как изменилась бы ваша жизнь, если бы вы знали, что любовь Бога так же близка, как и ваше собственное дыхание? Не могли бы вы признать благодать легче, если бы на ваших коленях сидели корабли для чудес или сидели на плече? Истории показывают, что любовь Бога близка и безусловна, что позволяет свободно волеизъявление и диапазон человеческого опыта.

Эти истории могут помочь вам вспомнить времена, когда животные доставляли духовные пробуждения, а затем успокаивали свой ум, чтобы вы могли слышать шепот божественной любви.

********


Получите последние новости от InnerSelf


Человек, который не любил CATS

Линн Харпер
Encinitas, Калифорния

Когда я вышла замуж за Билла, я знал, что он едва переносит детей и животных. Кошки были особенно немыслимы. Он передумал о детях, когда появилась наша дочь, Либерти. На протяжении многих лет он учился жить с нашими двумя собаками - Голли, Йорки и Чарли, мальтийцами, а также двумя коробочными черепахами и несколькими гуппи. Когда Либерти исполнилось тринадцать лет, когда она нуждалась в собственном творении, чтобы любить, она решила, что ей нужен котенок. Я попытался убедить ее, что лучше будет получить кошку позже; Я знал, что Билл не будет рад, что у нас будет кошачье дополнение.

Однажды мы с Либерти пошли в питомник растений, где мы заметили на прилавке фотографию мусора котят. Наши сердца растаяли при виде милого овечьего котенка с белыми усами и белым сундуком. У одной из ее белых лап была отличительная оловянная марка. Мы с Свободой посмотрели друг на друга и сказали: «Эта кошка должна быть с нами».

Леди на прилавке сказала, что помет недавно родился у нее дома. Котята будут готовы к новым домам через месяц. Мы сказали ей, что мы хотели, и она написала «взято» на картине котенка.

Теперь нам пришлось разбить новость Биллу. Мы решили подождать, пока котенок не будет готов вернуться домой. Когда мы, наконец, сказали ему, он посмотрел на него, стиснул зубы и сказал: «Эта кошка никогда не войдет в нашу спальню». Когда мы пошли, чтобы получить котенка, муж леди из детской почти дал нам неправильный. Но прежде чем мы ушли, она вернулась домой и нашла нашего котенка, глубоко погруженного в подушки дивана в дальнем конце комнаты, похожая на королеву, которая должна была отделиться от других. Мы подняли котенка и сразу почувствовали сердечную связь с ней. Мы сказали: «Это котенок, который должен вернуться домой с нами». Поскольку мы изначально отправились в питомник, чтобы купить мудрый завод и нашли там фотографию котенка, мы назвали ее Мудрецом.

Когда мы прибыли домой, Билл только сказал: «Это не входит в спальню».

Разве вы не знаете? Мудрец любил Билла сразу. По прошествии дней и недель Билл начал играть с Мудрецом, позволяя ей биться за вещи, которые он держал за нее. Билл всегда был первым, кто встал утром, и, к моему удивлению, он начал делиться своим завтраком с Мудрецом. Вместе они ели фрукты, сыр, мороженое и все остальное, что у него было на тарелке. Незадолго до того, как в эту спальню был разрешен Мудрец.

По утрам она начала прыгать на тумбочку рядом с Биллом, издавая характерный звук, чтобы предупредить его, когда пришло время начать утренний ритуал. Мне нравилось видеть, что Билл с нетерпением ждёт раннего утреннего разговора с Мудрецом. Казалось, он искренне любит заботиться о ней. Он прозвал Мудреца, который теперь весил в восемнадцать фунтов, «Мисс Америкат».

У мудреца была одна большая проблема, которая должна была заставить Билла пересмотреть его привязанность к ней: она перестала использовать свой ящик для мусора и начала мочиться на нашей кровати и на ковре. Каждый раз, когда у Мудреца был несчастный случай, Билл оправдывался за нее. Он купил новые матрасы, сорвал грязный ковер и, в конце концов, заменил ковер шиферным полом. Наконец он понял, что ящик для мусора Sage слишком мал. Он купил самый большой ящик для мусора, который мог найти, и у Сагера больше никогда не было проблемы. Но это испытание показало бесспорную истину: оловянный и белый котенок завоевал сердце самопровозглашенной кошачьей ненависти.

Дополнительное измерение, которое добавил Шадж к жизни Билла, неизмеримо. У них особые отношения, и Мудрец приносит ему замечательное удовольствие. Эта кошка оказывает такое успокаивающее влияние на Билла, что он стал более хрупким. Мудрец привел в безумную любовь к жизни Билла. Она обожала его всюду.

Я всегда знаю, когда Билл возвращается домой, потому что, по-видимому, Мудрец чувствует это заранее. Она подходит и заходит за дверь в прилегающий гараж за несколько минут до прибытия Билла, когда он находится в нескольких кварталах от отеля. Я знаю, что из положения Сейджа скоро откроется дверь гаража, и Билл войдет в дом, где она ждет, чтобы поприветствовать его.

Мудрец - наше замечательное животное ангела. Мы дорожим благословениями, которые она дала всей нашей семье, но особенно Биллу.


Эта статья была взята из:

Божьи посланники Аллен и Линда Андерсон.Божьи посланники
Аллен и Линда Андерсон.


Печатается с разрешения издателя, Новый Свет библиотека. © 2003. www.newworldlibrary.com

Информация / Заказ книги.

Больше книг этих авторов.


Allen & Linda AndersonОб авторах

ALLEN AND LINDA ANDERSON являются основателями сети Angel Angel (www.angelanimals.net). Они также являются вдохновляющими ораторами и соавторами Angel Angel: Изучение нашей духовной связи с животными. Они предлагают бесплатный еженедельный бюллетень Angel Bright Day Brightener. Они делятся своим домом в Миннеаполисе с звериным зверем и жертвуют часть доходов, которые они получают в качестве авторов в приютах для животных.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Animals As Love-Detectors

You've heard of watchdogs who let people know when danger is near, but our yellow Labrador retriever, Taylor, lets us know when love is lurking. Linda began to notice that when Allen was away and called home, Taylor often knew about it in advance. About a second before the telephone rang, Taylor would come to wherever Linda was and perk up her doggie ears. Then she'd give a short "woof" and nod her head toward the telephone. Within a heartbeat, the phone would ring and Allen was on the other end of the line.

At first, we thought this just happened when Allen, Taylor's favorite person in the world, called. But the mystery of Taylor's ability to tune into the love vibration continued to unfold. We started to notice that sometimes when an animal-lover was about to call, Taylor also did her routine: ears up, a short bark, and a look with anticipation toward the telephone. If a caller wasn't approaching us with love, Taylor ignored the incoming signal. We finally concluded that Taylor, along with many of the animals you'll read about in this chapter, has a heightened love detector. [Editor's note: One of the stories is included here online. The others can be found in the book.]

We'd probably all like to be able to recognize love when it is on the way or has arrived. But sometimes love can seem distant or non-existent. If you envision an impersonal deity in a far-away heaven, how would your life change if you knew that God's love is as close as your own breath? Would you recognize grace more easily if the vehicles for miracles sat on your lap or perched on your shoulder? The stories demonstrate that God's love is both near and unconditional, allowing for free will and the range of human experience.

These stories may help you remember times when animals delivered spiritual wake-up calls and then quieted your mind so that you could hear the whisper of divine love.

********

The MAN Who Didn't LIKE CATS

Lynn Harper
Encinitas, California

When I married Bill, I knew that he barely tolerated children and animals. Cats were especially unthinkable. He changed his mind about children when our daughter, Liberty, came along. Over the years, he learned to live with our two dogs -- Golli, a Yorkie, and Charli, a Maltese -- as well as two box turtles and a few guppies. As Liberty turned thirteen, a pivotal age when she needed a creature of her own to love, she decided that she wanted a kitten. I tried to convince her that it would be best to get a cat later; I knew that Bill wouldn't be happy about having a feline addition to our family.

One day, Liberty and I went to a plant nursery where we noticed on the counter a photo of a litter of kittens. Our hearts melted at the sight of a cute pewter-colored kitten with a white mustache and white chest. One of her white paws had a distinctive pewter mark. Liberty and I looked at each other and said, "This cat is meant to be with us."

The lady at the counter said that the litter had recently been born at her home. The kittens would be ready for new homes in a month. We told her which one we wanted, and she wrote "taken" on that kitten's picture.

Now we had to break the news to Bill. We decided to wait until the kitten was ready to come home. When we finally told him, he glared, gritted his teeth, and said, "That cat is never to come into our bedroom." When we went to get the kitty, the husband of the lady from the nursery almost gave us the wrong one. But before we left, she came home and found our kitten buried deep in the couch cushions on the far side of the room, looking like a queen who had to separate herself from the others. We picked up the kitty and immediately felt a heart connection with her. We said, "This is the kitten who is supposed to come home with us." Since we'd originally gone to the nursery to buy a sage plant and found the kitten's photo there, we named her Sage.

When we arrived home, Bill only said, "It doesn't go into the bedroom."

Wouldn't you know it? Sage liked Bill right away. As the days and weeks passed, Bill started playing with Sage, letting her bat at things he held for her. Bill was always the first to get up in the morning and, to my surprise, he started sharing his breakfast with Sage. Together they ate fruit, cheese, ice cream, and anything else he had on his plate. It wasn't long before Sage was allowed into our bedroom.

In the mornings, she began to hop on the nightstand next to Bill, emitting a distinctive sound to alert him when it was time to begin their morning ritual. I loved seeing Bill look forward to his early morning play times with Sage. He seemed to genuinely enjoy taking care of her. He nicknamed Sage, who now weighed in at eighteen pounds, "Ms. Americat."

Sage had one big problem that should have caused Bill to reconsider his fondness for her: She stopped using her litter box and began urinating on our bed and on the carpet. Each time Sage had an accident, Bill made excuses for her. He bought new mattresses, tore out soiled carpet, and eventually replaced the carpet with slate flooring. Finally he realized that Sage's litter box was too small. He bought the largest litter box he could find, and Sage never again had a problem. But this ordeal revealed the undeniable truth: A pewter-and-white kitten had won the heart of a self-professed cat-hater.

The extra dimension that Sage has added to Bill's life is immeasurable. Theirs is a special relationship, and Sage brings him remarkable pleasure. This cat has such a calming effect on Bill that he's become mellower. Sage has brought the quality of unconditional love into Bill's life. She adoringly follows him everywhere.

I always know when Bill is coming home, because Sage apparently senses it in advance. She walks over and sits by the door to the attached garage a few minutes before Bill arrives when he is a few blocks away. I know from Sage's position that the outside garage door will soon open and Bill will come into the house where she waits to greet him.

Sage is our wonderful angel animal. We treasure the blessings she's given to our whole family, but especially to Bill.


This article was excerpted from:

God's Messengers by Allen and Linda Anderson. God's Messengers
by Allen and Linda Anderson.


Reprinted with permission of the publisher, New World Library. ©2003. www.newworldlibrary.com

Info/Order this book.

More books by these authors


Allen & Linda AndersonAbout the Authors

ALLEN AND LINDA ANDERSON are the founders of the Angel Animals Network (www.angelanimals.net). They are also inspirational speakers and coauthors of Angel Animals: Exploring Our Spiritual Connection with Animals. They offer a free weekly newsletter, Angel Animals Day Brightener. They share their home in Minneapolis with a menagerie of animals and donate a portion of the revenues they receive as authors to animal shelters.