BBC Carnage воображает веганскую утопию, где животные живут как равные

BBC Carnage воображает веганскую утопию, где животные живут как равные

Будут ли наши внуки оглядываться назад, спустя 50, в то время, когда люди ели других животных, как та, в которой их дедушки и бабушки «были причастны к кровопролитию ненужных страданий», ужасное представление о непрекращающемся насилии, которое «совершенно невообразимо» их? Это интригующая предпосылка резня, новый полнометражный фильм BBC, в котором изображена утопия 2067, где люди больше не выращивают животных для потребления. Беседа

Carnage - это mockumentary, написанный и направленный комиком Саймоном Амстеллом, но давайте рассмотрим его предположение серьезно на мгновение. Возможно ли «пост-мясо»? Можем ли мы управлять переходом к обществу, в котором выращиваемые фермерские животные будут освобождены и получить равный статус, чтобы жить одинаково среди людей?

Есть несколько веских причин, почему это маловероятное видение будущего. Для начала число животных, убитых в глобальном масштабе, растет. Хотя это включает в себя охоту, браконьерство и нежелательные домашние животные, безусловно, самая большая точка взаимодействия между людьми и другими животными промышленное земледелие, Статистика колеблется: по крайней мере, 55 миллиард животных ежегодно погибает от мировой фермерской промышленности, и эта цифра растет с каждым годом. Несмотря на маркетинговые рассказы о благосостоянии животных и "счастливое мясо», Заводское земледелие означает насилие, дискомфорт и страдания в огромных масштабах.

Вот почему Юваль Ной Харари, автор Sapiens, история человечества, призывает наше лечение домашних животных в промышленных хозяйствах «возможно, самое худшее преступление в истории».

Если мы обратимся к желанию потребителей есть мясо, психологические исследования в этой области, похоже, еще больше сомневается в утопическом видении Carnage. Большинство людей, которые едят мясо, выражают озабоченность по поводу благосостояния животных и испытывают беспокойство, когда смерть или дискомфорт животных связаны с мясом на их тарелке.

Психологи ссылаются на это напряжение между убеждениями и поведением как «когнитивный диссонанс». Мы хотим уменьшить дискомфорт такого диссонанса, но человеческая природа означает, что мы часто ищем самые простые способы сделать это. Поэтому вместо изменения поведения мы меняем наше мышление и разрабатываем стратегии, такие как минимизация вреда поведения, связанного с нарушением (животные не могут страдать так же, как и мы, они не имеют значения, у них хорошая жизнь); или отрицая свою ответственность за это (я делаю то, что каждый делает, это необходимо, я был готов есть мясо - это естественно).

Стратегии снижения диссонанса часто приводят, как ни парадоксально, к увеличению приверженности "морально хлопотное поведение«Например, есть мясо, чтобы оправдать их. Затем нам приходится больше работать, чтобы уменьшить диссонанс, создавая необходимость еще более энергично защищать свое поведение.


Получите последние новости от InnerSelf


Это обязательство становится привычным и частью наших общих процедур, традиций и социальных норм. Это круговой процесс, который может привести к преувеличенным и социально-поляризованным взглядам, отраженным, возможно, в привычных попытках публично высмеивать веганизм, В этом чтении психологических исследований изменение масштаба, предусмотренного Carnage, кажется маловероятным.

Путь к миру без мяса

Однако есть основания для оптимизма. Первая проблема связана с ростом проблемы со здоровьем связанные с есть мясо, и сопровождающее движение образа жизни, которое охватывает "растительной диеты». Мясные заменители также становятся все более изощренными, поскольку техническая промышленность признает потенциальная рыночная стоимость альтернативных источников белка.

Это подкрепляется возрождающейся заботой о благополучии нечеловеческих животных в целом. Примеры включают успешные кампании против кавказские киты и цирковых животных, широко распространенный вопрос о цель зоопарков, и растущее юридическое движение защита прав животных в суде, Эта тенденция усиливается благодаря растущему признанию эмоциональная, когнитивная и социальная сложность нечеловеческих животных.

Однако самым большим фактором для всех может быть воздействие на климат. Мясо - это неэффективное использование ресурсов (поскольку животные фермы едят пищу, которая может идти прямо на человека), в то время как коровы лихо вытесняют много метана. ООН говорит крупномасштабное промышленное земледелие животных является одним из «двух главных или трех наиболее значимых факторов, влияющих на самые серьезные экологические проблемы во всех масштабах от локального до глобального». глобальное сокращение потребления мяса является одним из лучших способов борьбы с изменением климата. И, поскольку давление на ресурсы растет, это тоже может стоить, что приводит к меньшему потреблению мяса.

В одиночку ни одна из этих тенденций не предполагает социальных изменений в масштабе, который представляет собой Carnage. Но вместе они просто могут. Это комбинация, которая могла бы объяснить значительный рост например, среди вегетарианцев и веганов.

Это увеличение особенно заметно среди молодых людей - важный момент для рассмотрения в отношении нашей предполагаемой траектории 50-года. И давайте посмотрим правде в глаза, необходимость делать все возможное для коллективного сокращения выбросов углерода и смягчения наихудших последствий изменения климата будет только более актуальной, когда мы приближаемся к 2067. Кажется, что правительство Германии признало это недавно запрет на мясо от всех официальных функций по экологическим причинам.

Эти тенденции свидетельствуют о том, что взаимоисключающая психологическая, социальная и культурная динамика, которая удерживает нас в привычном и регулярном питании, может начать ослабевать. Фильмы, подобные Carnage, также способствуют этому распутыванию, открывая наше воображение альтернативным фьючерсам. Если вы посмотрите, я надеюсь, что это вызывает несколько смехов, но также предлагает некоторые (растительные) блюда для размышлений.

Carnage trailer

Об авторе

Мэтью Адамс, главный преподаватель психологии, Университет Брайтона

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = этика вегетарианства; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

BBC's Carnage Imagines A Vegan Utopia Where Animals Live As Equals

BBC's Carnage Imagines A Vegan Utopia Where Animals Live As Equals

Will our grandchildren look back, 50 years from now, at a time when human beings ate other animals as one in which their grandparents were “complicit in a bloodbath of unnecessary suffering”, a horror show of unremitting violence that is “wholly unimaginable” to them? That’s the intriguing premise of Carnage, a new feature-length BBC film which depicts a 2067 utopia where humans no longer raise animals for consumption. The Conversation

Carnage is a mockumentary, written and directed by comedian Simon Amstell, but let’s contemplate its premise seriously for a moment. Is a “post-meat” world possible? Could we manage a transition to a society where farmed animals are liberated and granted equal status, free to live equally among humans?

There are some good reasons why this is an unlikely vision of the future. For a start, the number of animals slaughtered globally is on the increase. Although this includes hunting, poaching, and unwanted pets, by far the biggest point of interaction between humans and other animals is industrial farming. The statistics are staggering: at least 55 billion animals are killed by the global farming industry each year, and this figure is growing every year. Despite marketing tales of animal welfare and “happy meat”, factory farming means violence, discomfort and suffering on an enormous scale.

This is why Yuval Noah Harari, the author of Sapiens, a history of the human race, calls our treatment of domesticated animals in industrial farms “perhaps the worst crime in history”.

If we turn to consumers’ willingness to eat meat, psychological research in this area appears to cast further doubt on the utopian vision of Carnage. Most people who eat meat express concern in relation to animal welfare, and experience unease when the death or discomfort of animals is associated with the meat on their plate.

Psychologists refer to this tension between beliefs and behaviour as “cognitive dissonance”. We want to reduce the discomfort of such dissonance, but human nature means we often seek the easiest ways of doing so. So rather than changing behaviour, we change our thinking, and develop strategies like minimising the harm of the offending behaviour (animals don’t have the capacity to suffer like we do; they do not matter; they have a good life); or denying one’s responsibility for it (I am doing what everyone does; it is necessary; I was made to eat meat – it is natural).

Dissonance-reduction strategies often lead, paradoxically, to an increase in commitment to “morally troublesome behaviour” such as eating meat, to justify them. We then have to work harder to reduce dissonance, creating the need to defend one’s behaviour even more vigorously.

This commitment becomes habitual, and part of our shared routines, traditions and social norms. It’s a circular process that can end up with exaggerated and socially-polarised views, reflected perhaps in familiar attempts to publicly ridicule veganism. On this reading of the psychology research, change on the scale envisioned by Carnage seems unlikely.

The path to a world without meat

There are grounds for optimism, however. A first challenge comes from growing health concerns related to eating meat, and an accompanying lifestyle movement that embraces a “plant-based diet”. Meat substitutes are also becoming increasingly sophisticated, as the tech industry recognises the potential market value of alternative protein sources.

This is matched by a resurgent concern for the welfare of nonhuman animals more generally. Examples include successful campaigns against captive orca whales and circus animals, the widespread questioning of the purpose of zoos, and a burgeoning legal movement defending the rights of animals in court. This trend is strengthened by growing recognition of the emotional, cognitive and social complexity of nonhuman animals.

What might be the biggest factor of all, however, is the impact on the climate. Meat is an inefficient use of resources (as farm animals eat food that could go straight to humans), while cows famously fart out lots of methane. The UN says the large-scale industrial farming of animals is one of “the top two or three most significant contributors to the most serious environmental problems, at every scale from local to global”. A global reduction in meat consumption is one of the best ways to fight climate change. And, as pressure for resources rise, so too might cost, leading to less meat eating.

Taken in isolation, none of these trends suggests social change on the scale Carnage imagines. But together, they just might. It is a combination that could explain significant growth in the number of vegetarians and vegans for example.

This increase is especially marked among younger people – an important point to consider in relation to our imagined 50-year trajectory. And let’s face it, the need to do anything we can to collectively reduce carbon emissions and alleviate the worst effects of climate change is only going to become more pressing as we approach 2067. The German government seems to have recognised this, recently banning meat from all official functions for environmental reasons.

These trends suggest the interlocking psychological, social and cultural dynamics that keep us habitually and routinely eating meat might be beginning to loosen. Films like Carnage also contribute to this unravelling, opening up our imagination to alternative futures. If you watch it, I hope it raises a few laughs, but also offers some (plant-based) food for thought.

Carnage trailer

About The Author

Matthew Adams, Principal Lecturer in Psychology, University of Brighton

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Radical Vegetarianism: A Dialectic of Diet and Ethic (Flashpoint)
petsAuthor: Mark Braunstein
Binding: Paperback
Publisher: Lantern Books
List Price: $16.00

Buy Now

Vegetarianism and Animal Ethics in Contemporary Buddhism
petsAuthor: James Stewart
Binding: Paperback
Publisher: Routledge
List Price: $49.95

Buy Now

Stuff Every Vegetarian Should Know (Stuff You Should Know)
petsAuthor: Katherine McGuire
Binding: Hardcover
Publisher: Quirk Books
List Price: $9.95

Buy Now