Как пол и стереотипы могут формировать наши отношения с собаками

собака дома 10 8Большинство собак преуспевают в том, чтобы вписаться в наши дома и жизни. Пол Макгриви, автор предоставил

Связь между людьми и их собаками может быть прочной и любящей связью, если матч прав. Но когда вы приобретаете собаку, как вы узнаете, будет ли этот матч хорошим?

Исследования показывают, что есть разница в том, как некоторые собаки реагируют на мужчин и женщин, и может также иметь значение, если собака - это он или она.

Задача заключается в понимании взаимодействия собак с людьми. И часть этой проблемы может зависеть от гендерных стереотипов как людей, так и собак.

Это показывает, почему совмещение собак с людьми намного сложнее, чем мы могли бы предсказать.

собака у себя дома2 10 8Собаки расширяют свои врожденные социальные навыки людям. Пол Макгриви, Автор условии

Люди и собаки: долгая история

Люди много лет развиваются вместе с собаками. Мы многим им обязаны, включая (возможно, удивительно) способы, которыми мы испытываем и выражаем пол через животных.

Это часто происходит в отрицательных отношениях, например, когда женщин называют суками, коровы, свиньи, птицы, цыплята и мужчин как волков, свиней, крыс. Ни одна из этих метафоров животных не имеет большого отношения к самим животным, а относится к тому, как мы используем категории животных для классификации людей.


Получите последние новости от InnerSelf


Поэтому распаковка и оспаривание гендерных стереотипов может также улучшить жизнь животных.

2006 исторический анализ пола и принадлежности к собакам показали, что владельцы используют своих собак в качестве реквизита для демонстрации собственной гендерной идентичности.

Участники этого исследования считали, что женские собаки менее агрессивны, но более капризны, чем кажущиеся более игривыми собаками. Они использовали гендерные стереотипы не только для выбора собак, но и для описания и прогнозирования поведения и личности своей собаки.

Потенциальные последствия этого важны, потому что такие ошибочные прогнозы о поведении собак могут привести к тому, что человек откажется от своей собаки, а затем сдастся в приют.

После сдачи, агрессивная сука или недобросовестная собака сталкивается с мрачным будущим, причем большинство собак, которые не могут убить поведенческую оценку, добавляют к тревожным коэффициенты эвтаназии в Австралии.

Тем не менее, допрашивается прогностическая сила оценки поведения в приютах. Некоторые говорят, что способность таких оценок надежно прогнозировать проблемное поведение в будущих приемных домах - это "исчезающе маловероятный». Более того, оценки, вероятно, будут проинформированы о гендерных ожиданиях и поведении людей, которые оценивают, капитулируют или принимают.

A небольшое исследование в Великобритании в 1999 наблюдали собак 30 в приютах, когда к ним приближались незнакомые мужчины и женщины. Он обнаружил, что женщины-собаки меньше времени смотрят на всех людей, чем на собак-самцов.

Все собаки лаяли и смотрели на женщин меньше, чем мужчины, которые, по мнению исследователей, показывают, что пол потенциального усыновителя играет определенную роль в определении того, как может выглядеть хороший матч, а также о вероятности принятия.

Даже связь, которую собаки разделяют с их первичным опекуном, может иметь гендерные различия. Например, в австралийском исследовании 2008 (во главе с одним из нас, Павлом) владельцы собак сообщили что собаки-мужчины демонстрировали повышенный уровень расстройства, связанного с разделением, по сравнению с собаками-женщинами. Они также сообщили, что страдания, связанные с разделением, и связанная с продовольствием агрессия увеличились с увеличением числа взрослых женщин в семье.

Недостатки, которые более чем оправданы преимуществами контроля за состоянием животных в области обеспечения благосостояния животных, также усложняют культурные убеждения относительно соответствующего пола собаки и могут даже влиять на поведение собаки, решающее проблемы. недавнее исследование, опубликованное в этом году предполагает, что дезоксирование может иметь более негативное влияние на женщин, чем собак-мужчин, когда речь идет о аспектах познания.

A исследование (в соавторстве с одним из нас, Пол), опубликованное в прошлом месяце, которые ориентированы исключительно на работающих овчарок и их обработчиков (и, следовательно, могут иметь ограниченное отношение к домашним собакам-компаньонам), является первым докладом о поведенческих различиях, связанных с гендерными различиями как у собак, так и у людей.

Гендерные стереотипы

Эти исследования подчеркивают, насколько жизнь собак зависит от того, как они соответствуют гендерным ожиданиям. Другими словами, речь идет не только о том, как мы, люди, общаемся с собаками, так это и наши гендерные группы.

Хотя мы знаем, как разрушительные стереотипы могут быть для людей, владельцы собак могут не учитывать, как их концептуальный багаж гендерных стереотипов влияет на животных, с которыми они живут.

Больше исследований может помочь пролить свет на роль, которую играет пол, когда дело доходит до хорошего совпадения между людьми и их собаками; и под хорошим соответствием мы подразумеваем тот, который приведет к уменьшению вероятности того, что собака будет сдана в приют или плохо обработана.

Из этих исследований следует известить, что для того, чтобы быть действительно успешными взаимными спутниками, собакам не нужен только какой-либо человек, им нужен дополнительный человек, который может критически рассматривать гендерные стереотипы.

Отчасти благодаря некритическому принятию гендерных стереотипов, совпадение с собакой и человеком в настоящее время является рудиментарным в лучшем случае. Поэтому мы не должны удивляться, если собаки часто не оправдывают наших ожиданий.

БеседаКогда отношения идут не так, это катастрофично для собак, потому что это способствует повышению эвтаназии в приютах. Эти смерти необходимо лучше понимать как более широкий провал человеческого понимания того, как их собственные убеждения и поведение влияют на собак в их жизни.

Об авторе

Пол МакГриви, профессор по вопросам поведения животных и науки о благосостоянии животных, Университет Сиднея и Фиона Пробин-Рапси, профессор гуманитарных и социальных исследований, Университет Вуллонгонг

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = собаки; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Gender And Stereotypes Can Shape Our Relationship With Dogs

dog at home 10 8Most dogs excel at fitting into our homes and lives. Paul McGreevy, Author provided

The relationship between people and their dogs can be a lasting and loving bond if the match is right. But when acquiring a dog, how do you know if that match will be a good one?

Research shows there is a difference in the way some dogs react to men and women, and it can also matter if the dog is a he or a she.

The challenge lies in understanding the interactions of dogs with humans. And part of that challenge can be influenced by gender stereotypes of both humans and dogs.

This shows why matching dogs to people is far more complicated than we might predict.

dog at home2 10 8Dogs extend their innate social skills to humans. Paul McGreevy, Author provided

Humans and dogs: a long history

Humans have been co-evolving with dogs for thousands of years. We owe them a lot, including (perhaps surprisingly) the ways in which we experience and express gender via animals.

This often happens in negative ways, such as when women are referred to as bitches, cows, pigs, birds, chicks and men as wolves, pigs, rats. None of these animal metaphors have much to do with the animals themselves but more to do with how we use categories of animals to categorise humans.

So unpacking and challenging gender stereotypes might just also improve the lives of animals too.

A 2006 landmark analysis of gender and dog ownership revealed that owners use their dogs as props to display their own gender identities.

Participants in this study considered female dogs to be less aggressive but more moody than apparently more playful male dogs. They used gender stereotypes not only to select dogs, but also to describe and predict their dog’s behaviour and personality.

The potential ramifications of this are important because such flawed predictions about dog behaviour can lead to a person giving up on their dog, which is then surrendered to a shelter.

Once surrendered, an aggressive bitch or uncooperative dog faces a grim future, with most dogs who fail a behavioural assessment being killed, adding to the troubling euthanasia rates in Australia.

That said, the predictive power of behaviour assessment in shelters is being questioned. Some say the ability of such assessments to reliably predict problematic behaviours in future adoptive homes is “vanishingly unlikely”. Moreover, the assessments are likely to be informed by the gendered expectations and behaviours of the humans who assess, surrender or adopt.

A small study in the UK in 1999 observed 30 dogs in shelters when approached by unfamiliar men and women. It found that the female dogs spent less time looking towards all the humans than the male dogs did.

All the dogs barked at and looked towards the women less than the men, which the researchers suggest shows that gender of the potential adopter plays a role in determining what a good match might look like, as well as the likelihood of adoption.

Even the bond that dogs share with their primary care-giver may have gender differences. For example, in a 2008 Australian study (led by one of us, Paul), dog owners reported that male dogs showed elevated levels of separation-related distress compared to female dogs. They also reported that separation-related distress and food-related aggression increased with the number of human adult females in the household.

Desexing, which is more than justified by the animal welfare benefits of population control, also complicates cultural beliefs about appropriate dog gender and may even influence a dog’s problem-solving behaviour. A recent study published this year suggests that desexing may have a more negative effect on female than male dogs when it comes to aspects of cognition.

A study (co-authored by one of us, Paul) published last month, that focused solely on working sheepdogs and their handlers (and so may have limited relevance to domestic companion dogs), is the first report of behavioural differences related to gender difference in both dogs and humans.

Gender stereotypes

These studies underline just how much the lives of dogs depend upon how they conform to gender expectations. In other words, it’s not just how we humans interact with dogs that matters, it’s how our genders interact as well.

While we know how damaging stereotypes can be for humans, dog owners may not consider just how their conceptual baggage of gender stereotypes affects the animals they live with.

More research can help to shed light on the role that gender plays when it comes to making a good match between humans and their dogs; and by good match, we mean one that will result in a decrease in the likelihood of the dog being surrendered to a shelter or treated badly.

The take-home message from these studies is that, to be truly successful mutual companions, dogs don’t need just any human, they need a complementary human who is open to reflecting critically on gender stereotypes.

Thanks partly to an uncritical adoption of gender stereotypes, the matching of dog and human is currently rudimentary at best. So we should not be surprised if dogs often fail to meet our expectations.

The ConversationWhen relationships go wrong, it’s catastrophic for dogs, because it contributes to euthanasia rates in shelters. These deaths need to be better understood as a broader failure of human understanding about how their own beliefs and behaviour affect the dogs in their lives.

About The Author

Paul McGreevy, Professor of Animal Behaviour and Animal Welfare Science, University of Sydney and Fiona Probyn-Rapsey, Professor of Humanities and Social Inquiry, University of Wollongong

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Dog
petsAuthor: Matthew Van Fleet
Binding: Album
Publisher: Simon & Schuster/Paula Wiseman Books
List Price: $18.99

Buy Now

Being a Dog: Following the Dog Into a World of Smell
petsAuthor: Alexandra Horowitz
Binding: Paperback
Publisher: Scribner
List Price: $17.00

Buy Now

How to Speak Dog: A Guide to Decoding Dog Language
petsAuthor: Aline Alexander Newman
Binding: Paperback
Publisher: National Geographic Children's Books
List Price: $12.95

Buy Now