Можете ли вы сказать, счастлив ли ваш питомец?

Можете ли вы сказать, счастлив ли ваш питомец?

Ученые начинают уметь точно читать выражения на лице и понимать, что они общаются.

Выражения лица отражают наши внутренние эмоции во внешнем мире. Чтение лиц других людей происходит естественным образом и автоматически для большинства из нас. Знаете ли вы, что ваш лучший друг не сказал ни слова, увидев маленькие морщины вокруг ее глаз, ее округлые, поднятые щеки и перевернутые губы - что она получила такое продвижение, которое она хотела.

Что, если бы мы могли так же легко прочитать лица других живых существ? Придет ли день, когда мы сможем поднять смартфон к нашей кошке и узнать, как он себя чувствует?

Исследователи разрабатывают системы кодирования, которые позволяют им объективно читать выражения лица животного, а не вызывать или угадывать их смысл.

Система кодирования точно описывает, как изменяются различные черты лица, когда животное ощущает определенную эмоцию, например, прищуривание глаза или поджаривание губ. Просмотрев фотографии и подсчитав, насколько каждая из этих функций или «единиц действия» изменится, мы можем определить, насколько сильно ощущается эмоция.

Первое распознавание боли

До настоящего времени научно разработано только системы кодирования боли (масштабы гримасы) для животных без приматов. Несмотря на их разную анатомию; мышей, крыс, кролики, Лошади овца (В том числе ягнят) все тянут подобный боли. Они затягивают глаза, выпучивают или расправляют щеки, меняют положение их ушей и напрягают рот.

Толчок к развитию масштабов гримасы в значительной степени объясняется нашим желанием и этической обязанностью оценивать и улучшить благосостояние животных, используемых в лабораториях или для пищевых продуктов.

В идеале мы хотим, чтобы точно и надежно знали, как животное чувствует себя, просто глядя на них, а не на анализ крови или на анализ сердечных сокращений. Зная их эмоциональные состояния, мы можем изменить помощь, чтобы уменьшить боль, скуку или страх и, в идеале, возбуждать любопытство или радость.

Животные, особенно социальные, возможно, развили выражения лица по той же причине, что и мы, общаться друг с другом или, в случае собак, с нами.

В частности, для охотничьих животных, например, полезны для безопасности тонкие сигналы, которые могут использовать другие члены их группы (но не хищники). Синдром поведения боли может вызвать помощь или утешение у других членов группы или служить предупреждением, чтобы держаться подальше от источника боли.

Если мы сможем расшифровать гримасы, мы также теоретически должны понимать выражения лица для других эмоций, таких как радость или грусть. Мы также, вероятно, захотим постичь мимику для животных, наиболее близких к нашим сердцам: наших питомцев.

Приложение для смартфонов для эмоций животных

Однажды владельцы домашних животных, фермерские хозяйства или ветеринары могли задержать смартфон для собаки, овец или кошек и получить приложение, которое сообщит им о конкретной эмоции, которую демонстрирует животное.

Однако получение автоматизированной системы идентификации эмоций требует много шагов. Во-первых, определить эмоции в проверяемом, не-видоспецифическом способе.

Второй - собирать описательные базовые данные об эмоциональном выражении в контролируемой, экспериментальной среде. Один из способов сделать это может заключаться в том, чтобы помещать животных в ситуации, которые вызывают особую эмоцию и видят, как меняется их физиология, мозговые узоры, поведение и лица. Любые изменения должны произойти достаточно надежно, чтобы мы могли назвать их выражением лица.

У нас уже есть несколько намеков: Подавленные лошади закрывать глаза, даже когда не отдыхает. Страшные коровы уложи их уши на голову и широко открывать глаза. Радостные крысы имеют более розовые уши, которые указывают больше вперед и наружу.

После того, как мы собрали эти данные, нам нужно было бы превратить эту научную информацию в автоматизированную технологическую систему. Система должен был бы иметь возможность извлекать ключевые единицы действия лица из изображения и вычислять, как эти функции отличаются от нейтрального исходного выражения.

Системе также необходимо будет иметь дело с индивидуальными различиями в чертах лица, а также с тонкими различиями в том, как люди выражают эмоции. Процесс извлечения и вычисления признаков также становится затруднительным или терпит неудачу, когда лицо плохо освещено, под углом или частично покрыто.

Пока мы делаем прогресс в автоматизированной идентификации лиц с выражением лица, мы все еще далеко, когда дело доходит до животных. Более реалистичной краткосрочной целью было бы лучше понять, какие эмоции выражают не-человеческие животные и как. Ответы могут смотреть прямо в глаза.

Об авторе

Мириам Гесген, Постдокторант по охране животных, Университет Альберты

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = общение с животными; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия
Медитация - это только первый шаг
Медитация - это только первый шаг
by Доктор Мигель Фариас и доктор Кэтрин Викхольм

Can You Tell If Your Pet Is Happy?

Can You Tell If Your Pet Is Happy?

Scientists are starting to be able to accurately read animal facial expressions and understand what they communicate.

Facial expressions project our internal emotions to the outside world. Reading other people’s faces comes naturally and automatically to most of us. Without your best friend saying a word, you know — by seeing the little wrinkles around her eyes, her rounded, raised cheeks and upturned lip corners — that she got that promotion she wanted.

What if we could just as easily read the faces of other living beings? Will there come a day when we can hold up a smart phone to our cat and know how he’s feeling?

Researchers are developing coding systems that enable them to objectively read animal facial expressions rather than inferring or guessing at their meaning.

A coding system precisely describes how different facial features change when an animal feels a particular emotion, such as squinting an eye or pursing lips. By looking at photographs and scoring how much each of these features or “action units” change, we can determine how strongly an emotion is felt.

Pain recognition first frontier

So far, only pain coding systems (grimace scales) for non-primate animals have been scientifically developed. Despite their different anatomy; mice, rats, rabbits, horses and sheep (including lambs) all pull a similar pain-face. They tighten their eyes, bulge or flatten their cheeks, change the position of their ears and tense their mouths.

The push to develop grimace scales has largely come from our desire and ethical duty to assess and improve the welfare of animals used in labs or for food products.

Ideally, we want a way to accurately and reliably know how an animal is feeling by simply looking at them, rather than by drawing blood for tests or monitoring heart rates. By knowing their emotional states, we can change help to reduce pain, boredom or fear and, ideally, foster curiosity or joy.

Animals, particularly social ones, may have evolved facial expressions for the same reason we did — to communicate with one another or, in the case of dogs, with us.

Particularly for prey animals, subtle cues that other members of their group (but not predators) can pick up on are useful for safety, for example. A pain behavior cue may trigger help or comfort from other group members, or serve as a warning to stay away from the source of pain.

If we can decipher grimacing, we should also, theoretically, be able to understand facial expressions for other emotions such as joy or sadness. We would also likely want to comprehend facial expressions for the animals closest to our hearts: our pets.

Smart phone app for animal emotions

One day, pet owners, farmhands or veterinarians could hold up a smart phone to a dog, sheep or cat and have an app tell them the specific emotion the animal is showing.

However, getting to an automated emotion-identification system requires many steps. The first is to define emotions in a testable, non-species-specific way.

The second is to gather descriptive baseline data about emotional expression in a controlled, experimental environment. One way to do this might be to put animals in situations that will elicit a particular emotion and see how their physiology, brain patterns, behavior and faces change. Any changes would need to occur reliably enough that we could call them a facial expression.

We already have some hints to go on: Depressed horses close their eyes, even when not resting. Fearful cows lay their ears flat on their heads and open their eyes wide. Joyful rats have pinker ears that point more forward and outward.

Once we have gathered this data, we would then need to turn that scientific information into an automated, technological system. The system would have to be able to extract the key facial action units from an image and calculate how those features differ from a neutral baseline expression.

The system would also need to be able to deal with individual differences in facial features as well as subtle differences in how individuals express emotion. The process of feature extraction and calculation also becomes difficult or fails when a face is poorly lit, on an angle or partially covered.

While we are making progress in automated human facial expression identification, we are still a long way off when it come to animals. A more realistic short-term goal would be to better understand which emotions non-human animals express and how. The answers could be staring us right in the face.

About The Author

Mirjam Guesgen, Postdoctoral Fellow in Animal Welfare, University of Alberta

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Animal Lessons: Discovering Your Spiritual Connection with Animals
petsAuthor: Danielle MacKinnon
Binding: Paperback
Features:
  • Animal Lessons Discovering Your Spiritual Connection with Animals

Publisher: Llewellyn Publications
List Price: $15.99

Buy Now

Animal Communication Boot Camp: A step by step program to help you achieve a deeper communication with your pets and the animal world.
petsAuthor: Debbie McGillivray
Binding: Paperback
Features:
  • Animal Communication Boot Camp A Step by Step Program to Help You Achieve a Deeper Communication with Your Pets and the Animal World

Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $12.99

Buy Now

Animal Talk: Interspecies Telepathic Communication
petsAuthor: Penelope Smith
Binding: Paperback
Features:
  • Used Book in Good Condition

Publisher: Atria Books/Beyond Words
List Price: $14.00

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}