Как накормить своего питомца окружающей средой и устойчивости в уме

Как накормить своего питомца окружающей средой и устойчивости в умеНасколько велика моя площадь?

Корм для домашних животных является промышленным достоинством почти $ 25 млрд. В Соединенных Штатах. Владельцы принимают решения о том, что кормить своих питомцев на основе маркетинга, личных убеждений и предпочтений домашних животных. И, как и в случае с питанием человека, трудно понять правду от причуд и маркетинга от науки. Беседа

Текущие тенденции в области кормов для домашних животных поощряют владельцев кормить своих питомцев теми же продуктами, что люди едят: высококачественное мясо человека и органические продукты, возможно, даже некоторые «суперпродукты». Хотя этот подход является эмоционально привлекательным, домашних животных не нужно «здоровье и не является экологически устойчивым.

Домашние животные могут иметь большой экологический след, и их пища является важным фактором. Специалисты по устойчивому развитию Роберт и Бренда Вейл предлагают в своей книге "Время есть Собака? Настоящее руководство по устойчивой жизни«Что собака среднего размера может иметь подобный след для большого внедорожника. Другие эксперты пришли к аналогичным выводам об устойчивости кормления домашних животных.

Наши Клиническая группа по питанию в Cummings School of Veterinary Medicine в Университете Тафтса недавно опубликовала Тест для домашних животных IQ написанных тремя сертифицированными по ветеринарии диетологами. Как показывает викторина, существует множество мифов о кормлении домашних животных, а потребности в питании кошек и собак отличаются от потребностей человека несколькими важными способами. Понимая эти различия, владельцы могут держать своих питомцев здоровыми, одновременно минимизируя воздействие на окружающую среду.

  • Это все о мясе. Создание корма для домашних животных требует много животного белка, и нынешняя тенденция заключается в том, чтобы кормить наших питомцев диетами с высоким содержанием мяса. Типичные корма для собак содержат 20 до 40 процентов белка, в то время как продукты для кошек варьируются от 30 до 60 процентов, в основном из источников животных. Мясные диеты для людей и животных гораздо более экологичные следы, чем растительные рационы, поскольку для кормления свиней, коров, овец, домашней птицы и фермерской рыбы требуется много земли, воды и пищи.
  • Побочные продукты устойчивы и здоровы для потребления животными. Лучший способ накормить наших питомцев диеты на основе мяса с минимальными следами - использовать каждую часть животных, которых мы убиваем для человеческой пищи, включая органы. Эти ингредиенты (которые не включают волосы, рога, зубы или содержимое кишечника), которые часто называются «побочными продуктами», могут быть очень качественные источники питательных веществ что домашние животные пользуются. В то время пищевая промышленность хорошо известно об этой проблеме, многие компании продолжают говорить владельцам домашних животных, что побочные продукты следует избегать, чтобы сделать их собственные диеты более привлекательными.

  • То, что хорошо для людей, не всегда идеально или необходимо для домашних животных. Некоторые производители используют термин «человеческий класс» для описания корма для домашних животных или ингредиентов, но фраза не имеет юридического значения и не обязательно означает что-либо о качестве или питательной ценности. Чтобы быть проданным как пища для людей, продукт никогда не должен покидать цепочку производства продуктов для людей. Хотя это требование звучит хорошо, оно добавляет излишнюю стоимость и может исключить использование многих высококачественных, устойчивых ингредиентов, которые люди обычно не едят. Домашние животные нуждаются в качественной еде, но им не нужно конкурировать за тот же стейк, который их владелец покупает, когда они будут счастливо и здорово поесть мясом органов или менее красивыми украшениями.

  • Кошки и собаки могут есть диеты, содержащие правильно приготовленное зерно и другие растительные ингредиенты. Вопреки многим сообщениям, нет никаких заявленных преимуществ для здоровья для кормления домашних животных без использования рациона без диеты или та, которая позволяет избежать других растительных ингредиентов. Согласно недавнему исследованию, одной из основных генетических различий между собаками и волками является то, что собаки обладают повышенной способностью для получения питательных веществ из зерен и других растений. Текущий безрадостные тенденции диеты о продаже корма для домашних животных, а не о здоровье домашних животных, и может привести к менее устойчивой диете.


    Получите последние новости от InnerSelf


  • Но вегетарианские и вегетарианские диеты не всегда являются лучшим выбором, или. Хотя некоторые вегетарианцы и веганы людей выбирают свои диеты на основе проблем устойчивости, а также животных, собак и особенно кошек, как правило, лучше всего используют, по крайней мере, некоторые продукты животного происхождения в своих рационах. Хотя яйца и молочные продукты могут быть хорошими вариантами, строгие вегетарианские диеты могут вызвать проблемы со здоровьем для домашних животных. Собаки всеядны и более гибкие, но кошки - настоящие плотоядные животные и имеют особые потребности в питательных веществах, которые трудно встретить только растениями. Таким образом, кошек следует кормить диетами, которые содержат животный белок и другие питательные вещества животного происхождения.

  • Одним из простых способов уменьшить воздействие на окружающую среду корма для животных является использование меньшего количества его. Ожирение является серьезной проблемой для домашних животных а также для людей в Соединенных Штатах, и основной причиной наибольшего прироста веса является потребление большего количества калорий, чем необходимо.

Суть в том, что выбор о диете вашего питомца может иметь последствия для его здоровья, вашего кошелька и планеты. У вас может быть как здоровый, так и более устойчивый подход, кормя ваши диеты с собакой или кошкой, которые содержат умеренное количество мяса и используют побочные продукты из животных, и кормят вашего питомца только количеством пищи, необходимой для поддержания здорового мяса тела.

Об авторе

Кайлин Хайнце, доцент кафедры питания, Cummings School of Veterinary Medicine, Университет Тафтса

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = кормление домашних животных; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

How To Feed Your Pet With The Environment And Sustainability In Mind

How To Feed Your Pet With The Environment And Sustainability In MindMy footprint is how big? 

Pet food is an industry worth nearly US$25 billion in the United States. Owners make decisions about what to feed their pets based on marketing, personal beliefs and pet preference. And as with human nutrition, it can be hard to sort out truth from fads and marketing from science. The Conversation

Current pet food trends encourage owners to feed their pets much the same foods that humans eat: high-quality “human grade” meat and organic produce, maybe even some “superfoods.” While this approach is emotionally appealing, it is not necessary for pets’ health, nor is it environmentally sustainable.

Pets can have a large ecological footprint, and their food is a big contributing factor. Sustainable living experts Robert and Brenda Vale suggest in their book “Time to Eat the Dog? The Real Guide to Sustainable Living” that a medium-size dog could have a similar footprint to a large SUV. Other experts have come to similar conclusions about the sustainability of feeding pets.

Our Clinical Nutrition Team at Cummings School of Veterinary Medicine at Tufts University recently published a Pet Food IQ quiz written by three board-certified veterinary nutritionists. As the quiz demonstrates, there are many myths about feeding pets, and cats’ and dogs’ nutritional needs are different from human needs in some important ways. By understanding these differences, owners can keep their pets healthy while minimizing impacts on the environment.

  • It’s all about the meat. Making pet food takes a lot of animal protein, and the current trend is to feed our pets high-meat diets. Typical dog foods contain 20 to 40 percent protein, while cat foods range from 30 to 60 percent, much of it from animal sources. Meat-based diets for humans and animals alike have much larger ecological footprints than plant-based diets, because it takes lots of land, water and food to feed pigs, cows, sheep, poultry and farmed fish.
  • By-products are sustainable and healthy for animals to consume. The best way to feed our pets meat-based diets with minimal footprints is to use every part of the animals we slaughter for human food, including organs. These ingredients (which do not include hair, horns, teeth or intestinal contents), often collectively termed “by-products,” can be very good-quality sources of nutrients that pets enjoy. While the pet food industry is well aware of this issue, many companies persist in telling pet owners that by-products should be avoided to make their own diets more appealing.

  • What’s good for humans isn’t always ideal or necessary for pets. Some manufacturers use the term “human-grade” to describe pet food or ingredients, but the phrase has no legal meaning and does not necessarily connote anything about quality or nutritional value. To be sold as food for humans, a product must never leave the human food production chain. While this requirement sounds good, it adds unnecessary cost and may eliminate the use of many high-quality, sustainable ingredients that people normally don’t eat. Pets need good-quality food, but they don’t have to compete for the same steak their owner is buying when they will happily and healthily eat organ meats or less-pretty trimmings.

  • Cats and dogs can eat diets containing properly cooked grain and other plant ingredients. Contrary to many reports, there are no documented health benefits to feeding pets a grain-free diet or one that avoids other plant ingredients. According to a recent study, one of the main genetic differences between dogs and wolves is that dogs have an increased ability to obtain nutrients from grains and other plants. Current grain-free diet trends are about selling pet food, not about pet health, and can lead to less sustainable diets.

  • But vegetarian and vegan diets aren’t always the best choices, either. Although some human vegetarians and vegans choose their diets based on sustainability concerns as well as animal welfare, dogs and especially cats generally do best with at least some animal products in their diets. While eggs and dairy can be good options, strict vegan diets may cause health problems for pets. Dogs are omnivores and more flexible, but cats are true carnivores and have special nutrient needs that are hard to meet with plants alone. Thus, cats should be fed diets that contain animal protein and other animal-sourced nutrients.

  • One easy way to reduce the environmental impact of pet food is to use less of it. Obesity is a major problem for pets as well as for humans in the United States, and the root cause of most weight gain is eating more calories than needed.

The bottom line is that choices about your pet’s diet can have implications for its health, your wallet and the planet. You can have both a healthy and more sustainable approach by feeding your dog or cat diets that contain moderate amounts of meat and use animal by-products, and feeding your pet only the amount of food it needs to maintain a healthy lean body weight.

About The Author

Cailin Heinze, Assistant Professor of Nutrition, Cummings School of Veterinary Medicine, Tufts University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

The Care and Feeding of Exotic Pets
PetsAuthor: Diana Wagman
Binding: Paperback
Publisher: Ig Publishing
List Price: $15.95

Buy Now

The Backyard Goat: An Introductory Guide to Keeping and Enjoying Pet Goats, from Feeding and Housing to Making Your Own Cheese
PetsAuthor: Sue Weaver
Binding: Paperback
Features:
  • Pet Supply

Publisher: Storey Publishing, LLC
List Price: $16.95

Buy Now

The Care and Feeding of a Pet Black Hole
PetsAuthor: Michelle Cuevas
Binding: Hardcover
Publisher: Dial Books
List Price: $16.99

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}