Урок любви и принятия от Морриса Кота

Моррис Кошка

В течение двух лет Моррис приходил и уходил. Моя дочь, Лорен, подумала, что он бродячий кот, который был одинок, который, вероятно, был сам по себе большую часть своей жизни.

Лорен владела домом на акрах земли с сотнями деревьев и ягодными кустами. Мы жили там в соседних квартирах. На стороне Лорен дома было три наружных двери, а у меня была одна парадная дверь и внутренняя дверь, соединяющая наши квартиры.

Всякий раз, когда бродячие кошки приходили к одной из дверей моей дочери, она брала их и держала, или находила их дома. Их было так много! Но Моррис осмелился только подойти к двери Лорен после того, как она оставила еду снаружи и вернулась, закрыла дверь и осталась вне поля зрения.

Кошка Фобия

Невероятно, примерно через полгода после того, как Моррис впервые появился у Лорен, он начал появляться у меня вместо двери. Вы должны знать, что всю жизнь у меня была кошачья фобия. Кошки ужасали меня так сильно, что у меня возникали кошмары о кошке, прыгающей с высокой лестницы и приземляющейся на затылке.

Ну, вот он, один и голодный. Я начал готовить пищу для него. Каждый раз он убегал и возвращался после того, как я вернулся внутрь. Моррис, кот, который так боялся людей, приходил к двери человека, который так боялся кошек.

Между нами возникла дружба. Через несколько месяцев я смог заставить себя погладить его, и он заставил меня позволить. В какой-то момент он научился доверять мне достаточно, чтобы он несколько секунд заходил в мой прихожей, затем паниковал и кончился. Я начал широко открывать переднюю дверь, чтобы убежать. Мы приручили друг друга.

Постепенно Моррис начал оставаться внутри в течение более длительных периодов времени и позволял мне больше физического контакта, лаская и поглаживая. Тогда однажды он принял мой дом как свой дом, но только когда he захотела войти. Моррис все еще был свободным агентом, приходящим и уходящим, как ему было угодно, но он был моей кошкой. Ночами он всегда оставался.

Исцеление кошек

Однажды вечером я стоял на стуле, чтобы сменить лампочку в ванной. Я упал на край ванны, сломал семь ребер и остался в больнице на десять дней. За это время моя дочь никогда не видела Морриса, даже не однажды.

Утром я вернулся из больницы, там был Моррис, который сидел на переднем пути, ожидая меня. Все еще с болью, я не мог подняться по лестнице, поэтому я спал на диване.

Моррис больше не выходил ночью. Он спал в доме. Моррис спал в доме! Он свернулся калачиком на стуле напротив меня и каждый вечер следил за мной всю ночь. Он тоже наблюдал за мной в тот же день.

Примерно через месяц я смог подняться наверх и спать в постели. Каждую ночь Моррис хотел прийти и поспать со мной, но я не позволю ему. У нас была гонка за дверью спальни, и каждый раз я «выигрывал». Это было большим разочарованием для него, и ушедший в отставку Моррис спал у моей двери.

Я всегда позволял собакам спать со мной, но никогда не кошками. Я бы не спал с котом. Так или иначе, я просто не мог отпустить эту идею.

Нежелательный кот

В ту ночь, когда Моррис попытался войти в мою комнату, он почти добрался до спальни, прежде чем я закрыл ему дверь. Но на этот раз, вместо того, чтобы спать за моей дверью, как и каждый вечер, Моррис спустился вниз и завыл у внутренней двери в квартиру Лорен.

Лорен впустила его, и в первый раз он спал с ней. Она была счастлива получить его. Как я пожелал, так как я тоже был рад его иметь. Я был бы так счастлив.

Это была последняя ночь, когда Моррису было отказано во въезде в мою комнату. Это был последний раз, когда мы его видели. Он ушел - просто ушел. Мы никогда не знали, что с ним случилось.

Благословение Морриса Кота

Я задался вопросом, был ли Моррис ангелом, его миссия - отвечать за меня. Может быть, ему было предоставлено только определенное время, чтобы быть со мной, поэтому ему нужно было спать в одной комнате. И я не позволю ему. Есть много раз, когда я думаю о том, как сильно он пытался войти в мою спальню, и я хочу извиниться перед моим кошачьим другом и сказать: «О, как я хочу тебя, Моррис, благо тебе».

Теперь я стараюсь уважать то, что только он мог учить меня. Я забираю кошек и держу их на коленях, давая им любовь и комфорт, в которых они нуждаются и заслуживают. Моррис преодолел свой страх перед человеческой компанией и прикоснулся; он показал, что, когда мы принимаем друг друга с безусловной любовью, нет места для страха.

© 2015 автор Bernie S. Siegel. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,

Новый Мир библиотеки, Novato, CA 94949. newworldlibrary.com.

Статья Источник

Любовь, животные и чудеса: вдохновляющие истинные истории, посвященные Целебному связыванию доктора Берни С. Зигеля и Синтии Хурн.Любовь, животные и чудеса: вдохновляющие истинные истории Празднование Целебной Связи
доктор Берни С. Зигель с Синтией Хурн.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе статьи

Глория ВендроффГлория Вендрофф, Является автором HEAVENLETTERS - Любовные письма от Бога. Глория, преподаватель английского языка и делового общения, выросла без религии и мыслей о Боге. Сегодня Глория ежедневно получает и отправляет Heavenletters, дает семинары по богослужению, работает над своей следующей книгой, Как напомнить, и делает компакт-диски - все с ухом к Still Small Voice и приближая землю к Небесам. Посетите ее веб-сайт по адресу www.heavenletters.org

О Bernie Siegel

Доктор Берни С. ЗигельД-р Берни Сигел С., желанным присутствием акустических систем и средств массовой информации, является автором многих книг-бестселлеров, в том числе Мир, любовь и исцеление: рецепты 365 для души; и блокбастер Любовь, медицина и чудеса, Для многих д-р Бернард Зигель-Берни, как он предпочитает быть вызванным, не нуждается в представлении. Он коснулся многих жизней по всей Планете. В 1978 он достиг национальной, а затем международной аудитории, когда начал говорить о расширении прав и возможностей пациента и о своем желании жить полностью и умереть спокойно. Как врач, который заботился и советовал бесчисленным людям, смертность которых была под угрозой болезни, Берни охватывает философию жизни и смерти, которая стоит на переднем крае медицинской этики и духовных проблем, с которыми наше общество справляется сегодня. Посетите его веб-сайт по адресу www.BernieSiegelMD.com

Смотрите видео с доктором Берни Сейгелем.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

A Lesson in Love and Acceptance from Morris the Cat

Morris the Cat

For two years Morris came and went. My daughter, Lauren, thought he was a stray cat gone wild who had probably been on his own for most of his life.

Lauren owned a house on an acre of land with hundreds of trees and berry bushes. We lived there in adjoining apartments. Lauren’s side of the house had three outside doors, while I had one front door and an inside door connecting our apartments.

Whenever stray cats came to one of my daughter’s doors, she took them in and kept them or found them homes. There were so many! But Morris dared only to come near Lauren’s door after she left food outside and went back in, closed the door, and remained out of sight.

Cat Phobia

Unbelievably, about six months after Morris first ap­peared at Lauren’s door, he started to appear at my door instead. You have to know that all my life I’d had a cat phobia. Cats terrified me so much that I had recurrent nightmares about a cat jumping from a tall staircase and landing on the back of my neck.

Well, there he was, alone and hungry. I started put­ting food out for him. Each time, he would run away and return after I’d gone back inside. Morris, the cat who was so afraid of people, was coming to the door of the person who was so afraid of cats.

A friendship grew between us. After several months, I could bring myself to pet him, and he brought himself to let me. At some point, he learned to trust me enough that he would come into my front hall for a few seconds, then panic and run out. I started to leave the front door wide open so he could escape. We tamed each other.

Little by little, Morris began to stay inside for lon­ger periods of time and allow me more physical contact through petting and stroking. Then one day he accepted my house as his home, but only when he wanted to come in. Morris was still a free agent, coming and going as he pleased, yet he was my cat. During the nights he always stayed out.

Cat Healing

One evening I was standing on a chair to change a lightbulb in the bathroom. I fell onto the edge of the bathtub, broke seven ribs, and had to stay in the hospi­tal for ten days. During this time my daughter never saw Morris, not even once.

The morning I came home from the hospital, there was Morris, sitting on the front path waiting for me. Still in pain, I couldn’t climb the stairs, so I slept on the couch.

Morris no longer went out at night. He slept in the house. Morris slept in the house!  He curled up on the chair across from me and kept an eye on me all night, every night. He watched me in the day as well.

In about a month, I was able to go upstairs and sleep in my bed. Each night, Morris wanted to come in and sleep with me, but I wouldn’t let him. We’d have a race for the bedroom door, and each time I “won.” It was a great disappointment to him, and the resigned Morris slept outside my door.

I had always let dogs sleep with me, but never cats. I wouldn’t sleep with a cat. Somehow, I just couldn’t let the idea go.

Unwanted Cat

On the night that turned out to be the last time Morris would try to get into my room, he almost made it into my bedroom before I closed the door on him. But this time, instead of sleeping outside my door, as he had every night before, Morris went downstairs and howled at the interior door to Lauren’s apartment.

Lauren let him in, and, for the first time, he slept with her. She was happy to have him. How I have wished since that I too had been happy to have him. I would be so happy now.

That was the last night Morris would be refused entry into my room. It was the last time we ever saw him. He was gone — simply gone. We never knew what happened to him.

The Blessing of Morris the Cat

I have wondered if Morris was an angel, his mission to be responsible for me. Maybe he’d been granted only a certain length of time to be with me, hence his need to sleep in the same room. And I wouldn’t let him. There are many times when I think of how hard he tried to enter my bedroom, and I want to apologize to my feline friend, saying, “Oh, how I want you, Morris, the blessing of you.”

Now I try to honor what only he could teach me. I pick up cats and hold them on my lap, giving them the love and comfort they need and deserve. Morris over­came his fear of human company and touch; he showed that when we accept each other with unconditional love, there is no room left for fear.

©2015 by Bernie S. Siegel. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,

New World Library, Novato, CA 94949. newworldlibrary.com.

Article Source

Love, Animals & Miracles: Inspiring True Stories Celebrating the Healing Bond by Dr. Bernie S. Siegel and Cynthia Hurn.Love, Animals & Miracles: Inspiring True Stories Celebrating the Healing Bond
by Dr. Bernie S. Siegel with Cynthia Hurn.

Click Here For More Info or to Order This Book on Amazon.

About the Article's Author

Gloria WendroffGloria Wendroff, is the author of HEAVENLETTERS - Love Letters From God. Gloria, a teacher of English and business communication, grew up without religion or thoughts about God. Today Gloria receives and sends out Heavenletters every day, gives Godwriting workshops, works on her next book, How to Godwrite, and makes CD's -- all with an ear to the Still Small Voice and bringing earth closer to Heaven. Visit her website at www.heavenletters.org

About Bernie Siegel

Dr. Bernie S. SiegelDr. Bernie S. Siegel, a sought-after speaker and media presence, is the author of many bestselling books, including Peace, Love and Healing: 365 Prescriptions for the Soul; and the blockbuster Love, Medicine & Miracles. For many, Dr. Bernard Siegel—or Bernie, as he prefers to be called—needs no introduction. He has touched many lives all over the Planet. In 1978, he reached a national and then international audience when he began talking about patient empowerment and the choice to live fully and die in peace. As a physician who has cared for and counseled innumerable people whose mortality has been threatened by illness, Bernie embraces a philosophy of living and dying that stands at the forefront of the medical ethics and spiritual issues our Society grapples with today. Visit his website at www.BernieSiegelMD.com

Watch videos with Dr. Bernie Seigel.