Путь в будущее: Aquaponics против традиционного сельского хозяйства

aquaponics

Aquaponics против традиционного сельского хозяйства

Здесь, в США, только 10 процент фермерской рыбы, которую мы едим, производится внутри страны. Китай производит 62 процентов рыбы, выращиваемой на фермах в мире сегодня.

В то время как аквапоника не может справиться с двойным спросом на рост населения и ростом мирового уровня жизни, он предлагает множество интересных решений для многих проблем производства, с которыми мы сталкиваемся.

Потребление нефти: Aquaponics против традиционного сельского хозяйства

Потому что нет никакой почвы для возделывания, нет больше необходимости использовать тракторы и газе сельскохозяйственного оборудования. Коммерческие операции Aquaponics обычно используют либо плот метод, где растения плавают в воде, пока не будут собраны или носителей. Ни требует такого труда, что почва на основе сельского хозяйства делает.

Поскольку нет никаких сорняков в Aquaponics, нет никакой необходимости, чтобы механически удалить сорняки или распыления гербицидов. Так как питательные вещества для растений и воды как неотъемлемой части системы Aquaponics, нет никакой потребности в нефтяной основе удобрений или вилочного оросители. С aquaponically выращенных растений либо растет в талии расти высокими кроватями или в плотах, плавающих в воде, они гораздо легче собирать, чем почвы выращенных растений.

Расположение, расположение, расположение Любые!

Аквапонные системы могут быть созданы в любом месте, где вы можете, или искусственно создать подходящий климат для растений. Плохая почва? Нет проблем. Aquaponics особенно хорошо приспособлена для предоставления продуктов питания местным общинам, которые в противном случае могли бы иметь плодородные земли для выращивания.

Поскольку более половины человечества живет в наших городах, важно, чтобы пища растущих объектов устанавливаются там, где люди, вместо того, грузоперевозки еду в из любого места. В настоящее время, большая часть нашей продукции поставляется сотни, если не тысячи миль. Представьте себе, сколько топлива можно было бы спасти, если мы на самом деле росла наша еда в наших центрах города.

Польза воды: Aquaponics против традиционного сельского хозяйства

Современные сельскохозяйственные методы тратят невероятное количество воды. Вода либо распыляется, либо затопляется через поля, где огромное количество либо испаряется в воздухе в жаркий день, либо просачивается мимо корней растений и в грунтовые воды, вытягивая с собой химические удобрения, гербициды и пестициды.

Aquaponics, с другой стороны, является замкнутой, системы рециркуляции. Только вода, которая выходит из системы небольших количествах поглощается растениями (некоторые из которых испаряется через листья), либо испаряется из верхней части резервуара. Вот и все. Aquaponics использует менее одной десятой количества воды, сравнимый почвы на основе саду используется.

Aquaponics еще более бережливый, чем садоводческий кузен, гидропоника. Поскольку aquaponics - это органическая экосистема, в которой питательные вещества сбалансированы естественным образом, никогда не происходит накопления токсичных веществ в питательных веществах. Фактически, поскольку вода в системе аквапоники настолько полна здоровой биологии, я рекомендую, если это возможно, вы никогда не выгружаете воду из своего аквариума. Единственная причина, по которой вы когда-либо были, заключалась в том, что если что-то вызывало чрезмерное количество аммиака, чтобы подавить способность вашего биофильтра превращать его, и поэтому вам необходимо было частично изменить воду, чтобы разбавить аммиак. Примером этого может быть мертвая, разлагающаяся рыба, о которой вы не знали. Даже если такое редкое событие должно произойти, выгрузка из вашей системы аквапонии является полностью органической и принесет пользу только любой почве, достаточно удачливой, чтобы ее поливали.

Изменение климата: Aquaponics против традиционного сельского хозяйства

Aquaponics против традиционного сельского хозяйстваСистема aquaponics - это система пищевого выращивания, которая может иметь нулевой эффект для нашей окружающей среды, особенно если насосы и нагреватели питаются от возобновляемых источников энергии. За исключением чисто диких систем выращивания пищи, таких как океан и большинство методов пермакультуры, никакая другая пищевая система, о которой я знаю, не может претендовать на эту претензию.

С другой стороны, традиционное сельское хозяйство является крупнейшим донором CO2 выбросов, одновременно способствуя продолжающемуся сокращению CO2 процедить через необходимость больше и больше земли для выращивания сельскохозяйственных культур и выращивания крупного рогатого скота. Основными источниками загрязнения являются СО2 выбросы от всей нефти, используемой в сельскохозяйственном производстве и транспортировке продуктов питания, метана от производства крупного рогатого скота и закиси азота от чрезмерного внесения удобрений. Aquaponics не требует ни одного из этих входов. Нефтяные потребности в аквапониках варьируются от гораздо меньшего до нуля. Рыбы не производят метана, как крупный рогатый скот, и нет никаких шансов переупаковать систему аквапоники.

Аквапоника в старых фабриках и складах города

Возможно, самое главное, Aquaponic системы могут быть запущены в любом месте. Так что теперь вместо очистки джунглях и лесах мы можем вместо этого сосредоточиться на наших городских центрах и начать думать о старых фабричных зданий и складов, как в хозяйствах нашего будущего. Хотя, возможно, не подходит для растущей огромными полями зерна, Aquaponics теперь могут выращивать любые растительные и многие виды плодовых культур, и сделать это таким образом, что является еще более продуктивным на квадратной основе пешком, даже в городских условиях.

Aquaponics может производить 50,000 фунтов тилапии и 100,000 фунтов овощей в год в один акр пространстве. С другой стороны, одной травой кормить корову требуется восемь гектаров пастбищ. Еще один взгляд на это, что в течение года, Aquaponics будет генерировать около 35,000 фунтов съедобной мякоти за акр, а Трава-говядины будет генерировать около 75 фунтов в том же пространстве.

Быть самодостаточной в городе

Является ли понятие производства, по крайней мере, некоторой части нашей пищи в наших городских центрах фантастикой фантастики? Не за что. Фактически, в своем эссе «Переосмысление городов» автор Шарон Астык указал, что это не так необычно, как вы могли бы подумать, чтобы горожане вырасти значительную часть пищи, которую они едят. Она объясняет, что Гонконг и Сингапур уже производят более 20 процентов своего мяса и овощей в пределах города.

В 2002, где проживает более шести миллионов человек, Гонконг производил 33 процентов продукции, 14 процентов свиней, 36 процентов цыплят и 20 процентов фермерской рыбы, потребляемой в городских условиях.

© 2011 Сильвия Бернштейна. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Новое издательство общества. http://newsociety.com


Эта статья была адаптирована с разрешения из книги:

Aquaponic Садоводство: Шаг за шагом руководство для повышения овощи и рыба вместе
Сильвия Бернштейна.

Aquaponic Садоводство: Шаг за шагом руководство для повышения овощи и рыба вместе Сильвия Бернштейна.Сочетание аквакультуры и гидропоники, aquaponic озеленение удивительно эффективный способ расти органические овощи, зелень, травы и фрукты, обеспечивая дополнительные преимущества из свежей рыбы, как безопасные, здоровые источником белка. Aquaponic Садоводство является окончательным сделай себе домой руководства, ориентированный на предоставление Вам все необходимые инструменты для создания собственных aquaponic системе и наслаждаться здоровой, безопасной, свежая, вкусная еда и круглый год.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.


Об авторе

Сильвия Bernstein, автор Aquaponic садоводствоСильвия Бернштейн является президентом и основателем Источник Aquaponic и председателем главу США Aquaponics ассоциации. Она также управляет AquaponicsCommunity.com, Крупнейшей американской интернет-сообщество, посвященное aquaponic садоводства. Опытный оратор и международно признанного эксперта по садоводству aquaponic, Сильвия пишет и блоги на предмет Aquaponic Блог садоводство, Рост края и многое другое. Ее вдохновение большой, процветающей aquaponic установки на заднем дворе газов в Boulder, CO работает на тилапия, сом и другие существа, то, плавать.

Другие статьи о Aquaponics написано Сильвия Бернштейн.

aquaponics
enarZH-CNtlfrdehiidjaptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

InnerSelf

New Attitudes - New Possibilities

The Way of the Future: Aquaponics vs. Traditional Agriculture

Aquaponics vs. Traditional Agriculture

Here in the US, only 10 percent of the farmed fish we eat is produced domestically. China produces 62 percent of the farm-raised fish in the world today. 

While aquaponics can't address the dual demand pressures of population growth and increasing global standards of living, it does offer many exciting solutions to many of the production problems we face.

Petroleum Use: Aquaponics vs. Traditional Agriculture

Because there is no soil to till, there is no longer a need to use tractors and gas-powered farm equipment. Commercial aquaponics operations typically employ either a raft method, where the plants float in water until they are harvested, or media. Neither requires the kind of labor that soil-based farming does.

Since there are no weeds in aquaponics, there is no need to mechanically remove weeds or spray herbicides. Since the plant nutrients and water are both integral to an aquaponics system, there is no need for petroleum-based fertilizers or truck-mounted irrigators. Since aquaponically grown plants are either growing in waist-high grow beds or in rafts floating in water, they are much easier to harvest than soil-grown plants.

Location, Location, Any Location!

Aquaponic systems can be set up anywhere you have, or can artificially establish, an appropriate climate for the plants. Poor soil? No problem. Aquaponics is particularly well adapted to providing food to local communities that might not otherwise have fertile land avail­able for growing.

Since over half of humanity now lives in our cities, it is important that food-growing facilities be established where the people are, rather than trucking food in from distant locations. Currently, most of our produce is shipped hundreds, if not thousands of miles. Imagine how much fuel could be saved if we actually grew our food in our city centers.

Water Use: Aquaponics vs. Traditional Agriculture

Modern agricultural methods waste an incredible amount of water. Water is either sprayed or flooded through fields where a huge amount either evaporates into the air on a hot day, or seeps past the plant roots and into the water table, pulling chemical fertilizers, herbicides and pesticides down with it.

Aquaponics, on the other hand, is a closed, recirculating system. The only water that leaves the system is the small amounts taken up by the plants (some of which transpires through the leaves) or that evaporates from the top of the tank. That's it. Aquaponics uses less than a tenth the amount of water a comparable soil-based garden uses.

Aquaponics is even more water thrifty than it's horticultural cousin, hydroponics. Since aquaponics is an organic ecosystem in which the nutrients are bal­anced naturally, there is never any toxic buildup of nutrients. In fact, because the water in an aquaponics system is so full of healthy biology, I recom­mend that if possible, you never discharge the water from your fish tank. The only reason why you ever would is if something caused extreme amounts of ammonia to overwhelm your biofilter's ability to convert it and you therefore needed to do a partial water change to dilute the ammonia. An example of this would be a dead, decomposing fish that you were unaware of. Even if such a rare event were to occur, the discharge from your aquaponics system is completely organic and will only benefit any soil lucky enough to be watered by it.

Climate Change: Aquaponics vs. Traditional Agriculture

Aquaponics vs. Traditional AgricultureAn aquaponics system is a food-growing system that could have zero impact on our environment, especially if the pumps and heaters are powered through renewable energy sources. Except for purely wild food-growing sys­tems, such as the ocean, and most permaculture techniques, no other food system that I know of can make that claim.

On the other hand, traditional agriculture is the single largest contributor of CO2 emissions, while simultaneously contrib­uting to the ongoing shrinking of the earth's CO2 filter through the need for more and more land for growing crops and raising cattle. The main pollutant sources are CO2 emissions from all the petroleum being used in farm production and food transportation, methane from cattle production, and nitrous oxide from over-fertilizing. Aquaponics requires none of these inputs. Petroleum needs in aquaponics range from much less to zero. Fish don't produce methane as cattle do, and there is no chance of over-fertilizing an aquaponics system.

Aquaponics in the City's Old Factories and Warehouses

Perhaps most importantly, aquaponic systems can be started anywhere. So now instead of clearing jungles and forests we can instead focus on our urban centers and begin to think of old factory and warehouse buildings as the farms of our future. While perhaps not suited to growing vast fields of grain, aquaponics can now grow any vegetable and many types of fruit crops, and do it in a way that is even more productive on a square foot basis, even in an urban setting.

Aquaponics can produce 50,000 pounds of tilapia and 100,000 pounds of vegetables per year in a single acre of space. By contrast, one grass-fed cow requires eight acres of grassland. Another way of looking at it is that over the course of a year, aquaponics will generate about 35,000 pounds of edible flesh per acre, while the grass-fed beef will generate about 75 pounds in the same space.

Being Self-Sufficient in the City

Is the notion of producing at least some portion of our food in our urban centers a science fiction fantasy? Not at all. In fact, in her essay "Reconsidering Cities," author Sharon Astyk pointed out that it isn't as unusual as you might think for city dwellers to grow a meaningful portion of the food they eat. She explains that Hong Kong and Singapore already both produce more than 20 percent of their meat and vegetables within the city limits.

In 2002, with more than six million people, Hong Kong was producing 33 percent of the produce, 14 percent of the pigs, 36 percent of the chickens and 20 percent of the farmed fish eaten in the city limits.

©2011 by Sylvia Bernstein. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
New Society Publishers. http://newsociety.com


This article was adapted with permission from the book:

Aquaponic Gardening: A Step-By-Step Guide to Raising Vegetables and Fish Together
by Sylvia Bernstein.

Aquaponic Gardening: A Step-By-Step Guide to Raising Vegetables and Fish Together by Sylvia Bernstein.A combination of aquaculture and hydroponics, aquaponic gardening is an amazingly productive way to grow organic vegetables, greens, herbs, and fruits, while providing the added benefits of fresh fish as a safe, healthy source of protein. Aquaponic Gardening is the definitive do-it-yourself home manual, focused on giving you all the tools you need to create your own aquaponic system and enjoy healthy, safe, fresh, and delicious food all year round.

Click here for more info and/or to order this book.


About the Author

Sylvia Bernstein, author of Aquaponic GardeningSylvia Bernstein is the president and founder of The Aquaponic Source and the Chairman of the U.S. Chapter of the Aquaponics Association. She also manages AquaponicsCommunity.com, the largest US-based online community site dedicated to aquaponic gardening. An experienced speaker and internationally recognized expert on aquaponic gardening, Sylvia writes and blogs on the subject for the Aquaponic Gardening Blog, Growing Edge and more. Her inspiration is a large, thriving aquaponic setup in her backyard greenhouse in Boulder, CO powered by tilapia, catfish, and other creatures-that-swim.

More articles about Aquaponics written by Sylvia Bernstein.

Enjoyed this article? Share with your friends...

From The Editor

 

donate now 2Click graphic for donation form (pay online or by check).

MOST POPULAR

europe-plans-power-super-electrical-grid-to-boost-renewable-energy The European Union, nervous about Russia cutting off gas supplies and keen to cut emissions by developing renewable energy sources, aims to link...Read More
three-questions-to-ask-for-a-wild-and-precious-life by Linda Carroll. Whether or not we’re part of a couple, we come into the world alone, we leave alone, and we make many of our most important decisions...Read More
the-mental-plane by Ernesto Ortiz. We need the mental plane, and it can be our greatest ally; but it can be our biggest enemy. The mental plane has the capacity to take...Read More
it-s-not-possible-to-just-think-pain-away-or-is-it by Robert Kopecky. Pleasure and pain are always coming and going, fluctu­ating to and fro, sometimes only five minutes apart, doing “their thing” to...Read More
why-finland-sets-the-benchmark-for-education-worldwide When looking at large-scale international studies and comparisons of education systems worldwide, everyone’s always talking about Finland. Finland seems...Read More
what-is-behind-the-americans-declining-trust-in-others-and-institutions As each U.S. election cycle rolls by, public life seems to grow more rancorous, frayed and fragmented, and the 2014 midterms were no exception. There is...Read More