Рост некоторых конфликт, когда Вы дома?

Рост какой-то конфликт в саду?

Конфликт в саду слишком легко создать. Я помню, как посадили пару кустов Bauhinia galpinii в садовой кровати возле одного из наших автомобильных портов, оставив их в основном без присмотра в течение следующих пяти лет. Когда, наконец, оказалось трудно найти вход в автомобильный порт, я был вынужден подвести итоги этих двух кустарников. Они теперь покрывали площадь в двадцать метров (длиной), шириной десять метров, при средней высоте от четырех до пяти метров!

У меня не было никакого опыта с этого кустарника. В соответствии с книги, это разнообразие Bauhinia возрастает до примерно двух метров в высоту, и то же в ширину. Действительность была совсем другой. Я был буквально растущей тяжелой работы. Мне потребовалось дней, чтобы вырезать, обрезать и убрать. К тому времени я был настолько надоели растения, которые я избавился от них! Одним из таких кустарников регулярно обрезают является управляемым, но даже тогда вы должны понравиться, когда обрезка кустарников может сделать метров роста в год.

Бюджет лужайки: вы платите за удобрение, а затем вырезать его

Аналогичная ситуация имеет газон. Многие люди платят за воду и удобряют лужайку, чтобы потом заплатить, чтобы ее разрезали и заплатили за удаление вырезок. Как это безумие! Имейте в виду, что это владельцы садов или арендаторы, они не садоводы.

Ладно, так что у вас есть дети, и им нужен газон, чтобы играть. Это хорошо, большинство детей, похоже, хотят только играть на компьютерах и игровых станциях в эти дни. Статистика показывает, что они тратят 48% своего досуга на них!

Однако, помимо семьи, которая нуждается в газоне по социальным причинам, есть много тысяч владельцев сада, которые бездумно платят за ее выращивание, платят, чтобы сократить его, и заплатить, чтобы избавиться от него. В Америке должно быть десятки тысяч улиц, где это реальность для большинства садов. И они даже водят и удобряют его, только чтобы он стал быстрее!

Следите за любовью с первого взгляда!

Другой сценарий «растущей проблемы» - это когда люди посещают садовый центр и влюбляются в крошечное дерево, на котором есть ярлык с изображением самых красивых цветов, которые вы могли себе представить. Дерево, которое, когда оно полностью выращено, может разрушить фундамент дома или блокировать солнечный свет большую часть дня - и цветы в конечном итоге будут настолько высоки в воздухе, что вам нужно бинокль, чтобы их увидеть!

Несмотря на все садоводство по телевидению, это все еще довольно распространенное явление. Оказывать сопротивление. Большинство садовых центров дают хорошие советы в эти дни, но если они скажут вам: «Да, он может расти, но его легко обрезать каждый год», - сказал он.


Получите последние новости от InnerSelf


Его нелегко обрезать каждый год. Это кропотливо и неохотно обрезается каждый год до года, когда его пропускают. Поверьте, в конце концов у вас будет огромная и очень дорогая проблема, которую вы лично выросли.

Горшечные растения: один тип не подходит всем

Рост какой-то конфликт в саду?Как человек, который любит растения, у меня своя скромная коллекция. Ничего сложного или слишком требовательного, потому что я провожу несколько месяцев в гастролях каждый год, а другие опекуны растений могут нервничать от непостоянных растений.

Многие люди ищут для растений, которые являются экзотическими, разные, и я могу понять это, но часто самые разные остаются без должного внимания просто потому, что они являются общими, обильный, и недорого. Возьмите ловушку Венеры мухи, Dionea musculipa, как прекрасный пример. Вы можете купить их практически в любом садовом центре в большинстве западных стран, на заводе киосков в некоторых рынках страны, и даже во многих супермаркетах.

Для меня скромная ловушка для Венеры - самое удивительное растение на планете. Он может двигаться быстро и эффективно. Каждый раз, когда я смотрю, как ловушка Венеры задерживает свою целлюлозную зубчатую ловушку с такой плавной точностью, я восхищаюсь. Как невероятно! Это растительность, а не какое-то замаскированное животное. И так легко расти. Все, что вам нужно, это смесь торфа и перлита, выложить свой горшок в чашке с большим количеством утреннего солнца и просто расти, предлагая это чудо растительного царства.

Соединение с природой: красота находится в глазу Beholder

С другой стороны, может быть, это все в глазах смотрящего. Может быть, я вижу такое удивительное растение, потому что я не принимаю это как должное. Люди, вы знаете. Один взгляд, и для многих людей в ловушку Венеры мухи игнорируется. Был там, видел это!

Мы слишком легко развиваем случайные подсознательные отношения с Природой, даже с нашим собственным садом. Если вы хотите, чтобы отношения с Природой привели вас в чудо, тогда вы должны быть полностью и сознательно присутствовать. Вы должны быть с ним. Только таким образом вы открыты к более глубоким уровням тонкой, невидимой, скрытой, метафизической Природы.

* Субтитры InnerSelf

© 2011. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. www.findhornpress.com.


Эта статья была адаптирована с разрешения из книги:

Сознавая Садоводство: практические и метафизический Советы эксперта для развития своего сада органически
Майкл Дж. дорогах.

Сознавая Садоводство: практические и метафизический Советы эксперта для развития своего сада органически Майкл Дж. дорогах.Методы биодинамическими и органическое садоводство сочетаться с духовным знанием в этом руководстве, чтобы посадка в гармонии с землей. Написана экспертом садовника, который был в пробуждении сознания, озеленение, справочник предлагает и практические знания по физическим аспектам садоводства, такие как мульчирование, компост, соединений, насекомых и защиты почв-а также более метафизической стороны, такие как дух земли, сад энергией, а невидимая связь с землей.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.


Об авторе

Майкл Дж. Дороги, автор сознавая СадоводствоМайкл Дж. Дороги является фермером, садовник, и автор нескольких садоводства и метафизических книг, в том числе Получение Там, волшебную формулу, и Говоря с природой. В 1977, он начал совместно с группой единомышленников, и он начал проводить упражнений и семинаров в 1990. Посетите Майкл либо в США в www.michaelroadsusa.com или в Австралии по www.michaelroads.com

Другие статьи этого автора.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Growing Some Conflict When You're Gardening?

Growing Some Conflict in the Garden?

Conflict in a garden is all too easy to generate. I remember planting a couple of Bauhinia galpinii shrubs in a garden bed near one of our car ports, leaving them basically unattended for the next five years. When it finally proved difficult to find the entrance to the car port, I was forced to take stock of these two shrubs. They now covered an area twenty metres (yards) long, by ten metres wide, at an average height of four to five metres!

I had no previous experience with this shrub. According to the books, this variety of Bauhinia grows to approximately two metres in height, and the same in width. The reality was very different. I was literally growing hard work. It took me days to cut, prune and clear away. By then I was so fed up with the plants that I got rid of them! One such shrub regularly pruned is manageable, but even then you need to like pruning when a shrub can make metres of growth annually.

Lawn Budget: You Pay to Fertilize It and Then To Cut It

A lawn is a similar situation. Many people pay to water and fertilize the lawn so they can then pay to have it cut and pay to have the clippings taken away. How crazy is this! Mind you, these are garden owners, or renters, they are not gardeners.

Okay, so you have kids and they need a lawn to play on. That’s good, most kids seem to want only to play on computers and play-stations these days. Statistics indicate they spend 48% of their leisure time on them!

However, apart from the family who needs a lawn for social reasons, there are many thousands of garden owners that unthinkingly pay to grow it, pay to cut it, and pay to get rid of it. In America there must be tens of thousands of streets where this is the reality for the majority of gardens. And they even water and fertilise it, just to make it grow faster!

Watch Out For Love at First Sight!

Another ‘growing trouble’ scenario is when people visit a garden centre and fall in love with a tiny tree that has a label showing the picture of the most beautiful flowers you could imagine. A tree that when fully grown has the potential to wreck the foundations of the house, or block out the sunlight for much of the day – and the flowers will eventually be so high in the air you need binoculars to see them!

Despite all the gardening education on television, this is still quite a common occurrence. Resist. Most garden centres give good advice these days, but if they should tell you, “Yes, it can grow large but it is easily pruned each year,” back off.

It is not easily pruned each year. It is laboriously and grudgingly pruned each year until the year it gets missed. Believe me, eventually you will have a huge and very expensive problem that you, personally, have grown.

Potted Plants: One Type Does Not Fit All

Growing Some Conflict in the Garden?As a person who loves plants, I have a modest collection of my own. Nothing elaborate or too demanding because I spend several months on tour each year, and other plant carers can get nervous with fickle plants.

Many people search for plants that are exotic, different, and I can understand this, but often the most different are overlooked simply because they are common, plentiful, and inexpensive. Take the Venus fly trap, Dionea musculipa, as a perfect example. You can buy them in almost any garden centre in most western countries, at plant stalls in some country markets, and even in many of the supermarkets.

To me, the humble Venus fly trap is the most astonishing plant on the planet. It can move fast and effectively. Every time I watch a Venus fly trap close its cellulose toothed trap with such smooth precision, I marvel. How incredible! This is vegetation, not some disguised animal. And it is so easy to grow. All you need is a mix of peat and perlite, stand its pot in a dish of water with plenty of morning sun, and it simply grows, offering this marvel of the plant kingdom.

Connecting with Nature: Beauty is in the Eye of the Beholder

On the other hand, maybe it is all in the eye of the beholder. Maybe I see such an astonishing plant because I don’t take it for granted. People do, you know. One glance, and for many people the Venus fly trap is ignored. Been there, seen that!

We all too easily develop a casual subconscious relationship with Nature, even with our own garden. If you want a relationship with Nature that takes you into the miraculous, then you have to be fully and consciously present. You have to be with it. Only in this way are you open to the deeper levels of the subtle, unseen, hidden, metaphysical Nature.

*Subtitles by InnerSelf

©2011. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press. www.findhornpress.com. 


This article was adapted with permission from the book:

Conscious Gardening: Practical and Metaphysical Expert Advice to Grow Your Garden Organically
by Michael J. Roads.

Conscious Gardening: Practical and Metaphysical Expert Advice to Grow Your Garden Organically by Michael J. Roads.Techniques for biodynamic and organic gardening combine with spiritual knowledge in this guide to planting in tune with the earth. Written by an expert gardener who had an awakening into consciousness while landscaping, the handbook offers both practical knowledge on the physical aspects of gardening—such as mulching, compost, compounds, insects, and soil protection—as well as the more metaphysical side—such as the spirit of the land, garden energy, and the unseen connections to the earth.

Click here for more Info and/or to Order this book.


About the Author

Michael J. Roads, author of Conscious GardeningMichael J. Roads is a farmer, a gardener, and the author of several gardening and metaphysical books, including Getting There, The Magic Formula, and Talking with Nature. In 1977, he started a community with a group of like-minded people, and he began conducting retreats and seminars in 1990. Visit Michael either in the US at www.michaelroadsusa.com  or in Australia at www.michaelroads.com

More articles by this author.