Американская органическая ферма попадает в 4.1 миллион акров в 2016

Американская органическая ферма попадает в 4.1 миллион акров в 2016Калифорния все еще господствует, когда дело доходит до органических сельскохозяйственных угодий, но несколько других государств догоняют. От on 9 ноября 2016

В новом отчете было установлено, что земля США для органического земледелия достигла 4.1 миллиона акров в 2016, новой записи и увеличении на 11 по сравнению с 2014.

По состоянию на июнь 2016 количество сертифицированных органических ферм в США достигло 14,979, что на 6.2 процентное увеличение ферм 1,000 по сравнению с данными обследования 2014.

Недавний отчет об органических Mercaris что в пятерку штатов на органических пахотных землях находятся Калифорния, Монтана, Висконсин, Нью-Йорк и Северная Дакота. Калифорния возглавляет США с акциями 688,000. Тем не менее, в Монтане наблюдается увеличение количества органических ферм на 30 процентов, достигнув 417,000 акров в 2016, увеличение 100,000 акров с 2014 и добавление новых органических ферм 50.

В докладе также оценивается, что Северная Дакота, Колорадо и Нью-Йорк все увеличили свои органические сельскохозяйственные акры больше, чем 40,000 с 2014. Северная Дакота превзошла Орегон в качестве пятого ведущего государства в органической площади. Орегон занимает шестое место, за ним следуют Колорадо и Техас.

Скотт Шэндер, экономист Mercaris, объясняет увеличение органических акров до экономики фермерских хозяйств и потребительского спроса на органические продукты.

«Органическая промышленность растет и с более низкими товарными ценами на зерно, и фермеры стремятся повысить ценность и удовлетворить потребительские потребности», - говорит он.

По словам Алекса Хайльмана, коммерческого партнера Mercaris, количество органических акров, вероятно, будет продолжать расти, особенно с такими крупными компаниями, как General Mills и Ardent Mills, которые запускают программы по увеличению органических акров.

«Я думаю, что в ближайшие несколько лет мы увидим больше влияния этих программ, поскольку все больше фермеров начнут переходный процесс (до органического)», - говорит он.


Получите последние новости от InnerSelf


Органическая люцерна / сено была ведущей органической культурой, выращенной с более чем 800,000 акров в 2016. За этим последовали органическая пшеница, кукуруза и соя с 482,000, 292,000 и 150,000 акров соответственно. Органический овес достиг рекордного уровня 109,000 акров в 2016. Органическая пшеница показала наибольший прирост с почти 150,000 больше акров с 2014 и 44-процентным увеличением с 2011. Посадки органической кукурузы увеличились на 58,000 акров с 2014.

Процент акров, высаженных на органические культуры, такие как пшеница, кукуруза, соя и овес, остается небольшим по сравнению с обычными культурами в США. Органическая кукуруза составляет всего 0.31 процентов от общего количества кукурузных акров; органическая пшеница составляла 0.9 процентов от общего количества акра пшеницы; органические соевые бобы составляли 0.2 процентов от общего количества соевых бобов. Органические овсы составляют самый высокий процент органической культуры с 3.6 процентом от общего количества овса.

Согласно данным доклада, в течение последних нескольких лет доля органической кукурузы и соевых бобов в небольших количествах увеличилась в процентах от общего количества акров для обеих культур. Это может быть связано с тем, что США импортируют большое количество органической кукурузы и соевых бобов, что удручает рынок США и цены на обе культуры. Согласно Shander, 25 процентов органической кукурузы и 75 процентов органических соевых бобов, используемых в США, импортируются.

«Это глобальный рынок, который диктует цены в США», - говорит он. «Спрос на органическую кукурузу и соевые бобы все еще сильно растет, но производство в США растет не так быстро, поэтому большая часть продукции будет международной».

Эта статья первоначально появилась на Гражданское питание

Об авторе

Кен Розборо - редактор и издатель Отчет об органическом и не-ГИО, ежемесячный журнал новостей, который фокусируется на угрозах, создаваемых продуктами ГМ, и растущей не-ГМО пищевой тенденции. Он также является редактором и издателем Некоммерческий справочник по ГМО, каталог поставщиков семян, зерен и ингредиентов, не содержащих ГМО. Кен является автором Генетически измененные продукты и Ваше здоровье и органическое питание, Он является членом совета директоров органической ассоциации штата Айова. Кен появляется в документальном фильме, GMO OMG.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = "Кен Роузборо"; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Обнаружение собственных ворот в душу
Обнаружение собственных ворот в душу
by Серж Беддингтон-Беренс
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
by Барб ДеПри, доктор медицины
Когда ты спиной к стене
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

U.S. Organic Farmland Hits Record 4.1 Million Acres in 2016

U.S. Organic Farmland Hits Record 4.1 Million Acres in 2016California still reigns supreme when it comes to organic farmland, but several other states are catching up. By on November 9, 2016

A new report has found that U.S. land for organic farming reached 4.1 million acres in 2016, a new record and an 11 percent increase compared to 2014.

As of June 2016, the number of certified organic farms in the U.S. reached 14,979, a 6.2 percent increase of 1,000 farms compared to 2014 survey data.

A recent report on organic acreage from Mercaris found that the top five states in organic cropland are California, Montana, Wisconsin, New York, and North Dakota. California leads the U.S. with 688,000 acres. However, Montana has seen a 30 percent increase in organic farmland, reaching 417,000 acres in 2016, an increase of 100,000 acres since 2014 and adding 50 new organic farms.

The report also estimates that North Dakota, Colorado, and New York all increased their organic farming acres by more than 40,000 since 2014. North Dakota has surpassed Oregon as the fifth leading state in organic acreage. Oregon is sixth followed by Colorado and Texas.

Scott Shander, an economist at Mercaris, attributes the increase in organic acres to farm economics and consumer demand for organic foods.

“The organic industry is growing and with lower commodity grain prices, and farmers are looking to add value and meet consumer demands,” he says.

According to Alex Heilman, a sales associate at Mercaris, the number of organic acres is likely to continue increasing, especially with larger companies such as General Mills and Ardent Mills launching programs to increase organic acres.

“I think we will see more of an impact of those programs in the next few years as more farmers start the transition process (to organic),” he says.

Organic alfalfa/hay was the leading organic crop grown with more than 800,000 acres in 2016. This was followed by organic wheat, corn, and soybeans with 482,000, 292,000, and 150,000 acres respectively. Organic oats reached a record level of 109,000 acres in 2016. Organic wheat showed the greatest increase with nearly 150,000 more acres since 2014 and a 44 percent increase since 2011. Plantings of organic corn increased by 58,000 acres since 2014.

The percentage of acres planted to organic crops such as wheat, corn, soybeans, and oats remains small compared to conventional crops in the U.S. Organic corn accounts for only 0.31 percent of total corn acres; organic wheat was 0.9 percent of total wheat acres; organic soybeans were 0.2 percent of total soybean acres. Organic oats account for the highest percentage of an organic crop with 3.6 percent of total oat acres.

Acreage of both organic corn and soybeans has seen small increases as a percentage of total acres for both crops in the past few years, according to the report. This may be due to the fact that the U.S. is importing large amounts of organic corn and soybeans, which is depressing the U.S. market and prices for both crops. According Shander, 25 percent of organic corn and 75 percent of organic soybeans used in the U.S. are imported.

“It’s a global market that is dictating U.S. prices,” he says. “Demand for organic corn and soybeans is still growing strongly, but production in the U.S. is not growing as fast so more of the production will be international.”

This article originally appeared on Civil Eats

About the Author

Ken Roseboro is editor and publisher of The Organic & Non-GMO Report, a monthly news magazine that focuses on threats posed by GM foods and the growing non-GMO food trend. He is also editor and publisher of The Non-GMO Sourcebook, a directory of suppliers of non-GMO seeds, grains, and ingredients. Ken is author of Genetically Altered Foods and Your Health and The Organic Food Handbook. He is a member of the board of directors of the Iowa Organic Association. Ken appears in the documentary film, GMO OMG.

Related Books

The Organic Food Handbook: A Consumer's Guide to Buying and Eating Organic Food
organic farmingAuthor: Ken Roseboro
Binding: Paperback
Publisher: Basic Health Publications, Inc.
List Price: $9.95

Buy Now

Genetically Altered Foods And Your Health by Ken Roseboro (2013-12-02)
organic farmingAuthor: Ken Roseboro
Binding: Paperback
Publisher: ReadHowYouWant

Buy Now