Дети, которые вырастают в Kale Eat Kale?

Если дети выращивают капусту, они их едят? Министерство сельского хозяйства США, CC BY Если дети выращивают капусту, они их едят? Министерство сельского хозяйства США, CC BY

Это время от времени к школе в Соединенных Штатах, а для бесчисленных детей по всей стране также пора вернуться в школьный сад.

На века, педагоги и философы утверждают, что садовое обучение улучшает интеллект детей и повышает их личное здоровье. В последние годы проблемы, связанные с детское ожирение и отключение молодежи от природы привели к активизации интереса к этой теме.

В десятках тысяч американских школ есть какой-то школьный сад. Многие из них расположены на территории школы, а другие находятся в ведении внешних партнеров сообщества. Большинство из них связаны с учебная программа школы, Например, семена используются в научном классе для объяснения биологии растений, фрукты используются в социальных исследованиях для обучения мировой географии, а урожай используется в математике для изучения весов и мер. Некоторые даже включают питание из сада в школьный обед.

Будучи исследователем и активистом, я потратил большую часть последнего десятилетия на продвижение здоровой, справедливой и устойчивой пищевой системы. Благодаря этому процессу я услышал смелые заявления о силе садового обучения для решения этих проблем.

Школьные сады претендуют на множество преимуществ.

Учитывая энтузиазм, который окружает садовое обучение сегодня, стоит подвести итог их общим воздействиям: улучшают ли школьные сады образование и здоровье молодых людей?


Получите последние новости от InnerSelf


Содействие школьным садам

Школьные сады стали любимой стратегией видных адвокатов в «Хорошее продовольственное движение». Оба шеф-повара знаменитости Джейми Оливер и первая леди Мишель Обама были вокальными сторонниками.

shool gardens2 9 9Начальный школьный сад с шестью приподнятыми кроватями призван помочь детям учиться. Министерство сельского хозяйства США

Некоммерческие и массовые группы, которые видят эти сады как способ обеспечить свежие продукты для небезопасная еда, наладили партнерские отношения с местными школами. Затем существуют группы, основанные на услугах, такие как FoodCorps, члены которого проводят один год в сообществе с низким доходом, чтобы помочь создать сады и разработать другие инициативы в области школьного питания.

Филантропические организации, такие как Американская Ассоциация Сердца также спонсировали строительство сотен новых школьных садовых участков.

Взятые вместе, вверх 25 процентов общеобразовательных школ в Соединенных Штатах включает в себя некоторую форму обучения на базе сада. Проекты школьного сада расположены во всех регионах страны и служат студентам всех возрастов, этнических групп и социально-экономических классов.

Преобразование детей живет через сады?

Адвокаты утверждают, что садоводство помогает детям делать более здоровые варианты питания. Как самопровозглашенный «Gangsta Gardener» Рон Финли поставил его в своем популярном разговоре TED,

«Если дети выращивают капусту, дети едят капусту».

Многие сторонники идут еще дальше, предполагая, что садовое обучение может вдохновлять множество здоровых изменений для всей семьи, помогая обратить вспять так называемую эпидемию ожирения.

Другие, как Съедобный школьный основатель Элис Уотерс, утверждают, что опыт в саду может иметь преобразующее воздействие на мировоззрение ребенка, делая устойчивость «объектив, через который они видят мир».

Конечно, сады могут помочь

Существует множество анекдотических доказательств того, что садовое обучение дает образовательные, питательные, экологические и социальные выгоды.

Например, несколько опубликованных исследований показали, что обучение на базе сада может повысить уровень знаний студентов и здоровое питание. Другие исследования показал, что садовое обучение может помочь учащимся лучше определить различные виды овощей, а также привести к более благоприятным мнениям относительно употребления в пищу овощей.

В общем, качественные тематические исследования основанные на садах, были обнадеживающими, предоставляя рассказы об изменениях жизни для детей и учителей.

Однако, когда дело доходит до фактического увеличения количества свежих продуктов, потребляемых молодыми людьми, улучшения их результатов в отношении здоровья или формирования их общих экологических установок, количественные результаты, как правило, показывают скромный капитала в лучшем случае, Некоторые из наиболее высокоразвитые школьные садовые программы смогли увеличить потребление овощей для учеников примерно на порцию в день. Но исследование не смогло показать, сохраняются ли эти успехи с течением времени.

Отсутствие окончательных доказательств привело к некоторые критики утверждать, что школьные сады просто не стоят времени и инвестиций, особенно для студентов с низкими доходами, которые могут сосредоточиться на более традиционных исследованиях в колледже.

Социальный критик Кейтлин Фланаган зашел так далеко, что сказал что садовые программы - это отвлечение, которое может создать «постоянный, необразованный низший класс».

Нет волшебной моркови

Нет сомнений в том, что сила садового обучения иногда завышена.

В частности, при описании садовых проектов в районах с низким доходом и сообществах цвета, популярные рассказы подразумевают, что время ребенка в саду спасет ее от жизни нищеты и хронических заболеваний.

Я называю это «волшебной морковкой» подход к садовому обучению. Но, как мы все знаем, в школьном саду нет волшебной моркови.

Сады не будут устранять неравенство в отношении здоровья, закрыть разрыв в образовательных достижениях, фиксировать безработицу или решить экологическая несправедливость.

Когда сад успешен?

Для садов, которые эффективно способствуют обучению и здоровью, они должны поддерживаться и укрепляться сообществом в целом. Обследования практикующих школьного сада показывают, что садовые программы имеют серьезный потенциал для улучшения школьной и соседней жизни, но только при соблюдении определенных условий.

Примечательно, что школьные сады наиболее успешны, когда их не проводят на одинокий преданный учитель, Вместо этого несколько заинтересованных сторон могут обеспечить, чтобы сад не высыхал только через год или два.

Например, участие администраторов, семей и партнеров по соседству может превратить школьный сад в динамичный и устойчивый центр сообщества.

Много опытные практические работники также показали, что садовое обучение является более мощным, когда его учебная программа отражает культурные традиции молодых людей, которым она служит. Когда дети мексиканского происхождения выращивают местные сорта кукурузы, или когда афроамериканская молодежь выращивает зелень колларда, процесс выращивания пищи может стать процессом самопознания и культурного празднования.

Другими словами, если дети выращивают капусту, они могут есть капусту, но только если капуста доступно по соседству, если их семья может позволить себе купить капусту, и если они думают, что еда кайла имеет отношение к их культуре и образу жизни.

Создание ценного зеленого пространства

Как мой собственный исследование и выделенный, существуют организации и школы по всей стране, которые включают садовое обучение в более широкие движения для социальных, экологических и продовольственная справедливость.

Эти группы признают, что только школьные сады не будут волновать проблемы, с которыми сталкивается наша страна. Но, как часть долгосрочного движения для улучшения здоровья сообщества, школьные сады могут служить платформой для экспериментального образования, создания ценного зеленого пространства и укрепления чувства прав и возможностей в умах и телах молодых американцев.

Об авторе

БеседаГарретт М. Брод, доцент кафедры коммуникации и медиа, Fordham University

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = школьные сады; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Do Kids Who Grow Kale Eat Kale?

 If kids grow kale, do they eat it? U.S. Department of Agriculture, CC BY If kids grow kale, do they eat it? U.S. Department of Agriculture, CC BY

It’s back-to-school time in the United States, and for countless children across the nation, it’s also time to get back into the school garden.

For centuries, educators and philosophers have argued that garden-based learning improves children’s intelligence and boosts their personal health. In recent years, concerns related to childhood obesity and young people’s disconnection from nature have led to a revitalized interest in the topic.

Tens of thousands of American schools have some form of school garden. Many are located on school grounds and others are run by external community partners. Most are connected to the school’s curriculum. For instance, seeds are used in science class to explain plant biology, fruits are used in social studies to teach world geography and the harvest is used in math to explore weights and measures. Some even incorporate food from the garden into the school lunch.

As a researcher and an activist, I’ve spent the better part of the last decade working to promote a healthy, equitable and sustainable food system. Through this process, I have heard bold claims made about the power of garden-based learning to meet these challenges.

School gardens claim a variety of benefits.

Given the enthusiasm that surrounds garden-based learning today, it’s worth taking stock of their overall impacts: Do school gardens actually improve the education and health of young people?

Promoting school gardens

School gardens have become a favorite strategy of prominent advocates in the “Good Food Movement.” Both celebrity chef Jamie Oliver and First Lady Michelle Obama have been vocal supporters.

shool gardens2 9 9An elementary school garden with six raised beds is meant to help kids learn. U.S. Department of Agriculture

Nonprofit and grassroots groups, who see these gardens as a way to provide fresh produce for the food insecure, have forged partnerships with local schools. Then there are service-based groups, such as FoodCorps, whose members spend one year in a low-income community to help establish gardens and develop other school food initiatives.

Philanthropic organizations like the American Heart Association have also sponsored the construction of hundreds of new school garden plots.

Taken together, upwards of 25 percent of public elementary schools in the United States include some form of garden-based learning. School garden projects are located in every region of the country and serve students of all ages, ethnic backgrounds and socioeconomic classes.

Transforming kids lives through gardens?

Advocates argue that gardening helps kids make healthier eating choices. As the self-proclaimed “Gangsta Gardener” Ron Finley put it in his popular TED Talk,

“If kids grow kale, kids eat kale.”

Many proponents go even further, suggesting that garden-based learning can inspire a variety of healthy changes for the whole family, helping to reverse the so-called obesity epidemic.

Others, like Edible Schoolyard founder Alice Waters, argue that experience in the garden can have a transformative impact on a child’s worldview, making sustainability “the lens through which they see the world.”

Sure, gardens can help

There is plenty of anecdotal evidence to suggest that garden-based learning does yield educational, nutritional, ecological and social benefits.

For example, several published studies have shown that garden-based learning can increase students’ science knowledge and healthy food behaviors. Other research has shown that garden-based learning can help students better identify different types of vegetables as well as lead to more favorable opinions on eating vegetables.

In general, qualitative case studies of garden-based learning have been encouraging, providing narratives of life-changing experiences for children and teachers alike.

However, when it comes to actually increasing the amount of fresh foods eaten by young people, improving their health outcomes or shaping their overall environmental attitudes, quantitative results have tended to show modest gains at best. Some of the most highly developed school garden programs have been able to increase student vegetable consumption by about a serving per day. But the research has not been able to show whether these gains are maintained over time.

A lack of definitive evidence has led some critics to argue that school gardens are simply not worth the time and investment, especially for lower-income students who could be concentrating on more traditional college prep studies.

The social critic Caitlin Flanagan has gone so far as to say that garden programs are a distraction that could create a “permanent, uneducated underclass.”

There are no magic carrots

There is no doubt that the power of garden-based learning is sometimes overstated.

Particularly when describing garden projects in low-income neighborhoods and communities of color, popular narratives imply that a child’s time in the garden will rescue her from a life of poverty and chronic disease.

I call this the “magic carrot” approach to garden-based learning. But as we all know, there are no magic carrots growing in the school garden.

Gardens alone will not eliminate health disparities, close the educational achievement gap, fix unemployment or solve environmental injustice.

When is a garden successful?

For gardens to effectively promote learning and health, they must be supported and reinforced by the community as a whole. Surveys of school garden practitioners show that garden programs have serious potential to enhance school and neighborhood life – but only if certain conditions are met.

Notably, school gardens are most successful when they are not held afloat by a single dedicated teacher. Instead, multiple involved stakeholders can ensure that a garden doesn’t dry up after only a season or two.

For example, participation from administrators, families and neighborhood partners can turn a school garden into a dynamic and sustainable community hub.

Many experienced practitioners have also shown that garden-based learning is more powerful when its curriculum reflects the cultural backgrounds of the young people it serves. When children of Mexican descent grow indigenous varieties of corn, or when African-American youth cultivate collard greens, the process of growing food can become a process of self-discovery and cultural celebration.

In other words, if kids grow kale, they might eat kale, but only if kale is available in their neighborhood, if their family can afford to buy kale and if they think eating kale is relevant to their culture and lifestyle.

Creating valuable green space

As my own research has highlighted, there are organizations and schools across the country that incorporate garden-based learning into broader movements for social, environmental and food justice.

These groups recognize that school gardens alone will not magically fix the problems our nation faces. But as part of a long-term movement to improve community health, school gardens can provide a platform for experiential education, create valuable green space and foster a sense of empowerment in the minds and bodies of young Americans.

About The Author

The ConversationGarrett M. Broad, Assistant Professor of Communication and Media Studies, Fordham University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

How to Grow a School Garden: A Complete Guide for Parents and Teachers
gardeningAuthor: Arden Bucklin-Sporer
Binding: Paperback
Publisher: Timber Press
List Price: $24.95

Buy Now

Recipes for a Successful School Garden: A Guide for Parents and Teachers
gardeningAuthor: Elizabeth Ebinger
Binding: Paperback
Publisher: Ig Publishing
List Price: $19.95

Buy Now

Our School Garden!
gardeningAuthor: Rick Swann
Binding: Hardcover
Publisher: Readers to Eaters
List Price: $17.95

Buy Now