Почему садоводство полезно для вашего разума, а также вашего тела

Почему садоводство полезно для вашего разума, а также вашего тела

Больше половины население планеты теперь живет в городах с ограниченным доступом к природному миру. Для Европы и Латинской Америки показатель больше, чем 70%. Но контакт с природой имеет многочисленные преимущества для наших физическое и психическое здоровье.

Садоводство - это возможность каждому испытать такой регулярный контакт с природой, даже если они живут в застроенных районах. Для тех, кто не имеет собственного сада, выделенные участки или общинные сады являются очень ценным ресурсом. Спрос на выделение растет и в некоторых местах время ожидания достигло столько же 40 года.

Но сады должны быть не просто роскошью для пригородных жителей. Растущее количество доказательств показывает, что они могут сделать значительный вклад в наше здоровье и благополучие, а не только как способ получить некоторые физические упражнения, но и улучшить наше психическое состояние. Есть даже некоторые ограниченные доказательства того, что садоводство может играть определенную роль в помогая людям справиться с серьезными проблемами со здоровьем, такими как рак. Это создает надежный пример для правительств и домостроителей, чтобы сделать больше для обеспечения садов и наделов как можно большему количеству людей.

Получение физических

Любой вид садоводства, будь то в домашнем или садовом саду, - это возможность для физической активности, Садоводство обычно рассматривается как умеренная интенсивность упражнение эквивалентно игре удваивает теннис или идет со скоростью 3.5mphph, и поэтому несет в себе аналогичные преимущества для фитнеса. Опрос людей 269 о том, что мои коллеги и я недавно проведен в выделение садоводства нашли корреляцию между садоводами и индексом массы тела ниже. Мы также обнаружили, что больший процент не садоводов был классифицирован как избыточный вес.

Садоводство также связано с лучшими диетами. Домашние и садовые сады уже давно важны для внутреннего производства продуктов питания, но садоводство может также побуждать людей питаться более здорово и действовать как образовательный ресурс по питательной пище. Фактически, дети, которые участвуют в садоводстве и выращивают собственную пищу, имеют большее предпочтение, и увеличенное потребление фруктов и овощей.

Усилитель настроения

Возможно, менее очевидным является положительное влияние садоводства на ваше психическое здоровье. Исследования показали, что садоводы обычно имеют большая удовлетворенность жизнью, повышенная самооценка и меньшее чувство депрессии и усталости чем не садоводы.

Но больше, чем это, акт садоводства может специфически улучшить настроение людей. Задавать садоводов об их настроении до и после сессии по их распределению, участники нашего опроса сообщили садоводства улучшенное чувство собственного достоинства и уменьшить чувство напряженности, депрессии и гнева. Мы не видели эти преимущества независимо от того, сколько времени участники потратили на их отводе в конкретной сессии, в течение последних семи дней или как долго они были садоводстве для в общей сложности.

Другие исследования показывают, что садоводство может увеличить удовлетворенность жизнью, и оба уменьшают и способствуют выздоровлению от стресса. Фактически, садоводство приводит к большему сокращению стресса после стресс-теста, чем чтение в помещении или класс внутренних упражнений.

Этот последний пункт предполагает, что психические преимущества садоводства могут быть не просто побочным эффектом физических упражнений. Одной из возможных причин этого является то, что садоводство, особенно на выделение, может включать социальное взаимодействие и стать частью сообщества. Садоводы часто делятся своими знаниями, навыками и опытом друг с другом и тем самым развивают отношения и поддержка сетей, Люди с сильными социальными сетями имеют увеличение продолжительности жизни, большей стойкостью к стрессовым жизненным событиям и меньшим количеством посещений врача.

Садоводство также предоставляет важные возможности для контакта с природой, которая сама по себе имеет множество преимуществ для нашего психического здоровья. Проведение времени на открытом воздухе в естественной среде помогает нам чувствовать менее напряженный, уменьшает симптомы депрессиии повышает нашу концентрацию и внимание позволяя нам оправиться от умственной усталости.

Все эти доказательства показывают, что между садоводством и здоровьем существует прочная взаимосвязь, но мы точно знаем, что существует корреляция, а не причинность. Это означает, что мы не можем сказать, что садоводство само по себе является прямой причиной любых улучшений в здоровье и благополучии. Нам также необходимо непосредственно изучить непосредственные последствия садоводства для людей, которые никогда ранее не принимали участие или не страдали психическим и физическим здоровьем.

Несмотря на эти ограничения, все еще есть достаточные доказательства, подтверждающие преимущества озеленения, чтобы сделать дело для поощрения большего количества людей к участию и для властей предоставить больше возможностей для садоводства через общинные сады или участки. Это может оказать существенное влияние на здоровье и благополучие нации и снизить расходы на здравоохранение, связанные с такими состояниями, как психическое заболевание, ожирение и одиночество.

Об автореБеседа

деревянный карличныйКарли Вуд, преподаватель в области наук о питании и физических упражнениях, Вестминстерский университет. Ее исследовательские интересы сосредоточены на роли естественных условий для облегчения физической активности, а также о том, активны ли они в зеленых насаждениях (Green Exercise), которые могут принести дополнительные выгоды для здоровья и благополучия.

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Связанные книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 161628384X; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Why Gardening Is Good For Your Mind As Well As Your Body

Why Gardening Is Good For Your Mind As Well As Your Body

More than half the planet’s population now live in cities, with limited access to the natural world. For Europe and Latin America, the figure is more than 70%. Yet contact with nature has numerous benefits for both our physical and mental health.

Gardening is an opportunity for everyone to experience this kind of regular contact with nature, even if they live in built-up areas. For those without a garden of their own, allotments or community gardens are a highly valuable resource. Demand for allotments is increasing and in some locations waiting times have reached as much as 40 years.

But gardens shouldn’t just be a luxury for suburban dwellers. A growing body of evidence shows that they can make a significant contribution to our health and well-being, not just as a way to get some physical exercise but also to improve our mental state. There is even some limited evidence that gardening might play a role in helping people to cope with serious health problems such as cancer. This builds a strong case for governments and housebuilders to do more to provide gardens and allotments to as many people as possible.

Getting Physical

Any type of gardening, whether it is in a home or allotment garden, is an opportunity for physical activity. Gardening is typically seen as moderate intensity exercise equivalent to playing doubles tennis or walking at a speed of 3.5mph, and so carries similar fitness benefits. A survey of 269 people that my colleagues and I recently conducted into allotment gardening found a correlation between gardeners and a lower body mass index. We also found a greater percentage of non-gardeners were classified as overweight.

Gardening is also linked to better diets. Home and allotment gardens have long been important for domestic food production, but gardening can also encourage people to eat more healthily and act as an educational resource on nutritious food. In fact, children who take part in gardening and grow their own food have a greater preference for, and increased consumption of, fruit and vegetables.

Mood Enhancer

Perhaps less obvious is the positive impact gardening can have on your mental health. Research has shown that gardeners generally have greater life satisfaction, enhanced self-esteem and fewer feelings of depression and fatigue than non-gardeners.

But more than this, the act of gardening can specifically improve people’s moods. Asking gardeners about their mood before and after a session on their allotment, participants in our survey reported gardening improved self-esteem and reduce feelings of tension, depression and anger. We saw these benefits no matter how long participants had spent on their allotment in the particular session, in the last seven days or how long they had been gardening for in total.

Other research suggests that gardening can increase life satisfaction, and both reduce and promote recovery from stress. In fact, gardening leads to greater reductions in stress following a stress test than either reading indoors or an indoor exercise class.

This last point suggests that the mental benefits of gardening may be more than just a side-effect of the physical exercise involved. One possible reason for this is that gardening, particularly on allotments, can involve social interaction and becoming part of a community. Gardeners often share their knowledge, skills and experiences with each other and by doing so develop relationships and support networks. People with strong social networks have an increased life expectancy, greater resilience to stressful life events and fewer visits to the doctor.

Gardening also provides essential opportunities for contact with nature, which alone has numerous benefits for our mental health. Spending time outdoors in a natural environment helps us to feel less stressed, reduces the symptoms of depression, and enhances our concentration and attention by allowing us to recover from mental fatigue.

All this evidence shows there’s a strong relationship between gardening and health, but we only know for sure that there is correlation, not causation. This means we can’t say that gardening alone is a direct cause of any improvements in health and well-being. We also need to directly examine the immediate effects of gardening on people who have never previously taken part or are suffering from mental and physical ill health.

Despite these limitations, there is still enough evidence backing the benefits of gardening to make a case for encouraging more people to take part and for authorities to provide more gardening opportunities through community gardens or allotments. This could have a substantial impact on the health and well-being of the nation and reduce the health costs associated with conditions such as mental illness, obesity and loneliness.

About The AuthorThe Conversation

wood carlyCarly Wood, Lecturer in Nutrition and Exercise Science, University of Westminster. Her research interests are focused on the role of natural environments in facilitating physical activity and whether being active in green spaces (Green Exercise) can provide additive benefits for health and wellbeing.

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Book:

Cooking from the Farmers' Market
gardeningAuthor: Jodi Liano
Binding: Paperback
Publisher: Weldon Owen
List Price: $24.95

Buy Now