Сохранение и кормление: в зависимости от природы для продуктов питания

В зависимости от природы для питания: консервирование и кормление

В среднем за год, мы будем можем над 100 баночек домашнего добра, в том числе помидоры, соленые огурцы, яблочное пюре, персики и клубничным пюре. Мы также консервированных более сложные вещи, как кукуруза и мясо, которые требуют немного дополнительного ухода и больше, чем простой водяной бане.

У нас также есть закрытые корневые овощи, такие как картофель и кабачки, и наш доморощенный. Три или четыре десятка голов чеснока из нашего сада висят на кухне. На нашем морозильнике полно цыплят, которые мы выращивали, и коровьей доли и доли свиней, которые мы купили.

Общим убеждением среди широкой общественности, по-видимому, является то, что купленная в магазине еда прослужит дольше, что, вероятно, неверно. В то время как некоторые из них могут быть совершенно довольны тем, что покупают купленные в магазине свиные н-бобы из 1999, очень мало людей будут комфортно есть домашнее консервированное клубничное варенье, сделанное в том же году, хотя последнее, вероятно, намного безопаснее и целым здоровее.

Сокровищница: Страх идти голодным

Хотя большинство современных жителей Запада никогда не испытывали истинного голода, не говоря уже о настоящем голоде, мы всегда находимся в глубине души, насколько легко это может произойти с нами. Доколониальная эпоха в Европе изображается как лишение и выживание существования, и каждый, у кого есть стандартное общественное образование, был украшен изображениями и историями Великой мировой депрессии во время 1930. Те из нас, кто родился во время войны во Вьетнаме, вспоминают резкие образы голода в Эфиопии.

У тех, кто не был отрицательно сказывается на экономическом спаде, есть некоторые, возможно, более реальные проблемы, такие как погодные неурожаи, беспорядки в продовольствии и растущие цены на продукты питания, которые только усиливают наше беспокойство. Это привело к большому соблазну уступить нашему страху стать голодным и взять все, что мы можем получить, сохранив его на всякий случай.

Дело в том, что потенциал голода укоренен в нашей аграрной культуре. В иудейско-христианской культуре это часто обсуждаемая тема, начиная с самого начала с Иосифа в Книге Бытия, который выиграл благосклонность египетского фараона, предупредив о семилетнем голоде и доказал, что его ценность запомнится историей как Пророк. Голод очень во многом является частью аграрных обществ, потому что урожай терпит неудачу, и когда человек зависит от конкретной продовольственной культуры для пропитания, неудача неизбежна.

Foraging: более безопасный способ жизни

Жизнь, для кормодобывающих, может быть более безопасной для простого факта, что они понимают, что неурожаи происходят. Таким образом, мы учимся не полностью зависеть от одного типа пищи, потому что мы признаем все виды переменных, которые мы не можем контролировать, повлияет на то, насколько хорошо растет конкретное растение или животное.


Получите последние новости от InnerSelf


Например, что может быть для нас незначительными колебаниями температуры, может испортить кленовый сироп в течение всего года. Когда почки начинают формировать листья, обычно, когда ночи начинают опускаться выше нуля, сезон сахарирования закончен. У нас были годы, когда сезон составлял два месяца, а в другие годы, когда было три недели. Поскольку мы не можем контролировать погоду, и нет никакого химического вещества, о котором мы знаем, это может сделать деревья лучше, несмотря на погоду, если бы мы были полностью зависимы от кленового сиропа, у нас были бы проблемы.

Это идет дальше, хотя. Дело не только в том, что погода будет влиять на то, насколько хорошо это растение производит, но что мы можем создавать проблемы, если мы слишком зависим от этого завода. Помните, что у всех нас есть тенденция хотеть взять столько, сколько мы сможем получить, но так как фуражир может быть разрушительным.

Например, при нажатии на деревья важно обратить внимание на размер дерева. В то время как сок с любого клена может быть превращен в сироп, постукивая слишком молодым деревом или помещая слишком много кранов в большее дерево, можно убить дерево. Мертвые деревья не дают сока.

Обмен с природой: правило третей

Существует прекрасная зона доверия к земле, где мы наслаждались щедрым щедростью Матери-Природы. Здесь мы обнаружили самый удивительный урожай молочницы, который мы когда-либо видели. Это замечательное и универсальное растение, потому что так много съедобно. В начале сезона побеги восхитительны, как овощ, подобный спарже. Позже в сезоне бутоны восхитительно раскололись и добавили к quiche. Цветы могут быть избиты и обжарены, а стручки можно париться и употреблять в пищу, как зеленая фасоль, или набивать, например, макаронные изделия.

Представьте себе, однако, что какой-то фурагер, уступающий самой человеческой склонности к хранению, собрал все ранние выстрелы молочного боя, которые были доступны в этой обширной области? Это было бы прекрасным удовольствием для этого одного человека в течение всего года - побеги молочницы, такие как спаржа, могут быть бланшированы и заморожены для использования позже. Но как насчет остальных? И здесь мы не говорим о других людских фуражах, которые тоже были бы разочарованы, но о других существах, которые зависят от молочника? В частности, пострадают бабочки монархов, которые уже опустошены потерей среды обитания.

Кроме того, если бы мы собирали все побеги молочая в начале сезона, мы исключили бы возможность всех других чудесных способов насладиться растением. Если нет побегов, не будет ни бутонов, ни цветов, ни стручков.

Когда мы кормем, мы следуем - в обязательном порядке - Правило Треваров:

  1. Возьмите одну треть.
  2. Оставь треть для других.
  3. Оставьте одну треть на будущее.

При принятии до трети растений, мы стараемся, чтобы помочь остаток стать более здоровым. Мы можем сделать это не разрушив ближайший третий доступны, но путем селективного сбора мелких растений, которые затемнены или вытесняются другими более крупными растениями. Помогая тонкие растения вне, мы выбираем те, которые не выглядят как энергичный, как и рядом, но все еще съедобным. Это похоже на родной философии охоты на старый, не менее вынослив, смотрящий или более слабых животных, чтобы держать стадо сильным и мужественным.

Оставляя одну треть для других, включая другие виды, обеспечивает биоразнообразие в данной области. Например, если бы мы собирали все фрукты из определенного ящика черники, некоторые птицы и животные, не найдя пищи, переместились бы в другие районы, чтобы искать средства для кормления. Эти виды, которые должны были найти пищу в другом месте, могли предоставить что-то другим местным видам, и без этих животных могут пострадать другие зависимые виды. В крайнем случае, слишком много может привести к дисбалансу, который угрожает всей экосистеме, включая завод, который мы пришли на урожай в первую очередь. По крайней мере, это просто вежливость, чтобы оставить некоторых позади, чтобы другие могли найти.

Заключительную треть или больше, мы оставляем все больше и больше, чтобы размножаться. Если мы потерпим неудачу здесь, в последующие годы может быть гораздо меньше предложений или вообще нет урожая. Эта жизненно важная часть является племенным запасом для всех будущих поколений этого растения или видов животных. Если мы опустошаем все население в этом месте, в лучшем случае нам придется найти другое место для сбора этой пищи.

Проблемы чрезмерного отлова

Если достаточное количество людей сделает это в достаточном количестве, мы рискуем уничтожить виды. Мы видели этот тип переутомления и охоты в течение последних ста лет или около того. В ранние 1900s, как белые олени, так и дикие индейки охотились почти до забвения в Северной Америке, потому что мы, как культура, не соблюдали эти правила. К счастью, мы смогли отменить это, и население отскочило.

В зависимости от завода, иногда мы даже не принимаем треть за раз. Мы часто принимаем только то, что мы можем разумно использовать для одного или двух блюд. Мы едим одно блюдо и сохраняем второе, с намерением вернуться позже. Например, используя молочницу, мы можем взять только мелкую корзинку ранних побегов. Когда молочница начинает зародыша, мы можем взять несколько из нескольких растений, но всегда оставляем на каждый растения, никогда не забирая его полностью.

Если это не хороший год для этого завода, то есть, если растение, похоже, не очень хорошо растет, тогда мы не будем его принимать вообще. Прекрасная вещь о добыче - это то, что всегда есть альтернативы. В отличие от продуктового магазина, где пункт продажи является одним из вариантов по этой цене, в природе обычно есть множество вариантов, и все они бесплатны. Возможно, это не точная торговля «один-к-одному» (например, у нас может не получиться спаржеподобное растение, если у нас не будет молочницы), но в природе есть настоящий шведский вариант вариантов.

© 2013 Венди Браун и Эрик Браун. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Новое издательство общества. http://newsociety.com

Статья Источник

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторах

Венди и Эрик Браун, авторы: Просмотр Проходов Пространства.Эрик и Венди Браун являются пригородными домохозяйками, растущими корнями (как в прямом, так и переносном смысле) в Южном штате Мэн. Они много лет изучают дикие сорта. До 2005 их семья жила в American Dream, в комплекте с задолженностью по кредитным картам, автомобильными платежами и двумя ипотечными кредитами. Обеспокоенность по поводу окружающей среды, пиковой нефти и экономики в сочетании с растущим желанием жить более самодостаточной жизнью заставляла их переоценивать и переделывать свою жизнь. Результатом стал переход от полностью зависимого, потребительского образа жизни к одному из живых без долгов в удобном, более энергоэффективном доме в желательном месте с обильным садом.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Preserving and Foraging: Depending on Nature for Food

Depending on Nature for Food: Preserving and Foraging

In an average year, we will can over 100 jars of homemade goodness, including tomatoes, pickles, applesauce, peaches and strawberry preserves. We have also canned more difficult things like corn and meat, which require a bit of extra care and more than a simple water bath.

We also have a closetful of root-cellared vegetables, like potatoes and squashes, and our homebrew. Three or four dozen heads of garlic from our garden hang in the kitchen. Our freezer is full of the chickens we raised, and the cow-share and pig-share we bought.

The common belief among the general public seems to be that store-bought food will last longer, which probably is not true. While some might be perfectly content to eat store-bought pork-n-beans from 1999, very few people would be comfortable eating home-canned strawberry jam made that same year — even though the latter is probably a good deal safer and a whole lot healthier.

Hoarding: The Fear of Going Hungry

Although most present-day Westerners have never experienced true hunger, let alone real famine, it is always in the back of our minds how easily it could happen to us. The pre-colonial era in Europe is depicted as one of deprivation and eking out an existence, and anyone with a standard public education was regaled with images and stories of the worldwide Great Depression during the 1930s. Those of us who were born during the Vietnam War Era recall the stark images of famine in Ethiopia.

Those who have not been negatively impacted by the economic downturn have some, perhaps more real, concerns, like weather-related crop failures, food riots and rising food costs, which only serve to increase our worry. These have resulted in a great temptation to succumb to our fear of going hungry and take all that we can get, storing it just in case.

The fact is that the potential for famine is ingrained in our agrarian culture. In the Judeo-Christian culture, this is an oft-discussed topic, starting at the very beginning with Joseph in Genesis, who won the Egyptian pharaoh’s favor by warning of a seven-year famine and proved his worthiness to be remembered through history as a Prophet. Famine is very much a part of agrarian societies because crops fail, and when one is dependent on a particular food crop for sustenance, failure is inevitable.

Foraging: A More Secure Way of Life

Life, for foragers, can be more secure for the simple fact that they understand crop failures happen. Thus, we learn not to depend wholly on one type of food, because we recognize all sorts of variables, that we cannot control, will affect how well a particular plant or animal grows.

For example, what might be to us minor fluctuations in temperature can ruin an entire years’ worth of maple syrup. When the buds start to form leaves, usually when the nights start to get above freezing, the sugaring season is over. We have had years where the season was two months long, and other years when it was three weeks. Since we cannot control the weather, and there is simply no chemical we know of that can make the trees produce better in spite of the weather, if we were wholly dependent on maple syrup, we would be in trouble.

It goes further though. It is not just that the weather will affect how well that plant produces, but that we can cause problems if we are too dependent on that one plant. Remember that we all have a tendency to want to take as much as we can get, but doing so as a forager could be devastating.

When tapping trees, for instance, it is important to pay attention to the size of the tree. While the sap from any maple can be made into syrup, tapping a too young tree, or putting too many taps into a larger tree can kill the tree. Dead trees do not give sap.

Sharing with Nature: The Forager's Rule of Thirds

There is a beautiful land trust area where we have enjoyed the generous bounty of Mother Nature. Here we have found the most amazing crop of milkweed that we have ever seen. This is a wonderful and versatile plant, because so much of it is edible. Early in the season, the shoots are delicious as an asparagus-like vegetable. Later in the season, the buds are delicious chopped and added to quiche. The flowers can be battered and fried, and the pods can be steamed and eaten like green beans, or stuffed, like pasta shells.

Imagine, though, that some forager, giving in to the very human tendency to hoard, harvested every single early milkweed shoot that was available in this vast field? It would be a lovely treat for that one person for the entire year — milkweed shoots, like asparagus, can be blanched and frozen for use later. But what about everyone else? And here, we are not talking about other human foragers, who would surely be disappointed, too, but about the other creatures who depend on the milkweed? In particular, Monarch butterflies, who are already being devastated by habitat loss, would suffer.

In addition, if we were to harvest all of the milkweed shoots at the beginning of the season, we would eliminate the possibility of all the other wonderful ways to enjoy the plant. If there are no shoots, there will be no buds, no flowers and no pods.

When we forage, we follow — without fail — the Forager’s Rule of Thirds:

  1. Take one-third.
  2. Leave one-third for others.
  3. Leave one-third for the future.

When taking up to a third of the plants, we try to help the remainder to become healthier. We can do this not by razing the closest third available, but by selectively picking small plants that are being shaded or crowded out by other bigger plants. In helping to thin the plants out, we pick ones that do not appear as vigorous as those nearby but are still edible. This is similar to the native philosophy of hunting the old, least hardy-looking or weaker animals to keep the herd strong and virile.

Leaving one-third for others, including other species, provides for biodiversity in a given area. If we were to harvest all of the fruits from a particular stand of blueberries, for instance, some birds and animals, finding no food, would move to other areas to seek out a means to feed themselves. These species that have had to find food elsewhere may have provided something to the other local species, and without those animals, other dependent species may suffer. In the most extreme case, taking too much could cause an imbalance that threatens the entire ecosystem, including the plant that we came to harvest in the first place. At very least, it is simple courtesy to leave some behind for others to find.

The final third, or more, we leave to grow bigger and stronger to reproduce. If we fail here, there may be a much smaller offering, or no crop at all, in subsequent years. This vital part is the breeding stock for all future generations of that plant, or animal, species. If we devastate the entire population in this spot, at best we will have to find another place to harvest this food.

The Problems of Over-Harvesting

If enough people do this in enough places, we risk running species into extinction. We have seen this type of over-harvesting and hunting within the last hundred years or so. In the early 1900s, both whitetail deer and wild turkeys had been hunted nearly to oblivion in North America, because we as a culture did not follow these rules. Thankfully, we were able to reverse this, and populations have rebounded.

Depending on the plant, sometimes we do not even take a third at a time. We will often only take what we can reasonably use for one or two meals. We will eat one meal and preserve a second with the intention of returning for more later. Using the milkweed as an example, we might take only a shallow basketful of the early shoots. When the milkweed starts to bud, we might take a few from several plants, but always leave some on each plant, never harvesting one entirely.

If it is not a good year for that plant, that is if the plant does not seem to be growing very well, then we will take none at all. The lovely thing about foraging is that there are always alternatives. Unlike the grocery store, where the sale item is one choice for that price, in nature, there are usually plenty of options, and all of them are free. Perhaps not an exact one-for-one trade (like we may not get an asparagus-like plant if we cannot have milkweed), but in nature, there is a veritable smorgasbord of options.

©2013 Wendy Brown & Eric Brown. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
New Society Publishers. http://newsociety.com

Article Source

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Authors

Wendy and Eric Brown, authors of: Browsing Nature's Aisles.Eric and Wendy Brown are suburban homesteaders growing roots (both literally and figuratively) in Southern Maine. They have been studying wild edibles for many years. Until 2005 their family was living the American Dream, complete with credit card debt, car payments and two mortgages. Concerns about the environment, Peak Oil, and the economy combined with a growing desire to live a more self-sufficient life caused them to reevaluate and redesign their lives. The result has been a transition from a completely dependent, consumerist lifestyle to one of living debt-free in a comfortable, more energy efficient home in a desirable location with a bountiful garden.