Чудо червей в саду

Чудо червей в саду

Ключевой характеристикой любящего пейзажа являются здоровые, живые почвы, которые способствуют здоровью растений и животных без искусственных входов. Компост, мульча и черви образуют святую троицу органического здоровья почвы.

Нечетные факты. Знаете ли вы, что существует около 4,300 видов дождевых червей во всем мире? Знаете ли вы, что Австралийский гигант Гипслендский земляной червь может вырасти до 3 метров (9.8 футов) в длину? Шай-Hulud! Я также видел ссылки на длинный червь 22 foot (6.7 meter), обнаруженный в Южной Африке, но не могу найти ничего существенного для его поддержки и решил, что это интернет-миф. Однако я знаю, что я рад, что не живу под водой с морские черви.

Но я отвлекся. Настоящие чудеса этого мира являются невидимыми, или настолько скромным, чтобы не заметили. Как святые земли, разнообразие сада черви проходят через мир спокойно, оставив чудеса на своем пути.

Черви в дикой природе

Некоторые черви являются поверхностными обитателями, обитающими в первых нескольких дюймах почвы, и работают через распадающееся органическое вещество на поверхности почвы, разлагая это распад и удобряя почву своими отливками (и да, отливки - это корма). Это черви, о которых мы думаем как компостные черви.


Получите последние новости от InnerSelf


Глубокоживущие черви, как ночные гусеницы, неустанно прокладывают тоннель через почву. Их крошечные туннели становятся каналами, которые тянут воздух и воду глубоко в почву, открывая ее и создавая условия для жизни, чтобы расцветать там в темноте. Особенно интересны их работы в области управления водными ресурсами: эти крошечные туннели свисают вниз, вместо того, чтобы позволить ему лужиться, скользить или испаряться.

Литейные черви сами по себе также несколько слизистые (одно из моих любимых слов), поэтому отливки также связывают почву, делая ее более сплоченной и удерживающей влагу, усиливая всю ту структурную работу, которую они выполняют с их рытьем.

Почва, которая образуется дождевыми червями, является влажной и губчатой ​​и наполненной питательными веществами, другими словами, идеальной средой обитания для корней здоровых растений, а также всех невидимых сорняков, составляющих здоровую почвенную экосистему.

Они делают все это бесплатно. Все, что им нужно, это правильные условия, и они просто появляются. Это одна из причин, по которой мульча важна во дворе. Черви нуждаются в этом материале на поверхности почвы, чтобы питаться, и они ценят изоляцию от солнца и замерзания. Если вы обеспечиваете место обитания для них в своем дворе - и, разумеется, не убивайте их пестицидами или наводнениями химических удобрений - они появятся, как волшебство, как это было в восстановительном саду Кази, как я говорил на прошлой неделе.

Как они прибывают в ранее бесплодную зону, это таинственно. Они могут появляться из яиц, ожидающих под землей. Они могут быть доставлены через птичий помет. Они могут быть охвачены водой во время ливней. Они могут быть импортированы в почву или компост. Они могут просто втиснуться. Но они придут.

Черви в плену

Теперь, будучи человеком, нам не нравится ждать, когда природа проведет свой курс. Или даже если мы сможем справиться с этим, мы хотим большего. Больше овощей. Большие цветы. Больше фруктов. Теперь. И для этого мы строим искусственные, гиперпродуктивные системы, такие как садовые кровати. Для поддержки этих систем мы также создаем искусственные системы, в которых можно поднимать червей, поэтому мы можем собирать их отливки и размещать их там, где мы хотим, когда они нам понадобятся. Это черви.

Что вы делаете с червями?

Червячные отливки часто упоминаются как удобрения, но они действительно больше растительного и почвенного тоника. Они содержат питательные вещества и полезные микроорганизмы. они улучшают текстуру почвы и удержание воды. В то же время они мягкие. Они не могут сжечь ваши растения, как азотно-обогащенные удобрения. Вам не нужно бояться слишком многого.

Некоторые предложения:

  • Побрызгайте отливки 1 / 4 дюймов (1 / 2 см) на поверхности почвы ваших домашних растений и контейнерных заводов.
  • Добавьте их в исходный микс семени. (Если вы держите червячный бункер, вы узнаете, как легко семена прорастают в отливках!)
  • Лучшие платья высаженных растений, будь то овощи, цветы или установленные многолетние растения
  • Смешайте их с мешковатой почтой для питомника, чтобы получить ваши горшечные растения и поднятые кровати до хорошего старта
  • Нанесите тонкий слой отливок в верхней части ваших грядках непосредственно перед посадкой, или использовать литье для резервного заполнения семенных строки.
  • Используйте просеянные червячные отливки для обеспечения легкой крышки для небольших семян, которые просто разбросаны по поверхности садового спального места.

Вы заметите, что я не даю много рекомендаций в отношении конкретных величин. Частично это объясняется тем, что я не знаю, какой оптимальный процент отливок может потребоваться в любой конкретной ситуации. Я знаю, что вы не можете использовать слишком много, если речь идет о любом пищевом растении. Как правило, в нашем распоряжении нет грузовиков с червями, но мы должны использовать щедро.

Разумеется, здравый смысл должен преобладать. Кактусы и суккулентные семьи мало полезны для богатых отливок, а также для растений из засушливых регионов. Деревья и кустарники не будут возражать против них, но, надеюсь, у них есть собственные популяции червей, которые происходят в почве вокруг их корней, потому что они мульчированы, правильно? - и не нуждаются в дополнительных порциях червяка. Отливки наиболее ценятся голодными овощами и цветами, недавно проросшими растениями и контейнерными растениями, у которых нет собственных друзей-червей.

Червячный чай

Я чувствую, что я должен упомянуть о чае, потому что у нас много вопросов. «Червячный чай» - это не очень четко определенный термин. Разные люди имеют в виду разные вещи.

Во-первых, есть фильтрат, коричневый материал, который может капать из червяков. Некоторые люди называют этот червячный чай, а некоторые коммерческие бункеры даже поставляются с кранами, которые, по-видимому, способствуют его использованию. Честно говоря, моя первая мысль, когда я слышу слово «выщелачивание», состоит в том, что любой мусор, который выделяет значительное количество жидкости, вероятно, слишком сырость для червей. Это означает, что в нижней части бункера происходит какая-то грязная ситуация с бассейном. Моя цель как хранителя червя состоит в том, чтобы производить как можно меньше фильтрата.

Но если у вас есть материал и вы хотите его использовать, ознакомьтесь с этой статьей "Что в Worm Сок" Профессором сада. В сумме, разбавьте! разбавлять! разбавлять! и будьте осторожны с ним. Некоторые люди, особенно толпа ACT (см. Ниже), думают, что выщелачивание на самом деле вредно для растений, потому что оно содержит анаэробные бактерии. Я просто собираюсь пожал плечами. Я действительно не знаю. Я не использую его. Если вы это сделаете, разбавьте его, потому что самый очевидный вред, который вы могли бы сделать с вашими растениями, сжечь их - согласно связанной статье, образец, который они испытывали, был удивительно высоким в азоте. И имейте в виду, что содержание фильтрата будет меняться в зависимости от того, что вы кормите червей.

Во-вторых, есть неаэрированный чай компоста червя (NCT), который, когда вы кладете некоторые отливки в воду, позволяете им крутиться в течение ночи, а затем поливайте растения с полученным варевом. Мое основное мнение по этому вопросу - «зачем беспокоиться»? Просто положите сухие отливки на почву или в почву. Каждый раз, когда вы поливаете свое растение, отливки выделяют питательные вещества. Сделать чай - это просто дополнительная работа для вас. Люди любят усложнять вещи. Черви оставляют свои отливки на почве или на ней. Мы тоже должны. (Оставьте отливки червей, то есть не наши собственные отливки. Нам не нужно тревожить соседей.)

В-третьих, есть аэрированный компостный чай (ACT), популяризированный Элейн Ингам, Это сделано пивоваренной чай из отливок с помощью воздушного насоса, как аквариум насос, чтобы держать аэробной смеси, как это варит. Это не простая процедура, кроме насоса и других аксессуаров для пивоварения, вы также должны иметь доступ к микроскопу и некоторых твердых предрассветные навыков Beastie идентификации, чтобы увидеть, если процесс работает правильно. Но если все сделано правильно, ACT, как говорят, способствовать полезных микроорганизмов, что делает получающийся заварить почвы супер тоник. Чай также сказал, чтобы иметь некоторую эффективность в отношении болезней и вредителей при нанесении на самих растений.

Независимо от того, действительно ли этот напиток эффективен, как все, что стал немного горячей темой темы в садоводстве - и предметом, по которому Эрик и я остаемся прочными агностиками. Пока мы не узнаем больше, мы используем отливки, поскольку природа их предоставляет. Таким образом, питательные вещества доставляются с небольшой долей работы (и расходами), а если почва является здоровой, растениям не нужна большая помощь с вредителями и болезнями.

Инвазивные черви?

В то время как мы на предмет спора, я должен также упомянуть озабоченность по поводу компостных червей, попадающих в местах, где они не должны быть. По-видимому, последний ледниковый убили родные червей в северных лесах Северной Америки (я не знаю о других северных местах) и экосистемы там развивались без их присутствия, то есть, пока люди не начали приносить червей обратно в этих областях , И, кажется, что черви могут иметь некоторые вредные эффекты в этих областях. См. Эту статью из Департамента природных ресурсов Миннесоты для основ. (Это тоже интересно.)

Люди из Миннесоты, похоже, в основном обеспокоены тем, что люди бросают своих дополнительных червей приманки в лес. Они упоминают, что они считают, что компостные черви не могут выжить в длинные зимы, поэтому вряд ли это будет большой проблемой. Но они не уверены в этом 100%, поэтому, если ваша собственность возвращается в древний северный лес (вам повезло!), Вы должны быть в курсе проблемы. Если вы живете в городе, это не то, о чем вам нужно беспокоиться. Если вы не рыбу, то есть.

Это заставило меня подумать, есть ли другие места, где черви не являются родными, и где мы должны быть осторожны. Очевидно, что они не являются родными для пустынных районов, но я сомневаюсь, что они выживут вне искусственной среды червяка. Но, возможно, я скоро поговорю. Южная Калифорния, с ее долгим ежегодным сухим циклом, также показалась мне местом, где земляной червь не мог быть родным, но на самом деле получается, что у нас есть черви, многие из них, как родные, так и импортированные, даже в чапаррале. Если вы хотите прочитать технический документ по этому вопросу, Проверь это.

Как начать свой собственный червь:

Если у вас нет червя бункер, весна прекрасное время, чтобы начать с ним! Моя позиция в том, что кто угодно может держать ведро. Если вы едите, вы можете держать бункер. Они не должны стоить много. Они подходят в любом месте. Вы можете держать один в комнате в общежитии или квартире студии. Вы можете держать один под кухонной раковиной. В принципе, если у вас есть какое-то место вы могли бы поставить коробку кошки, вы можете держать червей. Это сказало, червь бункеров значительно менее вонючий, чем кошки коробки!

Об авторах

Келли Койн и Эрик КнутценКелли Койн и Эрик Кнутзен, известный как мистер и миссис Доуроуроу, живут в самом центре Лос-Анджелеса, в небольшом бунгало, устроенном на площади 1 / 12, где почти все их земли посвящены выращиванию съедобных или других полезных растений и деревья. Их навязчивые идеи включают пчелы, велосипеды, пиво, куры, здоровые города, целебные травы, простое проживание и хорошее питание. Короче говоря, все DIY! Их веб-сайт http://www.rootsimple.com

Книги авторов

Urban Homestead (расширенное и переработанное издание): ваш путеводитель по самообслуживанию в сердце города (2008)Урбанистическая усадьба (расширенное и переработанное издание): ваш путеводитель по самообслуживанию в сердце города
Келли Койн и Эрик Knutzen.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказа «Городская усадьба».

Создание: Радикальный дом Ec для мира после Потребителя (2011) Келли Койн и Эрика Кнутцена.Создание этого: Радикальный дом Ec для мира после Потребителя (2011)
Келли Койн и Эрик Knutzen.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать «Making It».

Эта статья первоначально появилась на Root Simple

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Wonder of Worms In The Garden

The Wonder of Worms In The Garden

The key characteristic of the loving landscape is healthy, living soils which foster plant and animal health without artificial inputs. Compost, mulch and worms form the holy trinity of organic soil health.

Odd facts: Did you know there are about 4,300 species of earthworms world-wide? Did you know that the Australian Giant Gippsland earthworm can grow to be 3 meters (9.8 feet) in length? Shai-Hulud! I’ve also seen references to a 22 foot (6.7 meter) long worm discovered in South Africa, but can find nothing substantial to back it up, and have decided that it’s an Internet myth. What I do know, though, is that I’m glad I don’t live under water with the sea worms.

But I digress. The real wonders of this world are invisible, or so humble as not to be noticed. Like saints of the soil, garden variety worms pass through the world quietly, leaving miracles in their wake.

Worms In The Wild

Some worms are surface dwellers, living in the first few inches of soil, and working through the decaying organic matter on the surface of the soil, hasting that decay, and fertilizing the soil with their castings (and yes, castings means poop). These are the worms we think of as compost worms.

Deep dwelling worms, like night crawlers, tunnel relentlessly through the soil. Their tiny tunnels become channels which pull both air and water deep into the soil, opening it up and creating the conditions for life to bloom there in the darkness. Their work in the field of water management is particularly interesting: those tiny tunnels wick rainfall downward, instead of allowing it to puddle, slide away, or evaporate.

Worm castings themselves are also somewhat mucilaginous (one of my favorite words), so castings also bind soil, making it more cohesive and moisture retentive, reinforcing all that structural work they do with their digging.

The soil which earthworms create is moist and sponge-like and full of nutrients, in other words, the perfect living environment  for the roots of healthy plants as well as all the invisible wee beasties which make up the healthy soil ecosystem.

They do all this for free. All they need is the right conditions, and they just show up. This is one reason why mulch is important in a yard. Worms need that material on the surface of the soil to feed on, and they appreciate the insulation from the drying sun and freezing cold. If you provide a habitat for them in your yard–and needless to say, don’t kill them with pesticides or floods of chemical fertilizers–they will appear, like magic, as they did in Kazi’s rehabilitating garden, as I related last week.

How they arrive in a previously barren zone is mysterious. They might spring from eggs waiting beneath the soil. They may be delivered via bird droppings. They may be swept in by water during rainstorms. They may be imported in soil or compost. They may just inch their way in. But they’ll come.

Worms In Captivity

Now, being human, we don’t like to wait for nature to take her course. Or even if we can manage that, we want more. More vegetables. Bigger flowers. More fruit. Now. And to do that, we construct artificial, hyper-productive systems–like garden beds. To support these systems, we also construct artificial systems in which to raise worms, so we can harvest their castings and put them where we want them, when we need them. These are worm bins.

What Exactly Do You Do With Worm Castings?

Worm castings are often referred to as fertilizer, but they are really more of a plant and soil tonic. They contain nutrients and beneficial microorganisms. they improve soil texture and water retention. At the same time, they are mild. They can’t burn your plants like nitrogen-rich fertilizers can do. You don’t have to be afraid of applying too much.

Some suggestions:

  • Sprinkle about 1/4 inch (1/2 cm) of castings on the surface of the soil of your house plants and container plants.
  • Add them to your seed starting mix. (If you keep a worm bin, you’ll know how readily seeds sprout in castings!)
  • Top dress established plants, be they vegetables, flowers or established perennials
  • Mix them with bagged nursery soil to get your potted plants and raised beds off to a good start
  • Apply a thin layer of castings to the top of your garden beds just prior to planting, or use castings to back fill seed rows.
  • Use sifted worm castings to provide light cover for small seeds which are just scattered on the surface of a garden bed.

You’ll note I’m not giving much guidance in terms of specific quantities. This is partially because I don’t know what the optimum percentage of castings might be required in any given situation. I do know that you can’t really use too much when it comes to any food-bearing plant. Generally we don’t have truckloads of worm castings at our disposal, but what we have, we should use generously.

Of course, common sense must prevail. The cactus and succulent families don’t have much use for rich castings, nor do plants of arid regions. Trees and shrubs wouldn’t mind them, but hopefully they’ve got their own worm populations going on in the soil around their roots–because they are mulched, right??– and don’t need extra portions of worm poo. Castings are most appreciated by hungry veggies and flowers, newly sprouted plants, and container plants who can’t have worm friends of their own.

Worm Tea

I feel like I should mention tea, because we get a lot of questions about it. “Worm tea” is not a very well defined term. Different people mean different things by it.

First, there’s leachate, the brown stuff that may drip from worm bins. Some people call this worm tea, and some commercial bins even come with taps which seem to promote its use. Frankly, my first thought when I hear the word leachate is that any bin which is giving off a sizable amount of liquid is probably too soggy for the worms. It means there’s some kind of muddy swimming pool situation going on at the bottom of the bin. My goal as a worm keeper is to produce as little leachate as possible.

But if you have the stuff, and want to use it, check out this article “What’s in the Worm Juice” by the Garden Professor. In sum, dilute! dilute! dilute! and be careful with it. Some people, especially the ACT crowd (see below) think leachate is actually harmful to plants, because it contains anaerobic bacteria. I’m just going to shrug here. I really don’t know. I don’t use it. If you do, dilute it, because the most obvious harm you could do to your plants with it is burn them–according to the linked article, the sample they tested was surprisingly high in nitrogen. And keep in mind that contents of the leachate are going to vary, depending on what you’re feeding the worms.

Second, there’s non-aerated worm compost tea (NCT), which is when you put some castings in water, let them steep over night, and then water your plants with the resulting brew. My basic opinion on this is “why bother?” Just put the dry castings on or in the soil. Every time you water your plant, the castings will release nutrients. Making tea is just extra work for you. Humans like to complicate things. Worms leave their castings in or on the soil. We should, too. (Leave the worms’ castings, that is, not our own castings. We needn’t alarm the neighbors.)

Third, there’s aerated compost tea (ACT), as popularized by Elaine Ingham. This is made by brewing a tea from castings with the help of an air pump, like an aquarium pump, to keep the mix aerobic as it brews. It’s not a simple procedure–besides the pump and other accessories for brewing, you also need access to a microscope and some solid wee beastie identification skills to see if the process is working correctly. But if done right, ACT is said to foster beneficial microorganisms, making the resulting brew a soil super tonic. The tea is also said to have some efficacy on diseases and pests when applied to the plants themselves.

Whether or not this brew is actually as effective as all that has become a bit of a hot-button topic in the gardening community–and a subject on which Erik and I remain firmly agnostic. Until we know more, we’re using the castings as nature provides them. That way, the nutrients are delivered with a fraction of the work (and expense), and if the soil is healthy, the plants shouldn’t need a lot of help with pests and diseases.

Invasive Worms?

While we’re on the subject of controversy, I should also mention the concern about compost worms getting into places they ought not be. Apparently the last ice age killed off the native worms in the northern forests of North America (I don’t know about other northerly places) and the ecosystems there have evolved without their presence–that is, until humans started bringing worms back into those areas. And it seems the worms might be having some detrimental effects in those areas. See this article from the Minnesota Department of Natural Resources for the basics. (This is interesting, too.)

The Minnesota folks seem mostly concerned about people tossing their extra bait worms into the woods. They do mention that they believe compost worms can’t survive the long winters, so are unlikely to be a big problem. But they’re not 100% sure on that, so if your property backs onto pristine northern forest (lucky you!), you should keep abreast of the issue. If you live in a city, this is not something you need be worried about. Unless you fish, that is.

This got me wondering if there are other places where worms are not native, and where we should be careful. Clearly they are not native to desert regions, but I doubt they could survive outside of the artificial environment of the worm bin. But perhaps I speak to soon. Southern California, with its long annual dry cycle, also seemed to me to be a place where the earthworm could not be native, but in fact it turns out we have worms, lots of them, both native and imported, even in the chaparral. If you’d like to read a technical paper on the subject, check this out.

How To Start Your Own Worm Bin:

If you don’t have a worm bin, spring is a great time to start one! My stance is that anyone can keep a bin. If you eat, you can keep a bin. They don’t have to cost much. They fit anywhere. You could keep one in a dorm room or a studio apartment. You can keep one under the kitchen sink. Basically, if you have some place you could put a cat box, you can keep worms. That said, worm bins are considerably less stinky than cat boxes!

About the Authors

Kelly Coyne and Erik KnutzenKelly Coyne and Erik Knutzen, aka Mr. and Mrs. Homegrown, live in the heart of Los Angeles, in a little bungalow set on a 1/12 acre lot where almost all of their land is devoted to growing edible or otherwise useful plants and trees. Their obsessions include bees, bikes, beer, chickens, healthy cities, healing herbs, simple living and good food. In short, everything DIY! Their website is http://www.rootsimple.com

Books by the Authors

The Urban Homestead (Expanded and Revised Edition): Your Guide to Self-Sufficient Living in the Heart of the City (2008)The Urban Homestead (Expanded and Revised Edition): Your Guide to Self-Sufficient Living in the Heart of the City
by Kelly Coyne and Erik Knutzen.

Click here for more info and/or to order "The Urban Homestead".

 

Making It: Radical Home Ec for a Post-Consumer World (2011)by Kelly Coyne and Erik Knutzen.Making It: Radical Home Ec for a Post-Consumer World (2011)
by Kelly Coyne and Erik Knutzen.

Click here for more info and/or to order "Making It".

This article originally appeared on Root Simple