На удаленной усадьбе работа, которую вы делаете, - это не просто работа, это ваша жизнь

На удаленной усадьбе работа, которую вы делаете, - это не просто работа, это ваша жизнь

Вдали от 9-to-5 работа по созданию сообщества может стать проблемой, когда денежная экономика менее актуальна, а добровольцы просто проходят.

Марк Шнайдер и Вал Филлипс никогда не слышали о гигантской экономике. В двух часах езды от ближайшей железнодорожной станции и даже дальше от прибрежных городов, где такие компании, как TaskRabbit и Postmates, получили свои потрясающие старты, они живут тем, что можно считать простым стилем жизни, что противоположно постоянному притоку iPhone. Их дом, построенный многими руками из соломенных тюков и подогретый исключительно солнечным светом зимой зимой, стоит в тысячелетней пойме в графстве Хуерфано, одном из самых бедных в Колорадо. Они - стюарды Шии Коеи (имя, означающее «народная вода» в Джикарилла-Апаче), усадьба ручья теперь на девятом году.

Смартфоны здесь в основном спорные. Интернет и электрическая кофемолка выключаются в серые, безветренные июльские дни, когда заряд батареи низкий. Ежедневный ритм кормления, доения, полива, посадки и сбора урожая можно определить по альманаху. Но неопределенность, которая сопровождает городскую гигантскую экономику, также присутствует здесь. Марк и Валл отказались от традиционной рабочей силы 9-5, чтобы вернуться к чему-то вроде натурального фермерства, но они полагаются на Medicaid и продовольственные талоны, чтобы оставаться платежеспособными, несмотря на то, что работали почти постоянно в высокий сезон.

Хотя земля кормит коз и цыплят, которые, в свою очередь, снабжают окружающее сообщество яйцами, производят и четыре разных вида козьего сыра, большая часть рабочей силы Shii Koeii вообще не рождается. Помимо Марка, Вал, козы, цыплята, пчелы и черви - это фермеры-фермеры, которые приходят, чтобы обеспечить обменную рабочую силу, которая удерживает место.

Я приехал в Shii Koeii четыре года назад, одна из нескольких стажеров, приехавших со всей страны, чтобы узнать о мелкомасштабном сельском хозяйстве, изучить умышленное сообщество и получить грязь под ногтями. Садовые стены, которые мы построили, ужасно нуждаются в исправлении. Это скорее признак времени, чем пренебрежение; построенные из ветвей ивы и грязное тушеное мясо из песка, глины, соломы и конского навоза, они построены, чтобы смешиваться с землей, а не одолевать ее.

Большинство стажеров находят свой путь в Shii Koeii через Интернет, на сайтах, таких как WWOOF-USA (национальная глава World Wide Opportunities on Organic Farms), которые соединяют точки между стажером и фермером. Большинство, как и я, приезжают издалека, стремясь забраться в землю и увидеть часть страны, где дороги имеют имена вместо цифр. Они торгуют сельскохозяйственным трудом для домашних блюд и места для сна, и, как садовые стены, которые они укладывают, и семена, которые они питают, они становятся частью живого пейзажа, пока они остаются.

homesteading2 10 27Стажеры Кейт Койл и Кристофер Кордейро проделывают дневную работу на утренней кофейной встрече вокруг 7: 30 am Mark приготовил хлебные буханки ранее этим утром для досуговых поставок фермы в «близлежащем» городе, примерно за 40 минут.

Я накопил для поездки, а затем потратил свои сбережения на посещение близлежащих городов, кусочки пирога из кафе в рыночные дни и одну незабываемую прогулку к родео. Мои средства закончились так же, как моя настоящая жизнь вызвала меня на восток; начало учебного года и работа, ожидающая меня в Бруклине, Нью-Йорк, означала, что мое обязательство с самого начала было мимолетным. Это также означало, что мои месяцы без дохода были ограничены. Вам не нужно много денег, чтобы выжить в Shii Koeii; земля дает груды овощей, Марк формирует булки хлеба из гигантских мешков с мукой, и из прошлых стажеров остался шампунь. Но те, у кого есть потребительский долг, медицинские расходы или недостаточная экономия, могут быть неспособны заставить его работать в долгосрочной перспективе.


Получите последние новости от InnerSelf


Кейтлин Фогарти, один из моих коллег-стажеров летом 2012, также сэкономила заранее, чтобы отправиться в Колорадо из центральной Флориды. У нее была медицинская страховка через работодателя ее мамы и сотовый телефон стоимостью около $ 20 в месяц по семейному плану родителей. «Я действительно не тратил денег, пока я был в Shii Koeii», - говорит она, за чашкой чаепития на выходных. «Они вроде этого микромира в этом сумасшедшем капиталистическом мире, - говорит она о ферме. Это буколическая передышка, которая не была бы устойчивой для ее долговременной жизни. Марк и Вал попросили ее вернуться, но она просто не может этого себе позволить.

«Моя медицинская страховка продолжает расти. Прямо сейчас, это как $ 400 в месяц, - говорит Кейтлин. Несколько лет назад у нее был диагностирован рассеянный склероз, что позволило получить приоритетное внимание к уходу, поскольку она рассматривает возможные будущие возможности жить в преднамеренном сообществе и продолжать мелкое сельское хозяйство. Даже с субсидиями ее медицинские расходы высоки. «Если бы я был в таком месте, как [Shii Koeii], мне пришлось бы иметь внешнюю работу», - говорит она - несостоятельный вариант, учитывая удаленное расположение фермы и интенсивность работы, требуемой на месте.

Марк и Вал щедры с поездками из транзитных хабов в два или три часа, и они недавно представили скромный бонус завершения, чтобы помочь уходящим стажерам на следующих этапах их путешествий. Иногда они даже могут помочь стажеру проложить путь в город. Некоммерческий статус Shii Koeii также означает, что некоторые долги студентов имеют право на отсрочку, открывая дверь в больший пул стажеров. Но такая финансовая поддержка, что ученик, такой как Кейтлин, должна оставаться надолго, по-прежнему невозможна, а это означает, что дверь просто не открыта для всех, и Марк и Вал остались без постоянных партнеров, которых они все еще надеются привлечь.

homesteading3 10 27Два разных вида сырого чеддера изготовлены из козьего молока Shii Koeii.

С его встроенным сроком годности мое пребывание на ферме не сильно отличалось от временных выступлений, которые я встречал как фрилансер. Это был еще один кусочек жизни. В самозанятости самодостаточность, свободная от любых Офисные помещения повелители удерживаются как приз и принцип. Хотя Вал и Марк аналогичным образом выстраивают выход из крысиной гонки, их подход направлен на новую парадигму.

Например, самодостаточность не является одной из их целей. Фактически, «такой вещи нет», - говорит Валь. «Вы всегда взаимозависимы с другими людьми, с другой жизнью, с другими существами. Вопрос в том, с кем вы хотите быть взаимозависимыми? »Их ответ - это их сообщество. Их бюджет полагается на пожертвования, чтобы ломаться даже каждый год, сознательный выбор, который является прагматичным и глубоко увязанным с их взглядом на мир. Просить ежегодно об инвестициях в сообщество является радикальным шагом, опираясь на щедрость, чтобы выжить. Это «духовная практика быть достаточно уязвимой, чтобы просить о помощи», - говорит Валь. «И попросить ваше сообщество верить в вас».

Фермерский рынок, который они начали пять лет назад, процветает, с большим количеством продавцов каждый сезон и целенаправленной клиентской базой. Их клиенты выходят на рынок, чтобы запастись помидорами из помидоров и козьего «фермерского» сыра, а затем остановитесь на ферме, чтобы вывести коз на пастбище, когда на палубе недостаточно рук фермера. Вот как выглядит поддержка сообщества.

Но поддержка Shii Koeii помогает не только поддержке сообщества. Минимальный доход Марка и Вала квалифицирует их для государственной помощи, например, выгоды от SNAP, которые платят за еду, которую земля не предоставляет. Эти преимущества позволяют им вносить больший вклад в сообщество, предоставляя наличные деньги для покупки высококачественного местного мяса, например, который поддерживает местных владельцев ранчо - «хранение денег в округе», - говорит Валь.

Государственная помощь также означает, что имеются средства для прямых инициатив Shii Koeii по предоставлению здоровой пищи людям независимо от их средств. Они предлагают два продукта для производства и белков для клиентов с низким доходом и настроены на то, чтобы принимать платежи в пользу SNAP на рынке. В регионе, где средний доход домашних хозяйств колеблется около $ 33,000, эти дополнительные меры являются частью медленной работы по расширению доступа к продовольствию и увеличению продолжительных связей.

Несмотря на долгосрочные инвестиции и обязательность, необходимые для выращивания продуктов питания и сообщества, на работе в ферме присутствуют многие из тех же неопределенностей, что и в бункере для работы в чужой экономике. У Марка и Валя нет плана выхода на пенсию, нет модной медицинской страховки, нет гарантий, что земля, которая их поддерживает, теперь будет продолжать делать это в течение следующих 40 лет. Для аутсайдера факты могут показаться пугающими: с помощью 45 в размере месячного пособия и плана в конечном итоге подписать свой документ некоммерческой организации (после того, как юридические лица все в порядке), Марк и Вал взяли на себя обязательства по уровню бедности заработной платы и финансового плана возмещения.

Однако, если вы спросите их, эти проблемы не являются проблемой. Медицинская страховка? Хотя они зачислены в Medicaid, они предпочитают альтернативную медицину, и Марк указывает на стол, в котором мы едите кашемир. Выход на пенсию? Они доверяют сообществу, которое они строят, чтобы заботиться о них так, как они хотят заботиться о своих старших, хотя до сих пор никто не намерен оставаться вне сезона. Вместо планов выхода на пенсию и медицинского страхования Марк и Вал решили полагаться на людей. «Для нас план непредвиденных обстоятельств всегда был общиной, - говорит Валь.

Вот почему это так больно, когда возникает менталитет концерта. С несколькими отклонениями от неправильного яблока Вал говорит, что их стажеры были вдумчивыми, совместными, добрыми, адептами, и каждый из них в этом году сократил свое пребывание на короткое время или, в некоторых случаях, вообще не появлялся.

homesteading4 10 27Марк работает перед дойным сараем с козами Cholla, Chamisa, Luna и Piñon. Оба амбара были построены с использованием тюков соломы.

Вращающаяся дверь помощи может сделать долгосрочное планирование проектов, таких как сырная пещера и добавленная жилая площадь, в лучшем случае незначительная. Но в некотором смысле картина усеченных обязательств не вызывает удивления. Удаленная ферма, подобравшаяся по немощеным дорогам, вымотанным скотоводами, трудно представить для кого-то, кто там не был. Стажеры, привыкшие к светлому загрязнению, могут восхищаться звездным пейзажем, который простирается до самого горизонта, но они, возможно, заранее не знают, как они будут чувствовать себя в таком месте, насколько они будут скучать по своим домам, или даже как мало им нравится сельское хозяйство. Это большой вопросительный знак для многих благонамеренных посетителей, и когда технологии все же поощряют надолго разобраться с текстом или краном приложения, это отношение может переноситься на фермерскую жизнь.

Я тоже был под залог. Когда добросовестное обязательство превратилось во что-то большее, чем я мог предложить, я выбрал свое собственное благополучие над своим словом, даже в то время как более чем немного противоречивый. Для молодых людей, которые выросли за несколько поручений, это не преднамеренная щекотливость, которая ведет такое поведение, а ощущение, что никто больше не будет заботиться о своих потребностях, как и они. Он может чувствовать тонкую грань между ненадежностью и заботой о себе, когда никто больше не будет.

Как это ни парадоксально, интенсивность жизни фермеров может укрепить менталитет, который облегчает заступникам стажировку. Зелень и козы не успевают за постепенными введениями, особенно в высокий сезон. Прибывая в Shii Koeii, стажеры обходят медленный процесс создания долгосрочного сообщества и сразу же вступают в близость. После такого быстрого перехода от незнакомого к местному, стажеры могут почувствовать, что внезапный отъезд так же прост. Краткосрочные контракты на современную занятость - легко сделать и легко сломать - точно не поддаются тому глубоко укоренившемуся сообществу, которое строят Марк и Вал.

Тем не менее, даже с его неопределенностью, земля обеспечивает безопасность для Марка и Вала таким образом, что городская жизнь так и не сделала. «Я выращиваю ту же пищу. Времена года приходят и уходят. Для меня ничего не меняется, и это очень хорошо знакомо, и мне это очень нравится », - говорит Марк.

Глубокие корни, которые выращивали фермеры, очевидны во всем, от членов козла, которые забирают коз, чтобы пасти одно занятое утро в жареные бутерброды с яйцами, подает их на обед: домашнее домашнее. «Это фермерский стол», - шутит он. «Нам даже не нужно« to ».

Эта статья первоначально появилась на ДА! журнал

Об авторе

Ольга Креймер написала эту статью для The Gig Economy, The Fall 2016 вопрос Да! Журнал.

Похожие книги:

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = Homesteading; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

On a Remote Homestead, the Work You Do Is Not Just a Job It’s Your Life

On a Remote Homestead, the Work You Do Is Not Just a Job It’s Your Life

Far from the 9-to-5, the work of building community can be a challenge when the cash economy is less relevant and volunteers are just passing through. 

Mark Schneider and Val Phillips have never heard of the gig economy. Two hours from the nearest train stop and even farther from the coastal cities where companies like TaskRabbit and Postmates got their splashy starts, they live what could be considered a simple lifestyle, the opposite of the perpetually iPhone-adjacent city hustle. Their house, built by many hands out of straw bales and heated solely by southern sunlight in winter, stands in a thousand-year floodplain in Huerfano County, one of the poorest in Colorado. They’re the stewards of Shii Koeii (a name meaning “people’s water” in Jicarilla Apache), a creekside homestead now in its ninth year.

Smartphones are basically moot here. The internet and electric coffee grinder get turned off on gray, windless July days when battery power is low. The daily rhythm of feeding, milking, watering, planting, and harvesting could be determined by almanac. But the uncertainties that accompany the urban gig economy are a presence here too. Mark and Val opted out of the traditional 9-to-5 workforce to return to something like subsistence farming, but they rely on Medicaid and food stamps to stay solvent, despite working almost constantly in the high season.

Though the land feeds the goats and chickens, which in turn supply the surrounding community with eggs, produce, and four different kinds of goat cheese, a large part of the labor powering Shii Koeii is not homegrown at all. Beside Mark, Val, the goats, chickens, bees, and worms are intern farmers who come to provide the bartered labor force that keeps the place running.

I came to Shii Koeii four years ago, one of a handful of interns who arrived from around the country to learn about small-scale farming, study intentional community, and get dirt under our fingernails. The garden walls we built then are direly in need of patching. That’s more a sign of time than of neglect; built out of willow branches and a muddy stew of sand, clay, straw, and horse manure, they’re built to blend with the land, not overpower it.

Most interns find their way to Shii Koeii through the internet, on sites like WWOOF-USA (the national chapter of World Wide Opportunities on Organic Farms) that connect the dots between intern and farmer. Most, like I did, come from far away, eager to get their hands in the ground and see a part of the country where the roads have names instead of numbers. They trade farm labor for home-cooked meals and a place to sleep, and like the garden walls they patch and the seeds they nurture, they become part of the living landscape for as long as they stay.

homesteading2 10 27Interns Cait Coyle and Christopher Cordeiro go over the day’s chores at the morning coffee meeting around 7:30 a.m. Mark prepared the bread loaves earlier that morning for afternoon farm share deliveries in the “nearby” town, about 40 minutes away. 

I had saved up for my trip, then spent my savings on visits to nearby cities, slices of pie from the cafe on market days, and one memorable outing to the rodeo. My funds ran out just as my real life called me back east; the start of the school year and a job waiting for me back in Brooklyn, New York, meant that my commitment was fleeting from the outset. It also meant that my months without an income were limited. You don’t need much cash to survive at Shii Koeii; the land provides piles of vegetables, Mark shapes loaves of bread from giant bulk bags of flour, and there’s a stash of shampoo left over from past interns. But those with consumer debt, medical expenses, or insufficient savings may be unable to make it work long-term.

Caitlin Fogarty, one of my fellow interns during the summer of 2012, had also saved in advance to make her way to Colorado from central Florida. She had health insurance through her mom’s employer and a cell phone bill around $20 a month on her parents’ family plan. “I didn’t really spend any money while I was at Shii Koeii,” she says, beyond an occasional cup of tea on day-off outings. “They’re kind of this microcosm in this crazy capitalist world,” she says of the farm. It’s a bucolic respite that wouldn’t be sustainable for her long-term, though. Mark and Val have asked her back, but she just can’t afford it.

“My health insurance keeps going up. Right now, it’s like $400 a month,” Caitlin says. A few years ago, she was diagnosed with multiple sclerosis, making access to care a priority consideration as she looks into possible future opportunities to live in an intentional community and continue small-scale farming. Even with subsidies, her medical expenses are high. “If I was in a place like [Shii Koeii], I’d have to have an outside job,” she says—an untenable option given the farm’s remote location and the intensity of the work required on site.

Mark and Val are generous with rides from the transit hubs two or three hours away, and they recently introduced a modest completion bonus to help departing interns on the next legs of their travels. Sometimes, they’re even able to help an intern pay their way to town. Shii Koeii’s nonprofit status also means that some student debts are eligible for deferment, opening the door to a bigger pool of interns. But the kind of financial support that an apprentice like Caitlin would need to stay long-term is still impossible, which means the door just isn’t open to everyone—and Mark and Val are left without the lasting partners they still hope to attract.

homesteading3 10 27Two different kinds of raw cheddar are made from Shii Koeii goat milk.

With its built-in expiration date, my stay on the farm was not much different from the temporary gigs I pick up as a freelancer. It was just another piece of cobbling together a living. In self-employment, self-sufficiency free of any Office Space overlords is held up as the prize and the principle. Although Val and Mark are similarly building a way out of the rat race, their approach aims for a new paradigm altogether.

For example, self-sufficiency isn’t one of their goals. In fact, “there is no such thing,” says Val. “You are always interdependent with other people, with other life, with other beings. The question is, who do you want to be interdependent with?” Their answer is their community. Their budget relies on donations to break even every year, a conscious choice that’s both pragmatic and deeply aligned with their view of the world. Asking annually for community investment is a radical move, relying on generosity to survive. It’s “a spiritual practice of being vulnerable enough to have to ask for help,” says Val. “And to ask your community to believe in you.”

The farmers market they started five years ago is thriving, with more vendors every season and a committed customer base. Their customers come to market to stock up on heirloom tomatoes and goat “farmesan” cheese, then stop by the farm to take the goats to pasture when there aren’t enough farmer hands on deck. This is what community support looks like.

But it’s not only community support that helps sustain Shii Koeii. Mark and Val’s minimal income qualifies them for government aid like SNAP benefits, which pay for food that the land doesn’t provide. Those benefits allow them to contribute more to the community by making cash available to purchase high-quality local meat, for example, which supports local ranchers—“keeping the money in the county,” says Val.

Government aid also means that funds are available for Shii Koeii’s direct initiatives to make good food available to people regardless of their means. They offer two-for-one produce and protein deals for low-income customers and are set up to accept payment in SNAP benefits at the market. In a region where the median household income hovers near $33,000, these incremental measures are part of the slow work of expanding food access and growing lasting connections.

Despite the long-term investment and commitment necessary for growing food and community, life at the farm is attended by many of the same uncertainties that plague gig economy job hoppers. Mark and Val have no retirement plan, no fancy health insurance, no guarantees that the land that sustains them now will continue to do so for the next 40 years. To an outsider, the facts might seem frightening: With a $45 a month allowance and a plan to eventually sign over their deed to a nonprofit (once the legal entities are all in order), Mark and Val have committed themselves to poverty-level wages and no financial fallback plan.

If you ask them, though, these problems are not problems at all. Health insurance? Though they’re enrolled in Medicaid, they prefer alternative medicine and—Mark points to the table where we’re eating dinner—kale. Retirement? They trust the community they’re building to take care of them the way they want to take care of their elders, though so far no one is committed to staying on beyond a season. In place of retirement plans and health insurance, Mark and Val have chosen to rely on people. “For us, the contingency plan was always community,” says Val.

That’s why it’s so painful when the gig mentality intrudes. With a few stray bad apple exceptions, Val says that their interns have been thoughtful, collaborative, kind, adept—and every one this year has cut their stay short or, in some cases, not shown up at all.

homesteading4 10 27Mark works in front of the milking shed with goats Cholla, Chamisa, Luna, and Piñon. Both barns were built using straw bales.

The revolving door of help can make long-term planning for projects, like a cheese cave and added living space, tenuous at best. But in some ways, the pattern of truncated commitments is not surprising. The remote farm, approached by unpaved roads pitted with cattle guards, is hard to imagine for someone who hasn’t been there. Interns accustomed to light pollution might marvel at the starscape that stretches all the way down to the horizon, but they may not know ahead of time how stir-crazy they’ll feel in such a spot, how much they’ll miss their homes, or even how little they like farming. It’s a big question mark for a lot of well-meaning visitors, and when technology all but encourages last-minute cop-outs with a text or the tap of an app, that attitude can carry over to farm life.

I’ve been the one to bail sometimes too. When a commitment made in good faith has turned into more than I could offer, I’ve chosen my own well-being over my word, even while more than a little conflicted. For young people who have grown up in a time of few guarantees, it’s not intentional flakiness that drives such behavior but the sense that no one else will care about their needs as much as they do. It can feel like a fine line between being unreliable and taking care of oneself when no one else will.

Paradoxically, the intensity of farm life may reinforce the mentality that makes it easy for interns to bail. The greens and the goats don’t have time for gradual introductions, especially in the high season. Arriving at Shii Koeii, interns bypass the slow process of building long-term community and jump immediately into intimacy. After such a rapid transition from stranger to local, interns may feel that a sudden departure is just as easy. The short-term contracts of modern gig employment—easily made and easily broken—don’t exactly lend themselves to the kind of deeply rooted community that Mark and Val are building.

Still, even with its uncertainties, the land provides security for Mark and Val in a way that urban living never did. “I grow the same food. The seasons come and go. Nothing dramatically changes for me, and it’s very familiar, and I really like it,” says Mark.

The deep roots the farmers have been nurturing are apparent all over, from the goat share members who take the goats to graze one busy morning to the fried egg sandwiches Mark serves them for lunch: top-to-bottom homemade. “It’s farm table,” he jokes. “We don’t even need the ‘to.’”

This article originally appeared on YES! Magazine

About The Author

Olga Kreimer wrote this article for The Gig Economy, the Fall 2016 issue of Yes! Magazine. 

Related Books:

The Backyard Homestead: Produce all the food you need on just a quarter acre!
economyBinding: Paperback
Publisher: Storey Publishing, LLC
List Price: $18.95

Buy Now

The Homesteading Handbook: A Back to Basics Guide to Growing Your Own Food, Canning, Keeping Chickens, Generating Your Own Energy, Crafting, Herbal Medicine, and More (The Handbook Series)
economyBinding: Paperback
Publisher: Skyhorse Publishing
List Price: $14.95

Buy Now

Homesteading: A Backyard Guide to Growing Your Own Food, Canning, Keeping Chickens, Generating Your Own Energy, Crafting, Herbal Medicine, and More (Back to Basics Guides)
economyAuthor: Abigail R. Gehring
Binding: Hardcover
Publisher: Skyhorse Publishing
List Price: $27.95

Buy Now