Ты можешь это сделать! Исцеление себя мощными утверждениями

Ты можешь это сделать! Исцеление себя мощными утверждениями

Утверждения - это заявления о намерениях, которые используются для проявления чего-либо через так называемый Закон Притяжения. Это можно использовать для чего угодно: для привлечения богатства, для изменения жизни, для поиска идеального партнера, для самоисцеления, для продажи дома, для удачи и т. Д. Самый сильный тип утверждений - это слова, произнесенные вслух, строго и с уверенностью.

Бдительность - ключ к работе с законом притяжения. Будьте внимательны к признакам и предзнаменованиям, совпадениям и синхронности, которые направляют ваше внимание на что-то, или которые приносят вам возможности и информацию.

Доверяйте своим чувствам и инстинктам и следуйте за своим носом. Я называю это пчела последующий. Чем больше вы это делаете, тем более глубоким оно становится и тем быстрее оно работает. Пчела после научил меня многим вещам и много раз спасал мою жизнь.

Реверсивный диабет: моя поджелудочная железа сильна и здоров.

Я был поражен диабетом типа 2. Я разработал очень высокий уровень сахара в крови и едва мог не спать в течение нескольких часов в день. В то время я сказал себе: «Это то, что вы получаете за то, что тратите столько времени на компьютер и не едите здоровым». Я начал принимать лекарства и есть здоровые, диабетические блюда. Я также начал делать аффирмации: «Мой сахар в крови совершенен. Моя поджелудочная железа сильна и здорова». Я так продолжал пару месяцев.

Однажды утром я проснулся с фразой в голове: «Примите меры или возьмите лекарства». Я подозревал, что это была загрузка от моего высшего Я. Такие загрузки всегда короткие и кавычки. Позже в тот же день я получил электронное письмо с темой «Примите меры или возьмите лекарства». В электронном письме была ссылка на статью Габриэля Коузенса, в которой была опубликована его книга Существует лекарство от диабета.

Через несколько дней я получил эту замечательную книгу и прочитал ее. Я получил всего лишь несколько глав. Сырой пищей было лекарство - съесть все сырое, предпочтительно органическое. Я подошел к холодильнику и схватил сырую морковь и сразу начал. Через три дня я был без лекарств. Я продолжал есть 100 процентов сырой пищи в течение года, а затем изменил это на 50 процентов сырья. Уровень сахара в крови по-прежнему нормальный, даже если я ем шоколад.

Преодоление зависимости: мои легкие крепкие и здоровые.

Вскоре после обращения за диабетом я начал использовать утверждения о том, как отказаться от наркомании и похудеть. Я был умелым курильщиком и курил с детства. Получив некоторый личный опыт с утверждениями, я знал, что они должны быть напряженными, позитивными и активными. Имело смысл, что я не мог использовать слова никотин или курить, как в: «Я не курю, я отказываюсь от курения, я свободен от табачного дыма. Мне не нужен никотин». Эти фразы вызвали аппроксимацию сопротивления в моем теле. Поэтому было разумно обойти это, косвенно коснувшись его.

Я использовал «Мои легкие розовые и здоровые, у меня чистые и белые зубы, я дышу только чистым воздухом, мои легкие крепкие и здоровые». Я использовал их в сочетаниях разговорных и молчаливых утверждений в течение нескольких минут в день, когда я думал об этом и всегда перед сном. Я был бдительным, но ничего не случилось.


Получите последние новости от InnerSelf


Примерно через восемнадцать месяцев я проснулся и взял свой утренний кофе во внутренний дворик. Обычно первое, что я делал каждое утро, было, чтобы иметь трубку, полную ирландского табака. Я почти закончил свой кофе, прежде чем понял, что у меня не было трубы. Тогда это ударило меня. Внутреннее знание. Я просто не сомневался, что мне больше не нужно курить.

Я очистил трубку и убрал ее в ящик. Это был последний раз, когда я коснулся его.

Несколько дней я был немного раздражен, но не имел серьезных выводов. Я бросил курить пару раз, за ​​несколько лет до этого, в течение нескольких недель каждый раз. Изъятия тогда были главными, и тяга была огромной. Теперь, спустя шестнадцать месяцев, я все еще свободен от табачного дыма и уверен, что останусь таким образом до конца своей жизни.

Аффирмации и время: будь творческим - сделайте время

Ты можешь это сделать! Исцеление себя мощными утверждениямиЯ работал с утверждениями не только с собой, но и с сотнями людей на протяжении многих лет. Вообще говоря, кажется, что это отсроченный эффект. Существует также взаимосвязь между временем и усилиями, и сколько времени требуется для получения результатов. Чем больше работы будет выполнено, тем быстрее будут появляться результаты.

Есть много других факторов, включая состояние ума, эмоции и убеждения. Верования других людей, которые вы могли бы рассказать о том, что вы пытаетесь проявить, также влияют на процесс проявления. Уместно хранить такие вещи в секрете, чтобы вы не разбавляли свои усилия.

Люди часто говорят мне, что у них нет времени делать аффирмации, или что они не могут произносить произносимую вслух версию. Это понятно, так как вы не хотите, чтобы люди думали, что вы сумасшедшие, разговаривая с самим собой. К этим проблемам прилагаются творческие обходные пути. Используйте одно время в течение дня, даже в то время как в ванной комнате, чтобы говорить ваши утверждения мягко. Хорошо использовать время вождения. Отключайте радиоприемник и говорите на своих утверждениях решительно и с уверенностью, когда вы едете. Обратите внимание на то, как вы себя чувствуете, когда говорите свои утверждения. Отрегулируйте свои чувства, чтобы получить максимальное количество положительного намерения в вашем голосе. Используйте музыку, чтобы покрыть звук вашего голоса. Будь креативным. Найдите способ сделать это.

Аффирмации: просто продолжайте делать их до тех пор, пока это не произойдет

На протяжении многих лет, с тех пор, как я начал серьезное путешествие, я научил многих людей - со всем, от рака до прыщей, - которые получили аналогичные результаты, как в приведенных выше примерах.

Чем больше у вас веры в утверждениях, тем они становятся более могущественными. Но большинство людей почти не верит в начале, поскольку им не хватает личного опыта успешного использования утверждений. Лучший способ получить личный опыт - просто продолжать делать это, пока это не произойдет.

Авторское право 2007, 2011 Роберта Брюса.
Печатается с разрешения Хэмптон-Роудс издательская компания
Расстояние от Красного колеса Вайзер, www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Энергетическая работа: секреты исцеления и духовного роста
Роберт Брюс.

Энергетическая работа: секреты исцеления и духовного роста Роберта Брюса.Энергетическая работа предлагает упражнения для: улучшения функции иммунной системы; Повысить жизнеспособность и способность к самовосстановлению; Увеличение психических и духовных способностей; Развивайте более тесные и более близкие отношения. Простые в использовании иллюстрации, а также ряд упражнений, которые поощряют безопасные и быстрые результаты. Это система, которую любой может использовать, независимо от возраста, здоровья или предыдущего опыта.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Роберт Брюс, автор: Energy Work - Секреты исцеления и духовного роста.Роберт Брюс описывает себя как мистического, целителя и метафизического исследователя. Он предоставил бесплатную консультационную и исцеляющую услугу интернет-сообществу с 1992. Он родился в Англии, теперь проживает в Австралии. Он часто проводит семинары в Соединенных Штатах. Вы можете найти его в Интернете по адресу AstralDynamics.com и его сайт сообщества и форум на www.AstralDynamics.com.au.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

You Can Do It! Healing Yourself with Powerful Affirmations

You Can Do It! Healing Yourself with Powerful Affirmations

Affirmations are statements of intention that are used to manifest something through what is called The Law of Attraction. This can be used for anything: to attract wealth, for life changes, to find a perfect partner, for self healing, to sell a house, for good luck, et cetera. The most powerful type of affirmations are those spoken aloud, strongly and with conviction.

Vigilance is key to working with the law of attraction. Be alert for signs and omens, coincidences and synchronicities, that direct your attention to something, or that bring opportunities and information your way.

Trust your feelings and instincts and follow your nose. I call this bee following. The more you do this, the more profound it becomes and the faster it works. Bee following has taught me many things, and saved my life on many occasions.

Reversing Diabetes: My pancreas is strong & healthy.

I was stricken with type 2 diabetes. I had developed very high blood sugar levels and could barely stay awake for a few hours per day. I said to myself at the time, "That's what you get for spending so much time on a computer and not eating healthy." I started taking the medications and eating healthy, diabetic-type meals. I also started doing affirmations like, "My blood sugar is perfect. My pancreas is strong and healthy." I continued like this for a couple of months.

One morning I woke up with a phrase in my head: "Take action or take your meds." I suspected this was a download from my higher self. Such downloads are always short and quotable. Later that day, I got an email with the subject "Take action or take your meds." The email contained a web link to an article by Gabriel Cousens promoting his book There is a Cure for Diabetes.

I got this wonderful book in a few days and read it. I got the gist only a few chapters in. Raw food was the cure — to eat everything raw, prefer­ably organic. I went to the refrigerator and grabbed a raw carrot and started immediately. I was off my medication in three days. I continued eating 100 percent raw food for a year, then modified this to 50 percent raw. My blood sugar level is still normal, even if I eat chocolate.

Overcoming Addictions: My lungs are strong & healthy.

Not long after reversing diabetes, I started using affirmations on giving up addictions and losing weight. I was a die-hard smoker and had smoked since I was very young. Having gained some personal experience with affirmations, I knew they had to be present tense, positive, and active. It made sense that I could not use the words nicotine or smoking, as in, "I do not smoke. I am giving up smoking. I am smoke free. I do not need nicotine." These phrases caused an upwelling of resistance in my body. So it made sense to work around this by targeting it indirectly.

I used "My lungs are pink and healthy. My teeth are clean and white. I breathe only clean air. My lungs are strong and healthy." I used these in combinations of spoken and silent affirmations for several minutes per day, whenever I thought of it, and always before sleep. I was vigilant, but nothing came my way.

About eighteen months later, I awoke and took my morning coffee onto the patio. Normally, the first thing I did every morning was to have a pipe full of Irish tobacco. I had almost finished my coffee before I realized that I'd not had a pipe. Then it hit me. An inner knowing. I just knew beyond doubt that I did not need to smoke anymore.

I cleaned my pipe and put it away in my drawer. That was the last time I touched it.

I was a bit edgy for a few days, but had no major withdrawals. I'd given up smoking a couple of times, years before this, for a few weeks each time. The withdrawals then were major and the cravings huge. Now, over sixteen months later, I am still smoke free and confident I will stay this way for the rest of my life.

Affirmations & Time: Be Creative -- Make the Time

You Can Do It! Healing Yourself with Powerful AffirmationsI have worked with affirmations not only with myself, but with hundreds of people over the years. Generally speaking, there seems to be a delayed effect. There is also a relationship between time and effort put in, and how long it takes to get results. The more work put in, the faster results will appear.

There are many other factors involved, including state of mind, emotions, and beliefs. The beliefs of other people you might tell about what you are trying to manifest also affects the manifestation process. It is wise to keep such things secret so you do not dilute your efforts.

People often say to me that they do not have time to do affirmations, or that they can't do the spoken aloud version. This is understandable, as you do not want people to think you are crazy by talking to yourself. There are creative workarounds to these problems. Make use of alone time during the day, even while in the washroom, to speak your affirmations softly. Make good use of driving time. Turn the radio off and speak your affirmations strongly and with conviction as you drive. Pay attention to how you feel as you say your affirmations. Adjust your feelings to get the maximum amount of positive intention into your voice. Use music to cover the sound of your voice. Be creative. Find a way to do it.

Affirmations: Just Keep Doing Them Until It Happens

Over the years since I started the affirmation journey in earnest, I have taught many people — with everything from cancer to acne — who have gotten similar results as in the above examples.

The more faith you have in affirmations, the more powerful they become. But most people have little to no faith at the beginning, as they lack any personal experience with the successful use of affirmations. The best way to get personal experience is to just keep doing it until it happens.

Copyright 2007, 2011 by Robert Bruce.
Reprinted with permission of Hampton Roads Publishing Co.
Dist by Red Wheel Weiser, www.redwheelweiser.com

Article Source

Energy Work: The Secrets of Healing and Spiritual Growth
by Robert Bruce.

Energy Work: The Secrets of Healing and Spiritual Growth by Robert Bruce.Energy Work offers exercises to: Improve immune system function; Enhance vitality and self-healing ability; Increase psychic and spiritual abilities; Develop stronger and more intimate relationships. Easy-to-follow illustrations along with a series of exercises that encourage safe, rapid results. This is a system that anyone can use, regardless of age, health, or previous experience.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Robert Bruce, author of: Energy Work--The Secrets of Healing and Spiritual Growth.Robert Bruce describes himself as a mystic, healer, and metaphysical researcher. He has provided free consulting and healing service to the internet community since 1992. Born in England, he now resides in Australia. He frequently conducts workshops in the United States. You can find him on the web at AstralDynamics.com and his community site and forum at www.AstralDynamics.com.au.