Как исцелить себя энергией и намерением

Как исцелить себя энергией и намерением

Когда мы используем энергию для исцеления, происходят удивительные вещи. Поскольку это живая форма сознания, энергия разумна и уже знает, куда идти и что делать.

Когда мы добавляем намерение к этой энергии, намерение направляет энергию конкретно, исходя из нашего намерения. Цель достижения энергии - это не просто широкая волна энергии, которую мы отправили без намерения. Как лазерный луч, намерение направляет энергию к определенной цели или цели.

Когда мы добавляем страсть к намерению, страсть действует как топливо, чтобы привести энергию к направленной причине.

Исцеление приходит во все формы

Исцеление происходит во всех формах. Это может быть простое осознание или огромная «ага». Это может быть ментальная реализация, эмоциональный процесс, духовный катарсис или физическая прогрессия, но это не только один из них; это всегда сочетание умственных, эмоциональных, духовных и физических аспектов, гармонично сочетающихся с совершенством.

Другие великие формы исцеления энергией встречаются в цветовой терапии, музыке (определенно музыка!) И вибрациях, таких как барабан; на самом деле, есть неограниченные способы, которыми мы можем создать энергию для исцеления.

Использование музыки в исцеляющем пространстве может иметь фантастические результаты на многих уровнях в зависимости от выбранной музыки. Это может не только помочь расслабить наших клиентов (и нас), но музыка при правильном выборе создает расширение между нашими частицами, что позволяет энергиям, которые мы внедряем в области наших клиентов, двигаться быстрее, эффективнее и точно в места их назначения. Представить. В конце концов, музыка - это живые гармоники!

Поддержание гармонического баланса

Исцеление себя энергией и намерениемЯ уверен, что есть другие эффективные продукты, которые можно найти в совершенстве. Просто будьте осторожны в том, что вы верите и используете. Просто потому, что кто-то продает то, что я называю гаджетами с некоторыми магическими применениями, не означает, что они действительно эффективны или эффективны. Используйте распознавание во всех случаях!

То же самое происходит, когда мы поставляем энергию через нас нашим клиентам. Если мы будем следить за энергией, мы обнаружим, что мы привлекаем внимание не только к одному месту одновременно. Это очень важно, потому что, когда мы это делаем, мы сохраняем гармоничный баланс в нашем клиенте, когда работаем.

Когда я впервые начал касаться тел, мои руки скользнули по определенным областям. Я начал видеть маленькие огни на телах. Они обычно были желтыми (прикоснитесь сюда!), Красным (воспламеняемая энергия, которая должна была быть выпущена) или оттенки серого до черного (энергия застряла здесь). Я никогда не видел только одного цветного света. Всегда были кратные. Я научился прикасаться к ним в том порядке, в котором я их видел, и когда я это сделал, энергия нормализовалась, проснулась или снова начала течь. Это было захватывающе. Позже я понял, что я работаю с гармоническими наборами, и что, когда они применяются таким образом, они были чрезвычайно эффективны.

Каждая область, которая загорается, может быть далека от предыдущей. Я начал понимать, что я работаю с линиями меридианов и их тонкими точками. Точно так же, как иглоукалывание использует более одной иглы, я использовал свои руки и пальцы с одинаковыми результатами. Я обнаружил, что умственное понимание гармоник было не только ненужным, но и невозможным из-за их тонкостей; однако, чтобы следить за тем, что каждый орган сказал мне, безошибочно принес положительные, а иногда и глубокие результаты.

Энергичное исцеление: все создано из энергии, но все уникальны

Важным фактом, который следует помнить в любой энергетической работе, является то, что все создано из энергии. Эта энергия создается из света, цвета, звука и вибрации и особенно гармоничной с реальностью каждого отдельного клиента.

Ни один из них никогда не бывает прежним. Мы можем заметить сходство в том, как работает энергия или в наших результатах, но каждый клиент уникален во всем творении и, следовательно, потребуются разные энергетические гармоники, чем кто-либо другой.

* Субтитры InnerSelf

© 2011 Мэг Блэкберн Лоузи, к.т.н. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Weiser Books,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Прикосновение к Свету: исцеляющее тело, разум и дух, объединившись с Божьим Сознанием
Мэг Блэкберн Лоузи.

Прикосновение к свету: исцеления тела, ума и духа путем слияния с Богом сознания Мег Блэкберн ЛоузиКак получилось, что чудеса случаются? Это спонтанное исцеление действительно возможно? Почему это, что некоторые болезни не ... Мег Блэкберн Лоузи подводит читателя к ранее неизвестных миров исцеления и объясняет не только как энергия исцеления возможны, но как она работает. Эта книга является квинтэссенцией инструкцией для целостного исцеления в третьем измерении, и за его пределами!

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Мег Блэкберн, к.т.н.Мег Блэкберн Лоузи, доктор философии, национальных и международных основного докладчика, является хозяином Космическая выставка интернет-радио частиц. Она является автором бестселлера Тайная история сознания, воспитание детей теперь Беседы с Детьми Теперь международным бестселлером Дети Теперь Кристаллический дети, дети Индиго, дети звезд, ангелов на Земле и феномен Переходные детей, пирамиды Света, Пробуждение к многомерной реальности и Интернет сообщения. Она также является фактором Тайна 2012 антологии и регулярно принимает участие во многих журналах и других изданиях. Посетите ее сайт www.spiritlite.com.

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

How To Heal Ourselves with Energy and Intention

How To Heal Ourselves with Energy and Intention

When we use energy for healing, amazing things happen. Because it is a living form of consciousness, energy is intelligent and already knows where to go and what to do.

When we add an intention to that energy, the intention directs the energy specifically, based upon our intention. The energy gains purpose instead of being just a broad wave of energy that we sent without intention. Like a laser beam, intention directs energy to a specific goal or target.

When we add passion to an intention the passion acts as fuel to power the energy toward a directed cause.

Healing Comes In All Forms

Heal­ing comes in all forms. It can be a simple awareness or a huge “aha.” It can be a mental realization, an emotional process, a spiritual catharsis, or a physical progression, but it is never only one of these; it is always a combination of mental, emotional, spiritual, and physical aspects coming together harmonically toward perfection.

Other great forms of energy healing are found in color therapy, music (defi­nitely music!), and vibrations, such as drumming; in fact, there are unlimited ways that we can create energy for healing.

Using music in the healing space can have fantastic results on many levels depending upon the music that is chosen. It can not only help to relax our clients (and us), but music, when chosen properly, creates a widening between our particulates that allows the energies we introduce into our client’s fields to move more rapidly, efficiently, and accurately to their destinations. Imagine. After all, music is living harmonics!

Maintaining Harmonic Balance

Healing Ourselves with Energy and IntentionI am sure that there are other effective products to be found that can effect excellence in healing. Just be cautious in what you believe and use. Just because someone markets what I call gadgets with some magical uses doesn’t mean they are for real or effective at all. Use discernment in all cases!

The same thing goes when we deliver energy through us to our clients. If we are following the energy, we will find that we are drawn to touch more than one place at a time. This is very important because when we do, we maintain har­monic balance in our client as we work.

When I first began touching bodies, my hands glided to specific areas. I began to see little lights on the bodies. They would usually be yellow (touch here!), red (inflamed energy that needed to be released) or shades of gray to black (energy stuck here). I never saw just one colored light. There were always multiples. I learned to touch them in the order that I saw them, and when I did, energy nor­malized, woke back up, or began to flow again. It was fascinating. Later I realized that I was working with harmonic sets and that when applied that way, they were extremely effective.

Each area that would light up may have been far from the previous one. I began to realize that I was working with the meridian lines and their subtle points. In the same way that acupuncture uses more than one needle, I was using my hands and fingers with the same results. I found that mentally understand­ing the harmonics was not only unnecessary, but impossible due to their subtle­ties; however, to follow what each body told me, unerringly brought positive and sometimes profound results.

Energy Healing: Everything is Created of Energy yet Everyone is Unique

The important fact to remember in any type of energy work is that everything is created of energy. That energy is created of light, color, sound, and vibration and is specifically harmonic to the reality of each individual client.

No two are ever the same, ever. We may notice similarities in how the energy works or in our results, but each client is unique in all of creation and, therefore, will require dif­ferent energetic harmonics than anyone else.

*subtitles by InnerSelf

©2011 by Meg Blackburn Losey, Ph.D. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Weiser Books,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC.  www.redwheelweiser.com

Article Source

Touching the Light: Healing Body, Mind, and Spirit by Merging with God Consciousness
by Meg Blackburn Losey.

Touching the Light: Healing Body, Mind, and Spirit by Merging with God Consciousness by Meg Blackburn LoseyHow is it that miracles happen? Is spontaneous healing really possible? Why is it that some illnesses don't... Meg Blackburn Losey brings the reader into previously unknown worlds of healing and explains not only how energy healing is possible but how it works. This book is the quintessential instruction manual for holistic healing in the third dimension and beyond!

Click for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Meg Blackburn, Ph.D.Meg Blackburn Losey, Ph.D., a national and international keynote speaker, is the host of Cosmic Particles internet radio show. She is the author of the bestselling The Secret History of Consciousness, Parenting the Children of Now, Conversations with the Children of Now, the international bestseller The Children of Now, Crystalline Children, Indigo Children, Star Kids, Angels on Earth and The Phenomenon of Transitional Children, Pyramids of Light, Awakening to Multi-dimensional Reality and the Online Messages. She is also a contributor to The Mystery of 2012 Anthology and a regular contributor in many magazines and other publications. Visit her website at www.spiritlite.com.