Жизнь во всех наших клетках: жизнь ждет вас

Жизнь во всех наших клетках: жизнь ждет вас

Люди говорят, что все, что мы ищем, - это смысл жизни.
Я не думаю, что это то, что мы действительно ищем. я думаю что
то, что мы ищем, - это опыт жизни,
так что наша жизнь переживает на чисто физическом плане
будут иметь резонансы с нашим собственным сокровенным существом и реальностью,
так что мы действительно ощущаем восторг от жизни.

- JOSEPH CAMPBELL

Осенью 1983, когда я посетил свой первый класс CranioSacral Therapy (CST) с доктором Джоном Аппедгером, сигналы моего тела начали наполняться криком на меня. Во время этого первого класса я жил с ежедневной хронической болью от автомобильной аварии в 1980 (не говоря уже об остатках шеи от 1971), и мудрость моего тела каким-то образом признала, что эта система исцеления держала ключ к свободе от моя боль.

В последний день урока, когда я наблюдал, как доктор Абэдгер сделал эту демонстрацию всего тела, каждая оставшаяся больная клетка в моем теле начала болеть за это целебное внимание. Он шел от низкого фонового шума до полномасштабной боли, как бы говоря ему: «Здесь!» Я не мог игнорировать то, что я чувствовал. Это было настолько ощутимо, что его нельзя было пропустить.

У меня не было объяснений, как мое тело знало. Хотя я, возможно, и не объяснял это так в то время, теперь я знаю, что мое сердце глубоко вдохновлено, и моя кишка знала, что эта работа - путь к моему исцелению. Я знал, что у меня есть что-то, что может мне помочь.

Чувство Пути, которую вы должны предпринять

Это то, что происходит для меня, когда открывается путь, который я должен предпринять. Я знаю, что я не единственный, кто испытал это. Я предполагаю, что, читая этот абзац, вы можете почувствовать что-то в своем теле, которое регистрирует то, что я говорю, возможно, воспользовавшись этой возможностью, чтобы сообщить вам о чем-то, чего вы не заметили до сих пор. Если это происходит для вас, пожалуйста, найдите момент и подтвердите это.

В начале 1980s не было много понимания, а тем более исследований, чтобы поддержать то, что я изучал и переживал. Я просто знал, что это правильно для меня. Когда я, наконец, стал одним из первых инструкторов КНТ в 1986, мы были всего лишь небольшой группой из многих дисциплин, которые преподавали работу с доктором Апгедгером.

Мы были очень хорошо подготовлены, но в определенной степени мы действовали на веру в него, потому что помимо его учебников лево-мозговые знания и исследования просто еще не были. И хотя он любил и ценил нас, он не был таким парнем, который бы с нами сидел и хэшировал детали, которые до сих пор не ясны в наших головах. Вопросы вроде, как вы логически объясняете сотовый интеллект, память о ткани и телесную мудрость?

Все, что нас устраивало, - это результаты, клинические результаты, которые мы испытывали с нашими клиентами и учениками - женщина, чье чувство обоняния вернулось через двадцать лет после короткой демонстрации CST, которая выпустила ее жесткое небо и этмоидную кость; ученик-мужчина, чье зрение очистилось после особенно большого выпуска своего клиноида в демо; клиент, укус которого вернулся к нормальной работе в трех сессиях КНТ после нескольких лет борьбы с зубными принадлежностями; клиника задней хирургии, боль у которой была хуже после операции, но чувствовала, что она растворяется в одной процедуре КНТ на его трубке дурала; и подростковый лакросс, чьи три дня головной боли растворены после одного лечения.


Получите последние новости от InnerSelf


Тогда был мой собственный опыт. Я начал получать CST-процедуры вскоре после этого начального класса и поэтапно освобождал боль. В 1987, в интенсивном углубленном обучении, последняя моя боль исчезла. Это было для меня. Д-р Upledger всегда говорил о том, как интеллект наших клеток бесконечен и мощен, но, когда опыт пришел домой к моему собственному телу, он сделал его неопровержимым.

Мне было все равно, что кто-то еще сказал. Я знал, что CST эффективен для меня, и я знал, что я сомневаюсь, что в моих камерах была мудрость, которая просто ждала, чтобы ее услышали. У меня было фактическое личное подтверждение - ощущаемый смысл в моем собственном теле. Я начал внимательно прислушиваться ко всем частям моего тела. Используя мудрость моего тела - слушая и присутствуя в моем сердце, мою кишку, мой таз и мои кости для исцеления и руководства. Я разработал Healing из Core (HFC), чтобы поделиться этими знаниями и опытом с другими.

Опыт присутствия полного тела

Когда я заканчиваю эту книгу, я живу в Институте Эсален в Биг-Сур, Калифорния, и изящество жизни пробуждается и углубляется во мне, когда я пишу, несмотря на мой надвигающийся крайний срок.

Есть моменты, когда я иду - присутствую в моих ногах и ногах - от моей маленькой юрты до домика, вверх и вниз по крутым холмам и по грязной дороге в саду, а парад ароматов наполняет мои ноздри. Я понимаю, что жизнь полна всплесков радостного опыта, который я чувствую по всему телу, но сильнее всего в своем сердце.

Когда я покидаю свою юрту, меня сначала касается запах деревьев эвкалипта над головой, а вскоре - кусты розмарина, а затем дикий фенхель. Вокруг кривой находится опьяняющий запах жасминовых лоз, растущих над стеной для строительства прачечной, за которой следуют розы и сладкий горошек и что-то еще, что мое тело любит, но не может идентифицировать. Эта простая прогулка наполняет мою душу. Я вхожу в домик для еды с улыбкой на лице.

И то, что я описываю, - это только из-за моего обоняния!

Я могу легко расширить этот опыт. На моей коже появляется покалывающая прохлада, пересекая узкий деревянный пешеходный мост над потоком чистой, живой воды - обрушившись на скалы и деревья, направляясь к океану. В этой части моей прогулки мои уши также питаются - нет, пропитаны - мягкими, сильными звуками этого ясного, сверкающего движения воды. Это требует моего внимания. Это напоминает мне о жидкой живости моего таза и моей страсти к моей жизни. Я слушаю и наполняюсь звуками жизни, двигая водой.

Тогда есть визуальная сцена, которая превосходит все, что я знал где-либо еще. Сотни футов над океаном, несколько дней серые и таинственные, скрытые туманным морским слоем; несколько дней сверкают и танцуют с белыми шапками. Огромность этой перспективы ... величественная и волшебная. Пальцы тумана катятся, закаты каждую ночь, момент, когда солнце прорывается утром и загорается верхушки деревьев - видите ли вы это? Я благодарен за свой ум, свой мозг, который позволяет мне воспринимать и наделять словами красоту этого волшебного места.

Когда я поворачиваю глаза к земле, везде я смотрю, что есть цвет, текстура и жизнь. Сады и территории имеют тенденцию с любовью и красивы, не глядя на ухоженный. Существует «высокая четкость» визуальной красоты даже в дикой природе, возможно, из-за сочетания океанского воздуха и ясного солнечного света.

Я разделяю все это, чтобы не праздновать Эсален, в частности, но подчеркнуть, что это прямой опыт жизни может случиться любой когда вы открыты для этого и полностью присутствуете в своем теле в данный момент.

Так мы можем жить, когда пробуждаемся: ум, тело и дух. Это то, о чем говорил Джозеф Кэмпбелл в эпиграфе этой главы, когда он сказал: «Я думаю, что мы стремимся к тому, чтобы быть живым, чтобы наша жизнь переживала чисто физический план, будет иметь резонанс с нашим собственным сокровенным существом и реальность, чтобы мы действительно ощущали восторг от жизни ».

У меня была эта цитата на полке в моем офисе уже более четырех десятилетий. Тогда он призвал мою внутреннюю мудрость тела, прежде чем я получил какое-либо ясное представление об этом, и это все еще говорит со мной сегодня.

Я так благодарен за свое исцеление. Я больше не маленькая девочка, травмированная слишком ранним входом в детский сад, прихожанин без присутствия нижнего тела, или подросток в хроническом шоке от физической атаки. Я исцелился, слушая мудрость своего тела.

Это восторг от жизни это не то, что мы выполняем, организуем, будем самим или будем испытывать все время, но с полным присутствием тела, которое мы можем открыть для него, разрешить его и быть с ним.

Мудрость тела может помочь вам исцелить от травмы и дать возможность пробудиться ко всем клеткам вашего тела с большей частотой и большей глубиной.

Мы не просто наше тело, и все же наши тела - это физическая основа нашего опыта жизни, в этой невероятной вселенной потоковой энергии, которая может питать нас, от мгновения до момента, изо дня в день, неделю и неделю, если только мы занимаемся любопытством, осознанием и доверием.

© 2017 Сюзанна Скерлок-Дурана. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения New World Library.
www.newworldlibrary.com или 800-972-6657 ext. 52
.

Статья Источник

Восстановление вашего тела: исцеление от травмы и пробуждения к мудрости вашего тела
Сюзанны Scurlock-Durana.

Восстановление вашего тела: исцеление от травмы и пробуждения к мудрости вашего тела Сюзанн Скерлок-Дурана.Многие из нас научились игнорировать, отрицать или даже недоверие к мудрым сообщениям, которые нам дают наши тела. В результате, когда удары травмы, время, когда нам нужно каждый аспект наших существ, чтобы справиться с проблемой, мы можем оказаться не связанными с нашими самыми сильными сторонами.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Сюзанна Скурло-ДуранаСюзанна Скурло-Дурана, CMT, CST-D, учил о сознательном осознании и его связи с процессом исцеления более двадцати пяти лет. Она увлечена преподаванием практических навыков людей, которые позволяют им чувствовать радость присутствия в каждый момент своей жизни, не выгорания. Исцеление Сюзанны из основной учебной программы, в сочетании с терапией CranioSacral и другими модами для тела, создает полный, ориентированный на тело руководство к осознанию, исцелению и радости. Она также является автором Присутствие полного тела. Вы можете узнать больше на HealingFromTheCore.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Living in All Our Cells: Life Is Waiting for You

Living in All Our Cells: Life Is Waiting for You

People say that what we’re all seeking is a meaning for life.
I don’t think that’s what we’re really seeking. I think that
what we’re seeking is an experience of being alive,
so that our life experiences on the purely physical plane
will have resonances with our own innermost being and reality,
so that we actually feel the rapture of being alive.

                                                   — JOSEPH CAMPBELL

In the fall of 1983, when I attended my first CranioSacral Ther­apy (CST) class with Dr. John Upledger, my body’s signals started full-out yelling at me. At the time of that first class, I lived with daily chronic pain from a car accident in 1980 (not to mention the remnants of neck issues from 1971), and my body’s wisdom somehow recognized that this system of healing held the key to freedom from my pain.

On the last day of class, as I watched Dr. Upledger do this full-body release demonstration, every remaining pain-ridden cell in my body started aching for that healing attention. It went from a low background noise to full-blown pain, as though to say to him, “Over here!” I could not ignore what I felt. It was so palpable it could not be missed.

I had no explanation for how my body knew. Although I may not have explained it this way at the time, I know now that my heart felt deeply inspired, and my gut knew this work was the path to my healing. I knew that I was in the presence of some­thing that could help me.

Feeling The Path You Are To Take

This is what happens for me when a path opens that I am meant to take. I know that I am not the only one to experience this. I imagine as you are reading this paragraph you may be feel­ing something in your body that is registering what I am saying, perhaps taking this opportunity to inform you of something you had not noticed until now. If this is occurring for you, please take a moment and acknowledge it.

In the early 1980s, there was not a lot of understanding, much less research, to back up what I was learning and experiencing. I just knew it was right for me. When I finally became one of the initial instructors of CST in 1986, we were just a small group from many disciplines who taught the work with Dr. Upledger.

We were all very well trained, but to a certain degree, we operated on faith in him because, beyond his textbooks, the left-brain understanding and research just was not there yet. And while he loved and appreciated us, he was not the kind of guy who would sit down with us and hash out the details that were still not clear in our heads. Questions like, how do you logically explain cellular intelligence, tissue memory, and bodily wisdom?

What kept us all going were the results, the clinical out­comes we were experiencing with our clients and students — the woman whose sense of smell returned after twenty years from a short CST demo that released her hard palate and ethmoid bone; the male student whose vision cleared after a particularly big re­lease of his sphenoid in a demo; the client whose bite returned to normal in three CST sessions after years of struggle with dental appliances; the back surgery client whose pain was worse after surgery but felt it dissolve in one CST treatment on his dural tube; and the teenage lacrosse player whose three days of head pain dissolved after one treatment.

Then there was my own experience. I began getting CST treatments soon after that initial class, and layer by layer the pain released. In 1987, in an intensive advanced training, the last of my pain disappeared. That was it for me. Dr. Upledger always talked about how the intelligence of our cells is infinite and powerful, but having the experience come home to my own body made it irrefutable.

I didn’t care what anyone else said. I knew CST was effective for me, and I knew beyond a shadow of a doubt that my cells held wisdom that was just waiting to be heard. I had actual personal corroboration — the felt sense in my own body. I began listening more closely to all parts of my body. Using my body’s wisdom — listening to and being present in my heart, my gut, my pelvis, and my bones for healing and guidance. I developed Healing from the Core (HFC) to share this knowledge and experience with others.

The Experience of Full-Body Presence

As I complete this book, I am in residence at the Esalen Institute in Big Sur, California, and the exquisiteness of life awakens and deepens in me as I write, despite my looming deadline.

There are moments when I am walking — present in my legs and feet — from my little yurt to the lodge, up and down the steep hills and through the dirt path of the garden, and the pa­rade of scents fills my nostrils. I realize that life is completely full of bursts of joyous experience, which I feel throughout my body but most strongly in my heart.

As I leave my yurt, I am first touched by the smell of the eucalyptus trees overhead, followed soon by the rosemary bushes and then wild fennel. Around the curve is the intoxicating scent of the jasmine vines growing over the laundry-building wall, fol­lowed by the roses and the sweet peas and something else that my body loves but cannot identify. This simple walk fills my soul. I enter the lodge for meals with a smile on my face.

And what I am describing is just from my sense of smell!

I can easily expand this experience. There is the tingling coolness on my skin upon crossing the narrow wooden footbridge over the stream of clean, living water — tumbling over rocks and trees on its way to the ocean. In this part of my walk, my ears also get fed — no, drenched — in the soft, strong sounds of this clear, sparkling movement of the water. It demands my attention. It reminds me of the fluid aliveness of my pelvis and my passion for my life. I listen and am filled with the sounds of living, moving water.

Then there is the visual scene, which is beyond anything I have known anywhere else. Hundreds of feet above the ocean, some days are gray and mysterious, hidden by the foggy marine layer; some days are sparkling and dancing with white caps. The vastness of this vista is...majestic and magical. The fingers of fog rolling in, the sunsets each night, the moment when the sun first breaks through in the morning and lights up the treetops — can you see it? I am grateful for my mind, my brain, which allows me to perceive and put into words the beauty of this magical place.

When I turn my eyes to the land, everywhere I look there is color and texture and life. The gardens and grounds are tended with love and are beautiful without looking manicured. There is a “high-definition” visual beauty even in the wildness here, perhaps because of the combination of ocean air and clear sunlight.

I share all of this not to celebrate Esalen in particular, but to emphasize that this direct experience of life can happen anywhere when you are open to it and fully present in your body in the moment.

This is how we can live when we are awakened: mind, body, and spirit. This is what Joseph Campbell was talking about in this chapter’s epigraph when he said: “I think that what we’re seeking is an experience of being alive, so that our life experiences on the purely physical plane will have resonances with our own innermost being and reality, so that we actually feel the rapture of being alive.”

I have had this quote on a shelf in my office for over four de­cades. It called to my inner body wisdom then, before I had any clear understanding of it, and it still speaks to me today.

I am so grateful for my healing. I am no longer the little girl traumatized by too early an entry to kindergarten, the churchgoer with no lower-body presence, or the teenager in chronic shock from a physical attack. I have healed by listening to the wisdom of my body.

The rapture of being alive is not something we accomplish, organize, will ourselves into, or experience all the time, yet with full-body presence we can open to it, allow it, and be with it.

Body wisdom can help you heal from trauma and make it possible to awaken to all the cells of your body with more fre­quency and more depth.

We are not just our body, and yet our bodies are the physi­cal foundation of our experience of being alive, in this incredible universe of streaming energy, which can nourish us, moment to moment, day to day, week in and week out, if only we engage with curiosity, awareness, and trust.

©2017 by Suzanne Scurlock-Durana. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of New World Library. 
www.newworldlibrary.com or 800-972-6657 ext. 52
.

Article Source

Reclaiming Your Body: Healing from Trauma and Awakening to Your Body’s Wisdom
by Suzanne Scurlock-Durana.

Reclaiming Your Body: Healing from Trauma and Awakening to Your Body’s Wisdom by Suzanne Scurlock-Durana.Many of us have learned to ignore, deny, or even mistrust the wise messages our bodies give us. The result is that when trauma strikes, a time when we need every aspect of our beings to master the challenge, we may find ourselves disconnected from our greatest strengths.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Suzanne Scurlock-DuranaSuzanne Scurlock-Durana, CMT, CST-D, has taught about conscious awareness and its relationship to the healing process for more than twenty-five years. She is passionate about teaching people practical skills that allow them to feel the joy of being present in each moment of their lives, without burning out. Suzanne's Healing from the Core curriculum, combined with CranioSacral therapy and other bodywork modalities, creates a complete, body-centered guide to awareness, healing, and joy. She is also the author of Full Body Presence. You can learn more at HealingFromTheCore.com.