Положительные преимущества солнечного света

Положительные преимущества солнечного света

С тех пор, как я был ребенком, я преследовал солнце. Я был в восторге летом и жалким зимой. Мои родители должны были преследовать меня, чтобы носить шляпу и длинные рукава, потому что я вообще не думал о солнечных ожогах или раке кожи, все, о чем я мог думать, это РАДОСТЬ.

Солнечный свет принес мне мгновенную радость. Я не мог выразить свои чувства словами, я просто чувствовал себя прекрасно в любое время, когда я проводил много времени на открытом воздухе под жарким солнцем. Моим любимым местом для путешествий был пляж с жаркими температурами, и каждый год я выполнял свой долг, чтобы найти свой путь к белому песчаному пляжу, чтобы провести большую часть своего времени на полотенце и купаться в освежающем океане.

Силы Солнца

Древние египтяне ясно понимали силы солнца, потому что один из их самых важных богов был связан с Солнцем, богом Ра. В 25th до Рождества Христова, Ра стал центральным богом для египтян. Жизнь родом из Ра, а людей называли «Скот Ра», потому что они, якобы, исходили от его слез и пота. Ра был мужским богом, связанным с соколом или ястребом.

Фараоны 5th Династия поклонялась Ра до того, чтобы построить в его честь храмы, обелиски и солнечные храмы. Их видели как сыновья Ра. Ра обычно изображался как имеющий человеческое тело, голова ястреба, солнечный диск вокруг головы с змеей, свернутой спереди. Другие формы включали феникс, барана, жука, кошку, льва и быка. Для египтян солнечный свет имел решающее значение для хорошего сельского хозяйства, которое занимало центральное место в их образе жизни. Солнце заставляло все расти и расширяться, позволяя жизни продолжать. Солнце - это рост, жизнь, возрождение, трансформация и власть.

Польза для здоровья от солнечного света

Современная наука провела много исследований в области польза для здоровья от солнечного света, Говорят, что если кто-то подвергает себя солнечному свету в течение нескольких минут в день (исследование зависит от конкретного времени), мозг будет стимулировать гормон, называемый серотонин, который улучшит наши настроения и заставит нас чувствовать себя более спокойными и более целенаправленными. Серотонин также известен как ключевой фактор для облегчения депрессии, тревоги и панических атак. Исследования показали, что более низкие уровни серотонина могут создавать SAD (сезонный аффективный расстройство), обычно связанный с длительными темными зимними днями, поэтому легкая терапия стала популярной терапией в нашем поколении.

Также воздействие солнечных лучей UVB помогает нашим организмам производить витамин D. Исследователи говорят, что, хотя витамин D можно принимать перорально через добавки и обеспечивать хорошие преимущества, ничто не сравнится с солнечным светом в этом отделе. Витамин D укрепляет наши кости и зубы, предотвращая такие заболевания, как артрит и остеопороз. Недавно ученые рекомендовали ежедневно принимать 4000 IU Vitamin D3, если люди не подвергаются воздействию солнечного света или 2000 IU ежедневно, если люди ежедневно могут поглощать 12-15 минут солнца.

В течение долгого времени медицинские эксперты обсуждали вопрос о том, может ли воздействие ультрафиолетовых лучей наносить больше урона, чем пользы из-за возможности развития рака кожи. Недавние исследования показывают, что ежедневное воздействие солнечного света в умеренных дозах фактически предотвращает определенные виды рака, такие как рак толстой кишки, лимфома Ходжкина, рак яичников, рак предстательной железы и рак поджелудочной железы. Таким образом, люди, живущие в южных частях мира, могут иметь несколько больше случаев рака кожи, но гораздо меньше случаев других видов рака.

Сколько солнечного облучения?

Умеренное солнцезащитное воздействие означает ограничить ваше прямое солнечное время примерно до тридцати минут в день и избегать воздействия, когда ультрафиолетовые лучи находятся на самом высоком уровне, который находится между 10 am и 4 pm. Находясь на солнце в течение всего дня, определенно требуется защита, такая как ношение шляпа, натуральный солнцезащитный крем (в обычном солнцезащитном креме есть целый ряд химикатов, которые могут нанести больше вреда, чем пользы!), носящие солнцезащитные очки и легкую одежду, покрывающую тело.

Я лично никогда не загораю после 10 утра или до 3 вечера, и я ограничиваю время загара до тридцати минут в день, просто чтобы быть уверенным, что я не повреждаю кожу. Зимой я принимаю таблетки витамина D и не преувеличиваю дозами.

Я призываю всех вас открыть или открыть для себя природные целебные свойства солнечного света этим летом и быть умеренным в вашей солнечной терапии!

Об авторе

Нора КаронНора Карон имеет степень магистра в английской литературе Ренессанса и говорит на четырех языках. После борьбы через академическую систему она поняла, что ее истинное призвание - помочь людям жить от их сердца и исследовать мир глазами своего духа. Нора училась у разных духовных учителей и целителей с 2003, и она практикует энергетическую медицину, а также Тай Чи и Ци Гун. В сентябре 2014, ее книга "Путешествие к сердцу», получила серебряную медаль за лучшую книгу« Живая книга »за лучшую вдохновенную фантастику. Посетите ее сайт по адресу: www.noracaron.com

Смотрите видео с Норой: Новые измерения бытия

Связанная книга

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1439229465; maxresults = 1}

Книги Норы Карон

Путешествие к сердцу: новые трилогии трилогии, книга 1 от Норы Карон.Путешествие к сердцу: новые измерения Трилогия, книга 1
Нора Карон.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смотреть трейлер книги: Путешествие к сердцу - Книга трейлера

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1938846117; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1938846222; maxresults = 1}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Файл 20190104 32121 x60llu.jpg? Ixlib = rb 1.1
Как идеалы тела формируют здоровье геев
by Филипп Джой и Мэтью Нумер
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер
Счастье не следует за успехом: наоборот
Счастье не следует за успехом: наоборот
by Лиза К Уолш, Юлия К Бём и Соня Любомирский

The Positive Benefits of Sunlight

The Positive Benefits of Sunlight

Ever since I was a child, I chased the sun. I was ecstatic in the summer and miserable in the winter. My parents would have to chase after me to wear a hat and long sleeves because I wouldn’t think about sunburns or skin cancer at all, all I could think about was JOY.

Sunlight brought me instant joy. I couldn’t put my feelings into words, I just felt wonderful anytime I spent a lot of time outdoors under the hot sun. My favorite travel destination was a beach with hot temperatures and I made it my duty every year to find my way to a white sandy beach, to spend most of my time laying on a towel and swimming in the refreshing ocean.

The Powers of The Sun

The ancient Egyptians clearly understood the powers of the sun because one of their most important gods was associated to the Sun, the god Ra. In the 25th century before Christ, Ra had become a central god for the Egyptians. Life came from Ra and humans were called the “Cattle of Ra” because they supposedly came from his tears and sweat. Ra was a male god associated with the falcon or hawk.

The pharaohs of the 5th Dynasty worshipped Ra to the point of building temples, obelisks and solar temples in his honor. They were seen as the sons of Ra. Ra was usually depicted as having a human body, the head of a hawk, a solar disk around the head with a serpent coiled in the front. Other forms included a phoenix, a ram, a beetle, a cat, a lion and a bull. For Egyptians, sunlight was crucial for good agriculture which was central to their way of life. The sun made everything grow and expand, allowing for life to continue. Sun was growth, life, rebirth, transformation and power.

The Health Benefits of Sunlight

Modern science has done a lot of research concerning the health benefits of sunlight. It is said that if someone exposes themselves to sunlight for several minutes a day (research varies on the exact time), the brain will stimulate a hormone called serotonin which will enhance our moods and make us feel more calm and more focused. Serotonin is also known as a key factor in alleviating depression, anxiety and panic attacks. Studies have revealed that lower serotonin levels can create SAD (Seasonal Affective Disorder) commonly associated with long dark winter days, thus light therapy has become a popular therapy in our generation.

Also exposure to the sun’s UVB rays helps our bodies produce Vitamin D. Researchers say that although Vitamin D can be taken orally through supplements and provide good benefits, nothing beats the power of sunlight in this department. Vitamin D reinforces our bones and teeth, preventing diseases such as arthritis and osteoporosis. Scientists recently recommended taking 4000 IU Vitamin D3 daily if people are not exposed to sunlight or 2000 IU daily if people can absorb 12-15 minutes of sun daily.

For a long time, medical experts have been debating whether exposure to ultraviolet rays could cause more damage than good because of the possibility of developing skin cancer. Recent studies show that daily exposure to sunlight, in moderate doses, actually prevents certain cancers such as colon cancer, Hodgkin’s Lymphoma, ovarian cancer, prostate cancer and pancreatic cancer. Thus people living in the southern parts of the world might have slightly more cases of skin cancer but a lot less cases of other cancers.

How Much Sun Exposure?

Moderate sun exposure means to limit your direct sun time to about thirty minutes a day and to avoid exposure when UV rays are at their highest, which is between 10 a.m. and 4 p.m. Being out in the sunlight all day definitely requires protection such as wearing a hat, natural sunscreen (there are quite a number of chemicals in regular sunscreen that might actually cause more harm than good!), wearing sunglasses and light clothing that covers the body.

I personally never suntan after 10 a.m. or before 3 p.m. and I limit my tanning time to thirty minutes daily, just to be sure I am not damaging my skin. During winter I take Vitamin D tablets and don’t exaggerate with doses.

I encourage you all to discover or re-discover the natural healing powers of sunlight this summer and be moderate in your sun therapy!

About the Author

Nora CaronNora Caron has a Masters degree in English Renaissance literature and speaks four languages. After struggling through the academic system, she realized that her true calling was to help people live from their hearts and explore the world through the eyes of their spirit. Nora has studied with various spiritual teachers and healers since 2003 and she practices Energy Medicine as well as Tai Chi and Qi Gong. In September 2014, her book "Journey to the Heart", received the Living Now Book Award Silver Medal for Best Inspirational Fiction. Visit her website at: www.noracaron.com

Watch a video with Nora: New Dimensions of Being

Related Book

Vitamin D Prescription: The Healing Power of the Sun & How It Can Save Your Life
healthAuthor: Eric Madrid
Binding: Paperback
Publisher: BookSurge Publishing
List Price: $8.95

Buy Now

Books by Nora Caron

Journey to the Heart: New Dimensions Trilogy, Book 1 by Nora Caron.Journey to the Heart: New Dimensions Trilogy, Book 1
by Nora Caron.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Watch the book trailer: Journey to the Heart - Book Trailer

New Dimensions of Being: Book 2 in the New Dimensions Trilogy
healthAuthor: Nora Caron
Binding: Paperback
Publisher: Homebound Publications
List Price: $18.95

Buy Now

Jaguar Dreams: Book 3 in the New Dimensions Trilogy
healthAuthor: Nora Caron
Binding: Paperback
Publisher: Homebound Publications
List Price: $18.95

Buy Now