Как звучало балансирование: мое путешествие по обнаружению биополя

Как звучало балансирование: мое путешествие по обнаружению биополя

Я по природе научный исследователь, и когда меня интересует конкретный предмет, я стараюсь читать все, что могу найти на нем. В 1996 кто-то дал мне книгу об использовании цвета и звука в исцелении. Это было вскоре после того, как я столкнулся с квантовой физикой и понятием, что все это вибрация.

Мне сразу показалось, что если все это вибрация, то лечение вибрации с вибрацией логично и изящно, поэтому я продолжил читать все, что мог найти по этому вопросу. Когда я добирался до конца своего стека, я получил каталог в электронной рекламе набора «тюнинговых вилок для исцеления», которые я заказал по импульсу.

Тюнерные вилки назывались набором солнечных гармоник: восемь вилок в октаве крупного масштаба. Они приходили с очень простыми указаниями: используйте примечание С над коренной чакрой, записку D над сакральной чакрой и т. Д., Вплоть до примечания B в короне чакры. Согласно ведическим и другим древним традициям, есть семь основных энергетических центров или чакр, которые движутся вдоль позвоночника; они считаются частью тонкой анатомии тела.

Экспериментируя с Камертоны

Я начал экспериментировать с тюнинговыми вилами с несколькими клиентами моей массажной терапии. Я активировал вилки, ударив их по хоккейной шайбе, а затем провел их по телу, как указано. Я сразу заметил, что качество звука - громкость, подача и тембр - изменились, в зависимости от того, где была настроена камертон. Это было очень удивительно для меня, так как я ожидал, что развилка вырастет ровным, обычным тоном. Один удар мог производить тоны, которые были плоскими, острыми, тусклыми, громкими, мягкими или полными статическими, когда я двигал вилку вокруг тела.

Кроме того, я обнаружил, что если клиент жаловался на боли в той или иной области, вилка будет производить либо громкий, резкий тон или тон, полный статический и "шума". После проведения вилы по площади, возможно, шесть дюймов или так по всему телу, я обнаружил, что через несколько мгновений тон станет ясно. Опять же, к моему большому удивлению, клиент вернется на следующей неделе и скажите мне, что вся ее боль исчезла после сессии. Люди также сообщил мне, что они чувствовали себя более спокойным, ясным и "легче" после сеансов.

Еще одно любопытное явление, которое я наблюдал, состояло в том, что я мог «перетащить» те места, которые были более энергичными, что, как я полагал, было в тех областях, где тон становился все громче. Например, если я передал тюнерную вилку над бедро человека, и тон стал громче, я мог делать то, что чувствовал, «зацепившись» за активированную область, и тянуть ее вместе с вилкой. Мне показалось, что он должен звучать громко в центре тела, вдоль позвоночника, в областях, где расположены чакры и нервные плексики.

Нажмите, Drag и падения Техника

Я разработал метод, который я назвал "щелчок, перетащить и падение", который по сути является "гребешки", что я могу описать только как энергию от периферии тела к вертикальной средней линии. Процесс чувствовал себя родственным с помощью магнита, чтобы переместить железные опилки по всей поверхности. Я заметил, что определенное увеличение объема вилки в области над каждой чакры после того, как я закончил этот процесс перетягивания.


Получите последние новости от InnerSelf


Клиенты начали требовать, чтобы я все больше и больше использовал звук, и через несколько месяцев я обнаружил, что делаю больше звуковых сеансов, чем сеансы прямого массажа. Поскольку я был на совершенно новой территории, без реальной дорожной карты, кроме простых инструкций, с которыми приходили вилки, я должен был доверять своим чувствам и интуитивным указаниям, когда я продвигался вперед.

Обнаружение энергетического поля вокруг тела

Я продолжил использовать простой метод перетаскивания и перетаскивания на семи основных чакрах на передней части тела, пока однажды я не получил идею перевернуть человека и спуститься вниз. Я с удивлением обнаружил совершенно другой ландшафт сзади и начал включать его в каждую сессию.

Мой самый большой прорыв с работой, однако, произошло в один прекрасный день в 2005, совершенно случайно. Я подходил к столу с камертоном активированной (обычно я активировал вилку прямо рядом с телом), когда около двух с половиной футов в сторону горла клиента повышается тонус вилки вспылил и стал довольно громким и резким , Я исследовал местность и обнаружил "карман" около четырех дюймов в ширину, что, когда вилка проходит через него, объем поднялся. Когда вилка вышли из него, объем пошел вниз.

Заинтригованный, я использовал щелчок, перетаскивать и технику падения, дергая карман обратно к горловой чакре, где он чувствовал себя, как будто это была буквально засасывается в тело. Этот конкретный клиент был жаловался на челюсти, шеи и боли в плече на той стороне. Когда я первоначально исследовал область Я был удивлен, не найдя никакого шума над ним, и ломать голову над этим наблюдением, когда я обнаружил, что шум был на самом деле в том, что я предположил, на основании того, что я читал в эзотерической литературе до что точка, было энергетическое поле клиента.

Этот человек пошел ко многим различным видам практиков, в том числе остеопат, акупунктуре, мануального терапевта и массажиста, и не нашли никакого облегчения от этого неудобного состояния. Она позвонила мне на следующий день после сессии, чтобы сказать мне, что, к большому своему удивлению (и моего), боль полностью исчезла. И он остался ушел после этого, возвращаясь лишь на короткое время и время от времени, когда она была под напряжением.

Изучение района вокруг тела

После этого я начал исследовать область вокруг тела. Я прошел так далеко в сторону, когда было разрешено пространство - около шести футов - и оттуда пробрался мой путь в плоскость стола для лечения к телу. Я начал находить явления, которые я воспринимал как «карманы» и «стены» и «поля», и различные виды вибрационной информации, выраженные через обертоны для каждого человека, над которым я работал, в разных положениях по всему телу.

Я обнаружил, что у меня, похоже, есть способность перевести обратную связь или «услышать историю», которую посылали вилки. (Эта способность слышать больше, чем средний человек называется яснослышанием, в отличие от ясновидение, который описывает феномен видеть больше, как в случае видения цветов в энергетических полях людей.)

В определенных областях тон звучал бы или чувствовал бы грусть, или сердитый, или страшный, или любое количество различных эмоций. Подобно тому, как второстепенная треть в музыке является универсальным выражением печали, интерфейс между тем, что казалось мне образцом информации, хранящейся в поле, и звуком камерных вилок вызывал чувство эмоций, как и музыка. И к моему большому удивлению (эта работа удивила и продолжает удивлять меня регулярно), я начал обнаруживать, что одни и те же эмоции, кажется, живут в одних и тех же местах в каждом человеке.

Например, я продолжал наблюдать, точнее, слышать, эмоции грусти в области с левого плеча, эмоции вины или стыда в области с правого бедра, чувство беспокойства с левой стороны головы , и т. д. по всему телу. Потребовалось несколько лет, но, как собрать загадку, вся картина того, что я сейчас называю биополе анатомия возникла.

Очень часто, когда я нашел карман энергии и информации, я мог бы "услышать" не только то, что было эмоции участвуют, но и возраст, в котором она была впервые подготовлена. Я заметил, что информация, полученная в настоящее время или в недавнем прошлом был ближе к телу, в то время как информация с самого раннего детства, в том числе даже беременность и рождение, был на внешнем краю поля, которая составляет около пяти футов на большинство людей, с остальная часть истории жизни падает между ними, как и годичных колец.

Информация хранится в организме в области энергетики?

Эти наблюдения были несовместимы с традиционной эзотерической литературы, где я не нашел ничего подобного описания этого явления временной шкалы, или компартментализацией конкретных эмоций в определенных местах по сторонам чакр. Хотя большая часть того, что я нашел в соответствии с описанием Каролин Myss о эмоций, которые приходят in каждая чакра, найденная в ее книге Анатомия Духа, В противном случае я не нашел других ссылок на этот конкретный феномен, несмотря на то, что внимательно прочитал эту тему. В этом случае я исходил из предположения, что то, что я наблюдал, было объективным явлением.

Только после того, как повторяющиеся образцы повторяются снова и снова, у многих сотен людей, и теперь, когда мои ученики наблюдают одно и то же явление, теперь я уверен, что эта структура хранения информации может фактически существовать в энергетическом поле тела, по меньшей мере, на уровне энергетического поля, которое взаимодействует с слышимыми частотами, создаваемыми вилками.

Печатается с разрешения издателя, целительства Press.
© 2014 Эйлин День McKusick. www.InnerTraditions.com

Статья Источник:

Настройка биологического поля человека: исцеление с помощью вибрационной звуковой терапии Эйлин Дей Маккусик.Настройка биологического поля человека: исцеление с помощью вибрационной звуковой терапии
Эйлин Дей Маккусик.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Эйлин Дей Маккусик, автор книги «Настройка биологического поля человека: исцеление с помощью« вибрационной звуковой терапии »Эйлин Дей Маккусик - исследователь, писатель, педагог и терапевт, который изучает влияние слышимого звука на организм человека с 1996. Она является создателем уникального метода звуковой терапии под названием Sound Balancing, который использует настраивающие вилки для обнаружения и коррекции искажений и статичности в биополе (человеческое энергетическое поле / аура). У Эйлин есть степень бакалавра в области интегративного образования и в настоящее время работает над кандидатом в области интегрального здравоохранения с акцентом на Biofield Science. Эйлин преподает курс «Звуковое исцеление в оздоровительной и альтернативной медицине» в колледже Джонсона в Джонсоне, штат Вермонт; преподает метод Sound Balancing в частном порядке; и поддерживает занятую практику звуковой терапии в Джонсоне. Вы можете посетить ее веб-сайт по адресу www.eileenmckusick.com

Смотрите два видео с Эйлин McKusick: Балансировка звука и Настройка биополе человека.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Sound Balancing Came to Be: My Journey of Discovering the Biofield

How Sound Balancing Came to Be: My Journey of Discovering the Biofield

I am a researcher by nature, and when I become interested in a particular subject, I tend to read everything I can find on it. In 1996 someone gave me a book on the use of color and sound in healing. This was shortly after I had come across quantum physics and the notion that everything is vibration.

It appeared to me at once that if everything is vibration, then treating vibration with vibration is logical and elegant, and so I proceeded to read everything I could find on this subject. As I was getting to the end of my stack, I received a catalog in the mail advertising a set of “tuning forks for healing,” which I ordered on impulse.

The tuning forks were called the Solar Harmonic Spectrum set: eight forks in the octave of the C major scale. They came with very simple directions: use the note of C over the root chakra, the note of D over the sacral chakra, and so on, up to the note of B at the crown chakra. According to the Vedic and other ancient traditions, there are seven major energy centers, or chakras, that run along the spine; these are considered part of the body’s subtle anatomy.

Experimenting with Tuning Forks

I began experimenting with the tuning forks with a few of my massage therapy clients. I activated the forks by striking them against a hockey puck and then held them over the body as instructed. I immediately noticed that the quality of the sound—the volume, pitch, and timbre—changed, depending on where the tuning fork was held. This was very surprising to me, as I expected the fork to produce a steady, regular tone. A single strike could produce tones that were flat, sharp, dull, loud, soft, or full of static as I moved the fork around the body.

Furthermore, I found that if a client was complaining of pain in a particular area, the fork would produce either a loud, sharp tone or a tone full of static and “noise.” After holding the fork over the area, perhaps six inches or so over the body, I found that after a few moments the tone would become clear. Again, much to my surprise, the client would return the following week and tell me that all her pain was gone after the session. People also reported to me that they felt more calm, clear, and “lighter” after sessions.

Another curious phenomenon that I observed was that I could actually “drag around” the spots that were more energized, which I assumed was the case in areas where the tone became louder. For example, if I passed the tuning fork over a person’s hip and the tone became louder there, I could do what felt like “hooking in” to the energized area, and pull it along with the fork. It made sense to me that it should sound loud down the center of the body, along the spine, at the areas where the chakras and the nerve plexi are located.

The Click, Drag, and Drop Technique

I developed a technique that I called “click, drag, and drop,” which is essentially a “combing” of what I can only describe as energy from the periphery of the body to the vertical midline. The process felt akin to using a magnet to move iron filings across a surface. I noticed a definite increase in the volume of the fork in the area over each chakra after I completed this dragging process.

Clients began requesting that I use sound more and more, and within a few months I found myself doing more sound sessions than straight massage sessions. Since I was in brand-new territory, with no real road map other than the simple instructions the forks came with, I had to trust my senses and my intuitive guidance as I moved forward with the process.

Discovering the Energy Field 
around the Body

I continued using the simple click, drag, and drop method on the seven major chakras on the front of the body until one day I got the idea to flip a person over and go down the back. I was surprised to discover a completely different terrain in the back and began to incorporate that into each session.

My biggest breakthrough with the work, however, occurred one day in 2005, quite by accident. I was approaching the table with the tuning fork activated (usually I activated the fork right next to the body), when about two and a half feet to the side of the client’s throat the tone of the fork flared up and became quite loud and sharp. I investigated the area and discovered a “pocket” about four inches wide that, when the fork passed through it, the volume went up. When the fork passed out of it, the volume went back down.

Intrigued, I employed the click, drag, and drop technique, tugging the pocket back to the throat chakra, where it felt as though it was literally sucked into the body. This particular client had been complaining of jaw, neck, and shoulder pain on that side. When I had initially investigated the area I was surprised to find no noise over it, and was puzzling over this observation when I discovered that the noise was in fact out in what I had surmised, based on what I had read in esoteric literature up to that point, was the client’s energy field.

This person had gone to many different kinds of practitioners, including an osteopath, an acupuncturist, a chiropractor, and a massage therapist, and had found no relief from this uncomfortable condition. She called me the day after the session to tell me that, much to her surprise (and mine), the pain was completely gone. And it stayed gone after that, returning only briefly and occasionally when she was under stress.

Exploring the Area Around the Body

After this, I began to explore the area around the body. I went as far off to the side as space allowed—about six feet—and from there combed my way in on the plane of the treatment table toward the body. I began to find phenomena I perceived as “pockets” and “walls” and “fields” and different kinds of vibrational information expressed through the overtones on every person I worked on, in various positions all around the body.

I found that I seemed to have the ability to translate the feedback, or “hear the story,” that the forks were sending. (This ability to hear more than the average person is called clairaudience, as contrasted with clairvoyance, which describes the phenomenon of seeing more, as in the case of seeing colors in people’s energy fields.)

In certain areas the tone would sound or feel sad, or angry, or fearful, or any number of different emotions. Much like how a minor third in music is a universal expression of sadness, the interface between what seemed to me to be a pattern of information stored in the field and the sound of the tuning forks evoked a sense of emotion, just as music does. And much to my surprise (this work has surprised and continues to surprise me regularly), I began to find that the same emotions seem to reside in the same places in each person.

For example, I kept observing, or more precisely, hearing, the emotion of sadness in the area off the left shoulder, the emotions of guilt or shame in the area off the right hip, a sense of worry off the left side of the head, and so on throughout the body. It took a few years, but, like putting together a puzzle, the entire picture of what I now call the biofield anatomy emerged.

Very often when I found a pocket of energy and information, I could “hear” not only what the emotion involved was, but also the age at which it was first generated. I noticed that information generated currently or in the recent past was closer to the body, while information from earliest childhood, including even gestation and birth, was at the outer edge of the field, which is about five feet out on most people, with the rest of the life history falling in between, like tree rings.

Information Stored in the Body's Energy Field?

These observations were inconsistent with the traditional esoteric literature, where I found nothing like a description of this timeline phenomenon, or compartmentalization of specific emotions in specific places off to the sides of the chakras. While much of what I found was in line with Carolyn Myss’s description of the emotions that reside in each chakra, found in her book Anatomy of the Spirit, I had otherwise found no other references to this particular phenomenon, despite having read extensively on the subject. This being the case, I proceeded tentatively with the notion that what I was observing was an objective phenomenon.

Only after seeing the patterns repeat over and over again, in many hundreds of people, and now having my students observe the same phenomenon, do I now feel more confident that this structure of information storage may in fact exist within the body’s energy field, at least on the level of the energy field that interfaces with the audible frequencies produced by the forks.

Reprinted with permission of the publisher, Healing Arts Press.
©2014 by Eileen Day McKusick. www.InnerTraditions.com

Article Source:

Tuning the Human Biofield: Healing with Vibrational Sound Therapy by Eileen Day McKusick.Tuning the Human Biofield: Healing with Vibrational Sound Therapy
by Eileen Day McKusick.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Eileen Day McKusick, author of "Tuning the Human Biofield: Healing with "Vibrational Sound TherapyEileen Day McKusick is a researcher, writer, educator and therapist who has been studying the effects of audible sound on the human body since 1996. She is the originator of a unique sound therapy method called Sound Balancing that uses tuning forks to detect and correct distortions and static in the biofield (human energy field/aura). Eileen has an MA in Integrative Education and is currently at work on a PhD in Integral Health with a focus on Biofield Science. Eileen teaches a course on Sound Healing in the Wellness and Alternative Medicine program at Johnson State College in Johnson, Vermont; teaches the Sound Balancing method privately; and maintains a busy sound therapy practice in Johnson. You can visit her website at www.eileenmckusick.com

Watch two videos with Eileen McKusick: Sound Balancing and Tuning the Human Biofield.