Как витамин D может улучшить мышечную силу

Как витамин D может улучшить мышечную силу

Одним из наиболее важных витаминов для вашего здоровья является витамин Д, Это позволяет организму поглощать кальций и фосфат из вашего рациона, которые необходимы для развития здоровых костей. Однако мы обнаружили, что повышенные уровни активный витамин D в кровотоке также может быть связан с улучшенной функцией мышц у здоровых людей.

Дефицит витамина D находится на уровне эпидемии, при этом до одного миллиарда человек во всем мире, по оценкам, не хватает жизненного вещества. Известно, что низкий уровень витамина D в организме связан с повышенным риском перелома костей. Однако, это исследование показал, как различные формы витамина D связаны с показателями мышечной силы, размерами и изменениями экспрессии определенных генов, связанных с мышцами, белком и различными другими факторами.

Активный витамин D значителен

Витамин D неактивен, пока он не проходит через две ферментативные реакции в организме, которые в основном происходят в печени и почках. Предыдущие исследования рассмотрели неактивную форму витамина D (25-OH-витамин D) и активную форму (1,25-OH-витамин D), которая, как мы обнаружили, была более тесно связана с мышечной силой.

Слабость мышц является признаком серьезного дефицита витамина D у страдающих рахит и остеомаляция, хотя последствия у людей, страдающих серьезным дефицитом, но не развившиеся заболевания, неясны.

Мы посмотрели на здоровых людей 116, в возрасте от 20 и 74 лет, которые дали образцы крови и мочи, имели биопсию мышц, прошли сканирование размеров мышц и ряд различных тестов для измерения силы. Передовая методика, разработанная исследовательской группой Мартина Хьюсона в Бирмингемском университете, позволила анализ высокой пропускной способности, что позволяет анализировать несколько различных форм витамина D за короткий промежуток времени.

Мы обнаружили, что высокий уровень активного витамина D связан с увеличением силы ног - по мощности, скорости и высоте прыжка. Но, к сожалению, эти отношения не были замечены с неактивной формой.

Биопсия мышц также показала, что мышцы экспрессировали ген рецептора витамина D. Это то, с чем активный витамин должен связываться, чтобы иметь какое-либо влияние на мышечную силу, и поэтому предоставляет доказательства того, что витамин D действительно действует на мышцы.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы также определили уровни экспрессии генов в образцах биопсии мышц и обнаружили, что различные формы витамина D связаны с различными образцами экспрессии генов мышц. Это может объяснить различия в функциях между активным и неактивным витаминами D.

Получение достаточного количества витамина D

Витамин D производится нашей кожей при воздействии солнечного света, но в таких местах, как Великобритания, это обычно возможно только между мартом / апрелем и сентябрем. Поэтому важны диетические источники, такие как жирная рыба, красное мясо, яйца и обогащенные продукты, такие как крупы. Дополнение также распространено, особенно у тех, у кого повышенный риск перелома костей, вызванный другими факторами.

Существуют ассоциации между активными уровнями витамина D и телесный жир - здоровый состав тела может повлиять на ваши уровни, но также высокий уровень может помочь с потерей веса. Фактически, у женщин различные уровни различных форм витамина D были связаны с изменениями в составе тела - активная форма связана с увеличением скудной массы и неактивной формой с уменьшенным содержанием жира в организме.

Эти результаты важны, поскольку распространенность дефицита витамина D возрастает, а риск дефицита может быть увеличен из-за отсутствия солнечного света, пигментации кожи, ожирения и использования определенных лекарств. Существуют также особые последствия для пожилого населения, у которых повышенный риск падений, переломов, серьезных заболеваний и потери независимости из-за сокращения мышечной массы и силы, известной как саркопения, Эти результаты, несомненно, также будут интересны в области производительности в спорте и физических упражнениях.

Исследование выявило важность анализа различных форм витамина D в исследованиях, посвященных мышечным эффектам, но остаются вопросы относительно того, какими могут быть оптимальные уровни различных форм витамина D. Наш следующий шаг - провести исследования по влиянию добавок витамина D, чтобы подтвердить причинность. Мы также определили потенциально важные генные мишени для определения функции мышц - они будут исследованы дальше.Беседа

Об авторе

Заки Хасан-Смит, консультант-эндокринолог и почетный старший научный сотрудник, Бирмингемский университет

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = витамин d; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Vitamin D Can Improve Muscle Strength

How Vitamin D Can Improve Muscle Strength

One of the most important vitamins for your health is vitamin D. It allows the body to absorb calcium and phosphate from your diet, which are essential for the development of healthy bones. However, we have found that increased levels of active vitamin D in the bloodstream can also be associated with improved muscle function in healthy people.

Vitamin D deficiency is at epidemic levels with up to one billion people worldwide estimated to be lacking in the vital substance. Low levels of vitamin D in the body are known to be associated with an increased risk of bone fracture. However, this study has shown how different forms of vitamin D are linked with measures of muscle strength, size and changes in the expression of certain genes related to muscles, protein and various other factors.

Active vitamin D is significant

Vitamin D is inactive until it goes through two enzymatic reactions in the body, which mainly occur in the liver and kidneys. Previous studies have looked at the inactive form of vitamin D (25-OH-vitamin D) and the active form (1,25-OH-vitamin D), which we found to be more closely linked to muscle strength.

Muscle weakness is a feature of severe vitamin D deficiency in sufferers of rickets and osteomalacia, although the effects in people who are severely deficient but haven’t developed disease is unclear.

We looked at 116 healthy people, aged between 20 and 74 years who gave blood and urine samples, had muscle biopsies, underwent scans of muscle size and a number of different tests to measure strength. A cutting-edge technique developed by Martin Hewison’s research group at the University of Birmingham allowed high throughput analysis, which allows the analysis of a number of different forms of vitamin D in a short space of time.

We found that high levels of active vitamin D are associated with increased leg strength – in power, velocity and jump height. But unfortunately, these relationships were not seen with the inactive form.

Muscle biopsies also revealed that the muscle expressed the gene for the vitamin D receptor. This is what the active vitamin must bind to in order have any affect on muscle strength, and so provides evidence that vitamin D does indeed act on the muscles.

We also determined gene expression levels in the muscle biopsy samples and found that the different forms of vitamin D were associated with different muscle gene expression patterns. This may explain the differences in functions between active and inactive vitamin D.

Getting enough vitamin D

Vitamin D is made by our skin on exposure to sunlight, but in places like the UK, this is usually only possible between March/April and September. Therefore, dietary sources such as oily fish, red meat, eggs and fortified foods such as cereals are important. Supplementation is also common, particularly in those who have an increased risk of bone fracture caused by other factors.

There are associations between active vitamin D levels and body fat – a healthy body composition could affect your levels, but also high levels can help with weight loss. In fact, in women, varying levels of different vitamin D forms were associated with changes in body composition – the active form is linked to increased lean mass, and the inactive form with reduced body fat.

These findings are important since the prevalence of vitamin D deficiency is on the up and the risk of deficiency can be increased by lack of sunlight exposure, skin pigmentation, obesity, and the use of certain medications. There are also particular implications with the ageing population, who are at increased risk of falls, fractures, serious illness, and loss of independence due to reduced muscle mass and strength, known as sarcopenia. These findings will no doubt also be of interest in the area of performance in sports and exercise.

The research has highlighted the importance of analysing multiple forms of vitamin D in studies looking at muscle effects, but questions remain regarding what the optimum levels of the different forms of vitamin D may be. Our next step is to perform studies on the effects of vitamin D supplementation, in order to confirm causality. We have also identified potentially important gene targets for determining muscle function – these will be investigated further.The Conversation

About The Author

Zaki Hassan-Smith, Consultant Endocrinologist and Honorary Senior Research Fellow, University of Birmingham

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

The Vitamin D Solution: A 3-Step Strategy to Cure Our Most Common Health Problems
How Vitamin D Can Improve Muscle StrengthAuthor: Michael F. Holick
Binding: Paperback
Publisher: Plume
List Price: $17.00

Buy Now

The Miraculous Results Of Extremely High Doses Of The Sunshine Hormone Vitamin D3 My Experiment With Huge Doses Of D3 From 25,000 To 50,000 To 100,000 Iu A Day Over A 1 Year Period
How Vitamin D Can Improve Muscle StrengthAuthor: Jeff T Bowles
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $9.99

Buy Now

Vitamin D
How Vitamin D Can Improve Muscle StrengthAuthor: Jordan Kantor
Binding: Paperback
Publisher: Phaidon Press
List Price: $39.95

Buy Now