Преимущества лаванды: выращивание, сбор урожая и использование этого лекарственного растения

Использование лаванды

Прошлым летом я посетил органическую лавандовую ферму. Примерно в полумиле от дороги до прибытия я знал, что близко, так как я чувствую запах ароматного аромата, доносившегося в воздухе. Катящийся холм был полон потрясающих серебристо-зеленых и фиолетовых растений лаванды.

Хотя я никогда не был во Франции, я представил себе, что французская деревня должна выглядеть и пахнуть. Я чувствовал, что сразу переехал в мирное, спокойное состояние. Сколько было связано с фактическими ароматическими эффектами лаванды или ее естественной красотой в этой прекрасной обстановке, я никогда не узнаю. В любом случае, это был опыт, который нужно запомнить.

Это проще, чем вы думаете, чтобы испытать красоту и целебные свойства лаванды, выращивая и используя собственную свежую лаванду для использования в еде, заботе о теле, купании и других целях. Его можно легко сделать в помещении в горшках или снаружи в вашем саду.

Краткая история лаванды

Лаванда использовалась, по крайней мере, в течение 2500 лет, когда она использовалась для мумификации и парфюмерии древними египтянами, финикийцами и арабами. Также считается, что древние римляне использовали лаванду для приготовления пищи, купания и запаха воздуха.

Растущая лаванда

Есть много разновидностей лаванды, большинство из которых от одного до двух футов в высоту и которые образуют насыпи из серебристо-зеленой листвы, увенчанной фиолетовыми цветами, когда они расцветают. Они просты в выращивании и требуют минимального ухода, что делает их идеальным местом для ленивого или начинающего садовника. Более короткие сорта делают потрясающий окантовку вдоль дорожек, в то время как более высокие виды делают красивые, душистые изгороди.


Получите последние новости от InnerSelf


Он лучше всего растет в солнечном месте с хорошо дренированной почвой. Обратите внимание на рекомендации по интервалу на метке завода при покупке лавандовых растений, поскольку некоторые сорта могут вырасти на несколько футов в диаметре.

Вы также можете выращивать лаванду из семени, поскольку она имеет тенденцию быть довольно выносливой. Для начала нужно поливать, но требуется только редкий полив после того, как растение укрепится даже в жаркую погоду.

Уборочная лаванда

Чтобы собрать урожай, дождитесь, пока растение расцветет и вырезает примерно одну треть по стеблям. Соберите лаванду на ее стебли и поместите в вазу или кувшин в помещении, чтобы придать воздуху свежий сладкий запах.

В качестве альтернативы, чтобы высушить лаванду, свяжите однодюймовые пучки травы вместе со шнуром или эластичными лентами и повесьте вверх ногами вниз до сухого. Вы можете захотеть поместить чистую ткань или большую миску под ней во время сушки, чтобы поймать некоторые цветы, так как они иногда падают.

Использование лаванды для облегчения тревоги и депрессии

В недавнем исследовании, сравнивающем влияние лекарственного средства на депрессию на употребление чая, сделанного из цветков лаванды, ученые обнаружили, что лаванда несколько более эффективна, чем антидепрессанты. Исследователи заключают, что лаванда может использоваться в качестве дополнения к антидепрессантам или самостоятельно, чтобы помочь с симптомами депрессии.

Участники исследования выпили две чашки вливания, сделанные с лавандой ежедневно. Сделать лавандовый чай: добавить две чайные ложки высушенных цветов в кипяченую воду и дать сидеть в течение 10 минут. Процедить и выпить. Конечно, никогда не прекращайте никаких лекарств, не консультируясь с вашим врачом.

Бессонница

По словам Джеймса Дюка, ботаника и автора Зеленая аптека, лаванда - превосходное средство от бессонницы. Он рассказывает истории британских больниц, использующих эфирное масло лаванды в ваннах для ванн, или посыпал постельное белье, чтобы помочь им спать. Для использования в ванне посыпать 5 на 10 капли эфирного масла лаванды под водой, так как ванна наполняется, чтобы масла разгонялись. В качестве альтернативы, поместите кучу столовой ложки высушенных цветов лаванды в марлю, завяжите в пучок и дайте влить в ванну во время вымачивания.

Легкий и эффективный репеллент для насекомых

В исследовании, сравнивающем эффекты эфирного масла лаванды с репеллентами на основе клея DEET, лаванда показала сопоставимые результаты с аэрозолями DEET. При концентрации 5% от насекомых-репеллентов масло лаванды продолжалось в течение 40 минут, а при концентрации 10% или выше эфирного масла результаты продолжались в течение двух часов. Добавьте 10 в 20 капли эфирного масла лаванды в ваш любимый крем без запаха и нанесите его перед тем, как отправиться на улицу. Еще лучше, сделайте свой собственный Skin-Soothing Lavender Body Lotion ниже.

ПМС помощи

Новое исследование, опубликованное в журнале Биопсихосоциальная медицина обнаружили, что вдыхание запаха лаванды в течение десяти минут оказало значительное влияние на нервную систему женщин, страдающих предменструальными симптомами. Это особенно уменьшало чувство депрессии и путаницы.

Вы можете поместить несколько капель эфирного масла лаванды на носовой платок и периодически вдыхать, вливать чайные сухие цветы, как указано выше, или глубоко дышать растением, растущим в помещении или на открытом воздухе, чтобы облегчить симптомы ПМС, связанные с настроением.

Рецепт лосьона для тела

Это проще, чем вы думаете, чтобы сделать свой собственный натуральный лосьон для тела. Большинство ингредиентов можно найти в местном магазине продуктов для здоровья. Вместо воды в рецепте ниже вы можете использовать настойку из одной столовой ложки цветов лаванды в чашке с водой 1, наполненную для 10 до 20 минут, а затем напряженной. Если вы используете вливание лаванды, вы можете опустить эфирное масло лаванды, если хотите.

Делает приблизительно 2 чашки.

  • ¾ стакана сладкого миндального масла
  • 2 столовые ложки бритого пчелиного воска
  • 30 восстанавливает эфирное масло лаванды
  • 1 стакан воды

Налейте масло в маленькую кастрюлю, добавьте пчелиный воск и нагреть смесь до низкого и среднего тепла до тех пор, пока пчелиный воск не расплавится. Немедленно снять с огня. Дайте остыть в течение минуты или двух, но не дольше, так как пчелиный воск начнет затвердевать. Перемешать в эфире лаванды.

Налейте воду в блендер, накройте и начните смешивать его на высокой скорости. Когда работает блендер, медленно вылейте смесь пчелиного воска через отверстие в крышке блендера. Смесь начнет сгущаться после того, как будет введено около трех четвертей пчелиного воска.

После того как весь пчелиный воск был смешан, немедленно вылейте лосьон в одну стеклянную банку 16-унция или две стеклянные банки 8-ounce. Лосьон длится около 6 месяцев и лучше всего хранится в холодильнике, так как в нем нет искусственных консервантов.

Авторское право 2016 от Michelle Schoffro Cook.
Все права защищены. Издатель: New World Library.
www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Будьте вашим собственным травником: основные травы для здоровья, красоты и кулинарии от Michelle Schoffro Cook PhD.Будьте вашим собственным травником: основные травы для здоровья, красоты и кулинарии
Michelle Schoffro Cook PhD.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Мишель Шоффо КукМишель Шоффо Кук является автором бестселлеров на международном уровне, сертифицированным специалистом-травником, сертифицированным доктором медицины естественной медицины и одним из самых популярных в мире блоггеров по здоровому образу жизни. Она имеет ученые степени в области здоровья, питания, ортомолекулярного питания и иглоукалывания. Она является автором Быть вашим собственным травником, 60 Seconds to Slim Пробиотическое обещание, Узнайте больше о своей работе в http://www.DrMichelleCook.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Benefits of Lavender: Growing, Harvesting and Using This Medicinal Plant

Lavender Uses

I visited an organic lavender farm last summer. About a half a mile down the road before arriving I knew I was close as I could smell the fragrant aroma wafting through the air. The rolling hillside was full of the stunning silvery-green and purple lavender plants.

While I’ve never been to France, I imagined this is what the French countryside must look and smell like. I felt immediately transported to a peaceful, relaxed state. How much was linked to the actual aromatic effects of lavender or the natural beauty of it in this lovely environment, I’ll never know. Either way, it was an experience to remember.

It’s easier than you think to experience the beauty and healing properties of lavender by growing and using your own fresh lavender for use in food, body care, bathing, and other purposes. It can easily be done indoors in pots or outside in your garden.

A Brief History of Lavender

Lavender has been in use for at least 2500 years, when it was used for mummification and perfumery by the ancient Egyptians, Phoenicians, and Arabs. Ancient Romans are also believed to have used lavender for cooking, bathing, and scenting the air.

Growing Lavender

There are many varieties of lavender, most ranging from one to two feet tall, and which form mounds of silver-green foliage topped with purple flowers when they are in bloom. They are simple to grow and require minimal care, making them the ideal plant for the lazy or novice gardener. Shorter varieties make a stunning edging along walkways while taller kinds make beautiful, scented hedges.

It grows best in a sunny location with well-drained soil. Pay attention to the spacing recommendations on the plant’s tag when purchasing lavender plants since some varieties can grow over a few feet in diameter.

You can also grow lavender from seed as it tends to be quite hardy. It needs watering to get started but needs only infrequent watering after the plant takes hold even during hot weather.

Harvesting Lavender

To harvest, wait until the plant blooms and cut about one-third down the stems. Collect the lavender on its stems and place in a vase or pitcher indoors to give the air a fresh, sweet smell.

Alternatively, to dry the lavender, tie one-inch bundles of the herb together with string or elastic bands and hang upside down until dry. You may want to place a clean cloth or large bowl beneath it during drying to catch some of the flowers since they will sometimes fall.

Using Lavender to Alleviate Anxiety and Depression

In a recent study comparing the effects of a medication for depression to drinking tea made from lavender flowers, scientists found that the lavender was slightly more effective than the anti-depressant drugs. The researchers conclude that lavender might be used as an adjunct to anti-depressant drugs or on its own to assist with symptoms of depression.

Study participants drank two cups of an infusion made with lavender daily. To make lavender tea: Add two teaspoons of dried flowers to boiled water and let sit for 10 minutes. Strain and drink. Of course, never discontinue any medications without consulting your physician.

Insomnia Remedy

According to James Duke, botanist and author of The Green Pharmacy, lavender is an excellent insomnia remedy. He recounts stories of British hospitals using lavender essential oil in patients’ baths or sprinkled onto bed clothes to help them sleep. To use in a bath sprinkle 5 to 10 drops of lavender essential oil under the water as the tub fills to allow the oils to disperse. Alternatively, place a heaping tablespoon of dried lavender flowers in cheesecloth, tie into a bundle and allow to infuse in the bathwater while soaking.

Easy and Effective Insect Repellent

In a study comparing the effects of lavender essential oil to DEET-based tick repellents, lavender showed comparable results to the DEET sprays. At a 5% concentration the insect-repellent results of the lavender oil lasted for 40 minutes while at a 10% or higher concentration of the essential oil, the results lasted for two hours. Add 10 to 20 drops of lavender essential oil to your favorite unscented cream and apply before heading outdoors. Better yet, make your own Skin-Soothing Lavender Body Lotion below.

PMS Relief

A new study published in the journal BioPsychoSocial Medicine found that inhaling the scent of lavender for ten minutes had a significant effect on the nervous system of women suffering from premenstrual symptoms. It especially decreased feelings of depression and confusion.

You can place a few drops of lavender essential oil on a handkerchief and inhale periodically, make a tea infusion of the dried flowers as above, or breathe deeply of a plant growing indoors or outdoors to alleviate mood-related PMS symptoms.

Skin-Soothing Lavender Body Lotion Recipe

It’s easier than you think to make your own natural body lotion. Most of the ingredients can be found in your local health-food store. In place of the water in the recipe below, you can use an infusion made from one tablespoon of lavender flowers in 1 cup of water, infused for 10 to 20 minutes and then strained. If you are using a lavender infusion, you can omit the lavender essential oil if you prefer.

Makes about 2 cups.

  • ¾ cup sweet almond oil
  • 2 tablespoons shaved beeswax
  • 30 drops lavender essential oil
  • 1 cup water

Pour the oil into a small saucepan, add the beeswax, and heat the mixture over low to medium heat until the beeswax melts. Remove from the heat immediately. Allow to cool for a minute or two, but not longer, as the beeswax will begin to harden. Stir in the lavender essential oil.

Pour the water into a blender, cover, and begin blending it on high speed. With the blender running, slowly pour the beeswax mixture through the hole in the blender lid. The mixture will begin to thicken after about three-quarters of the beeswax has been incorporated.

Once all the beeswax has been blended, immediately pour the lotion into one 16-ounce glass jar or two 8-ounce glass jars. The lotion lasts about 6 months and is best kept in the fridge, since it contains no artificial preservatives.

Copyright 2016 by Michelle Schoffro Cook.
All rights reserved. Publisher: New World Library.
www.newworldlibrary.com

Article Source

 Be Your Own Herbalist: Essential Herbs for Health, Beauty, and Cooking by Michelle Schoffro Cook PhD.Be Your Own Herbalist: Essential Herbs for Health, Beauty, and Cooking
by Michelle Schoffro Cook PhD.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Michelle Schoffro CookMichelle Schoffro Cook is an internationally bestselling author, a certified herbalist, a board-certified doctor of natural medicine, and one of the world’s most popular natural health bloggers. She holds advanced degrees in health, nutrition, orthomolecular nutrition, and acupuncture. She is the author of author of Be Your Own Herbalist, 60 Seconds to Slim and The Probiotic Promise. Learn more about her work at http://www.DrMichelleCook.com.