Поразительные Польза для здоровья Темный шоколад

Поразительные Польза для здоровья Темный шоколад

Еда полиция может найти это трудно принять, но шоколад получил плохой рэп. Люди говорят, что вызывает прыщи, что вы должны съесть рожкового дерева вместо того, что это нездоровая пища. Но эти обвинения не только незаслуженные и неточными, они ложно обвинить вкусную еду, что, оказывается, есть чрезвычайно важные целительной силой.

Существует, на самом деле, все больше достоверных научных доказательств того, что шоколад содержит целый ряд сердечно-сосудистой системы и настроение повышения фитохимические, которые полезны для тела и ума. Шоколад является обильным источником антиоксидантов. Это вещества, которые уменьшают текущие сотовой и артериальных повреждений, вызванных окислительным реакциям.

Каким шоколада помочь предотвратить сердечные болезни?

Окисление холестерина LDL считается одним из основных факторов в развитии ишемической болезни сердца. При этом восковое вещество окисляется, он стремится придерживаться стенках артерий, что повышает риск сердечного приступа или инсульта. Но шоколад на помощь! Полифенолы в шоколаде, препятствуют окислению холестерина ЛПНП.

И это еще не все. Одной из причин атеросклероза является тромбоцитов слипанию, этот процесс называется агрегации. Полифенолы в шоколаде, препятствуют этому слипания, что снижает риск атеросклероза.

Высокое кровяное давление? Шоколад Для спасения

Высокое кровяное давление является известным фактором риска для болезни сердца. Он также является одним из наиболее распространенных причин почечной недостаточности, а также вносит значительный вклад в различные виды слабоумия и когнитивных нарушений. Исследования показали, что потребление небольшого бара темного шоколада в день может снизить кровяное давление у людей с умеренной гипертонией.

Почему люди с факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний иногда сказали взять ребенку аспирин каждый день? Причина в том, что аспирин разжижает кровь и уменьшает вероятность образования сгустков (тромбов играют ключевую роль во многих инфарктов и инсультов). Исследования, проведенные на кафедре питания в Калифорнийский университет в Дэвисе обнаружили, что шоколад разжижает кровь и выполняет те же анти-свертывания деятельности как аспирин.

Сколько шоколада нужно есть, чтобы получить эти льготы? Меньше, чем вы думаете. По данным исследования, опубликованного в Американский журнал клинического питания, добавив лишь половину унции темного шоколада в среднем ежедневно американской диеты достаточно, чтобы увеличить общую емкость антиоксидант, 4 процентов, и уменьшить окисление LDL холестерина.


Получите последние новости от InnerSelf


Почему шоколад получил дурную репутацию?

Почему же тогда был шоколад получил такую ​​задницу репутацию? Это ингредиенты, которые мы добавить к нему. Почти все калории в обычном баре шоколад сахар и жир.

Что касается жиров идти, это добавленную жиры, которые являются трудности, а не природные жиры (так называемые масло какао) содержится в шоколаде. Какао-масло с высоким содержанием насыщенных жиров, поэтому многие люди считают, что это не хорошо для вашей сердечно-сосудистой системы. Но в большинстве случаев содержание насыщенного жира в какао-масло, стеариновая кислота, которая многочисленные исследования показали, не повышает уровень холестерина в крови. В человеческом организме, он действует так же, как мононенасыщенные жиры в оливковом масле.

Молочный шоколад, с другой стороны, содержит молочного жира добавил, что может поднять уровень холестерина в крови. И она имеет меньше антиоксидантов и других полезных фитохимических, чем темный шоколад.

Есть ли шоколад способствовать акне? Молочный шоколад был показан сделать это, но я никогда не слышал о каких-либо доказательств уличающих темного шоколада в этой связи.

Темный шоколад также является здоровым, потому что она имеет меньше сахара. Я уверен, что вам не нужна другая лекция о вреде чрезмерного потребления сахара. Но если вы хотите стать ожирение и резко повысить ваши шансы развития диабета, болезней сердца, рака и болезни Альцгеймера, продукты с высоким содержанием сахара (в том числе с высоким содержанием фруктозы кукурузный сироп) являются только билет.

Шоколад: Природные настроение Enhancer с ПМС помощи

Поразительные Польза для здоровья Темный шоколадСвои преимущества шоколада ограничено для здоровья тела? Вряд ли. Шоколад давно известен своей замечательной воздействия на человека настроение. Мы сейчас начинаем понимать, почему.

Шоколад является самым богатым известным источником малоизвестных вещество под названием теобромин, близкий родственник химического кофеина. Теобромин, как кофеин, а также как теофиллин наркотиков астмы, относится к химическим группа, известная как алкалоиды ксантин. Шоколадные продукты содержат небольшое количество кофеина, но далеко не достаточно, чтобы объяснить достопримечательностей, увлечения, пристрастия и эффекты шоколада. Настроение повышения производства шоколада может быть в первую очередь из-за теобромина.

Шоколад также содержит другие вещества с настроением подъемный эффект. Одним из них является фенилэтиламин, который вызывает высвобождение эндорфинов и приятным потенцирует действие допамина, нейрохимические, связанные с сексуальным возбуждением и удовольствием. Фенэтиламины выделяется в мозгу, когда люди становятся увлечен или влюбиться.

Другое вещество, содержащееся в шоколаде анандамид (от санскритского слова Ананда, , что означает "мирное блаженство"). Жировое вещество, которое естественным образом вырабатывается в мозге, анандамид был выделен из шоколада фармакологов в Институте неврологии в Сан-Диего. Это связывается с тем же рецепторы в мозге, как каннабиноиды - психоактивные компоненты марихуаны, - и производит чувство восторга и радости. (Если это становится все более широко известным, будет шоколадом быть незаконным?)

Если бы это было не странно, шоколад также повышает мозг уровень серотонина. Женщины обычно имеют более низкие уровни серотонина во время ПМС и менструации, которая может быть одной из причин, почему женщины обычно испытывают сильное тягу к шоколаду в это время в своих циклах. Люди, страдающие от депрессии также характерны как известно, имеют более низкие уровни серотонина, в той мере, целый класс анти-депрессивных лекарств называемые селективные ингибиторы обратного захвата серотонина или СИОЗС (в том числе прозак, паксил и золофт), которые были разработаны для повышения мозга уровень серотонина.

Шоколад рецепту

Так как я известен как сторонник здорового питания, меня часто спрашивают о моих индульгенций пищи. Один из моих любимых десертов кусок темного органического шоколада, вместе со стаканом тонкого красного вина.

У меня есть политика, однако, есть только органические и / или справедливой торговле шоколадом. Это потому, что я узнал о детском рабстве в какао торговли.

Пусть ваша жизнь будет полна здоровых удовольствий.

© 2012 Джон Роббинс. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com.


Эта статья была адаптирована с разрешения из книги:

Нет Счастливые коровы: Отправки из Frontlines Продовольственной революции
Джон Роббинс.

Нет Счастливые коровы: Отправки из Frontlines Продовольственной революции Джон Роббинс.Джон Роббинс делится рассылок с фронтов пищевой революции: от его тайных исследований кормов много и скотобоен, к росту загрязнения пищевых продуктов, работорговля за шоколадом и кофе, что он называет мнимой «Вода Витамин», и воздействие гормонов на животных и продуктов животного происхождения. Его резкие и провокационные замечания в отношениях между животными и людьми, которые поднять их напоминают нам о важности работы для более сострадательными и экологически ответственного мира.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу.


Об авторе

Джон Роббинс, автор статьи InnerSelf.com - коровье молоко по сравнению с Соевое молоко: кальций и другие мифыДжон Роббинс является автором Диета для новой Америки, Продовольственная революция, А также широко известный Восстановление Наше здоровье. Его жизнь и деятельность были показаны на специальном PBS, Диета для новой Америки. Ухоженные, чтобы следовать по стопам своего отца, основателя Баскин-Роббинс империи, он выбрал другой, более подлинный путь для себя. Джон считается одним из самых красноречивых ораторов и мощный в мире в здравом уме, этических и устойчивого будущего. Посетите его сайт http://www.foodrevolution.org/

Другие статьи этого автора.

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучший способ избавиться от вредных привычек
Лучший способ избавиться от вредных привычек
by Ян Гамильтонк и Салли Марлоу

The Startling Health Benefits of Dark Chocolate

The Startling Health Benefits of Dark Chocolate

The food police may find this hard to take, but chocolate has gotten a bad rap. People say it causes acne, that you should eat carob instead, that it's junk food. But these accusations are not only undeserved and inaccurate; they falsely incriminate a delicious food that turns out to have profoundly important healing powers.

There is, in fact, a growing body of credible scientific evidence that chocolate contains a host of heart-healthy and mood-enhancing phytochemicals that are beneficial to both body and mind. Chocolate is a plentiful source of antioxidants. These are substances that reduce the ongoing cellular and arterial damage caused by oxidative reactions.

How Does Chocolate Help Prevent Heart Disease?

The oxidation of LDL cholesterol is considered a major factor in the promotion of coronary disease. When this waxy substance oxidizes, it tends to stick to artery walls, increasing the risk of a heart attack or stroke. But chocolate to the rescue! The polyphenols in chocolate inhibit oxidation of LDL cholesterol.

And there's more. One of the causes of atherosclerosis is blood platelets clumping together, a process called aggregation. The polyphenols in chocolate inhibit this clumping, reducing the risk of atherosclerosis.

High Blood Pressure? Chocolate To The Rescue

High blood pressure is a well-known risk factor for heart disease. It is also one of the most common causes of kidney failure, and a significant contributor to many kinds of dementia and cognitive impairment. Studies have shown that consuming a small bar of dark chocolate daily can reduce blood pressure in people with mild hypertension.

Why are people with risk factors for heart disease sometimes told to take a baby aspirin every day? The reason is that aspirin thins the blood and reduces the likelihood of clots forming (clots play a key role in many heart attacks and strokes). Research performed at the Department of Nutrition at the University of California Davis found that chocolate thins the blood and performs the same anti-clotting activity as aspirin.

How much chocolate should you eat to obtain these benefits? Less than you may think. According to a study published in the American Journal of Clinical Nutrition, adding only half an ounce of dark chocolate to the average daily American diet is enough to increase total antioxidant capacity by 4 percent, and lessen oxidation of LDL cholesterol.

Why Has Chocolate Gotten a Bad Rap?

Why, then, has chocolate gotten such a bum reputation? It's the ingredients we add to it. Nearly all of the calories in a typical chocolate bar are sugar and fat.

As far as fats go, it's the added fats that are the difficulty, not the natural fat (called cocoa butter) found in chocolate. Cocoa butter is high in saturated fat, so many people assume that it's not good for your cardiovascular system. But most of the saturated fat content in cocoa butter is stearic acid, which numerous studies have shown does not raise blood cholesterol levels. In the human body, it acts much like the monounsaturated fat in olive oil.

Milk chocolate, on the other hand, contains added butterfat that can raise blood cholesterol levels. And it has fewer antioxidants and other beneficial phytochemicals than dark chocolate.

Does chocolate contribute to acne? Milk chocolate has been shown to do so, but I've never heard of any evidence incriminating dark chocolate in that regard.

Dark chocolate is also healthier because it has less added sugar. I'm sure you don't need another lecture on the dangers of excess sugar consumption. But if you want to become obese and dramatically raise your odds of developing diabetes, heart disease, cancer, and Alzheimer's disease, foods high in sugar (including high-fructose corn syrup) are just the ticket.

Chocolate: A Natural Mood Enhancer with PMS Relief

The Startling Health Benefits of Dark ChocolateAre chocolate's benefits limited to the health of the body? Hardly. Chocolate has long been known for its remarkable effects on human mood. We are now beginning to understand why.

Chocolate is the richest known source of a little-known substance called theobromine, a close chemical relative of caffeine. Theobromine, like caffeine, and also like the asthma drug theophylline, belongs to the chemical group known as xanthine alkaloids. Chocolate products contain small amounts of caffeine, but not nearly enough to explain the attractions, fascinations, addictions, and effects of chocolate. The mood enhancement produced by chocolate may be primarily due to theobromine.

Chocolate also contains other substances with mood-elevating effects. One is phenethylamine, which triggers the release of pleasurable endorphins and potentiates the action of dopamine, a neurochemical associated with sexual arousal and pleasure. Phenethylamine is released in the brain when people become infatuated or fall in love.

Another substance found in chocolate is anandamide (from the Sanskrit word ananda, which means "peaceful bliss"). A fatty substance that is naturally produced in the brain, anandamide has been isolated from chocolate by pharmacologists at the Neurosciences Institute in San Diego. It binds to the same receptor sites in the brain as cannabinoids — the psychoactive constituents in marijuana — and produces feelings of elation and exhilaration. (If this becomes more widely known, will chocolate be made illegal?)

If that weren't enough, chocolate also boosts brain levels of serotonin. Women typically have lower serotonin levels during PMS and menstruation, which may be one reason why women typically experience stronger cravings for chocolate at these times in their cycles. People suffering from depression are also characteristically known to have lower serotonin levels, to the extent that an entire class of anti-depressive medications called selective serotonin reuptake inhibitors, or SSRIs (including Prozac, Paxil, and Zoloft), have been developed to raise brain levels of serotonin.

The Chocolate Prescription

Since I am known as an advocate of healthy eating, I'm often asked about my food indulgences. One of my favorite desserts is a piece of dark organic chocolate, along with a glass of a fine red wine.

I do have a policy, however, to eat only organic and/or fair trade chocolate. This is because of what I have learned about child slavery in the cocoa trade.

May your life be full of healthy pleasures.

©2012 by John Robbins. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC. www.redwheelweiser.com.


This article was adapted with permission from the book:

No Happy Cows: Dispatches from the Frontlines of the Food Revolution
by John Robbins.

No Happy Cows: Dispatches from the Frontlines of the Food Revolution by John Robbins.John Robbins shares his dispatches from the frontlines of the food revolution: From his undercover investigations of feed lots and slaughterhouses, to the rise of food contamination, the slave trade behind chocolate and coffee, what he calls the sham of "Vitamin Water," and the effects of hormones on animals and animal products. His trenchant and provocative observations into the relationships between animals and the humans who raise them remind us of the importance of working for a more compassionate and environmentally responsible world.

Click here for more info or to order this book.


About the Author

John Robbins, author of the InnerSelf.com article -- Cow’s Milk vs. Soy Milk: Calcium and Other MythsJohn Robbins is the author of Diet for a New America, The Food Revolution, and the widely acclaimed Reclaiming Our Health. His life and work have been featured on the PBS special, Diet for a New America. Groomed to follow in the footsteps of his father, founder of the Baskin-Robbins empire, he chose a different, more authentic path for himself. John is considered to be one of the most eloquent and powerful spokespersons in the world for a sane, ethical and sustainable future. Visit his website http://www.foodrevolution.org/

More articles by this author.