Вот как ваш мозг осознает, что вы полны

Вот как ваш мозг осознает, что вы полны
Фото: Макс. Пиксель

Исследователи обнаружили клетки мозга, которые контролируют наш аппетит.

Tanycytes-клетки, обнаруженные в части мозга, который контролирует уровни энергии, обнаруживают питательные вещества в пище и сообщают мозгу непосредственно о пище, которую мы съели, сообщают исследователи.

Согласно новому исследованию, танициты в мозге реагируют на аминокислоты, обнаруженные в пищевых продуктах, через те же рецепторы, которые ощущают аромат аминокислот (вкус «умами»), которые встречаются в вкусовых рецептурах языка.

Две аминокислоты, которые больше всего реагируют на танициты, и поэтому, вероятно, заставят вас чувствовать себя полнее - аргинин и лизин.

Эти аминокислоты находятся в высокой концентрации в таких продуктах, как свиное плечо, стейк из говяжьей вырезки, курица, скумбрия, сливы, абрикосы, авокадо, чечевица и миндаль. Таким образом, употребление этих продуктов активирует танициты и заставляет вас чувствовать себя менее голодными быстрее.

Исследователи сделали свое открытие, добавив концентрированные количества аргинина и лизина в клетки мозга, которые были сделаны флуоресцентными, чтобы можно было увидеть любые микроскопические реакции. Они заметили, что в течение тридцати секунд танициты обнаруживают и реагируют на аминокислоты, высвобождая информацию в ту часть мозга, которая контролирует аппетит и массу тела.

Они обнаружили, что сигналы от аминокислот непосредственно детектируются рецепторами вкуса umami, удаляя или блокируя эти рецепторы и наблюдая, что аминокислоты больше не реагируют с таницитами.

«Уровни аминокислот в крови и мозге после еды - очень важный сигнал, который придает ощущение полного ощущения», - говорит Николас Дейл, профессор нейронауки в Университете Уорика. «Обнаружение того, что танициты, расположенные в центре области мозга, которые контролируют массу тела, прямо ощущают аминокислоты, имеют очень значительные последствия для появления новых способов помочь людям контролировать свой вес тела в пределах здоровых границ».

Это важное открытие открывает новые возможности для создания более эффективных диет и даже будущих методов лечения для подавления аппетита, непосредственно активируя танициты мозга, минуя пищу и пищеварительную систему.


Получите последние новости от InnerSelf


Почти две трети населения Великобритании страдают избыточным весом или ожирением. Этот избыточный вес повышает риск преждевременной смерти и ряд заболеваний, таких как рак, диабет, сердечно-сосудистые заболевания и инсульт, что значительно снижает качество жизни.

Новое понимание того, как функции аппетита могут обуздать растущий кризис ожирения.

Исследование появляется в Молекулярный метаболизм.

Исследовательский совет по биотехнологии и биологическим наукам финансировал исследования.

источник: Университет Уорвик

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = рацион клеток мозга; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Here’s How Your Brain Realizes You’re Full

Here’s How Your Brain Realizes You’re Full
Photo Credit: Max Pixel

Researchers have discovered brain cells that control our appetite.

Tanycytes—cells found in part of the brain that controls energy levels—detect nutrients in food and tell the brain directly about the food we’ve eaten, researchers report.

According to the new research, tanycytes in the brain respond to amino acids found in foods, via the same receptors that sense the flavor of amino acids (“umami” taste), which are found in the taste buds of the tongue.

Two amino acids that react most with tanycytes—and therefore are likely to make you feel fuller—are arginine and lysine.

These amino acids are found in high concentration in foods such as pork shoulder, beef sirloin steak, chicken, mackerel, plums, apricots, avocadoes, lentils, and almonds—so eating those foods will activate the tanycytes and make you feel less hungry quicker.

The researchers made their discovery by adding concentrated amounts of arginine and lysine into brain cells, which were made fluorescent so that any microscopic reactions would be visible. They observed that within thirty seconds, the tanycytes detected and responded to the amino acids, releasing information to the part of the brain that controls appetite and body weight.

They found that signals from amino acids are directly detected by the umami taste receptors by removing or blocking these receptors and observing that the amino acids no longer reacted with tanycytes.

“Amino acid levels in blood and brain following a meal are a very important signal that imparts the sensation of feeling full,” says Nicholas Dale, a professor of neuroscience at the University of Warwick. “Finding that tanycytes, located at the center of the brain region that controls body weight, directly sense amino acids has very significant implications for coming up with new ways to help people to control their body weight within healthy bounds.”

This major discovery opens up new possibilities for creating more effective diets—and even future treatments to suppress one’s appetite by directly activating the brain’s tanycytes, bypassing food and the digestive system.

Nearly two thirds of the UK population are overweight or obese. This excess weight elevates the risk of premature death and a range of illnesses, such as cancer, diabetes, cardiovascular disease, and stroke, which greatly reduce quality of life.

A new understanding of how appetite functions could curb the growing obesity crisis.

The research appears in Molecular Metabolism.

The Biotechnology and Biological Sciences Research Council funded the research.

Source: University of Warwick

Related Books:

Anticancer: A New Way of Life
healthy dietAuthor: David Servan-Schreiber MD PhD
Binding: Paperback
Publisher: Penguin Books
List Price: $18.00

Buy Now

MY GRAIN BRAIN Cookbook (A BEGINNER'S GUIDE): An Easy-To-Cook Grain Brain Diet For a Simple Start: A Low Carb,Gluten,Sugar andWheat-Free Cookbook: To Help You Lose Belly Fat and Boost Your Brain Cells
healthy dietAuthor: My grain brain Davis Powell
Binding: Paperback
Format: Large Print
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $9.99

Buy Now

Train Your Brain to Get Thin: Prime Your Gray Cells for Weight Loss, Wellness, and Exercise
healthy dietAuthor: Melinda Boyd
Binding: Paperback
Publisher: Adams Media
List Price: $16.95

Buy Now