В то время как Клюква здоровая, они не появляются, чтобы вылечить инфекции мочевыводящих путей

В то время как Клюква в противном случае Здоровая, они не появляются, чтобы вылечить инфекции мочевыводящих путей

Клюква, небольшие красные ягоды из Северной Америки, не эффективны для лечения инфекций мочевых путей. Эта информация должна разочаровать женщин, которые годами глотали капсулы клюквы в надежде, что это так. Но, увы, это то, что показывает наука.

Эти результаты были опубликованы в октябре 27 в престижном медицинском журнале JAMA. Для эксперимента пожилым женщинам, живущим в домах престарелых, в течение года вводили клюквенные капсулы, а другим - плацебо. Сравнение не выявило существенных различий в присутствии бактерий в их моче.

Эта работа является последним примером публикации исследования, приводящего результаты, которые были напротив от ожидаемого.

В редакции, что был опубликован в том же журнале, канадский исследователь признает это разочарование и пишет, что клюква когда-то была хорошая надежда в борьбе с инфекциями мочевыводящих путей, но теперь настало время переходить к чему-то еще.

Это доказывает, что так называемое «негативное исследование» - это ничего, кроме бесполезности.

Сегодня в научных журналах таких негативных исследований мало. Действительно, исследователи склонны практиковать самоцензуру; они даже не представляют негативные исследования для публикации. Поэтому мы с моими коллегами создали онлайн-журнал, посвященный исключительно теме, Отрицательные результаты.

We четыре основателя все молодые французские исследователи в биологии: Антуан Мучир, Реми Томассон, Янник Танги и Тибо Марэ. Мы мотивированы той же целью, а именно, что научные поиски, приводящие к провалу, следует рассматривать за то, что они стоят. И их результаты должны быть доступны всем.


Получите последние новости от InnerSelf


Ведущие международные деятели присоединились к нашему редакционному комитету и помогут нам гарантировать качество публикаций, которые будут размещены в Интернете. Американский исследователь болезни Альцгеймера Джордж Перри, из Техасского университета в Сан-Антонио, решил присоединиться к нашей команде, как и нефролог Колумбийского университета Симоне Санна-Черчи. Мы стремимся опубликовать наши первые исследовательские статьи к концу года.

Зачем публиковать отрицательные результаты?

Год назад четверо из нас сидели в амфитеатре в Университете Пьера и Мари Кюри в Париже. Коллега защищал кандидатскую диссертацию. В нашей области тезис представляет собой три года напряженной работы, проведенной между лабораторными скамейками и экранами компьютеров.

Дело в том, чтобы проверить оригинальную гипотезу, которая быстро приводит к множеству второстепенных гипотез, которые также должны быть проверены. Все эти эксперименты должны приводить к научным публикациям, если докторанты хотят получить признание от научного сообщества и добиться прогресса. Их будущая карьера во многом зависит от этого.

В этот день будущий врач в биологии проходил с отличием. Но, несмотря на качество ее исследований, она не смогла опубликовать отдельную статью в рецензируемых журналах. Зачем? Потому что полученные ею результаты не подтвердили ее стартовую гипотезу. Она отвергла ее гипотезу, продемонстрировав, что она была ложной.

Не дублирование экспериментов безрезультатно

Нам казалось непостижимым, что значительная работа и усилия этого ученика не должны оставлять никаких следов в области исследований и что никто из нас, аудитория того дня, никогда не узнает, что руководство этим исследователем не привело ни к чему.

Что, если другой исследователь попытается провести тот же проект завтра, только чтобы закончиться в том же тупике? В биологии, принимая во внимание оборудование и время исследователя, один год исследования стоит в среднем € 60,000. Столь дорого повторить бесплодные эксперименты.

Отрицательные результаты возникли из общей идеи о том, что должен быть способ избежать таких отходов. Издатели часто говорят, что «негативные» данные не могут привлечь читателей, и поэтому они мало ценны для журнала, поскольку ограничивают его влияние и цитирование. Мы придерживаемся иного мнения: даже аннулированные гипотезы должны быть доступны всем.

Иногда публикуются негативные исследования, такие как развенчивание JAMA лекарственного использования клюквы. Но это всего лишь верхушка айсберга. Согласно статье 2014 в Nature, только 20% отрицательных исследований видят свет дня; остальные 80% остаются в тенистых глубинах.

Мы не отрицаем тот факт, что в последние годы были предприняты некоторые усилия для преодоления этой трудности. Режим публикации с открытым доступом изменил ландшафт научных публикаций. И, кое-где, журналы действительно принимают отрицательные результаты.

Фармацевтические препараты

Это особенно актуально в исследованиях фармацевтических препаратов. В этой области, исторически, клинические испытания считаются «продвижением» только тогда, когда их конечные результаты позволяют запускать на рынок новые фармацевтические препараты.

Но в 2007 Соединенные Штаты обязали фармацевтические лаборатории публиковать результаты всех своих испытаний в государственном реестре, Европейский союз проголосовал за аналогичное постановление в 2014, но он еще не вступил в силу.

Несмотря на эти улучшения, результаты публикуются как простые данные, а не простые, понятные, аргументированные и аннотированные публикации. Кроме того, этот прогресс касается только клинических исследований. Что касается фундаментальных и доклинических исследований, их очень мало.

Неэффективные или токсичные молекулы

Презрение к отрицательным результатам приводит к обнищанию научных знаний и напрасно направляет ресурсы (время, персонал, деньги). Это прискорбно, но есть и худшие последствия.

Иногда тот факт, что отрицательные результаты не публикуются, является этическим нарушением. В частном секторе стартапы и фармацевтические лаборатории проводят клеточные и тканевые эксперименты для проверки определенных молекул, только чтобы обнаружить, что они неэффективны или даже токсичны. Но чаще всего, несмотря на то, что эти результаты будут способствовать дальнейшим научным знаниям, они не публикуются. Не имея этой информации, как мы знаем, что развитие этих молекул прекращено?

Мы могли бы быть идеалистами, но мы, конечно, не утописты. Вместо того, чтобы наказывать исследователей, производящих отрицательные результаты, или указывая пальцем на них, мы предлагаем им приятную альтернативу. Мы надеемся, что создание отрицательных результатов поможет людям реализовать интерес ко всем результатам, как негативным, так и позитивным.

Мы стремимся предоставить базу данных, которую могут исследовать как исследователи, так и фармацевтические компании, для оптимизации своих исследований. Таким образом, они смогут соответствовать ожиданиям общества, а именно к дальнейшим знаниям во всех областях биологии жизни, сохраняя при этом здоровье и целостность пациентов, которые соглашаются участвовать в клинических испытаниях.

Беседа

Об авторе

Реми Томассон, Docteur en Sciences et methods des aptitudes physiques et sportives, Университет Париж Декарт - USPC и Антуан Мучир, chercheur à l'Institut de myologie, Université Pierre et Marie Curie (UPMC) - Университет Сорбонны

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = клюквенные рецепты; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

While Cranberries Are Healthy, They Don't Appear To Cure Urinary Tract Infections

While Cranberries Are Otherwise Healthy, They Don't Appear To Cure Urinary Tract Infections

Cranberries, the little red berries from North America, are not effective for curing urinary tract infections. This piece of information is bound to disappoint the women who have been swallowing cranberry capsules for years in the hope that it was. But, alas, this is what science shows.

These results were published on October 27 in the prestigious medical journal JAMA. For the experiment, older women living in nursing homes were administered cranberry capsules for a year, while others were given a placebo pill. The comparison did not reveal any significant difference in the presence of bacteria in their urine.

This work is the latest example of publication of a study yielding results that were the opposite of what was expected.

In the editorial that was published in the same journal, a Canadian researcher acknowledges this disappointment and writes that cranberry once constituted a nice hope in the fight against urinary tract infections, but that it is now time to move on to something else.

This proves that a so-called “negative study” is anything but useless.

Negative studies like this one are scarce in scientific journals today. Indeed, researchers tend to practice self-censorship; they don’t even submit negative studies for publication. So my colleagues and I have created an online journal exclusively dedicated to the subject, called Negative Results.

We four founders are all young French researchers in biology: Antoine Muchir, Rémi Thomasson, Yannick Tanguy and Thibaut Marais. We’re motivated by the same purpose, namely that scientific quests resulting in failure should be considered for what they are worth. And their results should be accessible to everyone.

Leading international figures have joined our editorial committee and will help us guarantee the quality of the publications that will be put online. The American Alzheimer’s researcher George Perry, from the University of Texas in San Antonio, has decided to join our team, as has Columbia University nephrologist Simone Sanna-Cherchi. We aim to publish our first research articles by the end of the year.

Why publish negative results?

One year ago, the four of us were sitting in an amphitheatre at Pierre and Marie Curie University, in Paris. A colleague was defending her PhD thesis there. In our field, a thesis represents three years of strenuous work spent between lab benches and computer screens.

The point is to verify an original hypothesis, which quickly leads to a multitude of secondary hypotheses that must also be tested. All these experiments must result in scientific publications if doctoral students want to earn recognition from the scientific community and to make progress. Their future careers largely depends on this.

On that day, the future doctor in biology passed with distinction. But, despite the quality of her research, she had failed to publish a single article in peer-reviewed journals. Why? Because the results she obtained did not confirm her starting hypothesis. She had invalidated her hypothesis, demonstrating that it was false.

Not duplicating experiments to no avail

It seemed inconceivable to us that this student’s considerable work and effort should leave no trace in the field of research and that no one beyond us, the audience of that day, should ever know that the lead this researcher had followed led to nowhere.

What if another researcher tried to undertake the same project tomorrow, only to end at the same impasse? In biology, taking into account the equipment and the researcher’s time, one year of research costs an average of €60,000. It is costly to duplicate fruitless experiments.

Negative Results emerged from the shared idea that there must be a way to avoid such waste. Publishers frequently say that “negative” data fails to draw readership and is therefore of little value to the journal because it limits its impact and citations. We are of a different opinion: even invalidated hypotheses must be made available to everyone.

On occasion, negative studies do get published, like JAMA’s debunking of cranberries’ medicinal uses. But it’s just the tip of the iceberg. According to a 2014 article in Nature, only 20% of negative studies see the light of day; the other 80% remain in the shadowy depths.

We do not deny the fact that some efforts have been made in recent years to overcome this difficulty. The open-access publication mode has reshaped the landscape of scientific publications. And, here and there, journals do accept negative results.

Pharmaceutical drugs

This is particularly true in pharmaceutical drug research. In that field, historically, clinical trials are considered an “advance” only when their final results allow the launch of new pharmaceutical drugs on the market.

But in 2007 the United States made it mandatory for pharmaceutical laboratories to publish the results of all their trials on a public register. The European Union voted for a similar ruling in 2014, but it is not yet in force.

Despite these improvements, the results are published as simple data, not as easy-to-understand, argued and annotated publications. In addition, this progress concerns only clinical studies. As for fundamental and pre-clinical studies, there is very little out there.

Ineffective or toxic molecules

The disdain for negative results lead to the impoverishment of scientific knowledge, and mobilises resources (time, personnel, money) in vain. These are regrettable, but there are worse implications, too.

Sometimes, the fact that negative results are not published constitutes an ethical breach. In the private sector, start-ups and pharma labs are conducting cell and tissue experiments to test certain molecules, only to find that they are ineffective, or even toxic. But more often than not, even though these results would further scientific knowledge, they are not published. Without having this information, how do we know the development of these molecules is stopped?

We might be idealists, but we are certainly not utopians. Rather than penalising researchers who produce negative results, or pointing a finger at them, we offer them a gratifying alternative. We hope that the creation of Negative Results will help people realise interest in all results, negative as well as positive.

We aim to provide a database that both researchers and pharmaceutical companies can consult to optimise their research. They will thus be able to meet the expectations of society, namely to further knowledge in all the fields of biology of the living, while preserving the health and integrity of patients who agree to participate in clinical trials.

The Conversation

About The Author

Rémi Thomasson, Docteur en sciences et techniques des aptitudes physiques et sportives, Université Paris Descartes – USPC and Antoine Muchir, chercheur à l'Institut de myologie, Université Pierre et Marie Curie (UPMC) – Sorbonne Universités

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

The Cranberry Cookbook: Year-Round Dishes From Bog to Table
healthy dietAuthor: Sally Pasley Vargas
Binding: Hardcover
Publisher: Globe Pequot Press
List Price: $18.00

Buy Now

Cranberry Cookbook: Hassle-Free & Delicious Recipes that can be Made with Cranberries
healthy dietAuthor: Martha Stephenson
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $12.99

Buy Now

Joy of Cranberries: The Tangy Red Treat (Fruits & Favorites Cookbooks)
healthy dietBinding: Spiral-bound
Publisher: Adventure Publications
List Price: $12.95

Buy Now