Как разнообразная диета может предотвратить диабет

Как разнообразная диета может предотвратить диабет

In изучение более взрослых 25,000 с подробной информацией об их привычках питания, люди с большим разнообразием продуктов питания в своем рационе показали 30% более низкий риск развития диабета типа 2 за десятилетний период. К сожалению, диеты с большим разнообразием были на 18% дороже, чем менее разнообразные.

Здоровая диета имеет решающее значение для профилактики и лечения диабета типа 2. Диабет типа 2 влияет на взрослых 415m во всем мире; цифра, которая, как ожидается, возрастет до 643m с помощью 2040, главным образом в странах с низким и средним уровнем доходов. Поэтому правительства должны поддерживать способность своего гражданина хорошо питаться.

На протяжении нескольких десятилетий правительства рекомендовали людям есть разнообразную диету. Глобальные пятидневные кампании подчеркивают потребление различных фруктов и овощей. Теория гласит, что потребление разнообразных продуктов гарантирует, что человек получает все необходимые витамины, минералы и фитохимические вещества, которые необходимы организму для функционирования и поддержания здоровья. Но что мы на самом деле подразумеваем под разнообразной диетой и каково ее отношение к диабету?

Разнообразная диета - более здоровая диета

Хотя рекомендации по питанию в течение длительного времени рекомендуют употреблять в пищу разнообразные продукты, ученые не уверены в том, что именно о том, как есть разнообразную диету, которая может способствовать здоровью. Было проведено исследование того, как разнообразие продуктов связано с питательным качеством диеты человека, но мало что известно о том, связано ли разнообразие диеты с риском хронических заболеваний, таких как диабет типа 2.

Например, нет исследований о том, содержит ли диета, содержащую продукты из всех пять групп продуктов питания уменьшает риск человека типа диабета 2. Мы также не знаем, важно ли разнообразие продуктов в каждой из пяти групп продуктов питания для здоровья.

Народные диеты варьируются в зависимости от разных групп продуктов питания. Например, диета одного человека может состоять в основном из мяса и зерна, а другой человек может содержать молочные продукты, овощи и фрукты. Диеты также различаются по разнообразию продуктов в каждой группе продуктов. Нам было интересно проанализировать, повлияет ли рекомендация на потребление широкого спектра различных продуктов питания в каждой пищевой группе на риск развития диабета.

Для этого мы использовали данные, собранные от взрослых и взрослых взрослых британцев, которые сообщили о своем образе жизни, включая их привычки в еде, когда они вошли в исследование и соблюдались примерно десять лет. Мы обнаружили, что люди, которые регулярно питались от всех пяти групп продуктов питания, имели 30% более низкий риск диабета типа 2, чем люди, которые употребляли только три группы продуктов питания или меньше. Кроме того, люди, употребляющие самые разнообразные фрукты и овощи и молочные продукты, также значительно уменьшили риск развития диабета по сравнению с людьми, у которых была менее разнообразная диета. Эти результаты не могли быть объяснены другими потенциальными факторами риска, такими как масса тела, профессия, доход и образование, поскольку мы учитывали эти факторы в нашем анализе.


Получите последние новости от InnerSelf


Счет, пожалуйста

Исследования показывают, что здоровое питание дорого, Разрыв в цене между более и менее здоровыми продуктами питания растет в Великобритании, и более высокие цены на продукты питания могут помешать людям употреблять более здоровую диету, особенно с низкими доходами. Но как насчет более разнообразной диеты? Это тоже дороже?

Большинство эпидемиологических исследований не содержат информации о расходах на потребительские товары, но наше исследование было сделано, потому что мы связала данные о диете с розничными ценами на продукты питания, Мы обнаружили, что диеты, содержащие все пять групп продуктов питания, были в среднем на 18% более дорогостоящими, чем диеты, содержащие три группы продуктов питания или меньше. И диеты с большим разнообразием в каждой из пяти групп продуктов питания были более дорогостоящими, чем диеты, которые содержали меньше разнообразия в каждой группе продуктов.

Таким образом, хотя разнообразные диеты могут помочь предотвратить хронические заболевания, разработчики политики здравоохранения должны будут признать, что принятие более разнообразных диет, особенно тех, которые содержат самые разнообразные овощи и фрукты, может быть значительно более дорогостоящим и может ухудшить существующее социально-экономическое неравенство в рационе.

Что может сделать правительство

Финансовые стимулы могут улучшить выбор продуктов питания и некоторые местные власти экспериментируют с налогами на нездоровые продукты, в том числе на сахар-подслащенные напитки, Это хорошее начало, но финансовые подходы не являются серебряной пулей.

Тонкая настройка цен на продукты питания может просто зависеть от краев, если правительства не занимаются также системными проблемами, такими как сельскохозяйственной политики, которые не синхронизированы с приоритетами в области питания большинство правительств выступают. И наш окрестности, полки супермаркетов и размеры порций может способствовать чрезмерному потреблению преимущественно обработанных, энергетически плотных продуктов.

Правительству, частному сектору и гражданскому обществу необходимо обеспечить согласованность политики в рамках всей продовольственной системы, включая сельское хозяйство, бизнес и здравоохранение. Легкий и доступный доступ к разнообразной диете принесет пользу всему здоровью сейчас и в будущем.

Об авторах

Annalijn I Conklin, научный сотрудник по глобальному здравоохранению и политике, Университет Калифорнии, Лос-Анджелес

Нита Форухи, руководитель программы, Пищевая эпидемиология, Кембриджский университет

Пабло Монсивае, старший преподаватель университета, Кембриджский университет

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Как не умереть; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
by Филипп Руссо и Бретт Митчелл

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

How A Varied Diet Can Prevent Diabetes

How A Varied Diet Can Prevent Diabetes

In a study of over 25,000 adults with detailed information about their eating habits, people with a greater diversity of foods in their diet showed a 30% lower risk of developing type 2 diabetes over a ten-year period. Unfortunately, the diets with more variety were 18% more expensive than the less-varied ones.

A healthy diet is critical for preventing and managing type 2 diabetes. Type 2 diabetes affects around 415m adults globally; a figure that is expected to rise to 643m by 2040, mostly in low- and middle-income countries. So governments should support their citizen’s ability to eat well.

For several decades now, governments have recommended that people eat a varied diet. Global five-a-day campaigns stress the consumption of a variety of fruits and vegetables. The theory goes that consuming a variety of foods ensures that a person receives all the necessary vitamins, minerals and phytochemicals that are needed for the body to function and stay healthy. But, what do we really mean by a varied diet and what is its relationship with diabetes?

A varied diet is a healthier diet

Although dietary guidelines have for a long time recommended eating a variety of foods, scientists are not sure exactly what it is about eating a varied diet that might promote health. There has been research on how the variety of foods relate to the nutritional quality of a person’s diet, but little is known about whether the diversity of the diet is related to risk of chronic diseases such as type 2 diabetes.

For example, there are no studies on whether a diet containing foods from all five food groups reduces a person’s risk of type 2 diabetes. We also don’t know whether the variety of foods within each of the five food groups is important for health.

People’s diets vary in terms of the different food groups. For example, one person’s diet might consist mainly of meat and grains while another person’s might contain dairy, vegetables and fruit. Diets also vary in the variety of foods within each food group. We were interested in analysing whether the recommendation to consume a wide range of different foods within each food group would have an impact on the risk of developing diabetes.

To do this, we used data collected from middle and older-aged British adults who reported their lifestyles, including their eating habits, when they entered the study and were followed for about ten years. We found that people who routinely ate from all five food groups had a 30% lower risk of type 2 diabetes than people who only ate three food groups or fewer. Also, people eating the widest variety of fruits and vegetables and dairy products also greatly reduced their risk of diabetes compared with people who had a less varied diet. These results could not be explained by other potential risk factors, such as body weight, occupation, income and education, as we took these factors into account in our analysis.

The bill, please

Research shows that healthy eating is expensive. The price gap between more and less healthy foods is growing in the UK and higher food costs may prevent people from eating a healthier diet, particularly those on low incomes. But what about a more varied diet? Is that more expensive, too?

Most epidemiological studies don’t have information about consumer food costs, but our study did because we linked the dietary data to retail food prices. We found that diets containing all five food groups were on average 18% more costly than diets containing three food groups or fewer. And diets with more variety within each of the five food groups were more costly than diets that contained less variety within each food group.

So, while diverse diets may help prevent chronic diseases, health policymakers will need to acknowledge that the adoption of more varied diets, particularly those containing the most variety of vegetables and fruits, may be substantially more costly and may worsen existing socioeconomic inequalities in diet.

What government can do

Financial incentives can improve food choices and some local authorities are experimenting with taxes on unhealthy foods, including on sugar-sweetened beverages. These are a good start, but financial approaches are no silver bullet.

Tweaking food prices may just be fiddling around the edges if governments don’t also deal with systemic issues such as agricultural policies that are out-of-sync with the dietary priorities most governments advocate. And our neighbourhood environments, supermarket shelves and portion sizes may be promoting overconsumption of primarily processed, energy-dense foods.

The government, the private sector and civil society need to bring policy coherence across the food system, including agriculture, business and health. Easy, affordable access to a varied diet will benefit everyone’s health now and in the future.

About The Authors

Annalijn I Conklin, Research Scholar in Global Health & Policy, University of California, Los Angeles

Nita Forouhi, Programme Leader, Nutritional Epidemiology, University of Cambridge

Pablo Monsivais, Senior University Lecturer, University of Cambridge

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

How Not to Die: Discover the Foods Scientifically Proven to Prevent and Reverse Disease
foodAuthor: Michael Greger M.D. MD
Binding: Hardcover
Publisher: Flatiron Books
List Price: $29.99

Buy Now

The How Not to Die Cookbook: 100+ Recipes to Help Prevent and Reverse Disease
foodAuthor: Michael Greger M.D. MD
Binding: Hardcover
Publisher: Flatiron Books
List Price: $29.99

Buy Now

How Not To Die: 50 Whole Food, Budget Friendly Meals-Reduce Your Meat Intake And Embrace A Plant Based Diet To Prevent Long-Term Health Implications
foodAuthor: Anthony Wynne
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $10.99

Buy Now