Безглютеновые воды показывают абсурдность тенденции в маркировке Что отсутствует

Безглютеновые воды показывают абсурдность тенденции в маркировке Что отсутствует
Здоровый интернет?
Мистер Грей

повальное увлечение продуктами питания в сочетании с заголовками баннера об опасностях клейковина, генетически модифицированные организмы (ГМО) гормоны приводят к все более абсурдным результатам.

Например, теперь вы можете купить премиальную воду это не только свободные от ГМО и клейковины, но и сертифицированные кошерные и органические. Не обращайте внимания на то, что ни одна капля воды в любом месте не содержит ни собственности, либо каким-либо образом изменена этими обозначениями.

В то время как некоторые ярлыки предоставляют полезную информацию, которую нелегко обнаружить потребителям, другие содержат вводящие в заблуждение утверждения, которые используют пробел в знаниях у потребителей и используют их готовность платить премию за так называемые метки процессов. Например, информация о стране происхождения продукта полезна; маркировка бутылки с водой «Без глютена» и «не-ГМО», тем более.

По моему опыту, как экономист по продовольствию, такая «поддельная прозрачность» не делает ничего, чтобы информировать потребителей о природе их продуктов. Более того, он может фактически снизить уровень благосостояния, сопровождаемый более высокой ценой. Новый закон о маркировке, который вступит в силу в следующем году, только усугубит ситуацию.

Краткая история пищевых этикеток

До позднего 1960, потребители знали очень мало о питательном содержании готовых продуктов, которые они приобрели.

Резкий рост обрабатываемых продуктов изменил это и привел к системе добровольной и обязательной маркировки пищевых продуктов в ранних «70». Поскольку мы больше узнали о взаимосвязи между рационом питания и здоровьем, Конгресс стремился предоставить потребителям больше информации, передав Закон о маркировке и образовании питания от 1990, который дал Управлению по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) право требовать от компаний перечислить некоторые питательные вещества и другие детали на пакетах еды.

С тех пор маркировка продуктов питания только стала более дикой, Некоторые ярлыки, такие как "органический, "Следовать строгим федеральным правилам, в то время как другие не регулируются, такие как"натурально". Яйца могут исходить от цыплят которые являются «без клетками» (которые не регулируются) или «свободный диапазон» (который есть), в то время как ваше молоко может поступать от коров, которые «травят» (нет стандарта) или «без гормонов» (требуется проверка).

Эти ярлыки в значительной степени являются результатом желания потребителя больше узнать о способе производства продовольствия и готовности платить больше за претензии, поддельные или нет.


Получите последние новости от InnerSelf


Характеристики продукта

Чтобы понять, как эта маркировка влияет на поведение потребителей, давайте обратимся к экономике.

Экономист Кевин Ланкастер гипотетический что потребители получают счастье не от продукта, который они могут купить, а от его характеристик.

Например, при покупке автомобиля, это характеристики - цвет, марка, размер, цена или топливная экономичность - заставляют вас покупать его. Просмотр в режиме онлайн даже позволяет нам уточнять поиск по этим характеристикам. Некоторые из этих характеристик, такие как размер и цвет, видны и проверяются перед глазами перед покупкой, в то время как другие, такие как топливная экономичность автомобиля, не могут быть подтверждены до тех пор, пока вы не подпишете пунктирную линию и не соберите ключи.

Другими словами, компания знает больше о машине, чем вы, что-то экономисты называют ассиметричная информация, Экономист Джордж Акерлоф выиграл Нобелевскую премию за его работу по асимметричной информации и как это приводит к ужасным результатам на рынке.

Аналогично, еда имеет характеристики, которые можно наблюдать только после покупки. Вы можете забрать яблоко и посмотреть, есть ли у него пятна, но вы действительно не знаете, как это будет вкушать, и вы не можете знать, сколько калорий оно имеет даже после потребления. Вот где могут помочь пищевые этикетки.

Использование пробелов в знаниях

К сожалению, проблема асимметричной информации никогда не может быть полностью устранена, и у потребителей никогда не будет столько знаний, сколько они хотели бы при совершении покупок.

Мандатная маркировка помогла сократить этот пробел, особенно когда дополнительная информация повышает уровень благосостояния потребителей, например знание о том, что питание содержит калории 160 или 60 процентов рекомендуемого ежедневного количества витамина С.

Однако некоторые компании используют этикетки для пищевых продуктов, чтобы использовать этот пробел в знаниях, охотясь на обеспокоенность потребителей относительно определенного ингредиента или процесса, чтобы получить премию или увеличить долю на рынке. Один из способов сделать это - обеспечить фальшивую прозрачность с помощью так называемых ярлыков отсутствия (например, «не содержит»), которые все чаще обнаруживаются на продуктах, которые, возможно, не могут содержать ингредиент в первую очередь.

Хотя пример воды, о котором я упоминал ранее, является наиболее четкой иллюстрацией этого, другие требуют немного больше знаний, чтобы убедиться, что они не служат цели. поскольку федеральное регулирование требует, чтобы гормоны не использовались в свинине или домашней птице, реклама куриной грудки поскольку «без гормонов» не имеет смысла, но тем не менее это позволяет компании взимать больше или помогать своей продукции выделяться из менее ярких соревнований.

FDA позволяет бизнесу использовать эту фразу, пока на этикетке также отмечается, что «федеральные правила запрещают использование гормонов».

Безопасность сигнализации

A новый закон что делает маркировку ГМО некоторых пищевых продуктов обязательной, вероятно, осложнит эти проблемы, как только это вступит в силу летом 2018.

Чтобы понять, почему, вернемся к асимметричной информации и связанной экономической теории, называемой сигнальным эффектом. Сигнальный эффект возникает, когда покупатель получает неявное сообщение из явной подсказки. Например, пища с надписью «низкий натрий» может косвенно сообщать, что следует избегать соли. Когда правительство участвует в сигнальном эффекте, например, когда ярлык является обязательным, воздействие имеет тенденцию становиться сильнее.

Таким образом, новый закон маркировки ГИО обязан сообщать потребителям, что биоинженерные продукты как-то плохи. Хотя некоторые страны запретили использование ГИО, например, в Европе, FDA сказал что "достоверные доказательства продемонстрировал, что продукты из сорта GE, проданные на сегодняшний день, столь же безопасны, как и сопоставимые, не относящиеся к GE продукты ».

В результате нового закона компании, продающие продукты без ГМО, скорее всего, пощекотят «ГМО бесплатно» на этикетке, хотя закон не распространяется на эти продукты.

БеседаМое беспокойство заключается в том, что потребители становятся все более мистифицированными, поскольку все больше компаний делают все более абсурдные претензии на своих ярлыках, чтобы их продукция отличалась конкуренцией в проходе продуктового магазина. Я ожидаю, что единственное, что потребители получат взамен за эти ярлыки «поддельной прозрачности», - это более высокая цена.

Об авторе

Брэндон МакФадден, доцент кафедры продовольственной и ресурсной экономики, Университет Флориды

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = правда маркировки продуктов питания; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Gluten-free Water Shows Absurdity Of Trend In Labeling What's Absent

Gluten-free Water Shows Absurdity Of Trend In Labeling What's Absent
Healthier internet?
Mr. Gray

The food labeling craze coupled with banner headlines about the dangers of gluten, genetically modified organisms (GMOs) and hormones are leading to increasingly absurd results.

For example, you can now buy “premium” water that’s not only free of GMOs and gluten but certified kosher and organic. Never mind that not a single drop of water anywhere contains either property or is altered in any way by those designations.

While some labels provide useful information that is not readily detectable by consumers, others contain misleading claims that exploit a knowledge gap with consumers and take advantage of their willingness to pay a premium for so-called process labels. For example, details on a product’s country of origin are helpful; labeling a bottle of water “gluten free” and “non-GMO” much less so.

In my experience as a food economist, such “fake transparency” does nothing to inform consumers about the nature of their foods. Moreover, it can actually decrease well-being when accompanied by a higher price tag. A new labeling law set to take effect next year will only make matters worse.

Brief history of food labels

Until the late 1960s, consumers knew very little about the nutritional content of the prepared foods they purchased.

The dramatic growth in processed foods changed this and led to a system of voluntary and mandatory nutrition labeling in the early ‘70s. As we learned more about the relationship between diet and health, Congress sought to provide consumers more information by passing the Nutrition Labeling and Education Act of 1990, which gave the Food and Drug Administration (FDA) the authority to require companies to list certain nutrients and other details on food packages.

Since then, food labeling has only gotten wilder. Some labels, such as “organic,” follow strict federal guidelines, while others aren’t regulated, such as “natural.” Eggs might come from chickens that are “cage-free” (which isn’t regulated) or “free range” (which is), while your milk could come from cows that are “grass-fed” (no standard) or “hormone-free” (requires verification).

These labels are largely the result of the consumer desire to know more about the way food is produced – and the willingness to pay more for the claims, spurious or not.

Characteristics of a product

To understand how all this labeling drives consumer behavior, let’s turn to economics.

The economist Kevin Lancaster hypothesized that consumers derive happiness not from a product they might buy but from its characteristics.

For example, when purchasing a car, it’s the characteristics – color, brand, size, price or fuel efficiency – that make you want to buy it. Browsing online even allows us to refine searches by these characteristics. Some of these characteristics, such as size and color, are visible and verifiable to they eye before purchase, while others, like a car’s fuel efficiency, can’t be confirmed until you sign on the dotted line and collect the keys.

In other words, the company knows more about the car than you do, something economists call asymmetric information. Economist George Akerlof won a Nobel Prize for his work on asymmetric information and how it leads to terrible market outcomes.

Similarly, food has characteristics that can be observed only after purchase. You can pick up an apple and see whether it has any blemishes, but you don’t really know how it will taste, and you cannot know how many calories it has even after consumption. That’s where food labels can help.

Exploiting the knowledge gap

Unfortunately, the problem of asymmetric information can never be eliminated entirely, and consumers may never have as much knowledge as they’d like when making purchases.

Mandated labeling has helped narrow this gap, particularly when the additional information increases consumer well-being, such as knowledge that a food contains 160 calories or 60 percent of the recommended daily does of vitamin C.

Some companies, however, use food labels to exploit this knowledge gap by preying on consumer concerns about a certain ingredient or process in order to collect a premium or increase market share. One of the ways they do this is by providing fake transparency through so-called absence labels (like “does not contain”), which are increasingly found on products that could not possibly have the ingredient in the first place.

While the water example I mentioned earlier is the most clear-cut illustration of this, others only require a bit more knowledge to see that they don’t serve a purpose. Since federal regulation requires that hormones not be used in pork or poultry, advertising a chicken breast as “hormone-free” doesn’t make sense – yet doing so allows a company to charge more or help its products stand out from the less-labeled competition.

The FDA allows a business to use the phrase as long as the label also notes that “federal regulations prohibit the use of hormones.”

Signaling safety

A new law that makes GMO labeling of some foods mandatory will likely compound these problems once it takes effect in the summer of 2018.

To understand why, let’s return to asymmetric information and a related economic theory called the signaling effect. A signaling effect occurs when a buyer receives an implicit message from an explicit cue. For example, a food labeled “low sodium” may implicitly communicate that salt should be avoided. When the government is involved in the signaling effect, such as when a label is mandatory, the impact tends to become stronger.

Thus the new GMO labeling law is bound to signal to consumers that bioengineered foods are somehow bad. While some countries have banned the use of GMOs, such as in Europe, the FDA has said that “credible evidence has demonstrated that foods from the GE plant varieties marketed to date are as safe as comparable, non-GE foods.”

As a result of the new law, companies selling products without GMOs will likely slap “GMO free” on the label even though the law doesn’t apply to those foods.

The ConversationMy worry is that consumers will become ever more mystified as more businesses make increasingly absurd claims on their labels so that their products stand out from the competition in the grocery store aisle. I expect that the only thing consumers will get in return for these “fake transparency” labels is a higher price tag.

About the Author

Brandon McFadden, Assistant Professor of Food and Resource Economics, University of Florida

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Organic: A Journalist's Quest to Discover the Truth behind Food Labeling
healthAuthor: Peter Laufer
Binding: Hardcover
Publisher: Lyons Press
List Price: $25.95

Buy Now

Eating Between the Lines: The Supermarket Shopper's Guide to the Truth Behind Food Labels
healthAuthor: Kimberly Lord Stewart
Binding: Paperback
Publisher: St. Martin's Griffin
List Price: $23.00

Buy Now

GMO Labeling Standards: Is The Food You Feed Your Children Safe?
healthAuthor: Roger Klein
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: PublishMyWay.com

Buy Now