10 тянется, чтобы держать вас в напряжении на протяжении всей жизни и преодолеть «негибкость»

10 тянется, чтобы держать вас в напряжении на протяжении всей жизни и преодолеть «негибкость»
Изображение на Мохамед Хасан

(Примечание редактора: Хотя эта статья написана для мужчин, принципы применимы и к мужчинам и женщинам).

В целом, мужчины менее гибки, чем женщины, и эта ситуация ставит нас перед целым рядом проблем, когда мы стареем - от перетасовки старика (результат слишком плотных мышц сгибателей бедра) до боли в пояснице и других раздражающих факторов. ломота в теле. Вот почему мы так много выиграем, добавив растяжку в наши процедуры. (Кстати, одна из лучших доступных тренировок - это йога.)

Большая часть нашего "жесткость" может быть в нашем "головы", или, возможно, в нашей генетической, пережиток борьбы или бегства, в которой мы, мужчины, как правило, держать напряжение в наши бедра, ягодичные мышцы и подколенные сухожилия (большие мышцы на спине ноги), как будто готовится к весне далеко в любой момент. Когда наше тело в том, что вперед, опираясь положение, она делает нашу спину работать больше, чем он должен, особенно если мы грузом или при выполнении упражнений (например, приседания), что место нагрузку на позвоночник. Результат: боли в пояснице и другие проблемы со спиной.

Растяжение по преодолению "Жесткость"

Растяжение может помочь вам преодолеть это присуще стремление, но большинство людей - мужчины особенно - как правило, экономят на этот аспект их тренировок. Приняв обязательства по гибкости рутины, однако, вы можете избежать травм, которые могут потеснить вас в последующие годы, а вместо этого продолжать использовать ваше тело более полно, потому что вы будете поддерживать более широкий диапазон движения в мышцах и суставах.

Вот почему растяжки в настоящее время процедура для всех спортсменов - и должны быть обязательной для всех нас. Большинство основных тренеров и спортивных тренеров научить участки, которые вытекают из поз йоги, будь то спортсмены понимают этого или нет. Некоторые тренеры предлагают гибкость оценки, которые могут помочь определить, какие части тела требуют особого внимания. Часто они являются областями, которые пострадали некоторые предыдущие травмы или повторных оскорблений - разорванной манжета ротатора с лыжной прогулки несколько лет назад, футбольные травмы колледж, жесткой спинкой из слишком много часов смотрел на экран компьютера.

Систематическое и безопасной упражнения на растяжку

Лучшие тренеры помогут вам растянуть нажатием руки и ноги дальше, чем вы могли бы взять их себе, хотя это не очень хорошая идея, чтобы неподготовленный человек сделает это за вас, потому что это может привести к травме. Я лично найти с помощью растяжения машина очень полезны в этом систематическом и безопасным растяжение, и я заказал машину за $ 500, что я увидел рекламу в журнале, и она работала хорошо для меня.

Есть буквально сотни упражнений на растяжку. Лучшая программа будет включать участки для всех своих основных мышечных групп. Мы перечислили несколько хороших вариантов на следующих страницах. Какой бы вы не использовали, вот некоторые вещи, чтобы держать в уме.


Получите последние новости от InnerSelf


  • Не растягивайте, когда вам холодно. Многие люди вредят себе, вступая в энергичный стрейч, не разогреваясь в первую очередь. Холодная мускулатура не имеет много отдачи, и если вы попытаетесь заставить ее, вы можете в конечном итоге напрячь мышцы или разрывать связки вместо этого. (Вот почему студии йоги обычно хранятся в градусах 80 по Фаренгейту или теплее.) Перед тем, как растянуться, погулять или бегать медленно в течение нескольких минут, чтобы ваше тело нагрелось, а кровь текла в мышцы.

  • Вдохните, как вы. Американцы, как правило, разбивают каждую деятельность на свои составные части, поэтому они будут растягиваться, но не дышать. Но контроль дыхания является неотъемлемой частью растяжения (и йоги), потому что он помогает вам эффективнее работать с мышцами. Пока вы растягиваетесь, убедитесь, что вы продолжаете дышать глубоко по всему участку. Результирующее спокойствие помогает вам расслабиться и получить больше от каждого хода.

  • Не принимайте это близко к сердцу. Гибкость относительна и меняется со дня на день и от часа к часу. Вы хотите растянуть мышцы, а не связки, и вы должны делать это медленно. (Йоги говорят о «обнимании кости», под которым они подразумевают сжатие мышцы, осознавая всю ее длину, прежде чем пытаться ее удлинить.) В конечном счете, при регулярном растяжении ваши мышцы будут оставаться более рыхлыми и более гибкими. Но вы также можете чрезмерно растянуть, что делает связки более полезными, чем растянутая эластичная лента. Есть много каратэ-черных поясов, которые когда-то гордились расколами, которые они могли делать, и теперь колышутся, как старички.

  • Даже не думай о конкуренции. На недавней телевизионной сит-коме пара мужских персонажей говорила о том, чтобы вместе учиться в классе йоги. Один указал пальцем на другого, и агрессивным голосом выпалил: «Я ударю твою задницу в йогу!» Это был комический момент, но, как и большинство таких моментов, было много правды. Мужчины, как правило, ищут конечную цель, думая о достижении пола кончиками пальцев, а не о том, насколько крепки их ноги и спина, когда они достигают. Растяжка - это не соревновательное событие, и если вы попытаетесь сделать это, возможно, вы повредите себе.

  • Позвольте себе расслабиться. Растяжка - это инь для тренировки ян. Вместо того, чтобы подтолкнуть себя к себе, позвольте себе расслабиться в нем, идя только до тех пор, пока ваше тело может с комфортом уйти. (Никогда не подпрыгивайте или не делайте баллистические растяжки.) Тогда дышите. Вы будете поражены тем, как вы омолодили себя, когда закончите.

  • Удерживайте каждую длину 20 до 30 секунд. Оставляя это надолго, вы даете мышцам время реагировать и удлиняться. Любое меньшее время, и вы можете тратить свое время.

10 тянется к держать вас Limber

Вот 10 участки, которые помогут сохранить вам передок в течение всей жизни. Так как я ввел растяжения в моей тренировки, я заметил большую гибкость в теле для повседневной деятельности, такие как поворот шеи и проверить полосу встречного движения на перекрестке. Я использую растяжение машины используют многие игроки в гольф и рекламируется в гольф журналов. Я считаю, машина рутина, которую я делаю примерно 5 минут после моего обычного 25 минут на мой пересеченной местности машина, очень легкий и организованный способ растянуть все мои основные группы мышц. Однако, вы можете достичь той же цели с самых простых упражнений, например, следующие.

Это тянется сосредоточиться на частях тела, где люди являются наиболее напряжения - бедер, спины и бицепсы бедра. Помните, чтобы разогреться перед натяжкой, и быть осторожными, чтобы не подтолкнуть мышцы слишком далеко.

1. Плечевой стретч. Возьмите пояс или галстук над головой с локтями прямо и ваши руки о ширине плеч. Держите запястья выпрямленными и осторожно потяните, не зажимайте их так сильно, чтобы ваши костяшки стали белыми. Удерживайте по крайней мере 10 секунд (вот как долго мышцы должны растягиваться с любым значением). Удерживайте его за 30 секунд до минуты, если вы хотите еще большую гибкость; улучшения после этого уменьшаются. Затем увеличьте захват ремня и, сохраняя притяжение, дайте одной руке медленно опуститься за вами до высоты талии. Поднимите обе руки и позвольте другой руке опуститься за вами, до высоты талии. Наконец, опустите обе руки за собой и держите стрейч. Вы должны чувствовать, что ваши лопатки открываются.

2. Хомяк и спина. Ложитесь спиной на пол, а ноги - на стену. Возможно, вы не сможете полностью выпрямить ноги. Просто выпрямите их, пока не почувствуете легкое растяжение в спине и подколенных сухожилиях. Это более пассивный стрейч, чем растяжение подколенного сухожилия с поясом, который следует за ним, - и прекрасное растяжение подколенного сундука. Чтобы углубить растяжку, пройдите в открытый дверной проем, ногами на стене. Чтобы увеличить растяжку, выньте себя дальше от двери, к ногам, когда вы опустите ногу к стене. Легко это делает.

3. Растяжка с поясницей. Ложась на спине, держите правую ногу прямо на полу и обнимайте левое колено на груди. Проденьте пояс вокруг левой ноги в основании ваших пальцев. Выровняйте левую ногу и потяните за пояс, чтобы нога опустилась на грудь или голову. (Если ваша нижняя часть спинки затягивается и сгибается, когда вы поднимаете левую ногу, согните правое колено и оставьте правую ногу на полу.) Это один из лучших участков подколенного сухожилия, который вы можете сделать - лучше, чем те, что вы делаете, стоя , Чтобы добавить внутреннюю растяжку бедра, держитесь за пояс, позволяя левому дрейфу открывать снаружи. Затем переключите руки и опустите ногу к внутренней части, чтобы растянуть наружное бедро. Не прикасайтесь к ноге до пола; дело не в том, чтобы добраться до земли (что поднимет другую ногу с земли), но чтобы смаковать участки и увеличить свою способность балансировать в вашем туловище.

В то время как растяжение, старайтесь дышать в живот, чтобы вы считаете, что ваш обратный расширяется и сжимается с каждым дыханием. Вы должны чувствовать воздействие на бедрах и спине, квадрациклов и поясничной (в передней части бедра), а также в подколенные сухожилия. Повторите с другой стороны.

4. Телячья стрейч. Опираясь на шаг, с правой ногой на ступеньке, расположите левую ногу так, чтобы передняя половина стопы была на краю ступеньки, а задняя половина висела у края. Как только вы будете сбалансированы, дайте левому каблуку упасть, чтобы вы почувствовали растяжение в задней части левой ноги. Не отскакивайте - просто поддерживайте растяжку для 10 до 30 секунд. Затем переключите и вытяните правую ногу.

5. Позвоночник. Ложитесь плотно на спину, прямые ноги, пальцы ног, руки вытянуты над головой, ладони вместе. Аккуратно качайте руки вверх и вниз в короткой 8-12-дюймовой дуге. Вы почувствуете, что ваш позвоночник растягивается между лопатками.

6. Облицовочная собака. Начиная с ваших рук и колен, поднимите свою задницу так, чтобы ваше тело перевернуло Y. Попробуйте выпрямить спину так, чтобы ваша нижняя часть спины не закруглена. Если у вас плотные ветчинные струны, вы, вероятно, не сможете сразу же положить каблуки на пол. Чтобы создать гибкость в разумных темпах в этом положении, согните одно колено и выпрямите другую ногу, ослабляя пятку к земле. Удерживайте в течение 10 секунд и чередуйте. Пусть вес вашей верхней части тела лежит у основания ваших пальцев, а не на ладони. Йоги называют эту «собаку вниз».

7. Ахиллес Стретч. Согните одно колено и отступите назад, а другая нога встанет в положение выпадения, при этом передняя нога между вашими руками и спиной слегка согнута или прямая и перпендикулярна к полу. Расслабьте заднее бедро. Опустите свое плечо к земле, если вы хотите добавить более глубокое растяжение для паха. Повторите с другой стороны.

8. Внутренняя бедра. Сядьте прямо на пол и поместите подошвы ног вместе перед собой. Оберните руки вокруг ваших лодыжек и аккуратно надавите на ваши бедра локтями. Избегайте напрягать верхнюю часть тела, чтобы сделать это. Пусть гравитация и вес локтей откроют ваши бедра.

9. Бедро и спина. Сядьте удобно, скрестив ноги на полу, правой ногой сверху слева. Положите верхнюю часть тела вперед и выньте руки перед собой. Если у вас достаточно гибкости, поместите обе локти на пол. Наклонитесь вперед, пока не почувствуете легкое растяжение в бедрах и спине, а затем остановитесь. Обрати свои ноги, положив левую ногу сверху, и повторите

10. Twister Stretch. Сядьте на пол с правой ногой перед вами, а ваша левая нога согнута, левая нога плоская на полу снаружи вашего правого колена. Поместите левую руку за собой и повернитесь на талию от колена. Если можно, поместите правую руку снаружи левого колена. Повторите с другой стороны.

© 2002. Печатается с разрешения издателя,
Hyperion. http://www.hyperionbooks.com

Статья Источник

Справочник д-ра Тимоти Джонсона по мужскому здоровью,
Д-р Тимоти Джонсон.

Д-р Тимоти Джонсон On Call Руководство по Мужское здоровьеОт д-ра Тимоти Джонсона, уважаемого органа здравоохранения и медицинского корреспондента ABC News, вы найдете исчерпывающий, доступный справочник по благополучию мужчин, который никому не должен быть без. Основываясь на передовых медицинских методах, ведущих медицинских экспертах и ​​из первых рук, он предоставляет мужчинам всех возрастов руководящие принципы для поддержания здоровья, развития хороших отношений со своими врачами и эффективного решения проблем со здоровьем по мере их возникновения.

Информация / Заказ книги

Книги по этой теме

Об авторе

Д-р Тимоти Джонсон

Доктор Тимоти Джонсон является медицинским редактором ABC News и регулярно появляется на мировых новостях Tonight, Nightline, Good Morning America и 20 / 20. Он занимает совместные должности в области медицины в Гарвардском университете и Массачусетской больнице общего профиля в Бостоне, а также является одним из основателей Редактора медицинских писем Гарвардской медицинской школы и одним из редакторов Книги медицинских книг Гарвардской медицинской школы.

Дополнительная информация

Следующее было добавлено в оригинальную статью для вашей информации, InnerSelf.com

Видео: простирается, чтобы остановить сутулость с доктором. Трэвис Аист

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

10 Stretches To Keep You Limber Throughout Your Life

10 Stretches To Keep You Limber Throughout Your Life

(Editor's Note: While this article is written for men, the principles apply to both men and women.)

In general, men are less flexible than women, a situation that sets us up for a variety of problems when we age -- from the old-man shuffle (the result of too-tight hip flexor muscles) to low back pain and other irritating body aches. That's why we stand to gain so much by adding stretching to our routines. (By the way, one of the best flexibility workouts available is yoga.)

Much of our "inflexibility" may be in our "heads," or maybe in our genetic makeup, a relic of the fight or flight response in which we men tend to hold tension in our hips, gluteal muscles, and hamstrings (the big muscles at the backs of our legs) as if poised to spring away at any moment. When our body is in that forward leaning position, it makes our back work harder than it has to, especially if we're carrying a load or performing exercises (like squats) that place a load on our spine. The result: low back pain and other back problems.

Stretching to Overcome "Inflexibility"

Stretching can help you overcome this inherent tendency, but most people -- men especially -- tend to skimp on this facet of their workouts. By committing to a flexibility routine, however, you can actually prevent injuries that can sideline you in later years and instead continue to use your body more fully, because you'll maintain greater range of motion in your muscles and joints.

That's why stretching is now routine for all athletes -- and should be a routine for all of us. Most mainstream coaches and athletic trainers teach stretches that are derived from yoga poses, whether the athletes realize it or not. Some trainers offer a flexibility assessment, which can help determine which parts of your body need particular attention. Often, they are areas that suffered some previous injury or repeated insult -- the torn rotator cuff from a ski trip several years back, the football injury from college, the stiff back from too many hours of staring at a computer screen.

Systematic and Safe Stretching Exercises

The best trainers will help you stretch out by pushing your limbs farther than you could take them yourself, though it's not a good idea to let an untrained person do this for you, because it could result in injury. I personally have found using a stretching machine very helpful in doing systematic and safe stretching; I ordered a machine for under $500 that I saw advertised in a magazine and it has worked well for me.

There are literally hundreds of stretching exercises. The best program will incorporate stretches for all of your main muscle groups. We've listed a number of good options on the next pages. Whichever you use, here are some things to keep in mind.

  • Don't stretch when you're cold. Many people hurt themselves by launching into a vigorous stretch without warming up first. A cold muscle doesn't have a lot of give and if you try to force it, you may end up straining a muscle or tearing a ligament instead. (That's why yoga studios are usually kept at 80 degrees Fahrenheit or warmer.) Before you stretch, walk or jog slowly for a few minutes to get your body warm and the blood flowing to your muscles.

  • Breathe like you mean it. Americans tend to break every activity into its component parts, so they'll stretch but not breathe. But breath control is an integral part of stretching (and yoga) because it helps you work your muscles more effectively. While you're stretching, make sure you continue to breathe deeply throughout the stretch. The resultant calm helps you relax all over and get more from each move.

  • Take it easy. Flexibility is relative and changes from day to day and hour to hour. You want to stretch muscle, not ligaments, and you have to do so slowly. (Yogis talk about "embracing the bone," by which they mean contracting the muscle, becoming aware of its whole length before trying to elongate it.) Eventually, with regular stretching, your muscles will stay looser and more flexible. But you can overstretch, too, which makes ligaments about as useful as a stretched out elastic band. There are plenty of karate black belts who were once proud of the splits they could do and are now hobbling around like old men.

  • Don't even think about competing. On a recent television sit-com, a pair of male characters talked about attending yoga class together. One pointed a finger at the other, and in an aggressive voice blurted out, "I'll kick your ass in yoga!" It was a comic moment, but like most such moments bore a lot of truth. Men tend to look for the end goal, thinking about reaching the floor with their fingertips rather than about how tight their legs and back are as they reach. Stretching is not a competitive event, and if you try to make it one, chances are you'll injure yourself.

  • Let yourself relax. Stretching is the yin to the strength-training yang. Instead of pushing yourself into a stretch, allow yourself to relax into it, going only as far as your body can comfortably go. (Don't ever bounce or do ballistic stretches.) Then breathe. You'll be amazed at how rejuvenated you feel when you're done.

  • Hold each stretch 20 to 30 seconds. By staying in a stretch for that long, you give your muscles time to respond and lengthen. Any shorter time and you may be wasting your time.

10 Stretches To Keep You Limber

Here are 10 stretches that will help keep you limber throughout your life. Since I have introduced stretching into my exercise routine, I have noticed much more flexibility in my body for everyday activities such as turning my neck to check oncoming traffic at an intersection. I actually use a stretching machine used by many golfers and advertised in golfing magazines. I find the machine routine, which I do in about 5 minutes after my usual 25 minutes on my cross-country machine, is a very easy and organized way to stretch all my major muscle groups. However, you can accomplish the same goal with simple exercises, such as the following.

These stretches focus on the body parts where men hold the most tension -- the hips, back and hamstrings. Remember to warm up before your stretch, and be careful not to push your muscles too far.

1. Shoulder Stretch. Hold a belt or necktie above your head with your elbows straight and your hands about shoulder-width apart. Keep your wrists straightened and pull gently without gripping so tightly that your knuckles turn white. Hold far at least 10 seconds (that's how long muscles need to stretch with any significance). Hold it for 30 seconds to a minute if you want even more flexibility; improvements tend to diminish after that. Then, widen your grip on the belt and, while maintaining the pull, allow one hand to drop slowly behind you to about waist height. Raise both hands and allow the other hand to drop behind you, to about waist height. Finally, lower both hands behind you and hold the stretch. You should feel your shoulder blades opening.

2. Hamstring and Back Stretch. Lie with your back flat on the floor and your legs up against a wall. You may not be able to straighten your legs completely. Just straighten them until you feel a gentle stretch in your back and hamstrings. This is a more passive stretch than the hamstring stretch with the belt that follows -- and a great starter hamstring stretch. To deepen the stretch, lie inside an open doorway, with your leg up on the wall. To increase the stretch, scoot yourself further out the door, toward your feet, as you leave your leg up against the wall. Easy does it, though.

3. Hamstring Stretch with Belt. While lying on your back, keep your right leg straight on the floor and hug your left knee to your chest. Loop a belt around your left foot at the base of your toes. Straighten your left leg and pull on the belt so the foot comes over your chest or head. (If your lower back tightens and arches as you raise your left leg, bend your right knee and rest the right foot on the floor.) This is one of the best hamstring stretches you can do -- better than the ones you do while standing. To add an inner thigh stretch, keep pulling on the belt while letting your left leg drift open to the outside. Then switch hands and lower the leg toward the inside to stretch the outer hip. Don't touch the foot to the floor; the point is not to reach all the way to the ground (which would lift the other leg off the ground) but to savor the stretches and increase your ability to balance in your torso.

While stretching, try to breathe into your abdomen so you feel your back expanding and contracting with each breath. You should feel the effects in your hips and back, quads and psoas (in the front of the hip), as well as in your hamstrings. Repeat on the other side.

4. Calf Stretch. Facing a step, with your right foot firmly on the step, arrange your left foot so that the front half of the foot is on the edge of the step, with the back half hanging off the edge. Once you're balanced, let the left heel drop so that you feel the stretch in the back of your left leg. Don't bounce -- just maintain the stretch for 10 to 30 seconds. Then switch and stretch the right leg.

5. Spine Stretch. Lie flat on your back with your legs straight, toes pointed, and arms stretched overhead, palms together. Gently rock your arms up and down in a short 8- to 12-inch arc. You'll feel your spine stretching between the shoulder blades.

6. Downward Facing Dog. Starting on your hands and knees, raise your butt so that your body forms an upside-down Y. Try to straighten your spine so that your lower back is not rounded. If you have tight ham strings, you probably won't be able to put your heels on the floor right away. To build flexibility at a sensible pace in this position, bend one knee and straighten the other leg, easing the heel toward the ground. Hold for 10 seconds and alternate. Let the weight of your upper body rest at the base of your fingers, not the palm of your hands. Yogis call this "downward facing dog."

7. Achilles Stretch. Bend one knee and step back with the other leg to get into a lunge position, with your front foot between your hands and your back leg slightly bent or straight and perpendicular to the floor. Relax the back hip. Lower your shoulder toward the ground if you'd like to add a deeper stretch for the groin. Repeat on the other side.

8. Inner Thigh Stretch. Sit up straight on the floor and place the soles of your feet together in front of you. Wrap your hands around your ankles and gently push down on your thighs with your elbows. Avoid tensing your upper body to do this. Let gravity and the weight of your elbows open your thighs.

9. Hip and Back Stretch. Sit comfortably cross-legged on the floor with your right leg on top of your left. Lean your upper body forward and walk your arms out in front of you. If you have enough flexibility, place both elbows on the floor. Lean forward until you feel a gentle stretch in the hips and back, then stop. Reverse your legs, placing the left leg on top, and repeat

10. Twister Stretch. Sit on the floor with your right leg in front of you and your left leg bent, left foot flat on the floor on the outside of your right knee. Place your left hand behind you and twist at your waist away from your knee. If you can, place your right arm on the outside of your left knee. Repeat on the other side.

Reprinted with permission of the publisher,
Hyperion. http://www.hyperionbooks.com

Recommended Book:

This article is excerpted with permission from the book:

Dr. Timothy Johnson's On Call Guide To Men's Health, ©2002,
by Dr. Timothy Johnson.

Dr. Timothy Johnson's On Call Guide To Men's HealthFrom Dr. Timothy Johnson, respected health authority and medical correspondent for ABC News, comes a comprehensive, accessible guide to men's wellness that no man should be without. Drawing on cutting-edge medical techniques, leading medical experts, and first-hand accounts, he provides men of all ages with guidelines for staying healthy, for developing good relationships with their doctors, and for dealing effectively with medical concerns as they arise.

Info/Order this book

About the Author

Dr. Timothy Johnson

Dr. Timothy Johnson is the medical editor for ABC News and appears regularly on World News Tonight, Nightline, Good Morning America, and 20/20. He holds joint positions in medicine at Harvard University and Massachusetts General Hospital in Boston, and is the founding editor of the Harvard Medical School Health Letter and coeditor of the Harvard Medical School Health Letter Book. He lives in the Boston area.