Elderberry: отличный партнер по тренировкам с тройными преимуществами

Elderberry: большой партнер по тренировкам с тройными преимуществами

Ищете отличного партнера по тренировкам, который может помочь вам справиться с низкой энергией, помочь вам быстрее восстановиться и сохранить здоровье? У Элдерберри тебя покрыло. Концентрированный экстракт бузины уже давно известен своими способностями к иммунитету, холоду и борьбе с гриппом - лучшим союзником спортсмена для поддержания здоровья в течение всего сезона.

Недавние исследования показывают, что у бузины есть еще больше преимуществ для спортсменов. Богатые антиоксидантами и магнием, бузины могут повысить физическую работоспособность, сократить время восстановления и бороться с повреждением клеток и старением. Кроме того, было показано, что антимикробные свойства которые защищают спортсменов от болезни.

Защита от свободных радикалов

Свободные радикалы грабят здоровые клетки электронов, набеги и дестабилизируя их в процессе. Исследования нашли связь между упражнениями и увеличением производства этих вредных радикалов: во время повышенной физической активности потребление кислорода в организме может увеличиться на столько же, сколько пятнадцатьсот процентов, что приводит к пропорциональному увеличению производства свободных радикалов. Кроме того, воспаление, созданное мышечным повреждением (которое вызывает мышечную болезненность после тренировки), также создает свободные радикалы, что еще больше замедляет выздоровление.

Принимайте дозу бузины до и после тренировки для ее антиоксидантных преимуществ, которые борются с разрушительными эффектами свободных радикалов. Антиоксиданты пожертвовают электроны свободным радикалам, тем самым останавливая радикалы от кражи этих электронов от других клеточных компонентов. Однако антиоксиданты остаются стабильными даже после потери электрона, что является одной из причин, по которым они так важны для общего состояния здоровья. Уменьшая уровень свободных радикалов в организме, они могут помочь уменьшить пост-тренировочное мышечное повреждение и болезненность, а также позволяют спортсменам чаще тренироваться, повышать выносливость и приобретать конкурентные преимущества.

Специфическая антиоксидантная сила Элдерберри исходит из присутствия антоцианов - соединений растений, которые дают ягоде ее темную пигментацию. Исследование 2014 показывает, что бузилка также является превосходным источником антиоксидантов по сравнению с другими фруктами. Показано, что антиоксиданты, полученные из бузины 10.7 процентов эффективнее, чем черный аронии как поглотители свободных радикалов.

Богатый магнием

сироп из бузиныМагний помогает нервно-мышечной функции, помогает поддерживать работу иммунной системы, помогает поддерживать равномерное сердцебиение и способствует прочности кости. Это также помогает регулировать уровень глюкозы в крови и помогает в производстве энергии и белка. И сочетание магния с антиоксидантами также может привести к меньшему накоплению молочной кислоты, что еще больше сократит время восстановления после тренировки или основных физических усилий.

Elderberry также имеет высокий уровень магния, жизненно важный минерал, на который рассчитывается организм не менее 300 биохимические реакции, И разновидность Хашберг европейской черной бузины, из которой итальянская компания Iprona AG является крупнейшим процессор в мире - известен особенно высокой концентрации.

Iprona's уникальная мембранная технология ультрафильтрации обогащает полифенолы и сохраняет магний, витамины и микроэлементы, присутствующие в свежих фруктов бузины. Обычные процессы химической экстракции только концентрат отдельных соединений - за счет многих других здоровых питательных веществ.

Здоровье дыхательных путей

Легкое дыхание всегда является фактором спортивной работы. Другое исследование, проведенное в Австралии, показало, что только доза 600 мг-900 мг мембранная фильтрованная бузина формула (разновидность Хашберг) значительно уменьшала как длину, так и тяжесть простуды. Те, кто принимал участие в исследовании, также пользовались преимуществами своего общего состояния, благодаря антиоксидантной и антимикробной активности этого конкретного штамма бузины в сочетании с высоким содержанием магния в экстракте.

Уменьшая болезненность и повреждение мышц или оставаясь без гриппа, бузилка - это стимулятор здоровья для любого спортсмена. Это всего лишь одно из многих натуральных веществ, богатых питательными веществами для здоровья и пропитания. Доступный в свежей или порошкообразной форме, его можно проглотить в виде лепешки или смешать с напитками или йогуртом. И, как показывает наука, этот традиционный ингредиент, давно известный своими преимуществами для здоровья, всегда лучше для нас - и для того, чтобы мы могли справляться с суровыми условиями нашей современной жизни, - чем мы могли бы знать.

© 2015 Карл Томпсон. Все права защищены.

Об авторе

Карл ТомпсонКарл Томпсон был внештатным здоровья и медицинский журналист в течение более трех десятилетий. Он специализируется на естественных альтернатив синтетических продуктов фармацевтической промышленности, а также является научным писателем IPRONA, итальянская компания, которая производит стандартизированные экстракты ягод для здорового питания. Его работа получила широкое распространение как в потребительских, так и в профессиональных изданиях по вопросам здравоохранения в области здравоохранения на международном уровне. Его последняя книга -Воспаление: более внимательный взгляд на то, что фармацевтические компании не хотят, чтобы вы знали, «о безрецептурном подходе к управлению артритом и другими воспалительными расстройствами». Следуйте за ним на твиттере в @ theberryroom.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1171254415; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0877736391; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Elderberry: A Great Workout Partner with Triple Benefits

Elderberry: a Great Workout Partner with Triple Benefits

Looking for a great workout partner who can get you through bouts of low energy, help you recover faster, and keep you healthy? Elderberry's got you covered. Concentrated elderberry extract has long been known for its immune-boosting, cold and flu-fighting abilities — an athlete's best ally for keeping healthy all season.

Recent studies show that elderberry has even more benefits for athletes. Rich in anti-oxidants and magnesium, elderberry can enhance physical performance, shorten recovery time, and combat cell damage and aging. Further, it's been  shown to possess antimicrobial properties that protect athletes from illness.

Protection from Free Radicals

Free radicals rob healthy cells of electrons, raiding and destabilizing them in the process. Research has found a link between exercise and the increased production of these harmful radicals: during heightened physical activity, the body's intake of oxygen can increase by as much as fifteen hundred percent, leading to a proportional increase in the production of free radicals. In addition, the inflammation created by muscle damage (which causes muscle soreness after a workout), also creates free radicals, further delaying recovery.

Take a dose of elderberry before and after a workout for its antioxidant benefits, which combat the damaging effects of free radicals. Antioxidants donate electrons to free radicals, thereby stopping the radicals from stealing these electrons from other cell components. The antioxidants however, remain stable even after losing an electron — which is one reason they're so important to overall health. By reducing the level of free radicals in the body, they can help reduce post-exercise muscle damage and soreness, and enable athletes to train more often, increase endurance, and gain competitive edge.

Elderberry's specific antioxidant power comes from the presence of anthocyanins — the plant compounds that give the berry its dark pigmentation. A 2014 study shows that elderberry is also a superior source of antioxidants compared to other fruit. The antioxidants derived from elderberry were shown to be 10.7 percent more effective than black chokeberry as scavengers of free radicals.

Rich in Magnesium

elderberry syrupMagnesium assists with nerve and muscle function, helps keep the immune system working, helps maintain a uniform heartbeat, and contributes to bone strength. It also helps regulate blood glucose levels and aids in the production of energy and protein. And combining magnesium with antioxidants may also result in less build-up of lactic acid, further shortening recovery time after a workout or major physical effort.

Elderberry is also high in magnesium, a vital mineral that the body counts on for no less than 300 biochemical reactions. And the Haschberg variety of the European black elderberry — of which the Italian company Iprona AG is the largest processor worldwide — is known for a particularly high concentration.

Iprona´s unique membrane ultra-filtration technology enriches the polyphenols and retains the magnesium, vitamins and trace elements present in the fresh elderberry fruit. Conventional chemical extraction processes only concentrate single compounds — at the expense of many other healthy nutrients.

Respiratory Health

Breathing easy is always a factor in athletic performance. Another study, conducted in Australia, indicated that just a 600 mg–900 mg dose of a membrane filtered elderberry formula (the Haschberg variety) significantly reduced both the length and severity of colds. Those who took part in the study also experienced a benefit to their overall health, due to the anti-oxidative and antimicrobial potency of this particular strain of elderberry, coupled with the high magnesium content in the extract.

Whether reducing soreness and muscle damage or staying flu-free, elderberry is a go-to health booster for any athlete. It's just one of the many natural substances rich in health- and strength-giving nutrients. Available in fresh or powdered forms, it can be ingested as a lozenge or mixed into drinks or yogurt. And as science is showing us, this traditional ingredient, long known for its health benefits, is ever better for us — and for enabling us to handle the rigors of our modern lives — than we could have known. 

©2015 Carl Thompson. All Rights Reserved.

About the Author

Carl ThompsonCarl Thompson has been a freelance health and medical journalist for more than three decades. He specializes in natural alternatives to the synthetic products of the pharmaceutical industry, and is a research writer for IPRONA, an Italian company that produces standardized berry extracts for healthier nutrition. His work has appeared widely in both consumer and professional health trade publications internationally. His most recent book is "Inflammation: A Closer Look at What Drug Companies Do Not Want You to Know," about a drug-free approach to managing arthritis and other inflammatory disorders. Follow him on twitter at @theberryroom.

Related Books

Anatomia sambuci, or, The anatomy of the elder cutting out of it plain, approved, and specific remedies for most and chiefest maladies: , confirmed ... in Latine by Dr. Martin Blochwich ... (1677)
elderberriesAuthor: Martin Blochwitz
Binding: Paperback
Publisher: EEBO Editions, ProQuest
List Price: $34.99

Buy Now

Indian Herbalogy of North America: The Definitive Guide to Native Medicinal Plants and Their Uses
elderberriesAuthor: Alma R. Hutchens
Binding: Paperback
Publisher: Shambhala
List Price: $29.95

Buy Now