Прогуляйтесь: 11 способов создания здоровой привычки

прогуляться 9 19

Американский хирург General Vivek Murthy недавно опубликовал призыв к действию, в котором подробно описываются преимущества ходьбы по крайней мере за 20 минут в день. Конечно, все упражнения хороши для вас, но Murthy говорит, что ходьба, как правило, самая легкая для людей придерживаться , Его доклад основан на исследованиях, в ходе которых ходьба значительно снижает риск развития диабета, деменции, депрессии, рака толстой кишки, сердечно-сосудистых заболеваний, тревожности и высокого кровяного давления 40 процентов или больше.

Хотите двигаться, но не знаете, с чего начать? Вот советы 11, которые помогут сделать прогулку более приятной, легче вписаться в ваше расписание и что-то, что вы можете придерживаться надолго.

1. Найдите свой естественный ритм

Выясните, какое лучшее время подходит для вашего расписания. Может быть, это первое, что случилось утром, или с вашими детьми по дороге в школу. Или это может быть после обеда, перед сном или с друзьями в выходные.

2. Используйте возможность, когда можете

Возьмите лестницу вместо лифта. Парк в нескольких кварталах от ваших мест назначения. Проезжайте общественный транспорт, который обычно включает короткую прогулку на обоих концах поездки. Запустите некоторые из ваших поручений пешком. Все это складывается.

Обратите внимание на то, как вы можете естественным образом включить ходьбу в свою жизнь, а не делать ее чем-то, что можно добавить к напряженному графику. Исследования показывают вы, скорее всего, будете придерживаться упражнений, когда это будет обычная часть вашего дня , а не то, что сокращает время досуга.

3. Начните с малого, но подумайте

Будьте реалистичны в своих целях. Хорошая отправная точка - рекомендуемые дневные минимумы для контрольных и профилактических заболеваний для упражнений - 30 минут. Вы даже можете сделать это в двух или трех отдельных поездках, если хотите.

Со временем вы можете проложить путь до более дальних дистанций. Многие люди сейчас делают ходячие марафоны или полумарафоны. Фактически, три из восьми финалистов марафона в Портленде теперь ходят, а некоторые марафоны на самом деле обозначаются как события только для ходьбы.


Получите последние новости от InnerSelf


4. Следите за вашим прогрессом

A шагомер это отличный способ отслеживать, сколько вы идете, и многие смартфоны теперь имеют аналогичные устройства, встроенные в них. Фитнес-эксперты рекомендуют 10,000 шагов в день, но средний американец совершает примерно половину этого. Попробуйте отслеживать свои собственные шаги, чтобы увидеть, как далеко вы ходите в среднем дне.

5. Определить как ходунок

Ходоки тоже спортсмены. Это хорошее упражнение и приятное времяпрепровождение, как велосипед или баскетбол. Заявите об этом как о своем виде спорта, и вы можете делать это чаще. Укрепите свое обязательство, взяв ходячий залог.

6. Удостоверьтесь, что ваша прогулка приятна

Найдите маршрут, который интересен, возможно, с пунктом назначения, например, кафе, парком или потрясающим видом. Изнашивание ходячего снаряжения, которое удобно, и что вы чувствуете себя хорошо. И не ставьте слишком жесткие цели.

"Если вы упорным через что-то вам не нравится, вы не будете придерживаться его," говорит Дэвид У. Брок, доктор философии, доцент кафедры физических упражнений и науки движения в Университете штата Вермонт.

7. Ободрите свою социальную жизнь

Предложить "Walking дату" с вашим партнером, другом или членом семьи. Приглашение гостей на ужин, чтобы прогуляться вокруг блока после еды. И вместо того, чтобы встретить кого-нибудь на обед, выпить или кино, пойти на прогулку, прежде чем сесть вместе.

В Нью-Йорке, например, это давняя традиция для людей, чтобы вместе идти по Центральному парку или вдоль набережной Бруклин. В Сан-Антонио, это River Walk. Что было бы эквивалентно активности в вашем городе?

8. Попробуйте прогулку

Вместо того, чтобы собираться вокруг стола для конференций, обойдите блок. Вероятно, вы увидите всплеск в творчестве и внимании людей.

Основатель Facebook Марк Цукерберг и один из основателей Twitter Джек Дорси выступают за ходячие встречи, а также Стив Джобс, Зигмунд Фрейд и Аристотель.

9. Организуйте пешеходную группу

«Если вы хотите идти быстро, ходите один; если вы хотите пойти далеко, идите вместе », - говорит старая африканская пословица. Раунд вверх сотрудников для обеденного похода. Захватите соседей на вечернюю прогулку. Вы будете ходить чаще, когда вы разделяете путешествие. Подумайте об этом как о книжном клубе, не имея домашней работы.

В 2009 в Альберт-Ли, штат Миннесота, были организованы ходячие группы 30 в рамках общенациональной кампании по улучшению здоровья. Шесть лет спустя более половины по-прежнему идут. Girl Trek, растущая организация, призванная помочь афро-американским женщинам оставаться в форме, запустила тонн пешеходных групп, из Окленда в Филадельфию.

10. Получить дополнительную информацию

Чтобы узнать больше о ходьбе, смотреть документальный фильм Прогулка, или проверить веб-сайт Каждое тело идет! совместный, Это коалиция групп граждан и предприятий, основанная на Kaiser Permanente , одного из крупнейших поставщиков медицинских услуг в Америке.

11. Присоединиться к ходьбе

America Walks, коалиция более чем 530 организаций, занимающихся адвокацией, может помочь соединит вас с пешеходной группой в вашем районе.

Об авторе

Jay WalljasperДжей Walljasper пишет, говорит, редактирует и консультирует о создании более сильных, более жизненно важных сообществ. Он автор Великая книга соседства Все, что мы разделяем: полевое руководство для общин, Он также является фактором, способствующим Устойчивое счастье: просто жить, жить хорошо, сделать мир лучше, От YES! Журнал. Его веб-сайт: JayWalljasper.com

Книга этого автора:

Великая Район Книга: сделай сам-путеводитель по Placemaking Джей Walljasper.Великая книга соседства: руководство по созданию места
Джей Walljasper.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Эта статья первоначально появилась на ДА! журнал

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

Take a Walk: 11 Ways to Build the Healthy Habit

take a walk 9 19

U.S. Surgeon General Vivek Murthy recently released a call to action detailing the benefits of walking for at least 20 minutes a day. Of course, all exercise is good for you, but Murthy says walking tends to be the easiest for people to stick with . His report is based on research that found walking significantly cuts the risk of diabetes, dementia, depression, colon cancer, cardiovascular disease, anxiety, and high blood pressure by 40 percent or more.

Want to get moving, but don’t know how to get started? Here are 11 tips to help make walking more enjoyable, easier to fit into your schedule, and something you can stick with for the long haul.

1. Find your natural rhythm

Figure out the best time to walk for your schedule. Maybe it’s first thing in the morning, or with your kids on the way to school. Or it could be after lunch, before bed, or with friends on the weekend.

2. Seize the opportunity whenever you can

Take the stairs instead of the elevator. Park a few blocks from your destinations. Ride public transit, which usually involves a short walk on both ends of the trip. Run some of your errands on foot. It all adds up.

Pay attention to how you can naturally incorporate walking into your life, rather than making it something to add to a busy schedule. Studies show you’re more likely to stick with exercise when it is a regular part of your day , and not something that cuts into leisure time.

3. Start small but think big

Be realistic in your goals. The Centers for Disease Control and Prevention’s recommended daily minimum for exercise—30 minutes—is a good starting point. You can even do it in two or three separate trips if you want.

Over time, you can work your way up to longer distances. Many people are now doing walking marathons or half-marathons. In fact, three out of eight finishers of the Portland marathon now walk, and some marathons are actually designated as walking-only events.

4. Keep track of your progress

A pedometer is a great way to keep track of how much you walk, and many smart phones now have similar devices built right into them. Fitness experts recommend about 10,000 steps a day, but the average American walks about half that. Try tracking your own steps to see how far you’re walking on an average day.

5. Identify as a walker

Walkers are athletes too. It’s good exercise and an enjoyable pastime, just like biking or basketball. Claim it as your sport, and you might do it more often. Solidify your commitment by taking the walking pledge.

6. Make sure your walk is enjoyable

Find a route that is interesting, perhaps with a destination like a coffee shop, park, or an awesome view. Wear walking gear that is comfortable, and that you feel good in. And don’t set overly tough goals.

“If you’re slogging through something you don’t enjoy, you won’t stick with it,” says David W. Brock, Ph.D., assistant professor of exercise and movement science at the University of Vermont.

7. Invigorate your social life

Suggest a “walking date” with your partner, friend, or family member. Invite dinner guests to stroll around the block after a meal. And instead of meeting someone for lunch, a drink, or a movie, go for a walk before you sit down together.

In New York City, for instance, it’s a longstanding tradition for folks to walk together through Central Park or along the Brooklyn Promenade. In San Antonio, it’s the River Walk. What would be the equivalent activity in your town?

8. Try a walking meeting

Instead of gathering around a conference table, walk around the block. You’ll likely see a spike in people’s creativity and attention.

Facebook founder Mark Zuckerberg and Twitter co-founder Jack Dorsey both favor walking meetings, as did Steve Jobs, Sigmund Freud, and Aristotle.

9. Organize a walking group

“If you want to go fast, walk alone; if you want to go far, walk together,” says an old African proverb. Round up co-workers for a lunchtime hike. Grab neighbors for an evening stroll. You’ll walk more often when you share the journey. Think of it as a book club, with no homework.

In 2009, 30 walking groups were launched in Albert Lea, Minnesota, as part of a community-wide campaign to improve health. Six years later, more than half are still going. Girl Trek, a growing organization dedicated to helping African-American women stay in shape, has launched tons of walking groups, from Oakland to Philadelphia.

10. Get more information

To learn more about walking, watch the documentary The Walking Revolution, or check out the website of the Every Body Walk! Collaborative. They’re a coalition of citizen groups and businesses powered by Kaiser Permanente , one of America’s largest health care providers.

11. Join the walking movement

America Walks, a coalition of more than 530 walking advocacy organizations, can help connect you with a walking group in your area.

About the Author

Jay WalljasperJay Walljasper writes, speaks, edits and consults about creating stronger, more vital communities. He is author of The Great Neighborhood Book and All That We Share: A Field Guide to the Commons. He is also a contributor to Sustainable Happiness: Live Simply, Live Well, Make a Difference, from YES! Magazine. His website: JayWalljasper.com

Book by this Author:

The Great Neighborhood Book: A Do-it-Yourself Guide to Placemaking by Jay Walljasper.The Great Neighborhood Book: A Do-it-Yourself Guide to Placemaking
by Jay Walljasper.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

This article originally appeared on YES! Magazine